— Для вас — герр Микаил, — нахмурился мужчина. Мне показалось, он удивился тому, что я не знаю его имени. Привык, что все его знают.

Ха!

Ага. Значит, это тот самый дядя, которым меня стращал мой незадачливый воспитанник. Что сказать? Хоть в этом маленький хам не солгал! Его дядя, большой-прибольшой герр, и вправду может сделать из меня суши. Осталось только рис сварить и нори подготовить.

Глава 5.3

Шумно вдохнув, я призвала себя успокоиться. Ничего страшного не происходит. Пока мой план работает. Аура принцессы скрыла от дракона мою истинную сущность. Такому сильному существу ничего не стоит «всковырнуть» эту хлипкую маску и увидеть меня настоящую.

От этой мысли по коже побежали мурашки. Что я могу сделать этому дракоящеру? Юнца без проблем отхлестала и отправила на перевоспитание, а этого… Я даже не знаю, с какой стороны к нему подступиться, чтобы хотя бы шлепнуть. Такой меня саму скрутит в бараний рог, если захочет.

С каких это пор меня страшит смерть? Ха! Напугали котика колбаской!

— А что же сам жених не явился за своей драгоценной невестой? — поинтересовалась я, когда дракон ступил на узкую винтовую лестницу. Если упадет, то мы оба кубарем покатимся вниз. Тем не менее, даже с ношей на руках, дракон шагает так легко, словно по бульвару гуляет. Даже не беря во внимание его мощную магию, герр сам по себе очень силен. Я чувствую стальные мышцы под его одеждой. Непрошибаемый хищник… Угораздило же меня по доброй воле сунуться ему под нос!

— Считаете, темному магу под силу справиться с одним из сильнейших шархалов? — как он умудрился одной только интонацией дать понять, что считает меня дурой?

— Он мог бы сопровождать вас, — предложила я, поведя бровью. — Отправил на спасение невесты постороннего мужчину… Как это низко, — скривилась я. Будь я принцессой Аскарией, никогда бы за такого труса замуж не вышла!

— Я не собираюсь быть нянькой! — прохладно отбрил дракон. — Вас нужно спасать, так еще и с сосунком возиться… Нет, принцесса, увольте, — усмехнулся Микаил и покачал головой.

Его слова резанули меня до глубины души. Сколько же в этих драконах высокомерия и презрения к окружающим! Силы в них тоже немерено, но разве это повод смотреть на людей как на пыль под своими чешуйчатыми лапами?

— Поставьте меня, — ледяным тоном приказала я.

— Что? — дракон даже шаг не замедлил. — Зачем? — даже не глянул на меня, продолжая смотреть прямо перед собой. Такое чувство, что отвечает он машинально, не вникая в бабскую болтовню. Все его внимание направлено на то, чтобы анализировать окружающую обстановку.

— Не хочу быть вам обузой! — отбрила я и брыкнулась в его руках.

Вот теперь дракозябра обратил на меня свое чешуйчатое внимание. Он остановился и в недоумении опустил голову, чтобы видеть меня. Так смотрят на кота, который нагло ест из хозяйской тарелки. Обычно раздумывают, дать ему по носу прямо сейчас или полюбоваться на этот карнавал наглости еще немного?

— Принцесса, вы… — начал было он что-то говорить, но я не стала даже слушать.

Ловко извернувшись в его руках, сама спрыгнула с сильных драконьих лап. Он так опешил от моего поступка, что даже не успел среагировать. В последнее мгновение ящер схватил руками воздух, а я уже шагала прочь от него.

Не такой уж он всесильный. Вон, реакция никакая.

— Принцесса, не смейте так вести себя со мной! — он даже голоса не повысил, но от низкого рыка меня пробрало. Тем не менее, я не остановилась и продолжила уверенно шагать на выход. Меня даже бывший муж не бесил так, как этот ящер. Нептуна я терпела несколько столетий, а этого не вынесла и нескольких минут. — Сумасбродная девчонка! — донеслось мне в спину. — Стоять! — поток магии отделился от дракона. Я ощутила его спиной, но оскорбленное самолюбие не позволило остановиться.

Далеко я не ушла.

Прямо перед моим носом выросла стена, сотканная из черного огня. Я отпрянула от нее, как черт от ладана. Вроде бы, не обожглась, но от стены исходит столь испепеляющая энергетика, что подходить ближе трех шагов я не решилась.

— Вот уж не думал, что принцесса окажется такой капризной, — сквозь зубы процедил Микаил мне в спину. — Меня заверяли, что вы сама скромность и невинность!

— Слухи лгут, — холодно бросила я, так и не обернувшись к собеседнику лицом. — Вы не знали?

— Вы обязаны подчиняться мне! — отразился от стен недовольный рык. — От этого зависит ваша жизнь!

Хорошо, что дракон не видит, как я закатила глаза к самому потолку. У него бы, наверное, пар из ушей пошел от такого.

— Моя жизнь зависит лишь от меня самой, дракон, — спокойно и уверенно ответила я ему. — Больше ни от кого.

