Глаза как-то сами собой открылись. Честное слово, от такой наглости и мертвая поднимется!

— Что вы делаете?! — возмутилась я, мгновенно «очнувшись» ото сна. Ну, какой тут сон, когда тебя трясут, как баллончик с лаком для волос?!

Вернув себе зрение, я уперлась взглядом в мужское лицо.

«Будто из камня высечен» — первое впечатление облачилось в слова.

Вблизи он выглядит еще более суровым, чем казалось издалека. Жесткие, резкие черты лица, которые, однако, совсем не делают его некрасивым. Темные карие глаза, красивый изгиб губ, широкие скулы. Во всей его внешности есть нечто хищное, рептильное, опасное. Будто услышав мои мысли, его зрачок вдруг начал вытягиваться, белки пожелтели, превратившись в жуткие рептильи глаза.

«Жуть какая. Такой страшный, аж залюбоваться можно» — с восхищением подумала я.

— Принцесса Аскария?! Это вы? — с недоверием поинтересовался дракоящер, вернув себе человеческие глаза.

— А вы ожидали увидеть здесь еще кого-то?! — фыркнула я на него, уязвленная его грубым обращением.

— Почему вы спите днем?! — раздраженно поинетересовался пришелец.

Все наваждение от его необычной красоты тут же развеялось. Да он издевается?! Чего прицепился, спрашивается?! Захотела девчонка поспать, что здесь такого?

— А чем, по-вашему, я должна заниматься в ожидании спасения? — зашипела я рассерженной кошкой.

— Ну… Вы… — растерялся дракон, опешив от моей реакции. Он-то рассчитывал услышать тихое бормотание кроткой овечки, взгляд в пол и трясущиеся руки. — Вы могли бы не нежиться в постели, а встретить меня, как подобается! — упрекнул меня этот напыщенный дракозябр.

— Серьезно, мать, зачем ты легла в кровать? — подал голос Феликс. — Неужели рассчитывала, что он начнет будить тебя поцелуем? — хрюкнул он, да так насмешливо, что мне захотелось проверить, а правда ли коты всегда приземляются на четыре лапы? Тем более, окошко рядом.

— Как подобается? — тут уж я не удержалась и рассмеялась в лицо ящеру. От меня не укрылось, как недовольно он скривился. — Я, что, должна была в ножки вам упасть? — едко поинтересовалась я, изо всех сил стараясь держать эмоции под контролем. Его тон и обращение со мной обидели до глубины души. Неужели сложно быть помягче с девушкой, раз уж решил поиграть в супермена?

Посмотрите на него, герой! Одолел озлобленное истощенное морское животное и увернулся от пары арбалетов! Ой, он ведь даже этого не сделал! Мне пришлось самой и животину отпускать, и стрелы из арбалетов вытаскивать. А дракоша лишь пободался с моим фамильяром, ну и дверь вынес почем зря.

Это не тянет на десять подвигов Геракла.

Дракон сверлит меня недовольным взглядом, словно пытался понять, шучу я или всерьез выказываю ему неуважение.

— Принцесса, осмелюсь напомнить, что я спасаю вас из плена шархала! — проговорил он медленно, как строгий учитель с нерадивой ученицей. Еще немного, и в угол меня поставит. — Проявите хоть немного уважения к тому, кто ради вас пересек океан на крыльях!

Наверное, настоящая принцесса после такого замечания разрыдалась бы и пала ниц перед этим воплощением мужества и доблести. Но я-то не она. Меня такими речами не проймешь.

— Вы проделали такой путь, чтобы вытрясти из меня душу?! Или чтобы расшибить девушку дверью?! Не стоило так спешить! — издевательски заверила я его, и драконий кадык подозрительно дернулся. — Вы сделали это ради политической выгоды, которую сулит мой брак с этим…темным, — дернула головой я. — Нет, господин дракон, вы явились сюда ради собственных интересов, но уж точно не ради меня! — покачала головой я и отметила, как бедолага с усилием сглотнул. Не привык иномирный пришелец, чтобы с ним так неуважительно разговаривали. Особенно юные девы. Особенно в положении лежа.

Мы с откровенной неприязнью рассматривали друг друга, когда это чудо чешуйчатое вдруг выпрямилось и встало в полный рост.

Глава 5.2

Теперь стало очевидно, что вблизи он выглядит еще и гораздо более крупным. Нет, я и из окна башни видела, что за мной не хоббит прилетел, но не думала, что габариты у моего гостя как у медведя. Мужик шире меня в два раза (а то и больше). Руки, как два молота. Головой подпирает трухлявый потолок. Еще и взирает сверху вниз, как Гуливер на букашечку.

— Поднимайтесь, принцесса, — сухо приказал этот солдафон. — Держитесь подле меня, никуда не отходите, — развернувшись, дракон широким шагом направился прочь из спальни, ожидая, видимо, что я подскочу и побегу за ним.

