Что ж, раз у неё ребёнок, очевидно, она домой не собирается. Ну или Эрвин тиран похлеще Киллиана. Затащил в постель и вот, сиди в моём мире жена.

Я покосилась на мужчину рядом с собой. От воспоминания о том поцелуе внутри зажёгся огонёк, но я подавила наваждение. Нет уж, меня так просто не возьмёшь!

Поправив одеялко в стоящей рядом колыбели, Марина положила на скамейку книгу и поднялась нам навстречу

— Прости, — шёпотом сказал Киллиан. — Не хотел. Позволь представить мою невесту…

— Я не твоя невеста, — хмыкнула я. — Привет, я Вероника, можно просто Ника.

Киллиан поджал губы и посмотрел на меня с видом: «женщина, я же извинился, чего ты ещё хочешь?»

— Привет, приятно познакомиться. Представляю, сколько у тебя вопросов, — мило улыбнулась Марина. — Килси, последишь за племянницей? Нам, девочкам, есть о чём посекретничать, — она протянула мне руку. — Пойдём пройдёмся?

Я с готовностью шагнула к ней. Такое чувство, будто знаю её всю жизнь. Наверно что-то похожее испытываешь, встретив человека из своей страны где-нибудь у чёрта на куличках.

— Надеюсь, Киллиан не успел тебя с ума свести? — спросила Марина, когда мы неспешно побрели по дорожке мимо стриженой изгороди. — Он бывает слишком активным.

— Успел, — вздохнула я. — Ты давно здесь, получается?

— Чуть больше года.

Ого… Выходит, она почти сразу забеременела? Правильно делаю, что не пускаю Киллиана в кровать.

— И назад не хочешь, как я понимаю.

— Нет. Если честно, меня там ничто не ждёт, а этот мир дал всё, о чём я мечтала, — Марина тоже оглянулась. — Рассказать, как я сюда попала? Поругалась с теперь уже бывшим мужем, поскользнулась и свалилась за борт, а очнулась на корабле Эрвина.

— Мой, теперь уже точно бывший муж мне изменил прямо на свадьбе, а потом подстрелил, — пожаловалась я.

— Ого… Да, одна история хуже другой.

— Ага. Слушай, я вижу, у тебя тут всё окей, но ты совершенно случайно не выясняла, как можно вернуться домой?

— Хочешь отомстить бывшему?

— Вроде того, — я дёрнула плечом. — Мне здесь не место, ещё и орден какой-то.

— Этих точно стоит опасаться, — согласилась Марина. — Мда… мне столько нужно тебе рассказать, а я не знаю, с чего начать.

— Начни с главного: как отсюда выбраться?

— Скорее всего… никак.

Я подавилась воздухом и резко повернулась к ней.

Глава 9

— Совсем-совсем? — хрипло выдавила я.

— Давай я расскажу, что удалось узнать, до того, как я решила остаться, — Марина погладила меня по руке. — Мы с Эрвином были на острове, где жили существа вроде сирен или русалок, — она усмехнулась чему-то своему. — Они сказали, что я исчезну, когда ничто не будет меня здесь держать. Не знаю правда ли это, но вот так.

— И что тебя держало?

— Эрвин, — Марина очень тепло улыбнулась. — Мы сошлись во взглядах и планах на жизнь. Я чуть не потеряла его, но очень рада, что всё обошлось.

Я не перебивала.

— Знаешь, пожалуй, искать способ сбежать сейчас самый правильный, — продолжила Марина. — С этой империей творится чёрт-те что. Мы думаем, император пытается заполучить силу четырёх демонов, обитающих здесь. Моего мужа отправляли на север сражаться с одним из них. Эрвин был на грани того, чтобы потерять себя, но нам удалось справиться. Не без помощи высших сил.

— Тут и боги есть?

— Вроде того.

Я сжала виски пальцами. Это дурдом какой-то, честное слово. Я бы уже сама себя сдала в психушку.

— Не спеши, — Марина снова погладила меня по руке. — Боюсь, тут за день мысли в порядок не привести и всё не узнать. Возможно, это не единственный способ. Киллиан дарил мне медальон, который, вроде как мог перенести в загаданное место, возможно, получится найти ещё один артефакт.

Хм… надо будет спросить его при случае.

— Я просто не понимаю, — перебила я. — Если вернуться можно, когда тебя ничто не держит, то почему я ещё здесь?

— Ничто возможно, — лукаво улыбнулась Марина. — А как насчёт никто?

У меня не было желания обсуждать с ней странные отношения и Стокгольмский синдром.

— Итак, на повестке дня: козлина-император, которому надо отправлять приёмных детей на битвы с демонами, чтобы получить их силу, мутный орден жрецов и поиски способа вернуться в цивилизацию. Я скучаю по соцсетям.

— Да, это минус, — рассмеялась Марина. — Пойдём обратно?

— Расскажи мне о мире?

