— Девочка, я чувствую в тебе королевскую кровь, — заявил Дракон с таким видом, словно уличил во лжи несообразительного ребенка. — Этого достаточно, чтобы определить в тебе принцессу Марианну, дочь короля Солнечного Меча.

— Где я? — раздраженно прикрыла глаза, поняв, что этот дуболом непробиваем.

— На моем корабле «Заря», — любезно ответил Дракон.

— Я имею в виду, что это за страна? — всплеснула руками я.

— Страна? — он посмотрел на меня как на косящую под дурочку актрису. — Если вкратце, то это Южные земли, — хмыкнул он. Издевается, что ли?

— В смысле, Южный океан? — уточнила я.

— Да, — кивнул Дракон, но я по его взгляду поняла, что он надо мной издевается.

— Австралия? — предположила я, но мой похититель лишь пожал плечами, мол, не знаю, может быть.

— Куда мы направляемся? — с нажимом зашла я с другой стороны.

— В мой замок, — не стал юлить Дракон. Он говорит серьезно, это не шутка.

— Зачем? — прищурилась я.

— Я там живу, — развел руками тот.

— А я?! — начала терять терпение.

— Не волнуйся, ты теперь тоже, — улыбнулся он, будто пытаясь меня успокоить, но на самом деле играя на нервах. — Я беру тебя с тобой, но только если будешь хорошо себя вести. Если же по пути туда я пойму, что ты доставляешь мне слишком много головной боли, придется расстаться, — елейным голоском произнес похититель.

— Что? — насторожилась я. Очень сомневаюсь, что он намерен избавиться от меня, но… чем черт не шутит?! Пусть выбросит меня в каком-нибудь городке, и забудем друг друга, как страшный сон! — Правда? — прищурилась я.

— Не сомневайся, — с улыбкой, похожей на хищный оскал, заверил меня Дракон. — Я не держу подле себя сложных и неуправляемых людей.

— Только простых раболепных дураков? — состроила я сочувствующую мордашку. — Как глупо и недальновидно.

— Играешь с огнем, — покачал головой Дракон.

— Я хочу свободы, — выдохнула я. — Только свободы. Прошу!

— Я тоже! — жестко отрезал мой похититель. — Но мы не всегда можем получить то, чего хотим. Подумай над моими словами. В твоих интересах одуматься и начать вести себя как подобает. Ты же не невоспитанная обезьяна, в самом деле.

Оскорбление с его стороны задело меня.

— Вы бы сами подумали над своим поведением, — огрызнулась я. — Похитили девушку, а еще смеете что-то говорить о воспитании! Я в беспомощном положении, а вы издеваетесь! Кто вздумал называть вас Драконом?! Вы самый настоящий шакал! — бросила я, и воздух в каюте будто бы наэлектризовался. Похититель растерял весь свой веселый вид и опасно прищурился, глядя на меня как голодный хищник на добычу.

— Тебе повезло, что я не такой, девочка, — по слогам процедил он. — Другой на моем месте приказал бы вымыть палубу твоими волосами. Но я дракон, а драконы не обращаются так с женщинами, — произнес он все с тем же жутким прищуром. Я ожидала, что сейчас он скажет нечто вроде: «Поэтому тебя просто выбросят за борт», но Дракон молчал. Ничего больше не сказав, он вышел из каюты. Теперь я заметила, что после его ухода дверь едва заметно загорается красным цветом. Это что, местные светодиоды? Нет ни замка, ни затвора, а открыть ее изнутри нельзя.

Я вновь присела на кровать. Наверное, не стоило так с ним разговаривать. Моя жизнь в его власти, а злить своего похитителя — не лучшая идея при моих обстоятельствах. Дракон может приказать выбросить меня в море, и никто даже не узнает о том, что со мной стало. Не радужная перспектива, мягко говоря. А ведь всего-то и нужно — держать язык за зубами и строить из себя кроткую овечку. Усыпить его бдительность, заставить поверить в то, что перед ним сдавшаяся и слабая девушка.

Захотелось дать себе мысленный подзатыльник за собственную несдержанность и тупость. Вздумала учить тигра вегетарианству! Надо было рассказать ему, что двери ломать нехорошо. Ну, чтобы он меня совсем уж за слабоумную принимал. Будь хитрее, Марина, действуй умом, а не минутными порывами. Всему виной тот сумасшедший стресс, который я испытываю.

Глава 4

Варгон вышел из каюты принцессы с каменным лицом. Что бы ни происходило там, за закрытыми дверями, для своих людей он всегда остается невозмутимым и твердым. Дракона сложно вывести из себя, но принцессе это удается с каждым разом все успешнее. Вот и сейчас все в груди клокочет от ее оскорблений. Признаться, он не ожидал такого хамства от принцессы. Обычно этот сорт женщин отличается скромностью и воспитанностью. Когда Варгон вошел в каюту, он ожидал, что сейчас она бросится ему в ноги и начнет умолять о пощаде. В самом крайнем случае готовился унимать истерику девушки, которая рыдает и не может остановиться.

