Все потрясенно молчали и удивленно смотрели на меня.

— Одного только не пойму, — продолжил оборотень, — почему фантомом стал именно Риан?

Хотела бы я сама знать ответ на этот вопрос!

Вскоре пришла мисс Еленгрот и выпроводила их из палаты.

— Оставлю ее здесь на ночь! — пригрозила лекарь, когда друзья не стали спешить покинуть лазарет.

Угроза подействовала.

— До вечера! — попрощался Хантер и вышел.

— Поправляйся! — мило улыбнулся Эрдин, гордо покидая покои.

— Я тебя буду ждать в нашей комнате. — Хитро улыбнулась моя соседка.

Я откинулась на подушку. Похоже, меня ждет допрос с пристрастием. До вечера оставалось еще немного времени. Я задремала. Видимо подействовали снадобья феечки. Сны были какие-то рваные, беспокойные и мрачные. То просыпалась, то снова впадала в какое-то странное состояние, граничащее с бессознательным.

— Я дала ей успокаивающую микстуру, — донесся до меня звонкий голосок мисс Еленгрот, — девочка отдыхает!

Интересно, кому это она говорит?

— Спасибо! Я рад, что с моей адепткой все в порядке, — внезапно услышала голос ректора и окончательно проснулась, — могу я ее увидеть?

После непродолжительной паузы лекарь неохотно ответила:

— Разве я могу отказывать архимагу?

И не успела я опомниться, как в помещение вошел наш ректор Кайл Норберт. Мужчина пересек палату в два шага и присел на краешек моей кровати.

— Магистр Норберт, — совершила я попытку подняться в постели и сесть, но была остановлена решительным жестом.

Легкой воздушной волной меня откинуло назад на подушки, а сверху заботливо прикрыло одеялком.

— Не нужно вставать, Каэль, — проговорил архимаг, даже не пошевелившись, пока моя же постель окутывала меня словно в кокон, — я ненадолго.

Лежу. Молчу. А что еще делать?

— Как ты себя чувствуешь?

И вот вроде бы обычный вопрос. Безобидный, я бы сказала. Но я вообще не могла подобрать слов, чтобы хоть что-то ответить ему. В прошлой моей академии ректор никогда бы не пришел в лазарет к заболевшему адепту. Да и на занятия он не являлся никогда, а уж тем более не стал бы интересоваться чьим-то там самочувствием.

— Спасибо, лучше, — ошарашенно проговорила я.

— Я рад! — уголки губ архимага дрогнули в улыбке.

Кого-то он мне напоминает…

— Благодарю за заботу, — вежливость наше все.

От волнения стала теребить край одеяла.

— Надеюсь, ничего серьезного? — магистр вопросительно выгнул бровь.

— Все в порядке! — в сотый раз за сегодня повторила я. Потом подумала и спросила, — Вы теперь исключите меня из экспериментальной группы?

В ожидании ответа затаила дыхание. Мои пальцы безжалостно терзали уголок одеяла. В тот момент, когда на них внезапно опустилась широкая, горячая ладонь, я вздрогнула и посмотрела в глаза своего визитера. От, казалось бы, успокаивающего прикосновения мои ладони задрожали, что, конечно же, не осталось незамеченным, потому как мужская рука немного сжала мои пальцы, а на лице ректора появилось странное выражение.

— Даже не подумаю! — серьезно произнес архимаг, — Даже если ты об этом будешь меня просить, — печальная улыбка и, — ты просто не представляешь, какие возможности ждут тебя, девочка!

Сердце грохотало в груди, вытесняя собой все звуки вокруг, все мысли. Я завороженно вглядывалась в глаза ректора. Его взгляд, его прикосновение будто гипнотизировали меня.

— Ты ведь не станешь отказываться? — вкрадчиво спросил он.

— Не стану, — хрипло ответила я. В горле внезапно пересохло, и я сглотнула.

Стало трудно дышать.

— Ну вот и умница! — просиял магистр Норберт, отпуская мою руку и поднимаясь на ноги, — Выздоравливайте, адептка Каэль!

Едва только ректор перестал смотреть мне в глаза, наваждение схлынуло. Я вновь услышала другие звуки, кроме своего сердца, пропало оцепенение, даже вдох дался легко и свободно.

— Спасибо, — все еще приходя в себя, пролепетала в ответ.

Ректор кивнул и вышел. Я слышала, что он еще какое-то время поговорил с мисс Еленгрот, затем наступила тишина.

Глава 8

— Куда мы идем? — снова спросила я свою соседку, когда мы выходили из общежития.

Подруга кинула на меня лукавый взгляд.

— Ну потерпи немного! Я же обещала сюрприз.

Ее ответ не вселил в меня оптимизма. Сюрпризы я не любила с детства.

