Глава 7

Внезапно от руки дракона в мое тело потекла огненная магия. Золотая. Он не стал осторожно прощупывать, как его брат, а нагло запустил свою силу мне под кожу. Я напряглась, приготовившись к боли, но ее не последовало. Наоборот. Стало тепло, будто я прижалась к горячей батарее в морозный зимний вечер.

— Микаил, да отлипни ты от этой девки! — рявкнул на него брат и убрал от меня свои руки. — Расскажи, что произошло! Кто там черными заклятиями разбрасывался?

— Очередная подстилка Нептуна, — презрительно плюнул дракон, но руку от моей груди не отнял. От его магии мне становится хорошо и легко, хоть я и не ранена. Уходит недомогание и слабость. Вопрос: кто из этих двоих целитель? — Я девочку от себя отпустил на минуту, а она ее и сцапала.

— Как ты мог не заметить кикимору в замке? — в его голосе мне послышалась насмешка. Ох, обиделся братец.

— Он построен из особого камня, не забывай, — пробурчал дракон в ответ, все еще стоя согнувшись надо мной. — Под ним можно легко замаскировать портал, и никакая магия этого не выявит.

— Тебя там ждали, — протянул Хорол. — Все это было для тебя. И девчонка, и кикимора, и черное заклятие.

— Думаешь, я этого не понимаю? — рыкнул Микаил на родственника.

Сила этих двоих заполнила комнату без остатка, слегла меня придушив. Будто этого мало, она начала взаимодействовать друг с дружкой. Ощущается это так, будто два барана бодаются, а лягают всех, кто рядом оказался. Слушая их перепалку, я хотела встать и сбежать, только чтобы не чувствовать все это буйство магического могущества.

— Раз понимаешь, почему допустил? Посмотри, ребенок ведь совсем… — Хорол сделал несколько шагов ко мне, и лицо вспыхнуло от чужого взгляда. — Кстати, что за подсолнух? — с недоумением спросил брат Микаила.

Это он обо мне?

— В каком смысле? — генерал, как и я, в недоумении от вопроса брата.

— Видал я союзников, и все они чернявые и смуглые, — объяснил Хорол рассматривая меня. — Волосы черные без единого проблеска, кожа темная от яркого солнца, да и лица слегка грубоваты, губы у всех большие. А это что за светлый ангел? Посмотри на нее, это же пыльный хрусталь, — с легким восхищением произнес дракон.

Да, он совсем не дурак. Народ принцессы и вправду черноволосый и смуглый, а я родом из северных земель. Кожа белая, так как солнце туда заглядывает редко, а волосы золотые, что характерно только для севера. Не так-то просто обмануть этих крылатых.

— Видел бы ты, как нагло она вела себя со мной! — фыркнул Микаил, но как-то совсем беззлобно, даже немножко одобрительно. — Только принцесса может позволить себе подобное! Не секли ее, кровиночку королевскую, а стоило бы!

Кто бы говорил!!! Сам-то племянника своего давно сек?!

— Что же она тебе сказала, раз ты так впечатлился? — рассмеялся Хорол. Его забавляет поведение брата, и он даже не пытается это скрывать.

— Даже не поблагодарила за спасение, фифа недалекая! — фыркнул герр Микаил. Ох, а его действительно задели мои слова там, в башне.

— Микаил, она едва вошла в возраст! — вступился за меня Хорол. — Девочка переволновалась, вот и забыла о правилах приличия. Прояви снисхождение! Ее похитили из собственной постели, она наверняка была напугана до полусмерти…

— Напугана?! — рыкнул на него генерал. — Она вела себя так, будто я недостаточно комфортно спасал эту егозу! Ни капли благодарности, одни упреки! Уверен, Нептун сам пожалел, что похитил эту язву. Она и ему столько гадостей наговорила, что он сбежал оттуда куда подальше!

Мужчины засмеялись, а вместе с ними и мой фамильяр.

— Да, мать, в чем-то они правы, — негромко заметил кот. — Может, и не знают умом, а сердцем чувствуют твою связь с мужем.

Это он о чем…?

— Ее надо вернуть жениху, — уже серьезнее напомнил Хорол. — Я напишу ему, что через три дня девушку привезут к нему. Ты же понимаешь, как важен этот брак?

— Само собой! — раздраженно шикнул на него Микаил. — К чему этот вопрос?!

— Если понимаешь, то убери руку от девчонки! — потребовал дракон, но герр ему не подчинился. Мужская рука продолжает лежать на моей груди.

— Я лечу ее! — сквозь зубы процедил Микаил. Кажется, еще чуть-чуть, и помощь потребуется Хоролу. Оба брата терпением не отличаются. — Чем быстрее оправится, тем быстрее сплавим эту недотепу.

Ой, кто бы говорил! У самого вся сущность изъедена магическим ядом, а еще меня лечит! Мальчик, если тут кому-то и нужна помощь, то точно не мне.

— Пусть сидит под замком, — недовольно буркнул Хорол. Похоже, мое присутствие в замке ему очень не нравится.

