Глава 07

Света

С каждым днем работать с Арсом становилось все проще. Мы привыкали друг к другу, отношения становились все более ровными и дружественными. Он вел себя, как отличный начальник, я старалась быть образцовой подчиненной.

Перед обедом закинула Арсу последние бумаги и спустилась на первый этаж бизнес-центра, где располагался отличный ресторан с демократичным обеденным меню.

— Салат, отбивную и кофе, — захлопнула меню и отдала подоспевшей официантке. Та вежливо улыбнулась и обещала вернуться уже минут через десять с заказом. Я отвернулась к окошку, за окном которого уже неделю стабильно лил дождь. Питерская осень в этом году не радовала вообще.

— Присяду? — Арс опустился за столик передо мной и тоже бросил в окно унылый взгляд.

— Конечно, — вежливо ему улыбнулась и мимо воли осмотрела помещение ресторана. В двух столиках от нас расположились девочки-экономистки, у стены дамочки из планового, рядом с ними главный по маркетинку и снабженец. Супер.

Арсений проследил за моим обреченным взглядом и вернулся к моему лицу с улыбкой:

— Хочешь, пересяду?

— Поздно, — я хмуро приняла свой заказ у официантки, которая поставила перед Арсением и его обед. Видимо, для начальников все делают мгновенно. — Говорят, я в вас влюблена и, надавив на Матвея, через его жену, заставила взять меня на работу, чтобы было проще соблазнить.

Арс хохотнул и отпил воду из стакана. Обернувшись в сторону зала, подмигнул девчонкам-экономисткам и вздохнул:

— Оказывается, не я самый отчаянный ловелас здесь, Светуль, а ты.

— По всему выходит так, — неодобрительно хмыкнула в ответ на его подкол. — И что бы я ни делала, мне уже никто не поверит.

— Неа, — Арсений развалился передо мной на стуле и слегка оттянул пальцами узел галстука. Такое простое и обыденное движение, но у меня мурашки побежали по коже. Бросила быстрый взгляд на губы, которые слегка приоткрылись, метнулась к глазам, в них тоже ничего приличного, и уткнулась в тарелку. Черт! Как можно быть таким соблазнительным?

— Есть один вариант, — я задумчиво наколола на вилку листики салата и дольку помидора. — Может, вам жениться на ком-нибудь? От меня бы сразу отстали.

Арсений застыл. Глаза расширились. Или мне показалось, или там сейчас промелькнул натуральный ужас. Ох, Арсений Владимирович, да вы уз брака боитесь, как огня.

— Я собой ради твоего комфорта жертвовать не готов, — задумчиво проронил он.

— Жертвовать, — я иронично усмехнулась, — не слышал вас Матвей. Второй раз под венец готов бежать, осталось только бывшую жену затащить.

— Псих, — Арс принялся за свою отбивную. — Не понимаю я, зачем люди женятся.

— Ну, может, потому, что любят друг друга и хотят быть вместе?

— Ты в это веришь? — ирония в голосе зашкалила.

Ну да, если у меня муж оказался мудаком, то я автоматически должна была разочароваться и в браке, и во всех мужчинах до кучи…

— Верю. И в брак, и в любовь, и во вместе до гроба. То, что я ошиблась один раз, не значит, что больше мне не повезет.

— Да ты неисправимый романтик, Света.

Мы покончили с обедом и принялись за кофе. До конца перерыва оставалось еще двадцать минут, так что хотелось расслабиться и даже поболтать. Почему нет? У нас с Арсом установились вполне доверительные отношения, и мне хотелось узнать его поближе. Раскусить, какой он человек и есть ли вообще что-то за его образом прожженного бабника.

— Романтик, — повторяю за ним, — неисправимый. И что в этом плохого?

— Ничего, просто я не думал, что ты такая.

— А какая? — с интересом смотрю на то, как он улыбается своим мыслям. Наверняка, вспоминает первое знакомство, как я отшивала его в приемной, а потом на парковке, когда предложил подвезти, и как послала окончательно, когда попросил мой номер.

— По первому впечатлению, ты казалась стопроцентной стервой.

— Ауч, — я втянула воздух через зубы и виновато потупила глаза. — Ты приставал, я должна была дать отпор.

— Но в реальности ты не такая, — Арсений задумчиво мазнул по моим губам. — Неожиданно.

— У меня тоже есть дикое предположение, — понизив голос, я с опаской посмотрела в зал и прикрыла губы ладонью, потому что улыбка грозила испортить весь эффект от моего серьезного заявления. Наклонилась в сторону начальника.

— Какое? — Арс тоже подвинулся ближе ко мне.

— Что ты тоже нормальный человек, а не законченный бабник и циник.

— Нет, — Арс округлил глаза.

— Да-да, мне так кажется, — кивнула я и сделала небольшой глоток кофе.

— Никому не говори, — он опять оглянулся на наших девчонок, которые уже начали собираться обратно в офис.

