— И как? — Лео стало искренне любопытно. — Ты нашла?

Дарья кивнула. И теперь уже улыбнулась иначе. Мягко и ласково.

— Я нашла там семилетнюю брошенную на улице кроху, — сказал она. — Она пыталась своей силой лечить котенка. Это была Женя. Ради нее стоит жить. Как ради нас жила тетя Ада. Странная русская, каким-то чудом оказавшаяся в Каннах. Она нашла нас на улице и просто забрала к себе. Вместе с тем котенком.

Червонный Король понимающе кивнул.

— Бывают и такие истории, — он снова говорил спокойно и чуть лениво. — Тебе было больно узнать, что пророчество сделала Пиковая Дама. Но ты не можешь ее винить. Вы с сестрой живы только благодаря ей.

— Пока живы, — напомнила Дарья, тоже возвращаясь к своему привычному деловому тону. — Ты услышал мою исповедь. И что дальше? Как спасти Женю?

— Это будет трудно, — предупредил Лео. — Все выглядит очень нехорошо. Именно смертельное проклятье активировалось, когда твоя сестра надела брошь. Надо снять с нее украшение, что крайне затратно энергетически. Но все же это сделать можно. Только прежде мне нужно еще раз попытаться разобрать схему проклятья. Как я уже говорил, пока непонятно, не принесет ли ей это смерть. А еще нужно понять, кто и зачем это сделал.

— Зачем, вроде бы понятно, — стала рассуждать Дарья. — Забрать силу сестренки, чтобы самому стать еще сильнее. Только конечная цель все равно непонятна.

— Именно так, — согласился Червонный Король. — Как я уже говорил, у этого мага и сейчас немалый ранг. Но что дальше? Колода неполная. Если он хочет стать кем-то из Карт Двора… Почему такой ценой? Способ все-таки слишком странен. К тому же, если даже это удастся, кто сказал, что ему позволят существовать? Я первым готов вызвать его на поединок. Не откажутся ни Пиковый Король, ни Трефовый. Первый — из чувства справедливости. Второй — из страха за свою шкуру.

— Значит, есть вариант, что его истинная цель другая, — сделала женщина разумный вывод. — Но можно будет спросить у него самого. Напомню, это вторая часть нашей сделки. Найти этого мага.

— И уничтожить, — безапелляционно заявил Лео. — Извини, но теперь это мое условие. Хотя, возможно, нам при любом раскладе придется это сделать. Если проклятье Жени окажется сложнее, чем я предполагаю, снять его можно будет только одним способом: убив того, кто его наложил.

— Я не против, — почти безразличным тоном согласилась Дарья. — Вопрос, как мы его найдем? Ты говорил, на броши должен остаться магический след.

— Остался. — Червонный Король досадливо поморщился. — Использованной сложной магии разных мастей, как я уже говорил. Но нет следа самого мага.

— Почему? — заинтересовалась его нанимательница.

— Проклятье активизировалось дистанционно, — пояснил Лео. — Как с пульта. Это произошло без присутствия мага. Женя надела брошь, и все. Кстати, похоже, она уколола палец, когда надевала украшение. Это и «включило» проклятье.

— Да, — удивилась Дарья. — Точно. Я и забыла даже. Она на самом деле уколола палец о застежку… Господи!

Вместо удивления на ее лице появилось выражение некоей брезгливости.

— Еще одна сказочная история? — с холодной насмешкой заметила она. — Девочка уколола палец веретеном и заснула? Почему нужно брать такие сюжеты?

— Потому что они исправно работают, — напомнил Лео. Почему-то отношение Дарьи к магии его задевало. — Кстати, ты могла бы и догадаться, что в сказки эти приемы попали из жизни. Это старые, давно проверенные временем магические формулы. Зачем от них отказываться?

— Наверное, чтобы никого не убивать, — буркнула Дарья. — Но ладно. Ты не можешь найти его по магическому следу. Тогда найду я.

— Интересно, как? — скептически осведомился Червонный Король.

— У нас есть брошь, — деловито сообщила женщина. — Ее можно сфотографировать и показать ювелирам. Кстати, сохранилась и та коробочка, в которой Женя принесла в дом эту мерзость. На упаковке был логотип ювелирной мастерской, и этого более чем достаточно. Через полчаса я буду знать, кто, когда и для кого выполнил этот заказ!

— Хорошо! — искренне обрадовался Лео, но тут же несколько поумерил свою радость. — Тогда, кажется, я останусь без моих денег.

— Посмотрим. — Дарья чуть улыбнулась. На этот раз весело. — Мы узнаем имя и, возможно, адрес врага. Но ты же не думаешь, что он будет сидеть дома и прилежно ждать, когда мы за ним придем?…

4

Монако, казино Монте-Карло, 4 года назад

— Дашуля, дорогая. — Алан нервничал, и оттого его русский становился просто ужасен. — Зачем тебе играть с тем человеком? У тебя сейчас уже столько денег, что ты можешь купить себе какую-нибудь маленькую страну. Хотя бы и Монако!

