— Ладно, заинтриговал, — усмехнулась я и тут же отругала себя. Чего я с ним кокетничаю?

Кормили меня так, что явно вся команда судна уже считала мою скромную персону злейшим врагом. Рыба мне не нравилась и Киллиан, получивший сей ответ за обедом в один из дней, воспринял это слишком близко к сердцу, так что теперь на меня жертвовали запас вяленого мяса, который выдавался команде по особым случаям. Вернее, не выдавался. Теперь. Я пыталась возражать, но Киллиан заверил, что с голоду никто не помрёт.

Покончив с едой и помыв тарелку, я отправилась искать Киллиана.

Команда при виде меня, отвлекалась от своих занятий и провожала либо похотливым взглядом, либо обиженным. Видимо, лишение вяленого мяса очень серьёзное преступление по их меркам.

Ещё издалека я услышала барабанные удары и забойные моряцкие напевы. Видимо, Киллиан любит тренироваться с музыкой, а наушники и плеер ещё не изобрели.

Когда же подошла ближе, то отметила похотливый взгляд уже за собой.

Киллиан с голым торсом выполнял отжимания, тут же выпрыгивал, отталкивался ногой от пола и делал сальто назад. Эффектно выпендривается, ничего не скажешь.

Это было завораживающе.

Каждый напряжённый мускул его тела и чуть поблёскивал от пота. Рельеф впечатлил бы и заядлых посетителей качалки. Уверена, будь здесь Джанис, она бы снова забеременела от одного только вида огненного великолепия.

Так, Ника, давай-ка не будем поддаваться. Этот тип нам всё ещё не друг, а тиран-похититель.

— Впечатляет, — покивала я и матросы, исполняющие музыку, стали играть потише. — Ты говорил, что твой старший брат очень крут. Не поздновато решил подкачаться, чтобы впечатлить его?

Киллиан ухмыльнулся, пафосно размяв шею, и поднял с сундука полотенце.

— Зачем мне пытаться впечатлять его? — заигрывающей почти кошачьей походкой он приблизился вплотную и ухмыльнулся, заметив, что мой взгляд бегает с его лица, на роскошный торс и обратно. — Я хочу порадовать кое-кого другого.

— Да неужели? — немного растягивая слова, спросила я. — И кого же?

— Килси! Килси!

— Приплыл!

— Наконец-то!

Залюбовавшись голым торсом, я не заметила, что мы вошли в доки и пришвартовались.

По причалу носились девицы в ярких платьях и махали руками. Когда моряки перебросили трап, они ринулись на него, обгоняя друг друга и едва не скидывая в холодную воду.

Это… задело.

Я сжала было кулаки, но неожиданно оборвала себя. Зачем?

— А, понятно, — хмыкнула я. — Ещё партия твоих беременных жён.

— Радость моя, всё совсем не так!

— Ага-ага, это не то, о чём я подумала, — показала жестом «бла-бла-бла» и отошла. — Избавь меня от этого. Неинтересно.

И чего я право так расстроилась? То, что он последние дни вёл себя хорошо, ничего не значит. Это лишь оттого, что на корабле нет других женщин.

Да и чего я ждала от него? В верности он мне не клялся, да и не связывает нас ничего.

Может у меня вообще Стокгольмский синдром. Повелась на обаятельную морду и фонтан комплиментов.

Беременные жёны промчались мимо и утопили голос Киллиана в их визге. Он ещё и полуголый. Разорвут, наверно, прямо здесь. Не хочу смотреть на непотребство.

В каюту не пошла. Вместо этого сошла на берег и побрела прочь от корабля в город.

Киллиан предлагал высадить меня, почему бы не здесь? Осмотрю город, а потом пойду искать Эрвина и Марину. Наверняка идти надо в тот замок на холме.

— Эй, ты, — из проулка вышел смутно знакомый парень. Худой, не очень высокий со злым и неприятным взглядом. Я успела заметить шрам на шее, будто от ожога. — Думаешь хорошая идея бродить вот так по улице?

Я оглядела себя.

— А чего тебе, собственно, не нравится? — фыркнула в ответ.

— Тем, что у тебя буквально на лбу написано, что ты не из этого мира. Или в храм идёшь сдаваться?

Я вздрогнула. Откуда знает?! Он из дурацкого ордена, который должен забрать меня на опыты?

О, блин… пошла, называется, погулять!

Глава 8

— Где этот придурок? — незнакомец посмотрел мне за спину. — Или опять что-то в голову стукнуло и помчался не пойми куда?

— Кто? Киллиан? — я прищурилась и вспомнила. — Погодите, это ты был на острове, да?

— Вы точно одного поля ягоды, — он презрительно хмыкнул. — Память как у рыбки? Пару секунд? Да, там был я. Не знаю, есть ли смысл представляться, если ты забудешь.

— Ой, да не очень-то хотелось, — огрызнулась я. Дурацкий Киллиан всё настроение испортил, ещё от незнакомцев истерики слушать. — Буду звать тебя «Эй ты».

— Ударенного своего так зови. Где он спрашиваю? Эрвин давно ждёт, значит, пора ускоряться.

