Как-то это подозрительно.

— Мам, я… ну… Так же не бывает, — я обвела рукой комнату. — Мы простые люди, и тут к дому подъезжает дорогущая машина, вмиг решаются все проблемы. Я… не знаю.

— Да, я понимаю, — мама вздохнула. — Но, с другой стороны, если б тебя кто-то спас, мы бы с папой тоже сделали для того человека всё, что могли.

Я подумала о «соревнованиях», про которые говорили Лё и Марк. Наверное, этот аукцион неслыханной щедрости — дополнительный стимул для меня согласиться. Парни сказали, что это очень важно, а раз их отец помог нам с долгами, техникой, значит, это о-о-очень важно.

Блин, всё настолько соблазнительно, что я была готова прямо сейчас прыгнуть в чёрный «автобус» Марка и скомандовать везти нас к старту, потому что щас мы всех порвём! А вдруг им для исследований нужна ещё, допустим, ежевика? Или ещё что? Мы можем расширить плантации! А что? Каким надо быть психом, чтоб отказаться? Алинка меня, конечно, подставила, но она Марка явно знает. И про соревнования в курсе. Уже заочно не чужой человек.

И всё же ощущение нереальности не позволяло с головой нырнуть в мечты о светлом будущем с замком в живописной глуши. А принца выдадут?

— И, кстати, ты к Марку присмотрись, — мама будто услышала мысли. — Владимир сказал, у него никого нет. Только представь, Аля. Такой парень — это ж мечта любой. Ты у меня тоже красавица. Пообщаетесь, узнаете друг друга поближе, и глядишь, — мама подмигнула, — закрутится.

— Марк должен участвовать в каких-то соревнованиях и ему нужен напарник в команду. Он предложил мне, — поделилась я. — Единственное, всё начинается вот-вот, чуть ли не завтра. Мало времени на раздумья. Всего лишь ночь и…

Мама вскинула брови.

— Я… не знаю. Это… они вроде хорошие люди, но всё же незнакомые. Вроде понимаю, что такой шанс, но отпустить тебя… Девочка моя, — она погладила меня по плечам. — Что за соревнования? Где?

— Точно не знаю. Мы пока просто поговорили. С ним Алинка должна была выступать, но… отказалась. Они теперь ищут замену.

— Белоклыкова? О. Ну… ты спроси, если хочешь. У нас, конечно, с заказом этим сейчас дел будет уйма, но с другой стороны…

— Они сказали, там пара недель.

— С другой стороны, отпустить несовершеннолетнего ребёнка непойми куда с первым встречным…

— Мама! Ещё пара месяцев, и этот аргумент не считается!

— Может, ты и права… Хочешь поехать? Так что за соревнования?

— Пока не знаю. Но это вроде как очень важно для них.

— Ну, тогда решать тебе. Откажешься, ну и ладно. Бог с ними, с Волковыми.

Да от чего отказываться-то, от бесконечного сбора малины?! Чтобы завоевать корону с красавчиком-напарником? Даже не зна-а-а-аю… так тяжело решиться.

— Я боюсь, что это всё неправда, — пропищала я. — Вдруг я сейчас сплю, свалившись в обморок от жары среди наших малиновых кустов?!

— Я тоже. Это так похоже на сказку. Ой, Аличка, я всё сделаю, чтобы у тебя была счастливая жизнь. Малинка моя, — мама пригладила ладонью мне волосы, заглядывая мне в глаза. — Да и Марк. Мне он показался очень хорошим парнем, надёжным.

— Просто я боюсь, что он… — я покосилась на дверь, на улице очень весело. Устроили соревнования по анекдотам? Продолжила шёпотом. — Мне кажется, ему нравится Алинка. Он к ней приехал вообще, а она с другим встречается, и Марк расстроился.

— Кто? Эта пластмассоголовая? — мама махнула рукой. — Глупости. Ты в сто раз лучше. Марик её завтра же забудет, — мама погрозила пальцем, после чего поднялась. — Так, иди, умойся и переоденься во что-нибудь поинтереснее этих золушкиных лохмотьев.

Глава 10. Сбор информации

Я на ватных ногах поползла в ванну. Может, от усталости, может, от нервов, но казалось, что всё вокруг подрагивает. Цветастое полотенце на сушилке слишком яркое, мерцающая лампочка над зеркалом слепит. Полка, которую папа сколотил полгода назад, всё ещё ярко пахнет деревом! И как я не замечала?

— Так, соберись, — сказала отражению. — Всё похоже на сон, но лажать нельзя.

По спине пронёсся холодок, и я в панике полезла в застёгнутый на пуговицу карман. Хоть бы не посеяла, хоть бы не посеяла!

В свете лампочки блеснула подвеска-ключик, а со спины будто мешок скинули. Тиффани на месте. Фух! Странно, эта красотища промчалась со мной по лесу, валялась в песке и отбивалась от «насильников», а как сверкает! Захотелось надеть её, но сперва нужно превратиться в человека.

Оказавшись под тёплыми тугими струями душа, я принялась стирать с себя грязь мочалкой и гелем для душа. Вода стекала такая чёрная, будто я не с прогулки вернулась, а вылезла из угольной шахты.

