Аиша не испугалась, когда мужчина закрыл глаза, а открыв их, явил ей узкие зрачки-щелки. Даже черты лица, казалось, заострились, приобретая сходство с рептилией. Несколько секунд дракон смотрел на девушку сверху вниз и неожиданно упал на колени.

«Моя душа! — ворвался его голос в сознание девушки. Пылкие мужские поцелуи вновь начали покрывать руки Аиши. — Моя девочка! Моя драгоценность! Мой нектар! — осыпал он ее комплиментами, неистово изучая губами руки девушки. Аиша не сопротивлялась, позволив дракону выразить свои чувства. — Я так испугался, моя ненаглядная, — прозвучало уже более адекватно. — Я думал, ты сбежала от меня. Лучше умереть, чем знать, что моя Хавани не желает быть со мной!» — Оставив поцелуи, он прижал женскую ладонь к своей щеке. Казалось, еще немного, и дракон замурлычет, как кот.

— Я просто заблудилась. — Все-таки Аише не удалось избежать лжи. При мысли, что она говорит неправду дракону, в душе зародилось странное чувство. Она словно съела что-то несъедобное и теперь мучилась от несварения.

«Не ходи никуда в одиночестве! — потребовал дракон, распахнув змеиные глаза. — Я не переживу, если что-то с тобой случится, — прошептал он, покрывая поцелуями тыльную сторону ладони. — Не заставляй меня так волноваться, моя душа. Я ведь дышу тобой, мой хрупкий цветок. Что случилось? Ты упала? Почему платье такое грязное?» — Он заваливал ее вопросами.

— Да, споткнулась, — невнятно пробормотала Аиша. — Упала на пол.

«Ударилась? — Казалось, зрачки-щелочки сейчас расширятся от волнения. — Что-то болит? Давай вызовем мейстера!»

— Нет, все в порядке, — заверила его девушка, испуганная таким напором. Если он увидит на ее руке хотя бы малейшую царапину, то немедленно созовет консилиум. — Как твоя нога? — попыталась она отвлечь дракона. — Все зажило?

«Когда проснулся и увидел, что тебя нет рядом, я вскочил с кровати и забыл про ногу, — хмыкнул дракон, отпустив руки Аиши и обхватив ее бедра. Создатель, что он творит? Ему что, нравится стоять перед ней на коленях? Эта поза начала смущать девушку. — Вроде бы не болит. Да какая разница! Главное, что ты нашлась», — прошептал он, нежно поцеловав девушку в колено.

— Мне одиноко в этом замке, — неожиданно для себя пожаловалась Аиша. Рука легла на драконью голову, пропустив короткие волосы через пальцы. Вместо «одиноко» нужно было сказать «страшно». Домовые все еще находятся где-то в замке, и оставаться наедине с ними без дракона Аише было страшно. Пусть все указывало на то, что они не могут ей навредить, но девушка нуждалась в чувстве защищенности, которое давал только Арктур.

«Хочешь, я пришлю портних, чтобы тебе сшили наряды? — Глаза дракона загорелись. — Прости меня, моя нежность, но я не могу быть рядом всегда, — сокрушенно проговорил дракон. — Дела не отпускают меня. Я обязан находиться в своем замке и управлять кланом. Как бы я ни противился, этого не изменить».

ГЛАВА 2

— Я понимаю, — кивнула девушка. И почему ее совсем не удивляет, что главный среди драконов оправдывается перед ней, будто так и надо? Могла ли она когда-нибудь представить подобную ситуацию? Нет. Вся жизнь перевернулась и приняла невообразимые прежде формы. — Спасибо тебе за все, — склонившись, она поцеловала дракона в макушку, обняв его голову и прижав к своему животу. Аиша захотела все забыть. Все темные пятна, которые не давали ей подпускать дракона близко к сердцу, захотелось стереть, открывая чувствам ровную дорогу. Она уже простила то, что он забрал ее из родного дома, не спросив разрешения. Ведь Арктур прав и иного выхода у него не было. Но как простить ту странную ночь, когда он взял ее, спящую и больную?

«Моя Хавани», — мурлыкающим голосом прошептал дракон, еще сильнее сжимая бедра девушки.

— Ты так добр ко мне, — начала Аиша, сглотнув вставший в горле ком. — Знаешь, я не понимаю, как эта нежность вяжется с тем, что ты пришел ко мне в спальню, когда я была больна и лежала в беспамятстве, и овладел мною?

«Все было не так! — оскорбленно воскликнул дракон, подняв на нее изумленный взгляд. — Аиша, ты ничего не поняла! Ты не знаешь, какой уникальной силой обладаешь».

— Какая сила может оправдать подобный поступок? — с недоумением спросила она. Радовало хотя бы то, что у дракона было объяснение. Какое — непонятно, но оно было. Значит, он думал, что поступает правильно.

«Ты ничего не помнишь, — покачал головой он, опустив лицо вниз. — Поверь, когда ты вспомнишь, ты поймешь. Осталось немного, всего несколько дней».

— О чем ты говоришь? — не поняла Аиша. — Несколько дней до чего? — напряглась она. Что он задумал?

