Глава 6.3

Захватывает дух и тело. Кстати, о последнем. Черное заклинание отступило, но я потратила много сил. Больше меня не хватит ни на портал, ни на благословение. Не припоминаю, чтобы раньше я столь скверно себя чувствовала: тело ломит, голова болит, физических сил совсем нет. Можно было бы списать недомогание на действие черного заклятия, но я-то чувствую, что оно не причем. Эта бяка не может навредить бессмертному существу.

Не хочется признавать, но очень похоже, что у меня магическое истощение. Силы потрачены, а новых не подвезли. Надеюсь, со временем они как-нибудь восстановятся, потому что пребывать в таком состоянии я не привыкла.

А если серьезно, то что вообще происходит? Генерал драконов, что, гипнотизером по вечерам подрабатывает? Я — дама опытная, о магии знаю если не все, то почти все! Даже мне неизвестна магия, с помощью которой богине можно внушить сонливость…

Что за существо этот дракон? А что еще он умеет? Что, если он решит внушить мне не покой и умиротворение, а…что-нибудь более эротическое? Захочет воспользоваться зависимым положением принцессы, внушит ей страсть и похоть, затащит в постель и грубо возьмет.

Воображение услужливо нарисовало картину: обнаженный генерал на вытянутых руках нависает надо мной, его глаза закрыты, но на лице написано, что сейчас ему очень хорошо. На мускулистой спине мои руки, ноготки слегка оцарапывают кожу и оставляют длинные алые следы на ней. Эта сцена так внезапно прострелила голову, что я сама себя устыдилась. Странные чувства будит во мне эта ящерица, надо заметить. Я уже давно не в том возрасте, чтобы предаваться сексуальным фантазиям, но сейчас они очень навязчиво ломятся в мою голову.

Минут тридцать дракон нес меня над океаном, и тут нарисовался еще один нюанс — холод! В верхних слоях атмосферы воздух гораздо прохладнее, еще и ветер. Настоящая принцесса уже давно замерзла бы насмерть! О чем вообще думал этот дракозавр? Ладно — я, хоть сейчас голышом на Эверест! Но каково было бы настоящей принцессе? Нептун не убил, так дракон насмерть заморозит!

Наконец, впереди замаячили признаки цивилизации. Я издалека увидела большой замок на побережье и вдруг поняла, что знаю это место! Мать моя женщина, да это же Жемчужина Моря — главный наземный замок Нептуна! Его резиденция на суше, символ его власти, его отдушина. Он обожал это место! Четыре отдельных здания, соединенными изящными переходами. В центре дворцового комплекса стояла его собственная статуя, изображавшая бога морей и океанов во всей красе.

Стоило только подумать о ней, как дракон пронес меня прямо над тем местом, где когда-то стоял этот монумент. Каково же было мое удивление, когда вместо обнаженного Нептуна я увидела отлитого из металла…дракона. Почти такого же, как тот, который несет меня прямо сейчас. В натуральную величину, с проработкой малейших деталей на морде, хвосте, лапах.

Генерал начал приземление рядом со своей копией, будто позволяя мне сравнить оригинал и его подобие. Пожалуй, более внушительного подтверждения того, что мой бывший муж с позором разгромлен, и придумать сложно. Он свергнут, изгнан, растоптан. Никакие похищения молоденьких принцесс ему уже не помогут.

Я все ждала, когда когтистая лапа разожмется и положит меня на землю, чтобы спасенный мной дракоша смог превратиться обратно в человека и снова нагрубить мне. Но так и не дождалась. Когда до земли оставалось метра три, нас охватило знакомое темное сияние, и спустя пару секунд я вновь лежала на вполне себе человеческих руках мужчины.

— Очнулась?! — изумился дракон. — Как ты себя чувствуешь?! — не успела я опомниться, как дракон ошпарил меня требовательным вопросом.

И что мне ему ответить? Правду? Что черное заклинание поняло, что со мной ему ловить нечего, и исчезло в небытии? Так ведь это подозрительно! Дракон далеко не дурак, он наверняка успел понять, чем именно меня атаковала прислужница Нептуна. Настоящая принцесса сейчас должна лежать в его руках хладным трупом, а я сияю, словно майская роза. И даром, что тело ломит, глазки и волосы все равно светятся.

— Мать! — яростное шипение фамильяра привело меня в тонус. — А не быстро упала в обморок! И чтобы без моего приказа даже не думала глаза свои бесстыжие открывать! — голос у него какой-то дрожащий, но увидеть Феликса воочию возможности нет.

— Нехорошо, — простонала я, строя из себя умирающую лебедь. Легким движением магии придала своему лицу болезненную бледность, закатила глаза, обмякла в руках дракона, уложив голову на сильное плечо.