Мы сделали круг, петляя живописными тропинками. Я узнала, что империя, в которую мы попали, достаточно комфортная. Многие вещи из нашей реальности реализованы и здесь с помощью интересных артефактов. Узнала и то, что попаданки не редкость, и что мне сильно повезло попасть к Киллиану, а не кому-либо ещё. Про обязательную женитьбу он, кстати, соврал. Чаще всего девушек, подобных нам отправляют в храмы по доброте душевной, искренне веря, что помогают. Марина сказала, что вроде как у попаданок есть способности. Она выводила Эрвина из иллюзорного внушения, не поддавалась на чары сирен и думала, что у меня тоже есть что-то подобное.

Когда мы вернулись к беседке, Киллиан бродил вокруг неё, взяв ребёнка на руки. Нас он заметил не сразу, а может сделал вид, что не заметил. Удерживая малышку на предплечье, капитан покачивал перед ней серебряной погремушкой, очаровательно улыбаясь и напевая под нос. Я хоть и злилась за всё, что он творил, но увидев его играющим с племянницей, в груди что-то сжалось.

Это было так… трогательно, мило и по-домашнему. Впервые увидела в нём не падкого на женщин придурка, а мужчину, который любит детей и, возможно, станет в будущем хорошим отцом. Сейчас он выглядел по-настоящему красивым.

— Марин, надо обратно, — сказал Киллиан обеспокоенным голосом. — Ди проснулась, думаю, замёрзла.

— Спасибо большое, — улыбнулась Марина и тот буквально расцвёл от похвалы. — Идём в замок, вы наверняка устали с дороги.

Киллиан улыбнулся мне, снова сбивая с мыслей спокойствие.

Мы вошли через застеклённый зимний сад, где стояли горшки с поспевающими овощами. Интерьер замка мне понравился. Сдержанная классика в красивом тёмно-синем цвете. Марина извинилась и, забрав у Киллиана дочь, пошла заниматься материнскими делами, а мы к кабинету Эрвина.

— Ну что, ещё хочешь от меня сбежать?

То, каким тоном он это произнёс, заставило кожу покрыться мурашками.

— Хочу, — выдавила я, уже не так уверенно. Собиралась спросить про артефакт, который может вернуть домой, но слова почему-то застряли в горле.

— Почему?

— Потому что!

— Какой интересный аргумент, — ухмыльнулся Киллиан. — А конкретнее?

— Мне здесь не место, — я сложила руки на груди. — В моём мире магия — бред сумасшедшего. Боги, демоны и всё такое — выдумка. Потому что для меня быть здесь — всё равно что попасть в дурдом. И ничто меня тут не держит.

Киллиан хмыкнул, а потом задал совсем уж неожиданный вопрос:

— А что держит тебя там?

— Там…

А правда, что? Родители, которые были только рады сплавить меня Владу? Вряд ли они думали о моём благополучии. «Стерпится — слюбится», «ты сама его провоцируешь плохо поступать по отношению к тебе» и другие сказки о том, как быть для всех удобной.

— Какая разница? — надулась я. — С чего ты взял, что меня там ничего не ждёт? Может я просто говорить не хочу.

Киллиан усмехнулся и неожиданно притянул меня к себе, заглядывая в глаза.

Я замерла будто кролик перед удавом. Нет, чем ближе этот мужчина, тем сложнее мне мыслить трезво. Сердце ухнуло в пятки.

— Потому что я такой же, — шепнул он и, наклонившись, легко поцеловал меня в губы. — По глазам вижу. Ты тоже ищешь место, которое могло бы стать твоим домом. Настоящим.

В моей голове пронеслось перекати-поле. Я видела непривычно серьёзные сейчас глаза, чувствовала жар короткого поцелуя и совсем потерялась в том, чего хочу больше: влепить пощёчину или второй поцелуй. Сладкий и глубокий.

Киллиан усмехнулся, снова превращаясь в придурка, и отступил.

— Пришли, радость моя, — он толкнул дверь и, взяв меня за руку, втянул внутрь. — Эрвин, братишка! Скучал?

Светлый кабинет. За огромным, заваленным свитками, картами и бумагами столом сидел мужчина. Широкоплечий, с красивым мужественным лицом и яркими синими глазами. Кожа бледная, а волосы, наоборот, тёмные. С правой стороны виднелась необычная синяя прядь. Красит что ли?

— Привет, — Эрвин тепло улыбнулся и поднялся. — Скорее беспокоился, зная о твоём умении ввязываться в неприятности. Вероника, правильно? — он обошёл стол и вежливо поклонился мне, — рад познакомиться. Уверен, мой брат уже предложил вам помощь, но если что-то понадобится, обращайтесь и ко мне тоже. Не могу в полной мере разделить ваши переживания, но понимаю суть. Моя жена тоже попала к нам из другого мира.

— Спасибо. Да, мы успели познакомиться, — я смутилась отчего-то. — Марина объяснила, насколько сильно я влипла.

— Согласен, — Эрвин вздохнул. Время сейчас тревожное.

— Кстати, раз уж ты предложил помощь, — влез Киллиан. — Можешь присмотреть за Никой, пока я сгоняю до императора? Он чего-то хочет опять, но, как обычно, «личный разговор, в письме не напишу», — передразнил он.

— Об этом я тоже хотел поговорить. Тебе нельзя туда плыть.