Алиса Квин

Путь ангела

Пролог

Земля. Храм богини Эры

— Отойди от моей сестры, — зло сказал Эрик, доставая клинки.

— Ты забыл, — в притворном удивлении поднял брови Павел, — она моя невеста! В горе и в радости, пока смерть не разлучит нас, и все такое.

— Я не хочу причинять тебе вред, — ответил принц, — Мариэлла мне этого никогда не простит, но, если ты ее, хоть пальцем тронешь, на куски порву!

— Вот сейчас я сильно испугался, — издевался Чернецов.

Он недобро прищурился и поднял меч. Против такого оружия глупо бороться клинками. Можно было воспользоваться плазменным кольтом. Но убивать Павла Эрик не собирался. Пришлось отступать.

— Что, дорогая? — проворковал парень. — Не хочешь моей смерти? Умница! Присоединяйся к нам, и мы все будем счастливы! — он улыбался.

— Ты сошел с ума! — сказала принцесса, вытирая слезы.

— Нет, я как раз все теперь прекрасно осознаю.

Эрик и Павел двигались по кругу, не отрывая взгляда от противника ни на секунду. Мариэлла боялась сделать лишний вдох. Невозможно было в это поверить. Два самых любимых и дорогих в мире мужчин готовы убить друг друга. Причем, если Эрик защищал ее, то в случае победы Павла, за свою жизнь не дала бы и ломаного гроша. Принцесса ясно понимала: его цель убить ее. Ведь он лучше всех знал, что она единственная, кто способен закрыть переход в иной мир. Девушка посмотрела на свою руку, где красовался четырехугольный шрам, очертаниями напоминавший небесное светило. «Ангел, отмеченный звездами», — пронеслось у нее в мыслях. «Потомок древних королей», «Обладающий даром», «Скованный узами, жизнь готовый за это отдать». Все было так!

Глава 1

Корабль «Альфонс», сектор 486-29

Он уже несколько часов рассматривал эту чертову карту. Крутил ее и так и эдак. Ну не получается никак.

Павел Чернецов нахмурил брови, взъерошил ладонью свои черные волосы.

— Все, не могу больше ни о чем думать! — он поднялся с кресла, отодвинул от себя вирт-экран, щелкнул по нему, изображение группы незнакомых звезд мигнуло и исчезло. — Как проложить трассу сквозь это скопление и не повредить корабль, я не знаю! Придется делать крюк в несколько парсеков, но я боюсь опоздать!

Капитан фрегата «Альфонс» дал команду ИскИну и экипажу готовиться к гипер прыжку по новым координатам. Они обязательно должны успеть. У них просто нет других вариантов.

* * *

— Цель достигнута, — механический голос искусственного интеллекта вывел Павла из состояния полудремы, — цель достигнута, цель… — капитан провел пальцами по вирт-экрану, голос замолчал.

Вырвавшись из лабиринта линий гипер-трассы «Альфонс» оказался в маленькой звездной системе без названия на самом краю Империи.

— Вы бы хоть поели, капитан! — здоровяк штурман затаскивал в рубку небольшой столик на воздушной подушке, сервированный завтраком на двоих, — я вам компанию составлю.

— Спасибо, Маркус! — Павел взял чашку в руки, сделал глоток, наслаждаясь вкусом, улыбнулся. — Еще три прыжка и мы нагоним основную часть флота. А там уже будем ждать ответных действий от Альянса. Но нам надо подождать.

Запах кофе наполнял рубку, система завершила подсчет новых координат для следующего гипер прыжка. Помолчали.

— Где носит эту несносную девчонку? — вдруг ударил кулаком по столу капитан. Чашки и кофейник жалобно звякнули.

— О принцессе Мариэлле до сих пор нет известий? — Осторожно спросил Маркус.

Павел тряхнул головой. Как же он устал! Он не отдыхал трое суток, он практически ничего не ел. Его сине-зеленые глаза покраснели от недосыпа и ужасно болели.

— Она обещала, что мы встретимся с ней в этой точке сегодня, — прикрыв веки, проговорил он, — если она не появится в ближайшие часы, нам придется уходить без нее. Зачем я только согласился взять ее с собой!

— У вас не было другого выхода, — задумчиво проговорил штурман.

— Обнаружен неизвестный объект! — меланхолично оповестил ИскИн корабля. В иллюминаторе, среди звезд полыхнула яркая вспышка, на месте которой застыл маленький скайер, украшенный символами Альянса.

— Твою ж… — ругнулся штурман, — она смогла! Капитан, вы понимаете что, возможно, это станет мостом между Альянсом и Империей?

— Да плевать на них! — Павел пытался выйти на связь с скайером. — Мариэлла, ты меня слышишь? — кровь стучала в висках, он ждал ответ. Ответа не было.