Справившись с телом, я принялась за волосы, но это оказалось труднее. Песок, кусочки листьев, пыль, земля, ветки, при желании на голову можно спокойно заселять пару птичьих семейств на гнездовье. Наконец я закончила, обернула голову полотенцем и взялась за почти невозможное — подбор нормального наряда.

А это большая проблема. Обычно девушки говорят, что им нечего носить при незакрывающимся от вещей шкафу, а у меня… полки были пустыми. Не из-за того, что нам не хватало денег, хотя и такое бывало. Чего скрывать? Но чаще всего у меня банально не было времени поехать за покупками. Это ж в районный центр выбираться. А до него автобус ходит раз в день. Да и трястись два с половиной часа в одну сторону…

Вот же ж.

Я со вздохом окинула взглядом свой скудный гардероб.

Выпускное ярко-синее платье? Оно будет странно смотреться на обычных домашних посиделках. Туфли на шпильке под него придётся напяливать, что ещё страннее. Джинсы? В них жарко. Да и им столько лет, что подходят только для огородов или до сельского магазина. Никак не для общения с принцем и его отцом.

Попробовала было втиснуться в платье, которое носила несколько лет назад, но едва не погибла в ловушке, когда ткань застряла на заметно увеличившейся за это время груди. Ни туда, ни сюда! Еле стянула!

Внезапно взгляд зацепился за вещи, притаившиеся в дальнем углу полки. Я достала их и — бинго! Белые джинсовые шорты и ярко-красный топ с v-образным вырезом. Я их купила в прошлом месяце, когда подавала документы в училище. Совсем новые. Как я про них забыть могла?

Отлично. Намёк «мне есть что показать», но в меру скромно. Марк-то насмотрелся в своей роскошной жизни на фигуристых моделей… А может, и нащупался. А, блин! Они же из… Не сдержала смешка. Неужели правда? До свадьбы ни-ни? С его-то положением, лицом и фигурой, связями? Эх, Алинка, где же тут подвох? Не бывает у людей так. Просто не бывает.

Любопытство взяло верх, и я, пытаясь застегнуть пуговицу на шортах одной рукой, схватила телефон. Окей, калькулятор, умеющий пусть плохо, но звонить. Расскажи-ка мне, кто такой Марк Волков… хотя нет. Начать лучше с Владимира. Наверняка быстрее получится.

Пока страница загружалась со скоростью полудохлой улитки, я сняла с волос полотенце им хорошенько их встряхнув, начала расчёсываться. Нашла в ящиках гель для укладки времён динозавров. Не знаю, кто из предков положил его туда и зачем, но сегодня настало его время. Размазала подозрительно пахнущее содержимое по ладоням, наклонила голову и собрала сырые завитки в кулаки. Надеюсь, волосы не отвалятся после этого ведьмовского снадобья. И, надеюсь, боги будут ко мне благосклонны и кудряшки высохнут красиво.

Зомби-интернет наконец подгрузил страницу, и я даже рот приоткрыла от удивления. Ягодки-малинки… Это…

Поиск высветил в половину треснутого экрана красочный логотип медицинского фонда. Не поверив, я кликнула по первой ссылке, и бесконечно долгую минуту спустя попала на страницу, объяснившую мне, неверующей, что человек, которого спаивает сейчас папа, сотрудничает с кучей клиник по всей стране и за бугром. Англия, Германия, США, а ещё что-то с Канадой мутят. Активно инвестирует во всякие проекты медицины и вообще топит за поиск лекарства от всех болезней!

Вечность спустя подгрузилось фото с Марком, выступающем на каком-то крупном форуме. Ох, блин, он прям создан, чтобы носить костюмы. Как в фильмах: красавец, плейбой, миллиардер.

Тяжесть летящей на пол челюсти плавно усадила меня на кровать. Нет. Это нереально. Так не бывает. Не бывает!

Дальше шло перечисление более «мелких» достижений. Пожертвовали пару миллионов детской больнице, дали денег на исследование нового лекарства, вложились в строительство клиники. Ещё ниже новость о том, что Марк Волков посетил похороны Дмитрия Королёва.

О… А это совсем недавно было. Об этом даже в Малине говорили.

Дмитрий Королёв — изобретатель какого-то нового топлива, владелец самой прорывной инженерной компании и, главное, он вроде как был отличным парнем. За его счёт тяжелобольным детям операции делались бесплатно. Они дружили? Судя по снимкам, Марк тяжело пережил смерть друга. Весь бледный, хмурый и будто осунувшийся. Утешает женщину, которая смотрит в никуда, находясь в оцепенении. Вот почему так? Всякие маньяки и наркоторговцы по сто лет живут, а хорошие люди вроде Королёва так рано умирают!

Перешла на следующую страницу поиска. Светская, непонятно чем занимающаяся львица Милена Волкова и её новый поклонник — голливудский продюсер Адам Вбрас. Высокая рыжеволосая женщина с идеальными формами целует в щеку какого-то пухлого лысеющего мужика. Серьёзно? И она на ЭТО променяла Владимира? Что с этой женщиной не так?