— Аха-ха-ха! — за моей спиной заржал Феликс. — Потаскумбрия! А-а-а-а! — он начал бить правой лапой по камню, на котором лежит. — Я должен был придумать это слово! Я, а не он! Аха-ха-ха! — от собственного смеха он едва не свалился во своего лежбища.

Тут уж я не выдержала и помогла дорогому питомцу. Слегка поддев того под пушистый бок, придала ему немного ускорения и опрокинула наглую кошачью тушу с высокого камня. Из-за своих габаритов и громкого хохота тот не смог среагировать и перевернуться в воздухе, как и положено приличному коту. Этот раскормленный котосвин очень неграциозно грохнулся на спину лапами кверху. Зато ржание мгновенно прекратилось.

Глава 3

— Мать, ты жестока, — жалобно простонал он.

Хлысь!

Хлысь!

Хлысь!

Кнут яростно обрушился на ягодицы языкастого дракона. Тот резко вздрагивает от каждого удара и разрождается новой порцией оскорблений на морскую тематику.

— Безмозглая камбала! Подстилка осминожья! Плесень морская! — буйству его фантазии можно только позавидовать. Под конец я поймала себя на мысли, что мне даже интересно, какие заковыристые словечки еще сможет придумать этот ящер. Но я не садистка, да и от моих шлепков дракону ни холодно, ни жарко. Вон, даже штаны не порвались от ударов кнута. Эх, палач из меня никакой. Не умею я быть жестокой. Такое чувство, что я с этим юнцом в эротические игры поиграла, только и всего. — Чего остановилась, пиявка? — выдохнул нахал, когда град ударов на его аппетитную (чего уж греха таить?) пятую точку прекратился.

— А тебе, что, понравилось? — усмехнулась я.

— Жду, когда ты силы свои потратишь, выдра морская, — выдал свой хитрый план дракон. — Откуда ты только взялась такая сильная? Из какой лужи ты вынырнула, тварь глубоководная? — он отдышался и продолжил. — Ваш хозяин за каждую каплю магии удавится. Ты, что же, скрыла от него свой резерв? Да за такое он тебя самолично выпотрошит!

— Ты уж определись, кто именно будет меня разделывать: твой дядя-большой герр или все-таки Нептун?

— Как бы они не подрались за возможность с тобой расправиться, — подленько подметил Феликс. М-да.

Похоже, что за время моего отсутствия в мире Эгора произошли существенные перемены. Как минимум, объявилась новая раса, которая настолько сильна, что способна противопоставить себя богам. Хм… Эта мысль неожиданно тепло отозвалась в сердце. Неужели нашелся кто-то, кто смог отодвинуть Нептуна и его родственников от власти над миром? Да от одной этой мысли хочется плясать канкан! Надо разузнать все поподробнее, но, боюсь, источник информации у меня крайне ненадежный.

— Малыш, — обратилась я к своему воспитаннику, — боюсь, с твоими манерами нужно что-то делать. Силовой метод не помогает, да и глупо было на него рассчитывать, — с этими словами я развеяла кнут. — Ты любишь приключения? — участливо поинтересовалась я. Не успел этот хам снова обложить меня порцией заковыристых оскорблений, как я продолжила: — Есть одно местечко… Не думаю, что за время моего отсутствия там что-то сильно изменилось. Ты же дракон, значит, огня и жара не боишься? — расплылась в предвкушающей улыбке я.

— Маа-ать, — осуждающе протянул Феликс. — А ты не перегибаешь палку?

Нет.

— Огня нужно бояться тебе, креветка бесхвостая! — снова огрызнулся отшлепанный дракоша. — Я тебя лично сожгу в драконьем пламени! Буду медленно жечь конечности, пока ты не начнешь умолять меня о смерти…

Он неисправим. Остается лишь надеяться, что всю свою ярость и фантазию он направит в мирное русло.