— Ничего, подождёт, — на улочке показался Киллиан. Полностью одетый, надо же. — Я ещё не выпил чашечку кофе, а Ника очень хотела, чтобы я угостил её сочной колбаской. Да, радость моя?

Вообще обалдел? Что за тупые шуточки с намёком?

— Угощай своих старых жён, мне не интересно, — я отошла. — Эй ты, показывай дорогу. Я хочу поскорее свалить из этого дурдома.

— Не заткнёшь рот своей подброшенной, это сделаю я, — опустил подбородок незнакомец. Прозвучало действительно очень пугающе.

Но тут же раздался резкий неожиданно серьёзный голос Киллиан.

— Сильно сомневаюсь, Сай. И если не хочешь прожариться до хрустящей корочки, засунь угрозы моей невесте себе куда поглубже. Ты меня понял?

Ого. Когда хочет он может быть куда страшнее, чем даже то показательное выступление перед его пиратами, когда я ему по роже двинула.

Миленько, конечно, но я всё равно обиделась.

Хотя, не могу не признать, то, что он защищает, грело изнутри. Интересно, сколько выдержит?

— Эрвин ждёт, — Сай поджал губы. — Ты сам говорил, что надо встретиться.

— Идём-идём, не нуди, — хмыкнул Киллиан и протянул мне ладонь. — Радость моя?

Руку я демонстративно проигнорировала. Просто потому что.

Нет ну правда, хватило мне одного изменщика, так второй нарисовался. В каждом порту встречают, размахивая трусами. Оно мне надо? Впрочем, этот куда симпатичнее.

Сай указал нам на открытую карету, запряжённую четвёркой белых лошадей. Какие же красавцы. Честно говоря, я в жизни их разве что на арене цирка видела.

— Как насчёт романтической прогулки под луной? — Киллиан снова подал мне руку и на этот раз пришлось на неё опереться, чтобы не слишком позорно взбираться по ступенькам кареты.

Ну что за милота, а? Янтарные глаза почти как у кота из Шрека. Милашка-извиняка. Пришлось подавить желание обхватить его лицо и расцеловать.

— С бабами своими гуляй, — буркнула я и покосилась на Сая.

Вообще мне многое хотелось ему высказать, но при посторонних не буду.

— Малыш, ну ты чего? — Киллиан сел возле меня и приобнял. — Я их послал. Всех. Честно-честно.

— Ну, да-ну, да, — хмыкнул Сай и Киллиан взбесился:

— Слышь, чего ты тут фыркаешь? Не суди по себе, понял?

— О, я как раз по себе не сужу, — продолжил издеваться тот. — Поведения и отношения к женщинам кардинально разные.

— В твоей жизни их вообще нет, — ядовито заметил Киллиан.

Ладно, я почти его простила. Почти. В конце концов он не виноват, что до знакомства со мной у него было много других женщин. Ещё повыделываюсь, чтобы раз и навсегда запомнил, что если хочет считать меня невестой — придётся возводить границы между собой и фанатками.

Я отвернулась к улице, решив не ввязываться в перепалку. При других обстоятельствах могла бы побесить Киллиана флиртом с этим Саем, но тип он неприятный, так что нет.

Город был довольно милым. Чистые улочки, невысокие дома, выкрашенные в белый. На окнах и балконах горшки, где доцветают непонятные растения. Над городом возвышаются холмы. Наверно зимой тут особенно красиво.

Мне вспомнились разговоры, что Эрвин вышел из состава империи. Из того, что я успела про него узнать, мужик неглупый. Наверняка там что-то эдакое случилось, просто Киллиан был слишком занят собой и не слушал.

Надо будет разузнать, что да как. Скорее всего, если мне придётся остаться в этом мире, безопаснее всего жить здесь, раз нет орден жрецов. Да и жена местного короля, тоже не из этого мира, тут безопаснее всего.

Поездка вышла недолгой. Вскоре мы добрались до замка, въехали в ворота. Что ж, выглядит впечатляюще. Будто сказочный замок, где обязательно есть рыцари, сокровищница и всё такое. С таким домищем я бы тоже осталась в другом мире.

Дорожка вела через живописный парк в природном стиле. Растения отцвели, но полюбоваться было чем.

— Стой, — внезапно скомандовал Киллиан и взял меня за руку. — Идём, пора знакомится, — он указал на белую беседку, прячущуюся среди красивых видов.

Я выбралась, забыв повыделываться, и вложила руку в сгиб его локтя.

Сердце стучало чаще. Это же она? Другая попаданка? Божечки, а что сказать? Как себя вести? Интересно, из какого она города? Она же говорит по-русски?

— Марина! — Киллиан распахнул руки, вынуждая меня замереть, чтоб не получить по лицу. — Ой, прости, радость моя.

— Тс-с-с, — Эффектная блондинка приложила палец к губам. — Малышка спит.

Я невольно залюбовалась. Девушка выглядела настолько гармонично, что, не знай я, что она не отсюда, ни за что бы ни догадалась. Интересно, долго осваивалась?