— Тебе кажется, — перебил Марк. — Поехали. Пока, Алину не потеряли.

— Не можешь, — сузила я глаза, посмотрев на Лё, — или не хочешь?

Внезапно подумалось, что раз Марк влюблён или что там в его башке происходит, то Лё тоже ничего. Не такой здоровый, конечно, но зато милашка. А почему бы не рискнуть?

— Но, Марк, надо попробовать, — осторожно настаивал Лё и посмотрел на меня с надеждой. — Не хочу пугать, но это важно. Если Марк не сможет участвовать, велика вероятность, что его, а также многих других, просто убьют.

— Хватит, — скривился принц, но возражать и отшучиваться не стал, задумчиво глядя на брата.

— Ну, может, объясните, от чего зависит мир во всей Вселенной и всё такое? Я же, смотри, буду тебя защищать, — ткнула в грудь Лё кулаком.

Марк сузил глаза, наблюдая за этим движением.

— Есть… несколько испытаний, — Лё задумался, подбирая слова. — Типа соревнования. Победитель получает… мм… влияние. Если выиграет кто-то плохой, проигравшим, их близким и всем остальным придётся… ну… слушаться. Исполнять желания и всё такое.

— А пожелать, как мы поняли, могут всякое.

— Ты исполнял желания? — я лукаво посмотрела на Марка. Эх, всё равно к нему тянуло на порядок больше, но поздно. — И как?

— Ему нужен напарник, — Лё посмотрел на брата. — Алина справится, я уверен.

— Подумай о том, как изменится её жизнь, — Марк открыл водительскую дверь и показывая, что продолжать не хочет. — Садитесь.

Лё вздохнул и влез на заднее сидение вместе с аптечкой. Я долго раздумывала, где безопаснее, и всё же влезла следом за Лё.

Марк нажал кнопку, и по бортовой панели разбежалось множество огоньков, будто это не машина, а приборная панель самолёта. На дисплее высветилась карта последнего маршрута до карьера, где мы познакомились.

Внедорожник плавно тронулся, шурша шинами по натоптанной траве. Так тихо. После трактора это даже пугает.

— Ой, давай, я помогу? — я повернулась к Лё. Взяла ватный диск и, смочив перекисью, подсела поближе. — Обещаю, буду нежна и осторожна.

Склонилась над царапиной на щеке. А здорово ему досталась. Я крута! В этот момент машина вильнула, и я по инерции откатилась на свою половину сидения. Лё глянул на Марка и беззвучно усмехнулся.

— Ой, блин. Держи меня, иначе потеряюсь в недрах этого сарая, — я схватилась за руку Лё. — Марк, зачем тебе такой здоровый? Что-то компенсируешь?

Тот усмехнулся, но ответить не успел. На встроенной панели засветился планшет. Посередь экрана высветилось имя звонившего — «(не)святой отец». О, блин. Неужели шутки про секту оказались не шутками?!

— О, нет, — прохрипел Лё, стекая на пол за сидением Марка. — Не отвечай.

— Можно подумать, это помогает, — вздохнул тот и, зачем-то пригладив волосы, нажал кнопку на руле. — Привет. Я занят, перезвоню.

— Нет уж. Расскажи, что за бред происходит, — перебил его грубый мужской голос. — Почему я приезжаю к Белоклыкову и узнаю, что твоя пара идёт на отбор с сыном Гора? Это как понимать?!

С сыном Гора? Он про Алика Гора? Самого желанного парня всей страны, а то и планеты? Нифига себе Алине повезло!

— Говорят, там настоящая любовь, — не удержался от сарказма Марк. — Давай потом. Освобожусь, наберу.

— Да, настоящая, — горячо вступилась я. — И вы не имеете права заставлять другого человека быть с кем-то ещё!

— Что происходит? — прорычал голос так, что снова стало страшно и я съёжилась. — Кто у вас там?

— Подруга моей пары, — интересно, сколько Марк тренировался окрашивать отдельные слова сарказмом. — Давай через полчаса. Отвезём девушку домой, потом позвоню.

