Глава 13. Принц на чёрном коне

Ночью я не спала. Большую часть мы с мамой собирали мне вещи. Она волновалась, раз в несколько минут обязательно предлагала мне передумать и не ехать. Тут же заявляла, что нет — это мой выбор, а она просто наседка, которая боится отпустить доченьку. Папа инструктировал, что делать, если на меня нападут. Дал с собой ножик, зажигалку, клейкую ленту и часы, сказав, чтобы это всегда было со мной. Я не стала спорить. Кто знает? Может, и пригодится?

Меня немного трясло. Пугало всё, что рассказал Марк, но ещё осознание, что ему и его семье грозит беда. Я не могла этого допустить. Сама не знаю, почему готова рискнуть собственной жизнью ради их спасения. Хотя нет. Кажется, знаю.

Марк. Его попытки удержать суровость и неприступность на фоне искреннего беспокойства за брата, отца, блин, даже за меня. Единственный, о ком не волновался Марк, — он сам. Это трогало и восхищало. А манеры, лёгкие усмешки, умение держать себя! На ум приходило слово — элита. Только не в плохом смысле, вроде избалованности и вседозволенности, нет. Это означало, что он и вправду особенный. Самый лучший.

Сердце забилось быстрее. Ох, Алина! В такие рассуждения ударилась, а кажется, банально втюрилась по уши в этого английского принца и идёшь за ним не пойми куда. А что? Вдруг получится? Риск — дело благородное. Так говорят? Не попробуешь, не узнаешь.

В девять утра к дому подъехал чёрный конь принца. В который раз обнявшись с мамой и папой, я залезла внутрь. Теперь на сиденье рядом с водителем. Родители прилипли к открытому стеклу, но долго прощаться не стали. Спешили в поле, готовить ягоды для крупнейшего партнёра не только нашего, но и, пожалуй, всей Малинки.

Странно, но сейчас я почему-то больше всего беспокоилась о том, что у меня с собой мало вещей. Девчонки, да та же Алина, выбираясь на день, полдома брали, а у меня всего рюкзак, большая часть которого состоит из запасного нижнего белья. Белый ситцевый сарафан — единственный, который остался у меня из более-менее выходной одежды, кроме шорт, неприлично пополз вверх, когда пришлось поднимать ногу, чтоб забраться на сидение, поэтому я поспешно одёрнула его назад.

— Привет, — я махнула рукой Марку и, стащив с себя рюкзак, положила под ноги. — Ну что? Едем? Надеюсь, там не будет показа мод, иначе мне придётся сооружать себе костюм из листьев и цветов.

— Н-н-нет, — запнулся Марк, разглядывая меня, потом протянул руку и достал с заднего сидения за моей спиной… букет?! — Потрясающе выглядишь. С этим будет ещё лучше.

— Ух, ты. Спасибо!

Я неловко взяла цветы. Полевые и яркие — вся радуга! Ярко-синие, алые, жёлтые — половину вообще в первый раз видела! Обалдеть.

Это где он успел такой отыскать? Втянула приятный аромат носом. Закружилась голова, хотя наверняка дело не в нём, а в том, кто подарил. Правда, была проблема — я не знала, куда их приткнуть! Букет такой большой, что я даже Марка не видела.

— Если будешь искать меня в этих шикарных цветах, ориентируйся на голос, — я посмеялась, пытаясь высунуться из разноцветных зарослей.

— Ничего, я найду, — усмехнулся он. — Готова к тому, что жизнь станет очень странной и перевернётся с ног на голову?

— Да ладно, я пару раз в соревнованиях участвовала. Даже по плаванию. Кстати, скажу, по правде, Алинка Белоклыкова, конечно, классная, но в спорте не блистает.

— Отец запрещает радоваться победе раньше времени. Но про Гора я тоже много чего знаю. Он вспыльчивый, если вывести из себя, начинает думать неправильным местом. Сильный, да, но применять силу не умеет.

— Я правильно поняла, что вы про Алика Гора говорили? — примостила букет на колени, но он простирался теперь от дверцы пассажира до ноги Марка. — Тот, кто певец, снимался в сериале «Страшно красив», и ещё продюсер моделей?

— Ага. Но за «страшно красивой» внешностью прячется жестокий зверь, и я не знаю никого, кто хотел бы встретиться с ним второй раз.