Повисла оглушающая тишина. Напряжение такое, что его можно ножом резать. Стена с моего пути никуда не делась, а вступать в схватку я не собираюсь.

— Сейчас ты развернешься, подойдешь ко мне и принесешь извинения за свое неуважительное поведение, — медленно проговорил чешуйчатокрылый. — Раз уж твой отец не смог достойно воспитать тебя, то придется этим заняться мне.

Его предложение поставило меня перед сложным выбором. По сути, сейчас у меня два варианта: либо сбежать, применив свою магию, тем самым выдав себя, либо подчиниться.

Или третий вариант — притвориться глухой. Пока я склоняюсь именно к нему.

— Ты слышишь меня?! — дракон начал терять терпение. — Повернись ко мне лицом! Я не хочу разговаривать с твоей…спиной! — приказал он.

А по-моему, мужское внимание сфокусировано на объекте пониже спины.

Шумно выдохнув, я лениво повернулась к нему лицом. Мазнув взглядом по недовольной физиономии дракона, я только сейчас заметила нечто странное. Уже несколько минут я не слышала ни одного язвительного комментария о бодании с драконом.

Глава 5.4

Где Феликс?

Я внимательно оглядела лестницу, но не нашла взглядом фамияльра. Но я ведь точно помню, что он шел за нами! Бубнил что-то про моего мужа… Я принялась заглядывать дракону за спину, и он это заметил.

— Что ты ищешь? — ящер в раздражении обернулся. Никого и ничего не увидев, он решил, что я над ним подшучиваю. — Немедленно подойди ко мне! — громыхнул приказ. — И извинись! Как полагается!

— Не то что? — невинно поинтересовалась я и похлопала глазками. — По попе меня отшлепаете? Пощечин надаете? В угол поставите? Какие там у драконов методы воспитания?

Видала я плод такого воспитания. Откровенно говоря, с воспитанием молодняка у ящеров дела идут не очень хорошо. Результат скверный.

Дракозябра шумно пыхнул носом. Мне показалось, оттуда пошла тоненькая струйка белого дыма… Или не показалось?

— Хочешь узнать? — опасно прищурившись, протянул он. — Узнаешь…

Узнать я так ничего и не успела. Внезапно рядом со мной начало происходить нечто странное. Я ощутила, как пространство пошло рябью буквально в нескольких шагах от меня. Это даже не магия, это нечто…иное. В недоумении повернув голову, увидела, как стена «поплыла», будто художник неосторожно смазал кусок картины.

— Это твои проделки? — спросила я, но едва слова слетели с моих губ, как из странного пятна на меня выпрыгнули чьи-то когтистые руки с перепонками между пальцев.

«Какой мерзкий маникюр» — мелькнула в голове отстраненная мысль. Я сразу отметила, что ручки женские.

Это случилось совершенно внезапно. От неожиданности я вздрогнула и не успела ничего сделать. Признаюсь честно: испугалась. На пару секунд ужас парализовал меня, и этого времени хватило, чтобы жуткие руки схватили меня и с нечеловеческой силой потянули на себя.

Секунда — и я нырнула в ловушку.

— Принцесса!!! — донесся мне в спину драконий рев. Можно было подумать, что ящер снова взбешен, но в его крике мне послышался неподдельный страх.

— Попалас-с-с-сь, — прошипело то, что меня похитило. — Принцесс-с-сса, — радостное змеиное шипение.

Я огляделась. Куда меня нелегкая занесла на этот раз?

Комната явно принадлежит тому же замку, в котором держали принцессу. Все те же обветшалые стены и запах моря. Обернувшись, я поняла, в чем тут дело, и усмехнулась.

Это не портал. Меня всего лишь затянула в пространственный карман. Эдакая тайная комната, только вход магический. Дракону не составит труда проникнуть сюда.

— Не кричи, принцесс-са, тебя все равно никто не услышит, — злорадно прошипела горе-похитительница. Бросив на нее взгляд, я даже не сразу поняла, что за кракозябра тянет ко мне свои клешни. Лишь присмотревшись, вздрогнула от того, что узнала эту кикимору.

— Моргула! — ахнула я при виде старой знакомой. Та, услышав свое имя, нервно дернула хвостом и вдруг растеряла всю свою уверенность и надменность. — Это ты?! Чтоб тебя пираньи за зад покусали! Что с тобой стало?! — отбросив всякую скромность, я принялась ходить вокруг нее, рассматривая во всех подробностях.

Моргула была главной помощницей моего дорого супруга. Его правая рука, верная поручица, старшая среди жен. Кикимора, да, но она всегда выглядела как человеческая женщина, хоть и с хвостом под юбкой. Красивая, надо признать. Некрасивых Нептун не держал.

Но то, что я вижу сейчас, лишь отдаленно напоминает прежнюю Моргулу. Я узнала ее лишь по оплывшим чертам лица и тому самому хвосту. Все остальное изменилось до неузнаваемость: пальцы превратились в звериные когти, лицо по-рыбьи вытянулось и покрылось чешуей, тело стало полным и потеряло человеческую форму. Вместо стройных женских ног — массивные лапы с перепонками. И хвост… Куда же без него?