«До того, как все поймут, насколько ты ценна. — Вновь трепетный поцелуй в руку. — Я и сам не знаю, что мне делать со всем этим. Ты настолько поразительна, что я не понимаю, как мне представить тебя обществу. Все время ловлю себя на мысли, что хочу запереть тебя в этом замке и не показывать никому, как самое драгоценное сокровище, — поделился он своими мыслями. Но, заметив, как померкла улыбка девушки, добавил: — Я никогда не поступлю так. Клянусь, никогда. Твои чувства, твоя улыбка и твои светящиеся от радости глаза — самое дорогое, что может быть в этом мире».

Закрыв глаза, Аиша не смогла сдержать крупных слез, покатившихся по щекам. Она сама не понимала их причины. Просто волна разных эмоций — от жалости до нежности — хлынула из нее бушующим потоком.

«Нет! Только не плачь! — Голос дракона был полон искренней растерянности. — Нет! Я этого не вынесу! Хочешь, я… Я подарю тебе всю свою сокровищницу! Там много красивых украшений, они понравятся тебе. А завтра же прибудут портнихи. Они сошьют самые лучшие наряды, какие только захочешь!» — заверил он ее.

— Ничего не нужно, — покачала головой Аиша, справившись с эмоциями. — Мне не перед кем красоваться. Знаешь, я буду рада, если ты пришлешь мне книги, — робко попросила девушка. — Очень люблю читать о драконах, о вашей культуре и обычаях. Знаю, всего мне знать нельзя, но, может, хотя бы часть…

В конце концов, раз он так рассыпается в комплиментах и поет о любви, то должно же это подтверждаться на деле? Аиша живет в драконьем замке, свобода ей не светит, так почему бы не попытаться узнать об этой расе побольше? Тем более дракон сделал намек на то, что вскоре придется вывести девушку в свет.

«Да! — Дракона как будто озарило. — Как я раньше не догадался, древний дурак! Такой очаровательной женщине, как ты, не нужны побрякушки. Ты образованна и умна. Никогда не думал, что читающая женщина — это так сексуально». — Взгляд дракона потемнел, изумление смешалось с желанием. Аише стало не по себе. Захотелось отдернуть от него руки, но она сдержалась.

— Ты пугаешь меня, — улыбнулась Аиша. — Я не готова к таким отношениям.

«Я не буду торопить, — заверил ее дракон, смотря как на богиню. — Но прошу, позволь мне кое-что». — Отпустив ноги девушки, дракон встал. Теперь он возвышался над ней, как скала.

— Что? — Аиша вновь сглотнула слюну.

«Позволь поцеловать тебя», — неожиданно попросил дракон. От такой просьбы девушка изумленно вскинула брови. Это прозвучало так нежно, так трепетно, словно она — хрупкий цветок, который дракон боится повредить неловким движением. Он уставился на нее распахнутым взглядом, напоминая ребенка, который ждет разрешения матери вкусить сладость.

— Просто поцеловать? — спросила Аиша. Вместо ответа дракон осторожно кивнул, вытянув лицо еще сильнее. Создатель, как ему удается быть таким… непосредственным? Под шкурой взрослого и сильного мужчины скрывается ребенок. — Хорошо, — согласилась девушка. Только после этих слов она особенно остро ощутила собственную беззащитность перед драконом. Он такой большой, сильный и горячий, как вулкан. Если случится извержение и зверь не успеет совладать с желаниями тела, Аиша не успеет спрятаться. Она полностью в его власти.

Но дракон не обманул. Склонившись к ее губам, дракон осторожно поцеловал девушку. Аиша чувствовала, как под одеждой твердеют крепкие мышцы. Это и вправду похоже на пробуждение вулкана: в драконе начала подниматься сила, которая внушала одновременно и страх, и благостный трепет. Поцелуй длился долго. Он не размыкал губ, растягивая момент на долгие-долгие мгновения. Аиша и сама не хотела, чтобы это заканчивалось.

Наконец, спустя долгие бессчетные минуты, дракон оторвался от девушки. Когда Аиша открыла глаза, перед ней стоял мужчина с обычными человеческими глазами цвета коры дуба. Солнце отражалось в них, придавая темным глазам чуть больше светлых оттенков. Теперь перед ней стоял человек, а не зверь. Маска скрывала часть лица, но в голове все равно мимолетно мелькнула мысль: «Какой же он все-таки красивый». Это не слащавая красота, на которую падки многие женщины. Черты лица Арктура жесткие, местами даже грубые, но его внешность можно назвать по-настоящему мужественной. Такой, как он, всегда сможет защитить и уберечь тех, кто ему дорог.

Пока Аиша любовалась его человеческим обликом, Арктур склонился и вновь накрыл губы девушки поцелуем. Это случилось так стремительно и неожиданно, что она успела лишь удивленно ойкнуть. Договор был всего об одном поцелуе! Но, как ни странно, вырываться не хотелось. Закрыв глаза, девушка поддалась порыву и ответила, пропустив через себя волну удовольствия. От второго поцелуя закружилась голова, колени подкосились. Аиша рисковала рухнуть на пол, и если бы дракон не обхватил ее талию, прижав к своему крепкому телу, то падения не удалось бы избежать.