Даша брела из кухни, куда она отнесла посуду. Теперь сестра снова недоступна. Погружена в свой кокон. Даша опять осталась совсем одна…

Лео появился из гостиной. Плавно, как всегда, уверенно, но в то же время как-то лениво. Он посмотрел на свою заказчицу задумчиво и отстраненно. Примерно так же, как он рассматривал кокон силы Жени. А потом он резко схватил Дашу за руку и потащил в комнату.

— В чем дело? — возмутилась женщина. — Мне вообще-то больно.

— Ничего. — Он толкнул ее в кресло. — А мне как-то неприятно.

Лео придвинул второе кресло, сел напротив своей заказчицы, наклонившись вперед. Его колени чуть касались ее ног, руки легли на подлокотники ее кресла. Такая вот ловушка.

— А теперь, — заявил Червонный Король, — я хочу знать, что здесь происходит?

Даша не испугалась. Только разозлилась. Он даже удивился. Эта женщина не похожа на наивную дурочку. Неужели она настолько верит в свою защитную татуировку?

— Отлично! — Даша попыталась устроиться в кресле удобнее. — Я-то думала, что потратила почти сутки, чтобы затащить тебя сюда и именно ты ответил мне на этот вопрос!

Червонный Король себе наивности тоже позволить не мог. Он, может быть, и поверил бы ей, уж слишком убедительно ее негодование, только… Лео в той комнате увидел достаточно странного, чтобы так легко не купиться на красивые глазки, горящие сейчас бойцовским огоньком.

— Я сейчас не о проклятии, — уточнил он.

— Тогда о чем?

В смелости, все-таки, даме не откажешь.

— Девушка, лежащая там, не твоя сестра, — холодно и твердо пояснил Червонный Король. — И я хочу знать, зачем ты все это затеяла?

— Не моя сестра? — Даша скрестила на груди руки, и в ее взгляде появилось нечто очень неприятное. — Ты имеешь в виду, что она мне не родная по крови?

Он кивнул.

— Да мне плевать! — выдала женщина. — Женя — это все, что у меня есть! У меня никогда не было семьи, кроме нее и тети Ады, которая нас вырастила. И я ее не потеряю! Если ты не можешь справиться, скажи честно. Я… я буду искать дальше…

Только вот тут она сбилась. Как маленькая девочка, упрямо желающая того, чего не может получить. Лео тяжело вздохнул. В принципе это легко и логично. Он повидал много брошенных детей, как и тех, кто забирал их себе, воспитывал и любил. И главное, если это все же ловушка для него, она слишком странна и надуманна.

— Хорошо. — Он примирительно выставил руки. — Значит, ты сирота. И эта девочка из семьи, которая тебя удочерила. А кто твои родные? Ты помнишь о них хоть что-нибудь? Встречалась с ними?

— А вот это точно не твое дело. — Дарья больше не срывалась и не кричала. Она просто замкнулась. Стала снова холодной и надменной, как в самом начале их знакомства. Ее защита активировалась. И этот факт почему-то насторожил Лео.

— Мое, если ты реально хочешь спасти сестру, — возразил он.

— Объясни, — коротко распорядилась его заказчица. — Что такого ты увидел, если требуешь от меня исповеди?

Он просчитывал варианты. Возможно, это не Дарья расставила ему ловушку. Она — приманка. Причем ее могут использовать и вслепую. Тогда стоит немного прояснить для нее ситуацию, вдруг это куда-то да выведет.

— На твою сестру на самом деле наложили проклятье, — начал он спокойно и четко, без сожаления и попыток не причинять женщине боль. — Оно имеет сложную структуру. Первым слоем был сделан приворот. Как маскирующие чары. И плюс некий крючок. Если Женя на него попадалась, то четко и без вариантов шла во второй круг магии. На брошь, которую она не могла не принять, было наложено убивающее заклятье. И еще кое-что. Там было некое подчинение.

— Можно как-то более вразумительно? — потребовала Дарья. — Я поняла: кто-то приворожил сестру именно для того, чтобы она взяла эту брошь. А что за подчинение?

— Это еще одно мелкое заклинание, благодаря ему Женя сама должна была назвать обстоятельства своей смерти, — пояснил Лео. — Условие, при котором сработает смертельное проклятье.

— Господи… — Женщина на миг скорбно прикрыла глаза. — Но зачем все это? Кому была нужна моя сестренка? Ну да. Она — маг Колоды. И что? Всего лишь Пятерка! Я вроде бы слышала, Бубны не самая сильная масть… Какой во всем этом смысл?

— Именно это я и хочу понять, — заметил Червонный Король. — Просто так снять с нее эту брошь нельзя. Не факт, что этим я не ускорю ее смерть. И вообще, пока лично меня больше беспокоит само проклятье. Его природа.

— Его масть? — уточнила женщина.

