— Откуда ты знаешь мое имя?! — зашипела на меня кикимора и вгляделась в мое лицо. — Анимаиса?! — ахнула она и отшатнулась от меня. — Ты… Ты… Как?! — в ее голосе сквозит такой страх, будто она покойницу увидела.

— Я-то понятно как, — усмехнулась я. — Но что стало с тобой, Моргула? — я оглядела ее еще раз и скривилась. От человеческого облика ничего не осталось.

Кикимора не успела ничего мне ответить. Пока она хлопала глазами и таращилась на меня, дракон решил прорваться в комнату.

БУМ!

Глава 6

От его удара дрогнула стена. Если будет еще пара таких же — она просто рухнет.

— Идем-м-м, — на моем плече сжались когтистые руки и потащили в сторону окна.

— Куда? — крякнула я и уперлась, не сдвинувшись с места.

— К господину-у-у, — прошипела Моргула и на этот раз применила силу.

БАХ!

Дракон прорывается с боем. Неужели ему так не терпится продолжить воспитательный процесс и все-таки вытащить из меня извинения? Что ж, дракозябра, придется тебе подождать. У меня есть важное дело, и ты мне не помешаешь.

Взмахнув рукой, я выставила мощный щит от чешуйчатого вторжения. Магии пришлось потратить немало, но оно того стоило. Щит покрыл всю поверхность атакуемой стены, так что дракоше придется посидеть под дверью, пока девочки выясняют отношения.

Бух!

Дракон нанес очередной удар, но преграда выстояла.

Я вздрогнула от отдачи, которая прошлась по щиту и ударила по мне. Дракон не слаб, даже мой щит сможет пробить. Не сразу, конечно, минут пять у него на это уйдет, но мне и этого хватит, чтобы сказать все, что я думаю.

— Пош-ш-ш-ли! — зашипела Моргана и больно впилась своими когтями в мою кожу. Не став со мной церемониться, она с совсем не женской силой потянула меня к окну. Я даже не сразу поняла, что там нет портала.

«Эта каракатица решила прыгнуть из окна прямо в океан!» — осенило меня. Вот уж точно, хитрый план, ничего не скажешь. Дешево и сердито.

— Господи-и-ин будет рад тебя в-и-иидеть, — шипела змеюка, грубыми рывками пытаясь подтащить меня к окну.

Так, все, хватит! Пора заканчивать этот спектакль.

Я вырвала свою руку из лап мегеры и без промедления нанесла ей удар ногой в голову. Да, у меня было много времени, чтобы заняться боевыми искусствами. До Джеки Чана еще не доросла, но защитить себя сумею.

Моргула совершенно не ожидала от меня таких пируэтов, а потому рухнула с вытянутой от изумления мордой. Наверное, она думала, что я безропотно последую за ней, виновато попискивая по дороге. Долго такое ее состояние не продлилось. Кикимора быстро отмерла и попыталась хлестнуть меня своим склизким хвостом, но я брезгливо увернулась.

— Я тоже рада тебя видеть! — кровожадно выдохнула я, расплывшись в улыбке.

Оказывается, для такого несуразного существа, как рыбообразная кикимора, подняться на ноги — это большая проблема. Она пытается встать, но массивное тело и короткие лапы никак не хотят дружить и работать слаженно.

— Похоже, прямохождение не для тебя, — цокнула языком я.

БАМ!

Дракон нанес удар такой силы, что мой щит позорно треснул.

— Какой же ты сильный, ящер, — пробормотала я, впечатленная таким могуществом. — Если бы не был таким хамом, цены бы тебе не было.

Моргула улучила момент и все-таки схватила меня за щиколотку когтистой лапой, дернув изо всех сил.

— Ух! — вскрикнула я и упала на спину, здорово приложившись копчиком.

— Сах-х-аа чиха та-ла… — зашипела кикимора заклинание на древнем наречии. — Кар-р-ри ха-та-р-р-ра…

Я ощутила, как по полу потекла вода. Морская. Значит, либо в ветхом замке трубу прорвало, либо эта амфибия использует темную магию. Замок, конечно, оставляет желать лучшего, но второй вариант выглядит более вероятным.

Моргула продолжила шептать и мертвой хваткой держать мою щиколотку. Воды становится все больше с каждой секундой. Сомневаюсь, что эта мегера собралась устроить тут водные процедуры. Я вслушалась в ее бормотание. Знакомое наречие…

— Сах-х-аа чиха та-ла… — «черная смерть, призываю тебя» — перевела я.

Поняв, что делает подводная крыса, я прикрыла глаза от нахлынувшей ярости. Это не просто темное баловство. Это смертоносная магия, способная ранить или даже убить любого смертного.

А драконы, как можно догадаться, смертны! Значит, я не ошиблась, и это похищение было лишь ловушкой, чтобы заманить в нее и убить заклятого врага моего бывшего супруга.

Темнокнижница толсто…кожая! Прошло секунд тридцать, и комната превратилась в крытый бассейн. Вода уже мне по грудь, и она все пребывает.