— Ну вот, а я собиралась простонать: «Эх, повезло Алине», — я улыбнулась и оглянулась на заднее сиденье. — Мы сегодня без Лё?

— Помогает отцу прятать трупы, — серьёзно кивнул Марк. — Шучу. Они поехали искать, в чём везти малину.

— Жаль, без него не так весело, — я повела плечом. — А ещё мне кажется несправедливым, что он вчера весь вечер проторчал в машине.

— Он бы просидел в телефоне, — Марк прикусил губу. — Не люблю, когда отец начинает сравнивать нас в плохом для Лё свете. Мы разные. Что-то получается у меня, но не выходит у него, и наоборот. Отец этого «наоборот» не видит.

— Так давай вдвоём его будем нахваливать. Вдруг поможет? Хотя не знаю, мне кажется, быть любимчиком, как некоторые, — я сузила глаза, — даже приятно. А Лё обделён лаской и любовью. Надо это восполнить. У него есть девушка?

— Нет, — Марк ответил как-то настороженно. — Он… нерешительный.

— Значит, ему нужна решительная девушка, — я посмеялась, но потом вздохнула. — Ладно, есть мысли, что у нас за первое задание будет? И может надо распределить, кто за что отвечает? Ну, кроме очевидного, что откручивать крышки на банках будешь ты.

— Узнаем послезавтра, — в голосе Марка мелькнули деловые нотки. — Сегодня заедем, покажу тебе, где что, ну и будет время свыкнуться. Всё подготовят, ни о чём волноваться не придётся. Я слышал, что будет типа вечеринка, где мы познакомимся с другими участниками. Посмотришь на… народ. Они чудаковатые и странные, но я рядом и буду отгонять, если бесить начнут.

— Я боюсь, — честно призналась я, сжав цветы в ладонях. — Понимаю, что всё не так просто, но плохо представляю почему. А больше всего меня пугает ответственность, — я опустила глаза. — Вдруг я не справлюсь, и вы из-за меня проиграете? Все ж не зря на Алину надеялись. Может, она тренировалась, или ещё что? Вдруг есть шанс её уговорить? Ты говорил про истинность и всё такое.

Мы как раз выехали на шоссе и повернули в сторону районного центра. Марк нажал несколько кнопок. Только не говорите, что у него автопилот! Кто этих богачей знает! Придерживая руль левой рукой, он повернулся и коснулся моего плеча.

— Ты справишься. Главное — не сдавайся, что бы ни происходило и каким бы странным это ни казалось. Остальное сделаю я.

Голова закружилась, но теперь точно не от цветов. А от того, как мягко и проникновенно звучал голос Марка, и его пронзающего до мурашек взгляда. Не знаю, тренировал ли он манипулирование, но со мной это явно работало. Я готова пойти и сразиться хоть с Годзиллой, хоть с Кинг Конгом. Да с кем угодно, кроме…

— А можно мне не ходить на вечеринку, — я закусила губу. Стыдно признаться, почему я не хочу посещать эти рауты. — Я не могу, — сжала пальцы, так что зашуршали придавленные мной листья. — Если я там появлюсь, то ты, ну… точнее, я… точно опозорюсь и опозорю тебя!

— С чего вдруг?

— Посмотри на меня и подумай, — я вспылила и всё же глянула на Марка. — Или интеллектуальные конкурсы будут на мне? Я ни говорить правильно не умею, ни сидеть, ни, — я закусила губу и сжала ногами рюкзак, — выглядеть.

Марк улыбнулся, потом прыснул и наконец рассмеялся. Меня это возмутило, и я стукнула его кулаком в плечо.

— Чё ты ржёшь?! Не, я ему тут в сокровенном признаюсь, а он хохочет!

— Прости-прости, просто, — пытался успокоиться, — там… Мне нужно раскрыть ещё один секрет, но ты вряд ли поверишь, пока не увидишь сама. В общем, гости будут те ещё животные. Я всё думал, как бы так аккуратно рассказать про их «манеры», чтобы ты не сразу попросила отвезти тебя домой.

— Эм, — я наморщила лоб. — В смысле? Что такого страшного?

— Ладно. Думаю, лучше сейчас сказать, — Марк снова стал серьёзным. — Ты наверняка слышала сказки про оборотней. Смотрела фильмы, может, книжки читала, — он поморщился, — книжки меня особенно пугают, но не суть. В общем… это не совсем сказки. Те, кто могут менять вид, существуют.