— И это тоже, — согласился Лео. Он уже перестал верить, что Дарья замешана в странном, если не сказать безумном, заговоре. Она слишком разумна и… властна, как ни странно. Такую даже вслепую использовать трудно.

— Смотри, что получается, — стал объяснять он. — Приворот, мелкое заклятье судьбы. То, что вело к смертельному проклятью. А еще ее сила не истаяла. Более того, ты сама сказала: в эти дни влюбленности Женя была предана своему делу даже больше, чем обычно.

— И что все это вместе дает? — Сейчас женщина смотрела на него как-то странно, будто он пытался объяснить двоечнице смысл теории относительности.

— Любовь, судьба, деньги и собственная сила Жени, — снова перечислил он. — Это же все четыре масти.

Дарья непонимающе нахмурилась.

— Масти? — переспросила она. — Как в каком-то гадании, что ли? Типа значения карт по Ленорман или чего-то подобного?

Теперь удивился Лео.

— А ты не знаешь? Наверное, не просто так Колода на масти делится.

Его заказчица вопросительно приподняла брови.

— Подожди, — попросила она. — Ты хочешь сказать, что вы отличаетесь друг от друга именно… видами магии? Я об этом подозревала. Потому и сказала тебе, что все началось с любви, это твоя сила. Только… На самом деле это как-то странно. Ты вот прямо отвечаешь за любовь? Черви же ее означают.

— Не только любовь, — мягко поправил Король. — Это называется симпатическая магия. Сюда входит любая работа с эмоциональным состоянием человека. Но, конечно, и любовная магия тоже.

— А остальные масти? — На лице Дарьи появилось выражение недоверия. Но в то же время почти детского любопытства.

— Трефы — деньги, пики — судьба, гадания и смерть, а бубны — здоровье, — быстро, как хорошо заученный урок перечислил Лео.

— Ага… — Женщина задумалась. — Подожди… Три масти, получается, были как раз использованы для этого проклятья. Но сила сестренки — нет!

— И вот это самое неприятное, что меня беспокоит, — наблюдая за своей заказчицей, признался Червонный Король. — Ее сила не исчезает вместе с жизненными силами. Она копится, чтобы после смерти Жени перейти к тому, кто ее проклял.

— Но… зачем? — на этот раз даже жалобно спросила женщина. — Вроде бы ты говоришь, что тут использовали магию разных мастей. Кто-то так хочет получить силу Жени? Но у него еще три есть! Он хочет… ну, я не знаю, как там у вас это называется, карьеру сделать? Он все же ниже Пятерки?

— Скорее, все наоборот. — Лео снова нахмурился, потому что этот вариант его совсем не радовал. — Слабый у более сильного забрать магию не сможет. Это же просто нелогично. И ты сама это говорила: забирает сильный. Чтобы стать еще сильнее.

— И для чего ему это? — По выражению лица Дарьи было понятно, хоть она и рассуждает сейчас с ним обо всем этом, но, похоже, сама мало верит в реальность ситуации.

— Как раз для того, чтобы подняться по карьерной лестнице, — пожал Червонный Король плечами. — Это один из вариантов получить новый ранг. Высший. Войти в Карты Двора.

— Ты тоже убивал? — Теперь ее тон стал совсем неприятным.

— Убивал, — признался Лео. — Только когда на меня нападали. Свой ранг я получил иначе. Да, я просто шел вверх внутри масти. Можешь считать, мне везло. Я начинал с шестерки Червей. Потом некто убил девятку, и моя сила позволила мне повысить ранг. Дальше все шло так же, пока я просто не смог стать Королем. Правда, уже бескровным путем. У Карт Двора немного иначе.

— А другой путь, — предположила Дарья, — это убивать людей иной масти? И так расти по всей Колоде, пока где-то наверху местечко не освободится?

— Ну, у людей все почти так же, — напомнил Лео. — Тут подсидеть кого-то, там подкупить. А некоторые и убийствами не гнушаются. Все же зависит от размера куша. Вот только в Колоде сейчас нет таких, кто шел этим вторым путем. Но один был.

— И что с ним стало? — брезгливо поморщившись, осведомилась женщина.

— Ну, люди, кто выбирает такой же путь, обычно долго не живут, — напомнил Червонный Король. — Вот и того мага тоже вроде бы убили. Он был сумасшедшим, мне кажется.

Лео даже увлекся историей, забыв о своих подозрениях.

— Сначала он набирал магию таким путем, — продолжал он плавно и неспешно, как сказку. — А потом… Ты слышала когда-нибудь миф о Кроносе и его детях?..

Лео не то чтобы увидел, но прямо почувствовал, как полыхнула защита этой женщины. Он перестал чувствовать ее полностью. Даже крохотные отблески эмоций. Но почему?

— А что? — между тем язвительно поинтересовалась Дарья. — Мифы тоже создала Колода?

— Нет. — Он невольно отреагировал на ее тон, заговорил так же холодно и резко. — Если ты знакома с мифом…