— Вообще-то, я постучался и ещё помощь предложил, — Киллиан трагично вздохнул и подошёл ближе. — Но кто это ценит, да? Если считаешь, что я сюда ворвался только, чтобы поглазеть на твои прелести, — он абсолютно бесстыдно упёрся взглядом мне в грудь. — То…ты права. Приятно же. Тем более, есть что показать. Так, что не переживай, ты мне подходишь.

— Ну спасибо. Такая честь, — огрызнулась я. — Выйди, блин! Дверь нараспашку, холодно же!

— Пф, так у тебя в мужьях самый горячий парень Империи. — Киллиан поиграл бровью. — Согрею так, что станешь мокрой во всех местах и без ванны.

— На каком языке надо сказать «пошёл вон», чтобы ты вышел?! — я схватила мочалку и швырнула в него.

— Чего кидаешься? — возмутился Киллиан, хотя успел увернуться. — Я вообще-то по делам пришёл, — он отступил к зеркалу и улыбнулся сам себе. — Видишь, как волосы некрасиво легли? Нужно поправить!

Киллиан взял расчёску и с полным погружением в процесс принялся укладывать и без того идеально лежащие пряди.

— Ты проживёшь пять минут без этого? — я присматривала, чего бы ещё швырнуть, не слишком раскрываясь в стратегически важных местах. В ванне я сидела и совсем не хотела вставать.

— Конечно нет. Мне это жизненно необходимо, — ответил Киллиан, не прерываясь.

Ясно. Понадобится его убить — разобью все зеркала на корабле.

И чтоб его, возился он так долго, что вода в ванне стала остывать. Конечно, я ловила на себе его заинтересованные «будто бы случайные» взгляды. Пытается запомнить моё лицо без растёкшейся косметики?

Закончив, Киллиан отложил расчёску в сторону и томно вздохнул отражению.

— Скажи, тебе не страшно от осознания того, насколько тебе повезло отхватить настолько красивого мужа? Мне порой самому не верится, что я совершенен.

— Я просто в ужасе, — я прижалась лбом к бортику ванны. — Не понимаю, за что мне это наказание?

— Ты хотела сказать — благословение, — Киллиан хохотнул, а после взяв с тумбы широкое пушистое полотенце, развернул и шагнул ко мне. — Иди сюда, буду греть свою куколку. Вижу, что замёрзла.

— Я тебя едва знаю! Давай ты будешь пусечкой и просто выйдешь? Я стесняюсь.

— Пусечкой? — переспросил он. — Хм… отличное слово. Мне нравится. Ладно, Вероника, радость моя. Буду для тебя пусечкой и выйду. Но вообще, я хотел поговорить с тобой. Насчёт нашего положения.

— Я оденусь и тогда обсудим всё, что хочешь.

— Лады, — Киллиан неожиданно уступил и положив мне полотенце на бортик ванной, вышел.

Я быстро нырнула под воду, чтобы смыть с волос остатки мыла, потом вскочила и, схватив полотенце, вылезла.

С этим придурком нельзя расслабляться, вдруг передумает!

Я рванула к стулу, на котором лежала одежда, на ходу вытираясь и пытаясь закутаться в полотенце. Именно поэтому я не заметила дурацкую мочалку, которую сама же кинула, поскользнулась, а дальше наступила темнота.

Глава 5

Всё было как в тумане. Я воспринимала происходящее обрывками, видела картинки, в которых мелькал то Влад, бегающий по яхте за единорогом, то моя школьная учительница по русскому, которая поджигала огнём парты за ошибки в диктанте, то Киллиан, пытающийся примерить свадебное платье. Последнее совсем уж из ряда вон.

Открыв глаза в очередной раз, я недовольно поморщилась. Солнечный свет бил в окно, так что, если бы я не лежала, оно бы точно меня нокаутировало.

Приподняв голову, я не сразу узнала комнату, но, когда память сложила пазл, чуть не застонала от разочарования. Та же каюта, мир с магией и чокнутым психопатом, который называет меня своей женой. Потрясающе.

Я сделала ещё одно отвратительное открытие — одежды на мне не было. К счастью, я была прикрыта простыней.

Плохие новости на этом не закончились. На край кровати сел тот здоровяк с невыговариваемым именем и зачем-то потрогал мою голову.

— Ты, кэп, в следующий раз кувыркайся с ней помягче, — посоветовал он. — Затылком приложилась, но жить будет

— Да неужели? — услышала я голос Киллиана в стороне. — А что-то потолковее очевидных вещей сказать можешь? Ты у нас вроде как корабельный врач.

— Так надо её пощупать. Грудь там, ножки… мало ли.

— Я тебе пощупаю, — хрипло прошипела я.

— Да, это лишнее, — вмешался Киллиан и смахнул «врача» с кровати. — И вообще, давай вали. Ясно какой из тебя врач.

— Нормальный. Особенно по женской части, — лет мне ухмыльнулся, но всё же послушно потопал на выход.

— Так, я тебе сейчас притащу еды, ты пообедай, а я сгоняю за адекватным доктором в город.

— Город? Сколько я была в отключке? — я кое-как подняла руку и нащупала на голове повязку.

