— Вы хотели что-то сказать? — Ей казалось, что вместо слов она облила их ядом.

— Нет, — сказала одна из девиц и отвернулась.

— Тогда скажу я! Если еще раз услышу шепот за моей спиной, я вырву ваши разукрашенные головы и повешу на забор школы! Вы меня поняли? — отчеканила Эйлин.

— Кажется, ты не понимаешь… — Одна из девушек начала вставать со своего места, но Эйлин схватила ее за плечо и усадила обратно.

— Это ты не понимаешь, в этом логове давно не было заклинателя змей, так вот теперь он появился. Я все сказала!

Эйлин развернулась и увидела, что на нее смотрят человек двадцать. Среди толпы она заметила Трикс, в ее глазах читались страх и уважение. Остальные же ребята были шокированы. Эйлин быстрым шагом зашагала дальше по коридору. Ярость отступала, ее сменила паника. Эта выходка может обойтись ей очень дорого, что теперь о ней будет думать вся школа?

«Плевать! Я не хочу терпеть насмешки и выглядеть слабой».

Эйлин зашла в уборную. Ей срочно нужно было умыться, чтобы привести мысли в порядок. Она открыла дверь и увидела Стиллу. Та стояла вполоборота, держа целлофановый пакетик, наполненный пилюлями.

«Это то, что Вилд передал ей в столовой?»

Она закинула себе в рот несколько таблеток. Дверь за Эйлин скрипнула, выдавая ее присутствие. Стилла в ужасе перевела на нее взгляд и завопила:

— Твою мать! Ты что здесь забыла?


Глава 7

Стилла

— Стилла, не начинай …

— Снова? Снова, папа? Это ты не начинай! — Стилла была явно расстроена. — Сколько ей? Девятнадцать? Двадцать?

— Стилла, ей двадцать пять…

— Папа! Двадцать пять! Это твоя пятая подружка за год. И с каждым разом они все младше. Скоро ты, наверно, приведешь семилетку?

Удар. Огромная ладонь отца врезалась в щеку Стиллы. У нее закружилась голова, и послышался звон в ушах. Стилла не могла сфокусировать взгляд. Отец взял ее за ворот топика и заговорил громче:

— Не смей, мелкая дрянь, так разговаривать со мной в моем доме! Будешь строить своих придурков в школе, но, пока ты дома, ты живешь по моим правилам! — Он резко оттолкнул Стиллу от себя.

Помутнение после пощечины не прекратилось, и она не смогла удержать равновесие. Стилла упала на пол, ударившись затылком об угол барной стойки, по волосам потекла кровь.

Она приложила ладонь к затылку и посмотрела на свою руку. Кровь не пугала, ведь Стилла видела ее не в первый раз. Она со слезами на глазах посмотрела на отца.

— Не раздувай из мухи слона! Это всего лишь царапина! — Отец скривился. — Как ты можешь быть капитаном группы поддержки? На тебя смотреть противно!

Он развернулся и ушел, а Стилла так и осталась на холодной плитке. Кровь стекала ей за шиворот.



— Ты уже готова к школе? — Очередная подружка отца отрезала кусочек мяса и положила себе в рот.

Стилла не хотела здесь находиться, она отсчитывала дни до отъезда из этого проклятого дома, от вечных унижений и жестокости. Ей хотелось убраться подальше от тирана отца, который приводит домой девушек и развлекается с ними. Почему Стилла должна терпеть их? Почему она должна сидеть с ними за одним обеденным столом?

— Стилла, Аманда задала тебе вопрос. — Отец отпил коньяк из бокала.

— Конечно готова. — Стилла наигранно улыбнулась и посмотрела на Аманду. — А ты когда закончила школу? Лет восемь назад?

— Я…

— Стилла! Что это за тон? — Отец громко поставил бокал и сжал его.

— Аманда, а мне тебя уже называть мамой? Или подождать, пока ты покувыркаешься с моим отцом, а потом пойдешь снимать побои и пытаться отсудить у него часть имущества?

— Заткнись! — Отец встал и ударил кулаком по столу.

— Ох, прости меня, папочка, как это я не подумала! Аманде, наверное, очень интересно, почему у меня перебинтована голова.

— Твой отец сказал, что это несчастный случай, — дрожащим голосом сказала Аманда.

— Милая, чудесная Аманда, когда ты будешь избитая стоять в суде, он скажет точно так же. — Стилла уставилась на отца.

— Ну все, дрянь! Я выбью из тебя все эти слова! — Отец стремительно шагнул к ней.

Стилла взяла нож со стола и направила в его сторону.

— Только подойди! — закричала она.

— Ты рехнулась? Положи нож!

— Ты угробил мою мать, себя я угробить не дам! Если еще раз поднимешь на меня руку, то лишишься своих пальцев! Меня от тебя тошнит… — Стилла плюнула в сторону отца, опустила нож и пошла в свою комнату.

Поднявшись к себе, она заперла дверь на ключ, закрыла глаза и опустилась на пол.

«Осталось два дня, и этот ад закончится».

