Альмира Рай

Жажда — не безумие

Глава 1

Боже, ненавижу чувство нервного предвкушения. Я безумно рада, что решилась на переезд в другой город, и еще больше, что буду жить вместе с лучшей подругой, прямо как в старые добрые времена. Но вместе с тем я непонятно почему нервничаю, как перед первым экзаменом, когда органы сжимаются в тугой узел.

— Остановка пятнадцать минут, — объявил водитель автобуса и начал сворачивать на заправку. Кто-то сонно заворчал, кто-то облегченно выдохнул. Я относилась к последним. Мне было просто необходимо выйти на свежий воздух и размять ноги. А еще купить беруши, потому что мужик на заднем сидении ужасно храпит! Минус ночных рейсов. Но между автобусом в три ночи и автобусом в шесть утра я определенно выберу ночной!

Девушка на соседнем сидении спала непробудным сном, потому я просто аккуратно перешагнула через ее ноги и первой подбежала к двери.

— Пятнадцать минут, — напомнил мне водитель. — Опоздавших ждать не буду.

— У меня есть с собой часы, — заверила я и показала запястье. Бабушкины часы я не снимала никогда. Они больше напоминали винтажный браслет и выглядели очень круто.

Спрыгнув со ступеньки, я потянулась и размяла затекшую шею. Многие пассажиры автобуса побежали на заправку занимать очередь в туалет. Меня нужда не звала, если только другая.

Я собиралась бросать курить, честно! Бабуля даже дала мне специальный чай, подавляющий зависимость. Она у меня спец по китайской народной медицине. Жаль, что я вижу ее только раз в год. Но после того как мама приехала в США поступать в университет, наша семья раскололась на два континента. Не сказала бы, что Штаты мне нравятся больше, чем Китай. Здесь мама, друзья, работа, но… Что-то магнитом тянет меня на историческую родину, к бабушке, в ее небольшой уютный домик у реки.

Я хмыкнула от мысли, что когда-нибудь променяю шумную ночную жизнь на тихую и спокойную. Но не сегодня!

На часах было ровно четыре ночи. Вид звездного неба завораживал, как всегда бывает вдали от большого города. Я полюбовалась им мгновение, ведь в Бостоне такого не увижу, и пошла в маркет.

Купила беруши, любимую вишневую жвачку, пачку сигарет и спички. Растолкала все по карманам и вернулась на улицу. Знак, запрещающий курить, висел прямо у входа специально для таких умников, как я. Вздохнув, обошла здание маркета. Там было темно и тихо, правда, пахло не очень. Но я не собиралась здесь торчать вечность. Взяв сигарету, затянулась и выпустила струйку дыма вверх.

— Ммм… Кайф!

— Ты слышал? — раздался мужской голос справа. Когда я повернула голову в том направлении, из-за угла показалось двое крупных парней. У одного точно был южный акцент, а у второго на голове ковбойская шляпа. И их знатно пошатывало.

— У-у-у, какая цыпочка! — обрадовался второй.

— Черт! — выругалась я и потушила сигарете об стену. Покурила… Мне не нужны были приключения, потому я направилась в противоположную сторону. И обалдела от шока, когда наткнулась на мужскую грудь. Был и третий ковбой.

Трижды черт!

— Куда-то торопишься, киска? — лениво протянул он и грубо схватил меня за руку. Приключения все норовят меня найти, да?

— Отпусти, я буду кричать, — заявила я, чувствуя, как к горлу подбирается панический крик. Те двое уже подошли со спины, и один имел наглость шлепнуть меня по заднице.

— Дикий-дикий Запад, ты посмотри, какая попка! — Этот, что шлепнул меня, засвистел, а второй добавил:

— Эта шлюшка точно хочет, чтобы ее трахнули, иначе не надела бы такую короткую юбчонку.

Ну все!

Я закричала, что было сил. Но вырвалось только «по…». «…могите» прервалось в невнятное мычание, когда стоящий передо мной придурок закрыл мне рот ладонью, толкнув в холодную кирпичную стену. Я отказывалась верить в происходящее, потому что это было до абсурдного глупо. Я живу ночной жизнью со школы, то есть, целых десять лет. В конце концов, я бармен в ночном клубе, и почти каждый день возвращаюсь домой под утро. Но ни разу за всю мою жизнь! Клянусь, ни разу! Не оказывалась в подобных ситуациях с участием темного закоулка, кирпичной стены и трех нетрезвых мерзавцев.

Почему сейчас?

Я разозлилась настолько, что страх отступил. Отшвырнула лапу одного, которой полез к моей груди, и укусила за палец того, кто сжимал рот.

— На помощь! — наконец смогла прокричать, когда тот зашипел и отдернул свою мерзкую конечность. Я поняла, что мне прилетит за укус, и быстро присела, сжимая голову руками.

— Отлично, на колени, мерзавка! — гнусно засмеялся третий, который стоял сбоку, и схватил меня за волосы.