— А толку мне с твоего Монако, — усмехнулась Дарья, не сводя взгляда с игрока за одним из столиков. Перед мужчиной высилась горка фишек, напоминающая Эверест в миниатюре. — Вся страна размером с Петербург, а то и меньше. Толку с нее! Нет, мы выиграем еще столько же.

— Зачем? — Алан явно паниковал, при этом он все сильнее сдавливал талию своей спутницы.

— Ты пытаешься сломать меня? — иронично осведомилась она. — Я знаю, что ты ко мне эмоционально привязан. Но не верю, что настолько. Ослабь хватку. А что до твоего вопроса… Во-первых, мне нужны деньги. Во-вторых, тебе нужны деньги. И, в-третьих, я хочу его обыграть.

Молодой человек тяжело вздохнул, убрал руку с талии девушки, печально всмотрелся в игрока с кучек фишек. Там русский. Наверное, это подогревает азарт Дарьи. Русскому было на вид лет тридцать. Русые волосы, приятное лицо, светлые глаза. А еще очень расчетливый холодный взгляд, грация хищника и замашки профессионального игрока. Все плохо.

— Дашуня, послушай меня, пожалуйста. — Алан постарался заслонить собой обзор для своей спутницы. — Ты просто не можешь с ним играть.

— Серьезно? — она спокойно шагнула в сторону и продолжала следить за своей жертвой.

— Ты не все о нем знаешь. — Алан не хотел бы раскрывать своей девушке такие секреты, но, похоже, иначе ее не остановить. — Дарья! Это не просто профессиональный игрок в покер. Он имеет некий ранг.

— Какой? — как ни странно, заинтересовалась Даша. — Выше твоего?

Алан немного сбился. Откуда она знает?

— Я вижу магию, Алан, — спокойно и совершенно ровно оповестила его Дарья. — Ты имеешь масть пик. Твой ранг?

— Десятка, — обреченно выдал ее спутник. — Как и у него. Только он…

— Масть треф, — определила девушка. — Ходят легенды, что никто не может обыграть Трефовую масть.

— Вот я о том и говорю, — кивнул Алан. — Это практически нереально.

— Практически нереально и сто процентов нереально — разные вещи. — Усмешка у нее получилась достаточно зловредной. — Всегда есть шанс. Мы заберем у него свой выигрыш, Алан. Это будет мой тебе прощальный подарок. А сейчас дай мне полчаса на подготовку…

Она снова стала внимательно наблюдать за игрой русского.

Спустя три часа в частной комнате, где могли спокойно помериться силами крупные игроки, над столиком висело напряженное молчание. Владимир нервничал. Вообще, с ним такое никогда за игровым столом не случалось, потому что выиграть у Треф невозможно, но… Эта молодая женщина ему не нравилась. Он интуитивно чувствовал, что она сегодня может взять банк. Вопреки всем традициям.

Ведь это же почти девчонка, с манерами дорогой содержанки, неплохо скопированными. Владимир видел фальшь, как и холодный, расчетливый, но в то же время совершенно спокойный взгляд этой женщины, так не сочетающийся с ее наигранной беззаботной улыбкой.

Зачем он только принял этот вызов? И ведь так глупо… Она просто по-русски спросила: «Слабо?» Как он любил наказывать выскочек из России! Именно со своей родины. Можно сказать, очищал страну от дураков. И эта должна быть такой же, но…

Владимир уставился на пять карт перед женщиной. Она не держала их веером, как это делают многие. Не складывала стопочкой. Просто оставила их на столе, как только увидела значения. Так даже не все профессионалы способны делать. Слишком много денег на кону, слишком велики риски. Нервно поправить свои карты, чуть провести по ним пальцами, проверить, точно ли комбинация настолько удачна, чтобы с ней рисковать. Так делают нормальные люди. Но не эта женщина.

Она вела себя так, будто ей вообще неинтересно, что скрывается под рубашками карт. А там… Что там могло быть? Владимир всегда отлично запоминал значения и комбинации. Итак, у него самого стрит от шестерки до десятки. Понятно, что у дамочки не может быть на руках каре с такими картами.

Он помнил, что за три раздачи вышли два короля, валет и дама. Все разных мастей. Каре с картами Двора у соперницы тоже быть не может, как и Стрит-рояля. Ага, еще выпадали десятки… Владимир нахмурился. Почему он не помнит, взяла она одну из них или нет? Он задумался.

Черт! Его взгляд на миг встретился с глазами женщины. Она улыбнулась, значит, это не случайность. Специально отвлекла его внимание в тот момент. И ведь так естественно! Просто подняла бокал с шампанским. Он тогда машинально посмотрел в лицо соперницы, отсалютовал своим бокалом. А она успела выбрать карту.