«Мамочки!!!» — мысленно завопила я. Мне уже даже не нужно притворяться — я и так в полуобмороке! Никто никогда еще не позволял себе такого обращения со мной. Даже Нептун. Если бы Феликс не заставлял меня лежать смирно, я бы уже вскочила и надавала дракону пощечин. Но приходится быть паинькой.

Ошметки черного платья полетели в сторону. Минута — и я лежу перед драконом в одном белье. Морская каракатица, чтоб мне захлебнуться пеной… За сотни лет заточения ни один мужчина ко мне не прикоснулся. Но, не пробыв на Эгоре и суток, я уже лежу полуголая перед захватчиком.

— Где вас шархалы носят?! — зарычал генерал на кого-то, кто спешно вбежал в комнату. — Сказал же — срочно, принцесса ранена! Не драконы, а стадо неповоротливых курей…

— Эй, брат, ты чего такой злой? — насмешливый мужской голос раздался от стены. — Никогда не видел, чтобы ты так над девчонкой трясся, — в его словах мне послышалось непонятное напряжение. Это кто такой? Еще один большой герр?

Я чувствую этого мужчину также, как и генерала. При его появлении в комнате дышать стало труднее. Все заполонила энергетика силы, могущества власти. Эти драконы, что слоны в посудной давке — выдавливают любую энергетику. Даже моя собственная магия стушевалась и забилась куда-то очень глубоко. Отступает перед более сильными существами.

— Умолкни, Хорол! — зло приказал генерал. — В нее вошла черная магия. Не знаю, как она до сих пор жива, — вот не думала, что столь сильный мужчина может говорить с таким страхом в голосе. Тот, кто называл меня невоспитанной девчонкой, по-настоящему испугался. — Чего стоишь в дверях?! Помоги ей! Если она умрет, сам с тебя шкуру спущу! — сказано это было так, что я почти поверила. Да только цвет его ауры говорит о том, что этот дракон невинных и пальцем не трогает.

Глава 6.5

— Микаил, не кричи, — поморщился тот, второй, который Хорол. — Раз девчонка дотянула до крепости, то точно выживет. Уж ты-то должен это понимать. Расскажи, что случилось.

Я попыталась сбросить с себя ментальные путы фамильяра, но он эту попытку пресек на корню.

— Мать, не лезь! — шикнул он на меня. — Для всех ты — полумертвая девчонка, так что лежи смирно! Ничего тебе не будет!

Умом я понимаю, что фамильяр прав, но как же неприятна вся эта ситуация. На мне лишь полупрозрачный топ, фиксирующий грудь, да трусики. Не привыкла я, чтобы на меня глазели мужчины! За все годы пребывания на Земле ни один самец даже не прикоснулся ко мне.

— Да я сам не понял, брат, — с легкой растерянностью признался спасенный мной ящер, не подозревая, что я все слышу. — Дурак, отпустил ее от себя… — сокрушенно признался он. Судя по звуку, провел ладонью по лицу.

— Как так? — что-то жуя, спросил Хорол. Он все еще стоит у дверей, в комнату не входит. — Ты же опытнее меня, брат, а ошибки как у новичка.

— Вывела она меня из себя, — с мрачным смешком признался дракон. — Повоспитывать решил, да это воспитание мне самому боком вышло.

— Ты? Из себя вышел? — кажется, Хорол поперхнулся. — Так, а ну, быстро посмотрел на ее душу! — вдруг потребовал он у брата. — При мне! Чтобы я видел! Прямо сейчас! — вдруг завелся он. Не понимаю, чего хочет этот странный мужчина?

— Прекрати! — раздраженно рыкнул на него генерал. — Я, что, каждой бабе в душу теперь должен смотреть?! — от его интонаций мне стало страшно.

— Надо будет — каждую девку в этом городе посмотришь и под подол заглянешь! — а вот брат даже не думает тушеваться перед ним. — Забыл, в каком ты положении? Забыл, что император требует от тебя к концу года предъявить ему жену?!

— Мне повторить, куда он может направиться со своими требованиями? — презрительно усмехнулся дракон. — Я верен ему, но никто не сможет навязать мне чужую бабу!

— Посмотри на нее, — устало вздохнул Хорол. — Вдруг Нептун похитил твою истинную? А?

— Ты думаешь, я не смотрел? — рыкнул на него Микаил. Та-а-ак, это он о чем? Когда только успел на мою душу поглазеть? Когда платье срывал или когда отчитывал за то, что в ножки ему не упала?

— И что? — с неприкрытым разочарованием вздохнул Хорол. — Не она?

Повисла тяжелая тишина.