Я завизжала так громко, как могла. Уж это должен был хоть кто-то услышать. Из автобуса выходило не меньше десяти человек. Все они зашли в здание, но надежда у меня все равно была. Со мной просто не могло произойти ничего настолько мерзкого, как изнасилование ковбоями. Почему ковбоями?!

— Да заткнись, дура!

Подонок в шляпе, державший меня за волосы, вдруг отпустил. И вместе с тем раздался странный звук и жалобный всхлип. Я рискнула посмотреть, убрала ладони с лица. Двоих не было. Они просто испарились, словно под землю провалились. А самый первый и наглый пятился, смотря куда вверх надо мной.

Проследив за его взглядом, я так ничего и не увидела в небе.

— Сам свалишь, или помочь? — неожиданно раздался новый голос. Мое сердце билось как испуганная птичка в клетке. Но когда четвертый парень спрыгнул с крыши и моментально выпрямился между мной и ковбоем, оно на мгновение замерло.

Я застыла с мыслью: «Какого хрена происходит? Откуда он взялся?»

Такое чувство, будто я попала в дешевый фильм ужасов. Люди то бесследно исчезают, то появляются из ниоткуда.

Но все вопросы отпали, когда ковбой мотнул головой и сорвался на бег. Он сбежал, испугавшись какого-то… дрыща!

Этот, который спрыгнул с крыши, выглядел именно так. Он был очень худым, одет в черную кожаную куртку, черные штаны с металлической цепью и обут в громоздкие ботинки. О, а еще у него были длинные светлые волосы, завязанные в хвост на макушке. Можно было бы принять его за широкоплечую бабу, но он развернулся, и я увидела лицо. Худое, угловатое, с острыми скулами, тонкими губами и раскосыми глазами нереального лазурного цвета.

Он смотрел на меня, как на еду. Взгляд действительно пугал. Но все же было странно, что трое огромных мужчин испугались его и сбежали. Очень странно. Точно как постановка.

Я медленно выпрямилась, поднявшись с помощью стены, поправила волосы, которые были намного короче, чем у блондина, и подозрительно покосилась по сторонам.

— Э-э-э… Что ж… Спасибо.

Он хмыкнул, склонил голову набок и осмотрел похотливым взглядом мое тело. Сначала майку и вырез на груди, потом юбку и ноги до самых ботинок. Мне стало не по себе, но все равно он не казался таким страшным, как те придурки.

— Откуда ты взялся? — решила уточнить я.

— Ты звала на помощь, — только и ответил он. И у него был заметный акцент. Кажется, русский.

Я сразу отметила, что голос у блондина был низким и сильным, таким, какие обычно принадлежат вышибалам из клубов. Он был высок, но все же выглядел хиленьким.

— Да, спасибо, — быстро повторила я. — Попались же уроды.

Я посмотрела на часы и с радостью отметила, что до отъезда осталось еще пять минут. Я достала новую сигарету и подкурила, игнорируя трясущиеся руки. Сделала затяжку, нервно улыбнулась своему странному спасителю и сделала шаг вдоль стеночки по направлению к углу здания, за которым ждал автобус.

Блондин вырос передо мной и преградил путь в мгновение ока. Его движения были невероятно быстрыми.

— Разве я отпускал тебя? — с насмешкой спросил он. Ничего, кроме возмущенного смешка у меня этот вопрос не вызвал.

— А не охренел ли ты? — тут же выпалила. — Я не собираюсь здесь оставаться.

— Ум-м-м…

Он довольно замычал и втянул воздух возле меня, как будто принюхивался. А потом и вовсе расплылся в довольной улыбке. В моей странной голове промелькнула идиотская мысль, что у него симпатичные зубы. Они не были идеально ровными, а клыки и вовсе выделялись. Но я всегда находила такую улыбку забавно-милой. Словно маленький вампирчик.

— Дай пройти, придурок, — процедила я.

— Пантера! — произнес он и закусил губу одним клыком. Я невольно опустила взгляд на его губы и больше не смогла его поднять.

С его акцентом буква «р» получилась урчащей.

— Я опаздываю на автобус, — рассеянно произнесла я и несколько раз моргнула, заставляя себя прекратить пялиться на его рот.

— Не опаздываешь, не ври, — ответил он и забрал сигарету из моих пальцев. Сделал затяжку и выбросил ее себе за спину.

— Эй! — возмутилась я. Но смолкла, когда он приблизился ко мне на долбаный дюйм.

— Ты же до сумасшествия хочешь меня, — проговорил он тихо, глядя мне в глаза. Его голос тут же отозвался горячей пульсацией у меня между ног. Он сказал это с такой уверенностью, будто бы точно знал, как отреагирует мое тело на его близость. Или он внушал мне это. В любом случае я не могла оторвать от него глаз. Мысли стали спутанными, заторможенными. Его запах проник в ноздри и вызвал микровзрывы в голове, которые ощущались как приятное покалывание, как щекотливый бег мурашек, что ударил волной неистового возбуждения внизу живота. Какое-то сумасшествие на ровном месте!