* * *

Он помнил, как увидел ее в первый раз. Это был один из вечеров, когда его выпускную группу отпустили в увольнение. Еще парочка экзаменов и он, Павел Чернецов станет лейтенантом звездной флотилии Империи. Он уже получил распределение на практику. Ему выпала честь начать свою карьеру на огромном лайнере «Разящий», под руководством самого адмирала Римори. Этот человек всегда вызывал в душе молодого Павла какой-то трепет. Его подвигам перед Империей не было предела. О нем ходили легенды, с ним мечтали работать многие, но выбирал он только лучших из лучших.

После недельного перелета было очень приятно прогуляться по имперской Столице. Погода не радовала. На улице шел дождь, настоящий ливень. Времени оставалось немного, поэтому Павел уверенно шагнул навстречу ветру и потокам воды, что щедро поливала уставшую от зноя землю.

Девушку он заметил не сразу. Она сидела прямо на дорожке, прикрывшись зонтом от тугих струй дождя, и горько с надрывом плакала. Она была юная, почти еще совсем ребенок, и такая беззащитная. Выпускник Галактической академии всегда считал, что сердце его заперто, ключ выброшен, потому как служить может он только Империи и любить лишь свою работу. Но при виде этой девочки в душе его что-то сжалось. Он опустился рядом с ней на корточки, укрыл ее вздрагивающие плечики своим кителем, протянул ей руку и сказал:

— Идем со мной! — она подняла на него огромные синие глаза, и он понял, что пропал.

Потом они сидели в маленьком кафе, о чем-то болтали. Девушка представилась:

— Мари, — он поцеловал протянутую для пожатия ладошку, смутив ее окончательно. Он не спрашивал ее, что с ней случилось, им просто было приятно сидеть вот так рядом и говорить ни о чем.

За соседний стол принесли торт, видимо отмечали день рождения розовощекому малышу. Он хлопал в ладоши и радовался своему празднику.

Павел бросил монетку проходящему мимо роботу продавцу, получил букет из неизвестных ему цветов и протянул их Мари. Девушка приняла их с улыбкой и благодарностью. Она уже давно перестала плакать, наоборот, смотрела на своего собеседника весело и немного кокетливо. А он откровенно любовался ее прекрасными большими глазами сапфирового цвета и белокурыми длинными волосами, фарфоровой кожей и пушистыми ресницами.

— Смогу я тебя еще увидеть? — неожиданно для самого себя спросил Павел. Она удивленно распахнула глаза и кивнула, улыбаясь так, что молодой выпускник звездной академии потерял голову окончательно.

Они гуляли до рассвета, разговаривали обо всем на свете. Расставаться не хотелось совсем. Они держались за руки и шли по просыпающимся улицам. В этот момент они оба были счастливы.

* * *

На выпускном группы Павел был сама элегантность. Ему безумно шел новенький мундир лейтенанта Звездной флотилии. Всего через несколько дней «Разящий» покинет Столицу, и отправиться патрулировать квадрат 3/4. Жизнь сделала ему тот подарок, о котором он всегда мечтал: космос, приключения, новые планеты. Это влекло Павла с каждым днем все сильнее.

Он нашел Мари в толпе. Как же он соскучился! Увидев его, ее глаза засияли, словно синие звезды. Она бросилась к нему со всех ног, он подхватил ее на руки и закружил.

— Ты собирался улететь не попрощавшись? — Она притворно надула губки, но тут же рассмеялась.

— Ты такая красивая! — Павел с восхищением смотрел на девушку и легонько поцеловал ее светлые волосы. — Никуда я от тебя не денусь!

Мари схватила его за руку и потянула за собой.

— Пойдем, у нас мало времени, — она хитро посмотрела на лейтенанта Чернецова, — он хочет с тобой познакомиться!

— Можно спросить, кто?

— Это сюрприз! Пошли скорее!

Любимая племянница адмирала Римори Мариэлла впервые представила ему своего избранника.

— Дядя Эдмунд! — ее звонкий голосок заставил с улыбкой обернуться его. Каково же было его изумление, когда он увидел рядом с Мари Павла Чернецова.

— Позволь представить тебе моего близкого друга Павла! — Девушка повернулась к своему спутнику:

— Павел! это мой дядя Эдмунд!

Адмирал не мог сдержать улыбки. За Павлом Чернецовым он уже давно наблюдал. Лучший выпускник Академии, безупречный пилот и навигатор был избран Эдмундом для службы у себя на линкоре «Разящий» еще два года назад. Лицо молодого лейтенанта он знал из личного дела: прямой нос, упрямо сжатые губы и твердый взгляд необычного цвета глаз. Глаза, это первое что привлекло внимание на его лице. Окруженные пушистыми черными ресницами, они были невероятного оттенка — цвета морской волны. Многие девушки Империи томно вздыхали, по этому неприступному красавцу, но его, кроме учебы и космоса, ничего не интересовало. И вот, он стоит с племянницей адмирала под руку и смотрит на нее влюбленными глазами.