— Микаил! — начал терять терпение Хорол.

— Не похоже, — неуверенно протянул генерал. Я физически чувствую, как его взгляд изучает мое лицо.

— Что значит «не похоже»?! — недовольно воскликнул его брат. — На что не похоже?! Истинная она твоя или нет?!

После этого вопроса Феликсу вновь пришлось прижать меня, да посильнее, чтобы я не подорвалась с места. Если бы не фамильяр, давно бы выдала себя и выбежала из комнаты.

— Свет ее души затенен, — скучающим голосом признался генерал. — Но вот то, что витает вокруг нее… — и пусть я его не вижу из-за сомкнутых век, но готова поклясться, что Мишка склонил голову набок, присматриваясь ко мне. — Знаешь, это похоже на солнечное затмение. Центр затемнен, но вокруг него сияет яркий ореол. Никогда не видел ничего подобного.

Наверное, аура настоящей принцессы, которую я примерила на себя, кажется дракону тем самым «затемнением».

— Что ты мне голову морочишь, брат? Свет души истинной сияет так, что ослепляет дракона! Раз ты сомневаешься, значит, не она это, — махнул рукой он на меня, окончательно разочаровавшись. Ей-богу, мне даже неловко стало оттого, что я не оправдала его ожиданий. — Не видать мне племянников, — с неподдельным разочарованием вздохнул герр. Столько боли было в его словах, что у меня сердце сжалось.

— Тебе своего отпрыска мало? — с легкой насмешкой поинтересовался Микаил. Простой вопрос, но Хорола будто прорвало.

— Он еще очень молод! — взревел тот, да так, что дрогнули стены. — Вспомни нас в его возрасте! Кто из нас не ошибался?

— Никто, Хорол! — отбрил Микаил. Его голос засквозил неприкрытой ненавистью. — Никто из нас не совершал таких мерзостей! Мы не брали женщин против их воли, не применяли силу во зло, не покрывали преступников! Твой сын — позор всего драконьего рода!

Неужели речь о том мальчишке, которого я хворостиной отходила? Что ж, не зря старалась!

— Замолчи! — зашипел Хорол, но без ярости, а отчаянно, с болью, будто он и сам все прекрасно знает о своем сыне. — Что ты понимаешь? У тебя нет своих детей. Он рос без матери, не знал ни ласки, ни любви. Я был занят шархалами, не уделял сыну внимания…

— Твой сын вырос среди драконов, — не проникся болью брата Микаил. — И только он с детства проявлял свои худшие качества: обижал девочек, бил слабых, грубил старшим. Уж не знаю, брат, откуда в твоем сыне это вылезло. Не хочу обижать твою истинную, но, похоже, что это ее кровь попортила парня. В нашем роду таких паршивцев не было, уж прости!

— Не смей говорить плохо об Эмме! — снова зашипел Хорол. Могу поклясться, что его голос дрожит. — Она мертва уже двадцать лет!

— Давай закончим этот разговор, — примирительно предложил Микаил. — Ты будешь лечить ее или нет?! — громыхнул он, и только тогда до меня дошло, что брат генерала на полставки подрабатывает целителем.

— Куда деваться? Придется! — фыркнул обиженный словами брата Хорол.

Начался осмотр. Хорол положил мне на грудь свои огромные ручищи. Я ощутила, как чужая магия «прощупывает меня», пытаясь найти причину недомогания.

— Ну, что?! — Микаил нетерпеливо обратился к целителю. Голос засквозил раздражением. — Что с ней?!

— Э-э-э… — внезапно растерялся тот.

— Что?! — прикрикнул на брата генерал. — Говори, что с девушкой! Мне ее жениху возвращать! — говорит так, будто речь о старой мебели.

— Я вижу лишь остаточные следы черной магии, — произнес он негромко и задумчиво. — Ты уверен, что в нее вошла черная магия? Не похоже. Жизни девушки ничего не угрожает. Вероятно, ее задело лишь по касательной. Пусть отлежится несколько дней, попьет настойки, которые я пришлю, и все будет хорошо.

— Несколько дней, говоришь? — хмыкнул дракон. — Что ж, несколько дней потерплю.

Что это он собрался терпеть? Меня, что ли? Вот же, ящерица неблагодарная!

— И все-таки, ты уверен?! — внезапно озадачился вопросом генерал. — Дай, я сам посмотрю! — с этими словами на мою грудь, под самую шею, легла еще одна мужская рука, намного больше и тяжелее предыдущей. Такая обхватит горло целиком и задушит без каких-либо терзаний.

Что ж, не самая худшая смерть.