— О да, какая смелая малышка! Давай! Насаживайся, резче, грубее! Работай бёдрами и сжимай меня сильней! Разрабатывай свою тугую девственную дырочку! Работай, крошка! Работай! Колье нужно как следует заслужить.

И я работаю. До темноты в глазах виляю бёдрами, нанизываюсь на пальцы миллиардера. Больно и сладко. Я чувствую, как лоно растягивается как резина, оно эластичное, но мне всё равно неприятно и страшно. Его пальцы такие тонкие, аристократичные, а что же будет, когда их место займёт большой и толстый член?

Незнакомец будто читает мои мысли. Отвечает:

— У меня большой размер. Будет больно. Но сейчас ты хорошо увлажнена, моя девочка, я постараюсь быть нежным. О, как ты двигаешься! Ты точно девственница?

— Конечно, вы разве не чувствуете мою тугость? — подыгрываю я, задыхаясь, и продолжаю смело прыгать на пальцах порочного дьявола, возбуждая и его, и себя ещё больше.

— Отличная гимнастика на ночь глядя, на тебя можно смотреть часами, на то, как ты проворно извиваешься на моих пальцах. Но я хочу, чтобы ты то же самое проделала и на моём члене. Всё, хватит шалить! Иди сюда! Я больше не могу сдерживаться. Выдои мои яйца, малышка! Сейчас ты станешь моей.

Он вытаскивает из моего лона пальцы, подносит их к моим губам, заставляет облизывать, а сам вклинивается своими бёдрами между моих разведённых ног. Головка жаждущей эрекции упирается в клитор. Разряд! Удар тока от напирающего касания. Тело прошибает насквозь кинжалами. Боги, я больше не могу терпеть!

— Да, блять! Да! Работай языком. Лижи их! Слизывай свои соки! Какая же ты потрясающая, девочка! Порочная маленькая хулиганка!

Я таю от его пошлых слов, от его приказов и возбуждения, которое уже не могу терпеть, когда он заставляет меня слизывать свою влагу с его пальцев, я понимаю, что эта часть игры — отвлекающий манёвр.

Я кричу. До хрипа в горле, когда чувствую резкий, глубокий толчок.

Глава 4

Сильвия

— Тише, тише… Так надо. Один раз быстро и всё.

Он замирает, притягивает меня к себе, даёт немного времени, чтобы привыкнуть, чтобы почувствовать его. Во мне. Большого и горячего. Я лбом утыкаюсь в твёрдую влажную грудь мужчины, всхлипываю, вся трясусь. Жажда сладостных ощущений притупляется давящей болью.

— Потерпи, потерпи… Скоро будет хорошо.

Мужчина начинает двигаться.

— Нет, нет, пожалуйста! — я молю его прекратить, бью кулаками по бугристому прессу, который напрягается во время старательных фрикций.

— Ш-ш-ш, не плачь, — он гладит меня по влажным прядям волос, пытается утешить, а сам совершает плавные, глубокие толчки, постепенно меня растягивает. — Туго, слишком туго идёт, — с рыком произносит, сатанея от восторга, работая ягодицами. Вперёд, назад. С оттяжкой. Отстраняется, когда боль немного отпускает, врывается опять. И снова адские муки внутри скручивают внутренности морским узлом! Я прикусываю кончик языка, стойко терплю, глотая слёзы. Движения не быстрые, но сильные, уверенные.

— Почти всё. Ты уже почти растянулась, почти принимаешь меня полностью. Хорошая, эластичная девочка, — сбивчиво шепчет миллиардер, целуя меня в макушку. И… рывком, с воплем, врывается до самого паха, совершая резкий, пробивающий толчок. Завершающий.

Конец. Моей невинности конец. Преграда уничтожена.

— Ах!

Он достигает пика слишком быстро и кончает. Но я не чувствую ничего, кроме тоски и пульсирующей боли между ног. Всхлипываю, постанываю. Не могу вырваться, он держит меня крепко, да и назад уже нельзя, надо доделать начатое до конца. Вспышка боли бьёт по голове, приводя меня в чувства. Розовый сироп испаряется из моего сознания, я начинаю мыслить трезво.

Мама, что я наделала?

* * *

Удовлетворившись, мужчина целует меня в висок и выходит. Смущаясь, я в панике сжимаю ноги, почти отталкиваю его от себя, отползаю в сторону. Повязка быстро мокреет, но не от влаги в комнате, а от моих слёз.

Я слышу плеск воды, топот, скрип. Похоже, мужчина только что вышел из ванны. Сейчас он наверно заворачивается в полотенце и во всю наслаждается триумфом. Теперь можно смело сказать, что он, незнакомец, которого я ни разу не видела, о котором я вообще ни черта не знаю, мой первый мужчина, забравший мою честь. Я уже мысленно вижу его довольную ухмылку. А мне больно немного. Между ног жутко печёт. Я чувствую себя какой-то порченной, использованной, униженной, что ли.

Хватит! В задницу сопли! Пора о деле поговорить.

— Всё, теперь я могу получить свою награду и уйти? — дрожу, всхлипывая.

— Нет, куда ты пойдёшь на ночь глядя? Оставайся до утра.

— А повязку? Можно снять? — Дрожащие руки тянуться к затылку.

— Нет! — гавкает грубо мужчина. — Пока ты находишься в моём доме, ты будешь выполнять мои приказы. Сейчас мы спустимся вниз, я тебя как следует накормлю, а потом спать.


Конец ознакомительного фрагмента.

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.