— Да мне никто не поверит, — пожала я плечами.

— Аха, все верят, что ты меня соблазняешь.

— Какой ты весь бедный и несчастный.

— Страдаю, — Арс расплатился за обед, отбив мою попытку оплатить свой счет самостоятельно, и проводил до этажа. — Я на совещание, принеси в конференц-зал красную папку с моего стола минут через пятнадцать.

— Хорошо, — улыбнулась начальнику вслед и отправилась в сторону его кабинета. Папка нашлась сразу. За свободные пятнадцать минут я еще успела полить цветы и навести небольшой порядок среди бумаг.

Мне однозначно нравилась моя работа. Тихо, спокойно, зарплата хорошая. А начальник с чувством юмора, хоть и красивый, соблазнительный сатана. Главное, не влюбиться.

Зажимаю папку под мышкой и в приподнятом настроении отправляюсь в конференц-зал, который находится на этаж ниже. Секретарь Матвея Лада сидит за компьютерным столом у входа и что-то напряженно просматривает на мониторе. В ответ на мою улыбку, слабо кивает.

— Что-то случилось?

— К нам пожаловали серьезные люди, — она поджимает губы. — Матвей Эдуардович этого клиента полгода обхаживает, все никак контракт не заключит.

— Ого, — прижимаю папку к своей груди, — Арсений Владимирович просил передать документы, может лучше ты?

— Ну уж нет, — Лада вертит свой темной короткостриженой головкой. — У этого Павла Сергеевича такой взгляд, что у меня ноги сразу ватными становятся. Иди сама.

— Ладно, — впиваюсь пальцами в документы. Что там интересно за такой Павел Сергеевич вообще? Ладу с ее стрессоустойчивой должностью секретаря генерального вообще сложно испугать или шокировать. Чего она только в своей приемной не видела.

— Иди, — Лада нетерпеливо кивает мне в сторону двери, и я нервно оглаживаю юбку у себя на бедре. — Да не дрейфь, — она закатывает глаза, — не съедят тебя.

— Сама же напугала, — я фырнула и вплыла в кабинет, где вся обстановка кричала о важности происходящего внутри. Матвей что-то степенно рассматривал в документах, Арс с важным гостем, сидящим ко мне спиной, негромко переговаривались через стол. То, что это был именно он, было понятно сразу по нарочито расслабленной позе и хозяйским неторопливым движениям. Остальные человек десять за столом выглядели попроще. Они сидели напряженно и выжидающе молчали, изредка поглядывая на своего хозяина. Все в костюмах и с серьезными лицами. На столе документы и пустые чашки с кофе. В воздухе фонит напряжение.

Пожалела, что на моих туфлях металлические набойки, которые разрывают воздух своим цоканьем и привлекают внимание к моей незначительной здесь персоне. Краска подступила к щекам, я сглотнула волнение и нацепила дежурную улыбку. Подошла к столу со стороны Арса и положила папку рядом с его рукой. Тот рассеянно взял ее и раскрыл, все еще не отрываясь от собеседника. Я выпрямилась, мазнула по лицам присутствующих за столом мужчин и наткнулась на любопытный карий взгляд напротив.

Он старше Арса лет на пять-семь, кожа смуглая, черты лица мужественные и слегка агрессивные. Нос прямой, скулы высокие и острые, морщинки собрались у глаз и пролегли на лбу. Черные короткие волосы слегка подергивает легкая седина, но ему идет. А еще ему идет отросшая щетина и наглая усмешка на тонких губах. Павел Сергеевич. Судя по документам на столе — Аверин.

Карий взгляд стопорнулся на моих глазах, быстро пробежался вниз по фигуре в нежно-голубом топе и графитовой юбке, вернулся к лицу. Бровь дернулась вверх.

— Хочу кофе, принеси, — его грудной баритон с хрипотцой заглушил монотонную речь Арса, и она оборвалась. Такой голос определенно шел этому мужчине. Чувствовалась, он бескомпромиссный, уверенный в себе, наглый хищник. От таких одни проблемы. И точно крупнее тех, что может создать Арс.

— Да, конечно, — я бросила неуверенный взгляд на начальника. Тот легко кивнул и бросил принесенную мной папку через стол. Та проскользила по столешнице и Павел накрыл ее широкой ладонь, все еще не отрываясь от меня. Его взгляд удерживал, не давал разорвать зрительный контакт. Павел моргнул, перевел взгляд на стол, ухмыльнулся и я отмерла. Теперь понятно, почему у Лады ноги ватные. У меня они тоже стали такими. Распрямила плечи и процокала в сторону выхода, стараясь не думать, что на меня продолжают пялиться. А то, что это происходило, я была абсолютно уверена. Спину прямо жгло.

— Лада, там этот Павел Сергеевич кофе хочет, — я прикрыла за собой дверь и шагнула к ее столу.

— Что именно он сказал? — спросила она, не отрываясь от клавиатуры.