— Дрыхнешь второй день, мы уже отплыли с острова давно. Ты приходила в себя, но несла какой-то бред. Заставляла меня платье примерять. В вашем мире мужчины тоже их носят?

— Ага, — решила поддеть я. — Дерёмся за наряды.

— Хм, а какой смысл? Я бы точно победил. Но у нас тоже есть свои правила, — Киллиан прищурился. — При драке мужчина с женщиной должны быть непременно голыми. Такие традиции.

— Угу, вольная борьба под одеялом. Знаем, обойдёмся. Слушай, у тебя есть какая-нибудь одежда? Не могу же я в таком виде, когда тут ходят всякие… — снова попыталась вспомнить имя, но не преуспела. — Врачи.

— Момент, — Киллиан распахнул шкаф и почти не глядя вытащил плотную тёмно-зелёную кофту с капюшоном, которая сгодилась за платье. — Я принесу из города всяких нарядов, а ты пока в этом походи. В этой кофте всё мои барышни с утра ходят. Говорят, что самая удобная. Она постиранная, не волнуйся.

Я собиралась возмутиться, но передумала. С психами лучше не спорить.

— Ты хотел о чём-то поговорить? — вспомнила я.

— А, да, — Киллиан быстро, но с какой-то особой грацией опустился в кресло. — Ты вообще не хочешь замуж? Просто если всё прям в штыки, то давай я тебя в наш Орден жрецам отдам, и всё? Ты счастлива, я продолжаю наслаждаться холостой беззаботной жизнью.

— Что за орден? — я пыталась надеть кофту под одеялом. Не сомневаюсь, Киллиан уже насмотрелся и возможно даже нащупался, но всё равно.

Так-то сбежать от психа с командой пиратов — хорошая идея. Главное не попасть с ещё большими психопатами — перспектива так себе.

— Наш орден света, — пояснил Киллиан. — Служат императору и моему вроде как приёмному отцу по совместительству. Но как раз Марину — попаданка, про которую я рассказывал, один из жрецов собирался использовать для опытов, — он посмотрел на свои ногти. — Можно, конечно, надеяться, что это просто тот такой был. Малость того, — покрутил пальцем у виска.

— О, блин… Слушай, а кто-то адекватный в вашем мире есть? Ну, чтоб без опытов и прочего? А ещё лучше, если он будет знать, как вернуть меня домой.

— Никто не знает, — Киллиан пожал плечами. — Марина сперва тоже хотела и Эрвин, мой брат, пытался её вернуть, но всё кончилось их свадьбой. Из того, что я понял, они плавали на какой-то остров и получили предсказание, мол вернёшься, если потеряешь то, что тебя здесь держит, — он задумался. — А ещё вроде как амулет может помочь, но я не знаю, потратился заряд или нет. Хочешь, попробуем уничтожить его. Вдруг тебя выкинет обратно в «счастливую жизнь»?

— Или всё это ерунда полная, — я приложила к лицу ладонь. — Блин, вот я вляпалась. Кошмар просто. Вот, знаешь, просто всё против меня. Свадьба дурацкая, муж — козлина, ты ещё…

— Не, ну меня-то не ставь в один ряд. Со мной-то тебе повезло, — хмыкнул Киллиан. — Так что, в Орден?

— Нет. Но на твою холостяцкую жизнь я не покушаюсь. Давай останемся просто друзьями и всё такое.

— Тогда за тобой придёт Орден, — Киллиан развёл руками. — Марину только Эрвин и отбил у жрецов. Впрочем, мы можем не говорить, что ты попаданка. Оставлю тебя на берегу и живи себе.

Звучало страшно. Но остаться с ним ещё страшнее.

— Можно я сперва с Мариной поговорю?

— Да, но они на Севере. Дней пять хода, — Киллиан поднялся и направился к двери. — Ладно, я за врачом и едой, а ты пока думай.

Блин, один вариант другого лучше. Тут психи, там маньяки-экспериментаторы. Понять бы, в честь чего я оказалась в этом мире. И кого за это поблагодарить.

Жесть, конечно. Живёшь себе, никого не трогаешь и бац! Привет, новый мир.

Хотя это скорее чистилище. Царство Аида, который со скуки может создать милого щенка из огня и горячую, в прямом смысле, танцовщицу.

Нормально подумать было не суждено. Спустя от силы минут пять, в комнату влетел Киллиан:

— Вставай, бегом!

Вид у него был взволнованный. Он оглянулся и скомандовал совсем уж невероятное:

— И в шкаф! Давай, если хочешь, чтобы мы вдвоём выжили!

Я успела только рот открыть, а за дверью раздался истошный женский крик:

— Киллиан! Клянусь, если я найду у тебя очередную голую девку, ты покойник!

Капитан запихал меня поглубже, занавесил платьями и захлопнул дверь с глухим щелчком.

Крик приблизился, и вскоре девица оказалась в комнате.

— Джанис, детка, — Киллиан говорил как со мной, весело и беззаботно. — Какими судьбами? Я думал, ты меня бросила окончательно и бесповоротно. И нашла кого-то действительно достойного тебя.

Погодите. Всё это звучит так, будто это не я тут жена…