— Целителя, срочно! — громыхнул над двором его голос. Я аж вздрогнула, но, благо, дракон принял мое движение за судорогу и сорвался с места. Со мной на руках он вбежал во дворец, некогда принадлежавший моему бывшему мужу. Я часто бывала здесь. Жемчужина Моря получила свое название не просто так. Величественное, крепкое, идеальное строение. Уж что Нептун умел делать хорошо, так это строить.

Драконы не стали ничего особенно здесь менять. Даже отделка, которую для Нептуна выполняли лично русалки, и та на месте. Барельефы на морскую тематику, ракушки и морские звезды из лепнины, фонтаны — все осталось на месте. Удивительное уважение со стороны захватчиков. Только статую моего благоверного убрали с глаз долой, да и то правильно. Есть в мире вещи более прекрасные, чем его физиономия.

Глава 6.4

Украдкой выглянув из-за плеча дракона, я увидела своего фамильяра. Феликс едва поспевает за ним, но его шатает так, словно кот вылакал бутылку валерьянки. Как же сильное его мотало на драконьем хвосте, бедолагу? И после всего пережитого он еще нашел в себе силы шипеть на меня и переживать. Удивительной силы фамильяр!

Перед глазами замелькали смутно знакомые коридоры Жемчужины. Высокие окна под потолок, который отделан настоящими ракушками и окаменевшими морскими обитателями. Вот уж не думала, что вновь окажусь здесь при таких странных обстоятельствах.

Дракон бежит, словно спринтер. Я слышу, как быстро и сильно бьется его сердце в груди. Кажется, увесистая ноша совсем не замедляет генерала, да и вообще, будто не ощущается им. Хотя, сколько там во мне того веса? Немного, наверное, а для дракона и вовсе пустяк. Не знаю. Мужчины никогда не носили меня на руках. Сегодня дебют.

Пока есть возможность, осмотрела сущность дракоши еще раз, на этот раз пристальнее и глубже. Огненные разветвления сущности пылают магией и жизнью. Фух! Не пострадал ящер, целехонек. Заклятие не задело его даже по касательной. Это хорошо. Но мне нужно заглянуть глубже.

Кто он, этот генерал Микаил? Так ли он благороден, как расписал Грем? Или под стать своему племяннику, такой же мерзавец, только умнее и опытнее? Надо бы взглянуть на цвета его ауры. Обычно у воинов она темная. Увы, убийства и ранения никому не идут на пользу, зато здорово отравляют сущность.

Каково же было мое удивление, когда я увидела чистое золотое сияние драконьей ауры. Без единого затемнения, без красных прожилок ярости и жестокости, без зеленой плесени зависти и неприязни. Чистая душа, не запачканная ничем. На его руках нет ни одной смерти невинного, ни одного бесчестного поступка. Этот дракон не запятнал себя ничем. Признаюсь, я такого прежде не встречала. Обычно сильные существа успевают столько набедокурить, что аура переливается всеми цветами спектра. Но чистый золотой цвет — это огромная редкость.

Но есть что-то еще. Вокруг золотого сияния есть и кое-что темное. Множество мелких черных вкраплений, словно черная гниль сидят вокруг сущности дракона. Это не аура генерала, а нечто чужеродное, прицепившееся на него как грязь на безупречный наряд.

«Травят» — догадалась я.

Неожиданно генерал распахнул одну из дверей и внес меня в темную комнату. Спертый воздух ударил в нос. Он спешно уложил на мягкую, хоть и слегка пыльную постель. Я, наивная, думала, что сейчас это чудо чешуйчатое отойдет в сторонку, сдаст меня целителям и пойдет по своим делам.

Да как бы не так!

Когда я ощутила, как его мужские пальцы принялись расстегивать мой глухой черный воротник, мне и вправду стало нехорошо. Без шуток и притворства захотелось упасть в самый настоящий обморок.

— А ну лежать! — рявкнул Феликс, и меня пригвоздило к кровати его ментальным воздействием. Да, фамильяры обладают своими собственными способностями, но мой переплюнул всех. Сколько же в нем силищи?! — Не смей двигаться! Если тебя сейчас раскусят, то живой из этого замка ты, мать, уже не выйдешь! Заварила кашу, так теперь ешь ее до конца! Лежать, я сказал! — когда он так разговаривает со мной, значит, напуган не на шутку.

— Кто тебя в этот балахон замотал?! — с неприкрытым раздражением прошипел дракон сквозь зубы. Он все еще сражается с моим платьем. — Разоделась как вдова на похоронах! Бездна, да как же это платье снимается?! — зарычал он, пытаясь стащить с меня одежду.

А никак! Я его сама создала, и также сама могу развеять. Для такой одежды не нужны ни завязки, ни молнии. Но не успела я даже опомниться, как сильные руки схватили расстегнутый воротник и в секунду разорвали платье на клочки.