В школе ей было спокойнее. Все считались с ее мнением, относились с уважением, ведь казалось, будто у нее идеальная семья. Одноклассники думали, что после смерти матери отец заботился о своей родной и обожаемой дочурке. Но это было сказкой.

Деньги Стилла воровала у отца — считала это компенсацией за побои. Но никакие купюры не могли залатать ее. К осени синяки спадали, а шрамы она научилась замазывать, так что в школу приходила чистой.

В Серпентесе был Вилд, который снабжал ее «лекарством» от хандры. После него покалывало в кончиках пальцев, но Стилла чувствовала себя лучше. Шрамы не зудели, а душевная боль уходила на второй план.

Оставалось два дня, и она снова окунется в мир уважения, учебных будней и таблеток.



Стилла погрузила вещи в машину. Она старалась не смотреть на чертов особняк, где родилась и когда-то была счастлива. Стилла села на пассажирское кресло и сунула наушники в уши. Автомобиль тронулся с места, и она бросила взгляд на крыльцо, но не увидела даже тени отца.

Подъезжая к школе, Стилла сделала несколько глубоких вдохов и натянула привычную улыбку. Ни единая душа в этом учебном заведении не знала про ад, который происходил с ней на каникулах.

Она, как обычно, соврет. Скажет, что была на конной прогулке, ездила к морю, развлекалась в компании красавчиков-спасателей и потягивала дайкири на лежаке.

Машина подъехала к крыльцу. На пороге Стиллу встречали ее «Гадюки». Она была для девочек вожаком, анакондой, которая съест каждую из них и не подавится. Стилла чувствовала власть, и ей это нравилось.

— Стилла, доброе утро! Как каникулы? — Одна из «Гадюк» открыла дверь, пока другие вытаскивали ее вещи из багажника.

— Прекрасно! Конная прогулка, море, спасатели — лучшие каникулы! — На лице Стиллы не дрогнул ни единый мускул, врать она умела лучше всего.

— Везет тебе! Каждый год отдыхаешь круче нас всех…

— Пора привыкнуть, что лучшим всегда достается лучшее. — Стилла поднялась по ступенькам.

Переодевшись в своей спальне в форму, которая отличалась от остальных, Стилла пошла прогуляться по школе. Учителя не замечали, но она подрезала свою юбку на пять сантиметров. Так Стилла чувствовала себя увереннее и отличалась от остальных.

— Девочки, это кто? — Стилла кивнула в сторону девушки, которая рассматривала трофеи школы.

— Это новенькая — Эйлин Блэк.

Стилла прищурила глаза: русые волосы чуть ниже плеч, мало косметики, секущиеся кончики, старая толстовка и потертые кроссовки. Она поняла, что новенькая приехала сюда по бюджету, а не из-за родителей.

— Пойдемте познакомимся с ней!

— Да! Покажем, где ее место! — оскалилась одна из «Гадюк».

— Только посмейте брызнуть ядом без моего указа, лично выпотрошу. — Голос Стиллы был подобен хлысту пастуха, который вел свое стадо.

Девушки направились к новенькой.



— Вилд, ты принес?

— Сначала деньги, малышка Стилла. — Из-под капюшона выглянули два красных глаза.

— Еще раз так назовешь, и я сдам тебя директору!

— Тогда у тебя начнется ломка, и я заберу тебя с собой. Я удивлен, как ты продержалась три месяца? — Он нахмурил брови и вопросительно посмотрел на Стиллу.

— Пила ромашку! Давай таблетки!

Вилд вытащил из кармана целлофановый пакетик, в котором лежало три пилюли.

— Ты прикалываешься?

— Сейчас начало учебного года, приходи через недельку, тогда дам больше. — Вилд вырвал из рук Стиллы купюры и ушел.

Стилла вернулась в комнату. Проверила, что никого рядом нет, и выпила одну из таблеток. Приятное ощущение спокойствия разлилось по всему телу. Стилла упала на кровать и закрыла глаза.

Дверь в комнату открылась, и влетели «Гадюки».

— Ты чего валяешься? Сегодня вечеринка в честь приезда, ты же идешь?

Подруги разошлись по комнате: кто-то искал подходящие украшения, кто-то выбирал наряд.

— Конечно иду, не задавайте глупых вопросов. Сегодня наш вечер, надо оторваться по полной! — Стилла победно подняла правую руку вверх.

Ее сознание плыло. Она чувствовала облегчение и спокойствие. Ей этого не хватало целых три месяца.

— Вот это наш капитан! — Девочки одобрительно засмеялись.



— Тушь. — Стилла протянула руку, и ей тут же подали то, что она просила.

Это была первая вечеринка в учебном году, и Стилла собиралась выглядеть неотразимо. Девчонки должны смотреть с завистью, а парни истекать слюнями. Ведь Стилла — самая завидная и недоступная девушка в Серпентесе.

— Ужасно! Девочки, вы за лето потеряли вкус?

— А как тебе это? — «Гадюка» с красными прядями протянула Стилле ожерелье, усыпанное рубинами.