— Это моя добыча, и я буду решать, где она будет сидеть и с кем! — рыкнул Михаил, да так, что даже Феликс рядом со мной напрягся. Мне и самой стало не по себе от его звериного рыка.

Добыча! Ты посмотри на него! Будто лань из лесу в лапах принес! Сказать бы ему, что это я спасла хвост ящера, но не буду. Скромность украшает женщину.

Глава 7.1

— Как только сможет ходить — отправляем к жениху. Я сам отнесу ее на крыльях, — не отступил Хорол. От него исходит сильная энергетика власти, но она едва заметно тушуется перед силой Микаила. Все же альфа здесь именно он, и последнее слово за ним.

— Это еще зачем? — жестко спросил герр Микаил и поднял голову на брата.

— Не нравится мне, как ты на нее смотришь, — с неудовольствием протянул Хорол. Удивительная прямолинейность!

— Как на девушку, которую я должен был доставить в целости и сохранности, а принес еле живую! — съязвил генерал.

— Вот именно, Микаил! Хотели бы убить — убили бы, а она еще живая. Странно все это. И похищение, и ее поведение, и твое. Пусть убирается восвояси, мне проблемы здесь не нужны, — мрачно бубнил он. — Тем более, с тобой.

— Вот видишь, мать, — голос Феликса зазвучал прямо у моего уха. Кот забрался на кровать и улегся на изголовье. — Сворачивай удочки. Сейчас эти двое уйдут, и ты уберешься отсюда порталом. Вернешь сюда настоящую принцессу, а сама исчезнешь раз и навсегда. Не было тебя здесь, понятно? Спасла этого динозавра, вот и хватит с него, — голос фамильяра звучит испуганно. Напугали драконы моего кота.

— Хватит! — внезапно гаркнул Хорол, да так, что и я, и фамильяр дружно вздрогнули. — Куда ты в нее силу вливаешь?! В простую бабу-то?! Хочешь, чтобы ее разорвало?! А кто потом перед папашей и женихом оправдываться будет?!

— Хорол! — голосом Микаила можно заморозить. Короткий окрик, но притихли все: и герр, и мы с котом, и даже муха, назойливо жужжащая по комнате. — Выйди вон, — он даже голоса не повысил, но этому приказу невозможно не подчиниться.

Я ожидала очередной виток препирательств, но услышала лишь хлопнувшую дверь. Мы с драконом остались одни. Ну, почти.

— И вправду, смотрит он на тебя как-то… — недоверчиво протянул Феликс. — Как на волк на зайца.

Герр Микаил резко убрал руку с моей груди. Поток магии прекратился, ното приятное ощущение, которое она дарила, осталось. Растеклось по всему телу сладкой негой. А вот близость дракона напрягает. Я чувствую, как он стоит надо мной и пристально смотрит сверху вниз. Чего глазеет, спрашивается? Чай, мы не в галерее.

Неожиданно мужская рука коснулась моих волос. Подхватив локон у корня, он пропустил его сквозь пальцы по всей длине. Странный жест, особенно для мужчины. Что происходит? Почему он стоит здесь? Почему не уходит по своим драконьим делам? Мало их у него, что ли: девственницами закусить, над золотом почахнуть, шархалам хвосты накрутить.

— Что ты за фрукт такой, принцесса? — протянул дракон, отпуская локон.

Неожиданно раздался стук в дверь.

— Кто там еще принесло? — устало вздохнул герр.

— Простите за беспокойство, Ваше Огненное Величество, — робкий голос слуги. — Но пришло письмо от Его Темнейшества, с пометкой «срочно».

— Что нужно этому малахольному? — слуга вошел, раздался шелест разворачиваемой бумаги. Я ощутила, как Феликс поднялся и на мягких лапах направился к дракону. — Великое пламя, дай мне терпения, — прорычал герр, но как-то устало. На секундочку мне даже стало его жаль.

— Мать, жених этой аскариды кишечной дракону претензию предъявил, что невесту ему не доставили, — просветил меня Феликс о содержимом письма. — Он ему, что, деливери-доставка? — меланхолично фыркнул тот. — «Требую немедленно вернуть мне мою невесту, дабы сохранить ее репутацию и честь», — процитировал он письмо. — Мать, он переживает, что принцесску попользуют и вернут ему без бирки?

Дать бы ему подзатыльник за такие выражения, да не дотянусь.

Дракон встал и подошел к ближайшему письменному столику. Рывком открыв ящик, достал оттуда бумагу и чернила. Смахнув со стола пыль, принялся быстрыми мазками что-то черкать. Феликс, понятное дело, запрыгнул на стол и принялся читать, что там строчит этот чешуйчатокрылый.

— Мать, а он немногословен, — протянул фамильяр. — Эм-м-м… Если коротко, то посоветовал темному адресовать свои претензии лично императору, если он недоволен его работой. Или самолично прийти за своей женщиной. Все это в самых скверных выражениях, от которых твои нежные ушки скрутятся в трубочку, — хмыкнул кот.