Щелкнув пальцами, открыла портал, чем вызвала искреннюю оторопь у своего воспитанника. Он даже брыкаться перестал, в изумлении уставившись на мерцающий всеми цветами радуги портал. Пока это чудо-юдо с крепкой попкой не отмерло, моя магия взяла его за шкирку и швырнула в пространственный коридор.

— Одну минуточку, — вежливо обратилась я к жениху и невесте. — Сейчас вернусь, — с этими словами я шагнула в портал. Меня сразу обдало жаром вулканического жерла, в котором кипит оранжевая магма. — Итак, слушай, — обратилась я к дракону, который в ужасе осматривается по сторонам. — Это Остров Пепла. Магия здесь работает весьма своеобразно, поэтому не советую тебе на нее полагаться. Скрываться будешь вот в таких пещерах, — я оттащила пребывающего в шоке щегла в ближайший тоннель. В нем не ощущается того испепеляющего жара, что исходит от вулкана. — Выход на поверхность ищи сам, я подсказывать не буду. Тебе могут помочь корлы, это местные жители. Но имей в виду: они народ строгий, и если будешь общаться с ними также, как со мной, то тебя сбросят прямо в жерло.

Я ожидала услышать от паренька очередную колкость, но он лишь ошалело осматривался по сторонам. Да, это тебе не простого воина магией стегать.

— Не пропадай, — я по-дружески махнула ему рукой на прощание и ушла тем же порталом, которым пришла. Мгновение — и я снова стою в лесу, рядом с парочкой несчастных влюбленных. — Итак, ребята, — взмахнув рукой, мгновенно освободила обоих от пут. Парню еще и рубашку подарила, соткав ее из магии. Стоит тут, сверкает своим торсом, как Тарзан. Это сбивает с мысли. — Раз уж я спасла ваши жизни, то и вы окажите мне услугу. Будьте любезны, расскажите, кто такие эти драконы, — вежливо улыбнулась я им и присела на ближайший пенек, всем своим видом давая понять, что готова слушать.

Влюбленная парочка странно переглянулась. Они посмотрели друг на друга с непониманием и синхронно обратили свои взгляды на меня. Ей-богу, мне стало неловко. Первым заговорил отважный влюбленный парень.

— Простите, но вы разве не знаете, кто они? — осторожно уточнил он вместо того, чтобы ответить на мой вопрос.

— Очевидно, что нет, — развела руками я.

— Но… — парень вновь с недоумением посмотрел на свою возлюбленную. — Вы же… — он запнулся, явно по привычке чуть не сказав какое-то нехорошее слово. — Вы же богиня, — нашелся он.

— Ребятки, я долго отсутствовала, поэтому пропустила последние новости, — все еще доброжелательно объяснила я свою неосведомленность. — Так, кто такие эти драконы и откуда они взялись? Я точно помню, что раньше ими тут даже не пахло.

— Но… — парень снова решил со мной поспорить, но инициативу перехватила его возлюбленная.

— Драконы пришли на Эгор несколько столетий назад, — быстро проговорила она. — Они объявили войну богам природы и смогли одолеть их.

— Чтоб меня мыши сожрали! — вырвалось изумленное у Феликса. — Мать, вот куда рептилоиды высадились! — воскликнул он.

— В каком смысле — одолеть? — уточнила я, слегка заволновавшись. Ребятам тоже стало не по себе. Они уже успели понять, что я тоже, между прочим, богиня. Да, младшая, почти незаметная, но все-таки богиня.

— Они лишили их возможности питаться силами Эгора, — в разговор вновь вступил пылкий влюбленный. Он успел подняться на ноги и теперь спешит помочь своей даме. — Драконы называют бывших богов шархалами. Это настоящее название их расы. Они путешествуют по мирам и выпивают жизненные соки каждого. Как только им перекрыли возможность питаться магией нашего мира, они очень быстро потеряли свое могущество, — произнес он и победно усмехнулся.