На улице было темно, сыро и холодно. Пронзительный ветер трепал волосы и забирался под одежду. Я с сомнением посмотрела на Кэтрин, которая нарядилась в шелковое легкое платье и накинула на плечи лишь плащ с капюшоном, спрятав под него белокурые локоны. Блондинка даже сделала макияж. Она предлагала и мне слегка приукраситься, но я только что вернулась из лазарета и категорически не желала всем этим заниматься. Приняла душ, переоделась и расчесалась. Заплела волосы в тугую косу. Вообще после снадобий мисс Еленгрот я бы с большим удовольствием легла бы спать и никуда не ходила бы, но Кэт сделала такое несчастное лицо, едва только я попыталась избежать сегодняшнего события, что я устыдилась. И вот теперь мы пересекали территорию между корпусом общежития и административным зданием. Я отчаянно зевала и куталась в свою куртку, борясь с холодом. Пока что побеждали сон и холод. Про себя решила, что побуду немного на этом загадочном мероприятии и тихонечко убегу, в смысле телепортируюсь, в комнату.

— Готова? — спросила подруга, останавливаясь прямо посередине пути.

К чему именно я должна была быть готовой, уточнять не стала. Просто кивнула. Посмотрим, что она задумала. Но меня терзали смутные сомнения. Мы стоим тут как две статуи на открытом пространстве, обдуваемом всеми ветрами, кажется, даже дождик срывается, а у Кэтрин такой загадочный вид, как будто она сейчас откроет великую тайну.

— Тогда возьми вот это, — произнесла девушка и протянула мне простой браслетик из разноцветных бусин.

Послушно надела его на руку и вопросительно посмотрела на подругу. Она довольно улыбнулась, подняла руку, на которой тоже красовался точно такой же браслет, и просто провела ею по воздуху. Повинуясь ее прикосновениям, пространство перед нами завибрировало, чуть качнулось и лопнуло, словно мыльный пузырь, оставив вместо себя радужные разводы, затем мигнуло, и я удивленно ахнула.

Перед нами был проход в совершенно другое место! При этом это был вовсе не портал, скорее, спрятанный чарами, участок леса, в котором во всю шла вечеринка.

— Давай быстрее, а то скоро закроются врата! — поторопила Кэтрин, первой шагая в проход.

Я не стала мешкать и последовала ее примеру. За спиной качнулся воздух и с легким хлопком врата закрылись, отрезав нас от всей академии. Я с интересом оглядывалась по сторонам. Здесь было гораздо теплее. Не было ветра, над головой ярко светили звезды, на деревьях горели магические светлячки, мягко освещая это странное место. То тут, то там слышался смех, где-то играла музыка, на краю поляны двое адептов сражались на коротких мечах, собрав вокруг себя немало зрителей. Приглядевшись, я поняла, что это не бой, скорее танец. Соперники грациозно и слаженно двигались в своем неповторимом ритме, подчиняясь музыке стали.

— Ну как тебе? — весело спросила Кэтрин.

Я перевела на нее потрясенный взгляд.

— Где это мы? Нам ведь нельзя покидать территорию академии!

— А мы не покинули, — снова улыбнулась блондинка, — можно сказать, это место как потайной карман академии. Адепты могут здесь отдыхать и веселиться, при этом никому не мешая и ничего не нарушая.

— Обалдеть!

— Жаль только, что оно не всегда нам доступно, — снова озадачила меня она.

— Это как? — во мне проснулся дух отличницы. Мне требовалось немедленно во всем разобраться.

— Мы не можем приходить сюда, когда нам захочется. Врата открываются только в определенное время. Раз в сорок пять дней. Войти можно только благодаря этим амулетам. — Она продемонстрировала свой браслетик, — Поэтому и попасть сюда могут только избранные.

Вот как? Я уже вхожу в круг избранных? Странно, но приятно.

— Спасибо! — от души поблагодарила я подругу.

Смотрела на веселящихся адептов, на этот чудесный лес, на звезды в темном небе и улыбалась. Возможно, впервые за долгое время я была счастлива. Именно здесь я обрела друзей и чувство равновесия в душе. Почти…

Мой взгляд попал на высокую фигуру в тени деревьев. Винн. Огневик стоял, сложив руки на груди, и смотрел прямо на меня.

Кэт дернула меня за руку.

— Идем танцевать!

Она кивнула на полянку, ярко освещенную звездами, луной и светлячками, причем огоньки сменяли цвет, ритмично гасли и снова зажигались, будто сами двигались в танце, создавая волшебную атмосферу.

— Ты иди, — ответила ей, — я сейчас подойду.

Подруга упорхнула, а я повернулась и пошла к огневику.

— Привет! — поздоровалась, приблизившись.

Темные глаза безразлично скользнули по моему лицу.

— Привет, — так же равнодушно прозвучал голос Риана.

Больше он не смотрел на меня. Огневика больше интересовали другие адепты, веселящиеся на поляне. Холодный прием слегка озадачил. Мне казалось, что после того, как он собственноручно доставил меня в лазарет и даже извинился за грубость, мы сможем нормально общаться. Оказывается, нет…

— Не ожидала очутиться в таком месте, — предприняла еще одну попытку продолжить разговор.

— А чего ты ожидала? — надо же, меня снова удостоили взгляда. Правда теперь я бы предпочла, чтобы он продолжал пялиться на других адептов.

В черных глазах заплясали языки огня, разгораясь с каждым мгновением все сильнее, выдавая раздражение боевика. Враждебность, сквозившая во всем его облике, откровенно пугала.

— Не знаю, — растерялась я, — Кэтрин притащила меня на вечеринку. Я увидела тебя, решила подойти, поздороваться и еще раз поблагодарить за заботу. Извини, если помешала.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.