— Ещё чего. Ноги в руки, и к Белоклыковым. Я с него шкуру спущу, псина такая! — голос их отца напоминал рычание дикого зверя. — А потом нормально оденься, морду поправь и будем искать тебе новую девушку.

— Блин, я столько одежды не набрал, — расстроился Марк, проведя по рубашке. — Ну да ладно. Разберёмся. У тебя есть кто на примете?

— Марк, — прошипел из укрытия Лё. — Ты нашёл истинную. Она смогла перенестись сама.

— Ещё раз, — снова подала я голос, игнорируя чувство самосохранения. — У Алины любовь. Так что никакая она не истинная. И вообще, отстаньте от неё. Я за свою подругу пойду на очень многое.

— Это похвально, уважаемая леди, — голос их отца неуловимо поменялся. Стал бархатно-медовым. Точь-в-точь как у Марка. — Простите, не знаю вашего имени.

— Алина, — сообщила я и с вызовом добавила. — Алина Сергеевна Ковалёва.

— Очень приятно, Алина Сергеевна. Меня зовут Владимир. Рад слышать, что ещё остались люди, для которых дружба и верность — не пустые слова.

— А вот Марк считает, что для меня как раз пустые, — наябедничала я.

— Марку следует думать, что и кому говорить. Тем более, когда общается с такой решительной девушкой. Альфа девушкой. Перенеслась сама?

— Это ничего не значит. Я мог случайно аномалию создать, и её затянуло, — парировал Марк, выворачивая из леса на шоссе. — Ладно, мы на полпути. Перезвоню потом.

— У нас мало времени, если ты не заметил. Леонид, что там про истинную? Надеюсь, это не плод воображения?

Лё испуганно сжался и затравленно посмотрел на Марка.

— Ну-у-у, я…

— Ты волк или корова? Говори нормально!

И во мне заиграл проклятый комплекс спасителя:

— Нет, не плод. Мы с Лё встретились, и это наша истинная радость.

— О, Леонид, ты встретил истинную?

— Не он, — неожиданно сказал Марк.

— Да, — кивнул Лё, будто Владимир мог его видеть. — Но он сопротивляется.

Принц коротко обернулся, снова показывая лицо маньяка. Я развела руками. Мол, вообще не понимаю, что происходит.

— Так вы объяснитесь, или дальше будете блеять как бараны? — вышел из себя «(не)святой отец». — Марк, включи камеру, я хочу познакомиться с Алиной Сергеевной поближе.

— Э-э-э, — в спокойный тон принца закралось сомнение. Глянул на меня в зеркало заднего вида и кашлянул. — Она стесняется.

— Я идиот, по-твоему? Покажи, Марк! — рыкнул тот.

Марк глянул в зеркало и шевельнул плечом. Мол, прости, иначе никак. Нажав пару кнопочек вокруг дисплея, он запустил что-то вроде скайп-трансляции, а по салону зажглись скрытые светодиодные ленты, наполняя интерьер приятным, тёплым, как огонь, мерцанием. Ого. В тракторе такое точно не поставить.

Сперва мы видели себя. Марк возвышался в правом углу экрана неприступной скалой тестостерона, а я пряталась в левом уголочке. Бледная тень в грязной футболке, рваных штанах, и с растрёпанными волосами. Он будто в лес не заходил. Что это за грёбаная магия?

Меня снова качнуло и вжало в другую дверь, а Лё бросило мне на ноги. И именно в этот момент на экране появилось лицо мужчины. Одного взгляда на широкую челюсть и выразительные золотисто-карие глаза хватило, чтобы увидеть родство между ним и братьями. Только в тёмных волосах и короткой бороде серебрилась седина.

— Добрый ве… — начал он хрипловатым, но учтивым голосом, но едва осмыслил увиденное, из его горла зазвучал такой раскатистый рык, что я подпрыгнула. — Леонид, Марк, вы какого чёрта натворили?! Клянусь, что лично оторву вам абсолютно все органы! Что с ней делали? Я шакалов вырастил, а не волков, да?