Но во время общения с принцессой у дракона сложилось такое впечатление, будто девчонка с трудом сдерживается, чтобы не плюнуть ему в лицо. Такие эмоции порой одолевают его врагов, но никто из них не решался показать ему эти чувства, да еще так ярко. Все же, среди магов почти нет самоубийц. Но Марианна превзошла все его ожидания. Боги, в какой-то момент ему показалось, что она готова броситься на него с кулаками! Дикарка, а не благовоспитанная дочь короля.

Варгон поднялся на верхнюю палубу и оперся о бортик. Берег Солнечного Меча почти скрылся за горизонтом. Плыть им еще долго. Предстоит пересечь тот самый Южный Океан, о котором упоминала принцесса. Дракон так и не понял, она действительно круглая дура или пытается ею казаться? Она ведь прожила всю жизнь на берегу Южного Океана, но пытается делать вид, что не понимает, где находится? Да еще так искренне, будто и вправду никогда не спрашивала, что это за огромная лужа плещется за ее окном…

— Ну, как тебе принцесса? — раздался голос его старшего помощника и друга — Арнхольда. Варгон давно услышал его приближающиеся шаги.

— Да вот, думаю, — цокнул языком Варгон. — Сбросить ее за борт сейчас или довезти до невольничьего рынка?

— Она настолько ужасна? — нахмурился Арнхольд. — Я слышал, принцесса весьма хороша собой.

— Принцесса невыносима, как гарпия, — усмехнулся дракон.

— В каком смысле? — не понял друг. Бедолага, он еще даже не представляет, какой груз они везут на «Заре».

— Она меня отчитала, обозвала и едва не побила, — тут уж Варгон не удержался и рассмеялся. Арнхольд тоже усмехнулся. — Гарпия, как есть.

— Не нравится — отдай мне, — неожиданно предложил он. Варгон тут же перестал смеяться и посмотрел на друга как на сумасшедшего.

— По-моему, все на этом корабле начинают сходить с ума, — заметил он.

— Раз она так раздражает тебя, я воспитаю, — не отступил Арнхольд. — Люблю усмирять темпераментных женщин и наслаждаться их покорностью, — мечтательно вздохнул он.

— Знаю я твои методы, — протянул Варгон с осуждением. — Нет, тебе я ее не отдам. У меня свои планы на эту куклу.

— Полагаю, в порт Зеленого Мыса мы все-таки причалим? — предположил друг. — И заглянем на невольничий рынок.

Мужчины обменялись только им понятными взглядами, но вслух никто ничего не сказал.

— Подавать ли обед нашему не очень ценному грузу? — все-таки уточнил Арнхольд.

— Конечно, — без всяких сомнений ответил Варгон и вновь посмотрел на помощника с осуждением. — Мы же не звери!

— Я о дикаре из Южных островов, — расхохотался Арнхольд. — А ты что подумал? — подмигнул он другу.

— Всех кормить, как полагается, — приказал Варгон, не разделив его веселья. — Я даже вопросов подобного толка слышать не желаю.

— Как прикажет капитан, — кивнул Арнхольд и ушел.

Варгон прикоснулся к борту и своей магией направил «Зарю» на двадцать градусов южнее. Им предстоит пройти сквозь россыпь мелких и крупных островов. Часть из них контролирует отец Марианны, но добрая половина островов принадлежит аборигенам. Дикие, не знающие цивилизации, они все еще совершают кровавые жертвоприношения. Если бы магия не ушла из этого мира, и драконье племя не потеряло бы львиную долю своей силы, Варгон лично приструнил бы этих дикарей. Именно через их ритуалы в мир проникает темная магия. Конечно, глупо было бы перекладывать на этих неграмотных дураков ответственность за все беды мира, но они приложили руку ко многим проблемам.

К вечеру корабль прошел границу материка и вошел в островные воды. Очень скоро на горизонте показался первый остров. От суши нужно держаться как можно дальше. Благо, запасов еды и воды у них хватит до конца путешествия, нет необходимости подходить к берегу и пополнять запасы.

Ночь прошла спокойно. Они следовали прямо по курсу без отклонений. Погода хорошая, ветер восточный, бури обходят корабль стороной. На следующий день тоже все было тихо, и не только в плане погоды. Из каюты принцессы не доносится ни звука. К концу следующего дня Варгон не мог отделаться от странного ощущения, что она что-то затевает. Женщина, которая осмелилась рычать на дракона, теперь сидит тихо, как мышка. Нет, он не настолько наивен. Не может все идти настолько гладко.

Его догадки подтвердились, когда он увидел служку, разносящую еду по кораблю. Он возвращался с нижней палубы, держа в руках остатки предыдущего ужина, к которому, очевидно, никто не притронулся.

— Эй, подойди сюда! — приказал дракон служке. Мальчик лет четырнадцати с испуганным видом приблизился к нему. — Это поднос из каюты принцессы? — кивнул он на нетронутые порции в его руках.