— Мать, ты же собиралась с драконами задружиться, — ехидно поддел меня Феликс. — Одного розгами отходила, этому дерзишь с порога. Может, ну их, этих ящеров? Не ладится у тебя с ними, ну и ладно. Пошли, опрокинем в океан пару грузовых кораблей, заполненных содержимым канализации. Намекнем твоему мужу, что ты снова в деле.

Я повела плечами. И вправду, что это со мной? Неужели сложно изобразить из себя испуганную девочку? Чего на рожон полезла, да зубы стала показывать? Ну, подумаешь, тряхнул меня так, что голова чуть не оторвалась… Ради дела можно было и потерпеть.

Пока я предавалась саморефлексии, дракон успел пересечь весь коридор, обнаружил, что никто за ним не семенит и теперь разъяренным носорогом вновь ворвался в спальню. Я только и успела, что присесть на кровати, опираясь на локти.

В этот момент он мог бы напугать юную деву: глаза горят, из носа разве что пар не валит, а руки сжались в кулаки. Настоящая принцесса от страха уже бы сознание потеряла, а я окинула его равнодушным взглядом. Раз дракон кинул кости через весь океан, то уж точно не станет мне вредить. Позубоскалит, глазками постреляет, может, пару раз огрызнется, но всерьез опасаться его мне не стоит.

Так ведь?

Окинув меня тяжелым взглядом, генерал драконов приблизился широким печатным шагом. Клянусь, в какой-то момент мне показалось, что сейчас он схватит меня за волосы и потащит по полу.

Именно тогда я догадалась, наконец-то, посмотреть на сущность этого ящера и оценить его силу.

«Чтоб меня медузы покусали!» — внезапно родилось ругательство.

Признаться, я ожидала увидеть нечто, подобное тому, что было у юнца-дракона. Витиеватую, огненную, но вполне средненькую сущность, с которой мне под силу справиться. Но при виде «начинки» этого генерала мне сделалось нехорошо. Мощные нити силы, пронизанные огнем и темной магией. Их сотни, тысячи. Они переплетаются, ветвятся, подпитывают друг друга. Да в сравнении с тем юнцом, которого я отшлепала, это — настоящий мастодонт. Закрыв глаза, я перестала смотреть на это. Слишком жутко становится на сердце.

Когда дракон схватил меня на руки и вынес из спальни, я сидела, не шелохнувшись. Зачем вообще стала ему дерзить? Зачем отправилась на этот остров? Скосив глаза, еще раз посмотрела на плетения сущности. Может, в ней есть слабые места? Может, у страха глаза велики, и мне с первого раза что-то не то показалось?!

И снова меня накрыл животный страх перед более сильным хищником. Нет тут слабых мест, и даже не просматриваются. Похоже, что тот дракоша из леса был детенышем, а сейчас меня несет на руках половозрелая сформировавшаяся особь.

Рассматривая бесчисленные нити силы, мне в голову пришла неожиданная мысль. От нее сделалось легче. Пожалуй, только такое могущественное существо, как мой личный курьер, мог одолеть Нептуна. Мой бывший муж никогда не был слабаком. Он — один из сильнейших богов. Наверное, потому мне никогда в голову не приходило, что и для этого мегалодона найдется рыбка покрупнее.

— Что-то вы притихли, принцесса, — заметил дракон, вынося меня с верхнего яруса. — Выглядите испуганной. Что вдруг случилось?

Он еще и подтрунивает надо мной! Но лучше так, чем дракон поймет, что самый опасный шархал этого острова сидит у него на руках. Я прижала руки к груди и вдруг поняла, что давно не испытывала таких ярких эмоций. Всякое случалось в моей жизни, но я всегда знала: смерть мне не грозит.

Но не сейчас.

Впервые за долгие-долгие столетия старуха с косой подошла ко мне так близко, еще и в лице сильного воина.

— Принцесса! — снова позвал меня дракон. — Что вас так напугало? — можно подумать, он даже беспокоится за меня. — Неужели я?

— Вам показалось, — я выдавила из себя улыбку, но получилось как-то неубедительно. Дракон хмыкнул, давая понять, что не верит мне. — Куда мы направляемся? — решила спросить я.

— Отвезу вас к вашему жениху, принцесса, — просветил меня дракон.

— Главное, к мужу ее не вези! — подал голос Феликс, все это время семенящий за нами. Из-за широкой спины дракона мне не видно собственного фамильяра! А он у меня совсем не незаметный.

— К жениху? — из моей груди вырвался нервный смешок. Давно у меня женихов не было. — К тому, который темный?

— Правитель Темных земель предпочитает, чтобы его именовали Его Темнейшество, — с легким пренебрежением поправил меня ящер. Ох, чувствую я, что и ему не нравится «жоних» драгоценной принцессы.

— А вас как именовать, уважаемый? — поинтересовалась я. В конце концов, нужно быть вежливой. Особенно с тем, кто легким движением руки может открутить мне голову. — Вы ведь даже не представились.