А вот это уже не смешно! Значит, меня — к Нептуну, а дракона — ранить, если убить не получится? Да как бы не так! Во-первых, дракона жалко. Он, конечно, хам и деспот, но умудрился одолеть моего бывшего. За одно это я готова простить ему очень многое, если не все. Нет, дракоша будет жить дальше и мотать нервы Нептуше. Если потребуется, будем работать в паре. А во-вторых, эта мымра меня тянет с собой на дно.

Нет, утонуть мне не страшно. Я была бы даже рада, но! Эта вода при всем желании меня не утопит. Соль ситуации не в этом. Моргула своими бормотаниями создает портал в океан. Как только мы полностью погрузимся под воду, с хамом-драконом и свободой можно будет попрощаться. Моргула даже не скрывает, что тащит меня прямиком к бывшему мужу, а уж он с меня не слезет.

БАМ!

Дракоящер все пытается прорваться. Ну, ты посмотри, не терпится мужику на тот свет отправиться! Погоди, пингвин-переросток, успеешь еще, если Нептун и тебя не сделает своей женой. Тогда будем вместе куковать на этом свете….

БУМ!

Неугомонный какой! Другой на его месте плюнул бы на малолетнюю хамку и полетел по своим драконьим делам, а этот стучит и стены ломает. Неужели он так сильно хочет услышать от меня заветные извинения?

Глава 6.1

Я дернула ногой, пытаясь сбросить с себя кривые пальцы кикиморы, но они лишь сжались крепче. Все силы Моргулы уходят только на то, чтобы не дать мне сойти с этого места. Пристала, как морская звезда к русалочьей груди!

Вода уже по горло. Нужно срочно действовать. Да я только этим и занимаюсь! Проблема в том, что портал из темной магии «гасит» мою собственную магическую силу. Хм… А зачем я вообще пытаюсь применить магию сквозь воду? Это все равно, что пытаться выбраться из зыбучих песков — бессмысленно и отбирает все силы.

Бить надо в источник моих неприятностей, а не водой плескаться.

Моргула смотрит на меня с победным превосходством. Уже предвкушает момент, когда вручит меня бывшему мужу на блюдечке с голубой каемочкой. Еще и бантиком повяжет! А уж когда доложит, что дракошу ранила, так и вовсе под водой праздник начнется.

Рыбья морда исказилась гримасой злорадства. Какая же она мерзкая, в самом деле. Всегда была такая, но именно сейчас ее наружность полностью отражает внутреннюю сущность.

Выдержав ее взгляд, я снова сделала то, чего Моргула от меня не ожидала — внезапно набросилась на эту морскую буренку. Вцепилась свежим маникюром в ее расплывшуюся, покрытую чешуей морду. Кикимора так испугалась моего боевого клича, что аж хвост задергался в воде. Со страха она разжала свою костлявую лапу, бормотание оборвалось. Плетение черной магии застыло, так и не обретя полную силу.

Я получила полную свободу, а неугомонный дракон снова нанес сокрушительный удар по моему, наспех состряпанному щиту.

БАХ!

Мало того, что приходится бороться с подводной хтонью, так еще и дракозавр идет напролом к своей погибели. Вот почему ему не сидится спокойно?! Дракон проявляет поразительное упорство именно в тех ситуациях, где нужно отойти в сторону и оставить ситуацию, как есть.

Схватив Моргулу за горло, влила в эту грузную белуху всю свою боль, злость и обиду. В виде жалящей магии, конечно, но мне стало легче. Рыбьи глаза выпучились и, кажется, вот-вот выпадут из орбит. Она захрипела, попытавшись оторвать мою тоненькую ручку от своего горла, но куда ей! Её не рука моя держит, а магия.

А ее у меня много.

БАМ!

От нового удара мой щит пошел крупными трещинами. Он практически разрушен.

Вокруг Моргулы заискрил водоворот моей магии, отрезая кикимору от остального мира. Ее начало затягивать в собственный портал. Надо бы отпустить эту мегеру и позволить ей провалиться в тартарары, но я никак не могла заставить себя разжать пальцы на ее горле. Приятное чувство, чтоб меня крабы покусали!

Моргула смотрит на меня с неподдельным ужасом. Она уже поняла, что перед ней не та тихая скромная Мия, какой я была во дворце Нептуна. Младшая жена. Обращенная человеческая женщина. Красивая кукла, с которой можно было делать все, что угодно. Забитая, тихая, боящаяся сказать хоть слово против.

Оказывается, нужно было вышвырнуть меня на обочину жизни, чтобы характер наконец-то прорезался.

— Передай Нептуну, что я вернулась, — прошипела я, склонившись над хрипящей кикиморой. Схватив ее за жидкие волосенки, дернула голову назад и четко произнесла: — И я требую развода! — с этими словами я накрыла жабу вихрем магии и разжала пальцы.

— Кар-р-ра та-а-ахур… — донеслась до меня последняя часть смертоносного заклятия.