Опять наступило молчание, но в этот раз оно длилось чуть дольше.

— Бульвар Яши Томича, шесть. Как подъедешь, просигналь три раза, тебе откроют шлагбаум. Ты одна? — Он так быстро заговорил, что девушка растерялась.

Она перевела взгляд на брата и произнесла:

— Да, я приеду одна.

— Без фокусов, я надеюсь, что тот, кто дал мой телефон, сказал об этом?

— Да.

— Тогда до встречи через час.

Абонент отключился, и София, опустив телефон, тут же услышала возглас Милоша:

— Нет, я пойду с тобой!

София обернулась и серьезно произнесла:

— Нет, это всего лишь переговоры, я поеду одна. Так будет безопаснее.

Под пристальными взглядами цыган София направилась к двери и вышла из бара. Она набрала полные легкие свежего воздуха и медленно выдохнула. Ночь обещает быть длинной.

Глава 5

София за рулем черного «БМВ» ехала по длинному бульвару Яши Томича. В ее телефоне навигатор указывал пункт назначения — дом шесть. Огни хорошо освещали дорогу, машин практически не встречалось, и эта безлюдная тишина слегка напрягала. На соседнем сиденье лежал пистолет, второй она засунула в бардачок. Она еще не решила: возьмет оба, один или пойдет без оружия. Голос некого Амира настаивал на третьем варианте, и это ее тоже слегка пугало. Да что греха таить, ее пугало все вокруг: от темноты, неизвестного адреса до встречи со страшным мужчиной, который скупает оружие. Ее пугала неизвестность, но девушка держала себя в руках, стараясь делать плавные вдохи и выдохи. Руки не дрожали, но она не была уверена, останется ли это так до самого ее ухода из того дома.

— Вы приехали, — раздался приятный женский голос навигатора, когда машина свернула налево и встала напротив шлагбаума.

София просигналила трижды, как просил ее Амир, и шлагбаум через несколько секунд поднялся, пропуская ее во двор, где было гораздо темнее, чем на проезжей части.

Как только машина подъехала к дому, София заглушила мотор и взглянула на пистолет. Взять? А если его отберут? Так, скорее всего, и будет. Наверное, выхода нет и придется оставить его на переднем сиденье «БМВ».

Девушка выдохнула, открыла дверь и вышла из машины, встречаясь с темнотой. Но тут же включился свет, освещая ей дорогу к дому и слегка ослепляя. Привыкнув к свету, София увидела входную дверь и направилась к ней. Остановившись на секунду, девушка потянула на себя ручку. Дверь поддалась и открылась. София зашла внутрь.

Этот дом оказался частным двухэтажным коттеджем с небольшим гаражом. Больше, чем у ее тети и дяди, но меньше, чем у нее самой. София очутилась в прихожей, и навстречу ей вышел высокий мужчина в пиджаке и галстуке:

— Поднимите руки, мэм.

Это явно не Амир, который, судя по имени, должен иметь мусульманские корни. А этот мужчина был славянской внешности. Его руки тут же прошлись по ее телу в поисках оружия. Как хорошо, что она оставила его в машине.

Ничего не найдя, мужчина кивнул:

— Проходите.

Он отошел в сторону, пропуская гостью дальше. Гостиная, в которую попала София, была выполнена в восточном стиле: дорогой мягкий диван, многочисленные подушки с кисточками. Нечто подобное София видела в «Обсидиане».

— Чем обязан приходу столь очаровательной особы?

Из-за угла смежной комнаты вышел невысокий худощавый мужчина. И София поняла, что была права: Амир действительно был восточных кровей, о чем свидетельствовала его густая черная борода, хотя мужчина не был стар. На вид ему было лет тридцать пять. Одет довольно просто: в футболку и черные спортивные штаны. На футболке красовалась надпись арабскими буквами, поэтому София ее не разобрала. От его голоса с нотками ехидства стало не по себе, но, откинув страх, София начала разговор с главного:

— Мое имя София, оно вам ничего не говорит, но, возможно, скажет фамилия — Андрич, — она вопросительно взглянула на него. Мужчина задумался, пытаясь вспомнить, но явно не мог. София продолжила: — Мой отец был мэром. Его убили десять лет назад, а мне досталось наследство — двенадцать ящиков с оружием.

Амир опустил руку, которой гладил бороду. Если сначала эта девушка его интересовала только как необычная гостья, то теперь он был еще больше заинтригован.

— Я хочу их продать, — продолжила она, но он ее перебил, указывая на диван. Пришлось сесть между подушек. — А оптом покупаете только вы.

— Откуда тебе это известно?

Это был логичный вопрос. Под пристальным взглядом сурового мужчины девушка продолжила врать. Но эта ложь была очень опасной. Если Амир стрелял в Анхеля, то про цыган ему знать явно не стоит. Про Александра тоже. Если он с ним заодно, то может узнать правду очень быстро.

— Недавно я была в казино «Обсидиан», где случайно услышала ваше имя из уст двух посетителей. Обожаю азартные игры, — улыбнулась девушка, — они приносят столько адреналина, что погружаешься в транс. Но я отвлеклась… Я слышала ваше имя, когда эти мужчины говорили об оружии. Вы отлично в нем разбираетесь, к тому же они купили его у вас. Я подумала, раз они купили у вас, то вы же его не производите сами, а явно скупаете. Навести о вас справки не составило труда, мой отец имел много связей. Вот так я оказалась здесь и надеюсь, адрес верен.

Амир снова погладил себя по бороде. Он вальяжно расположился в кресле напротив Софии, отведя взгляд, а она смотрела на него в упор, боялась моргнуть. Рассказывала она, конечно, очень убедительно, не придраться.

— Что за оружие в ящиках?

Софии пришлось перечислить все оружие, которое назвал ей Михей. Хотя она, кроме Glock, в глаза ничего не видела. Помимо пистолетов в ящиках лежали снайперские винтовки и ружья. Откуда у Александра столько оружия, можно было только догадываться. Ему так мало денег, что приходится возиться с винтовками? София не понимала, но зато она понимала цыган: деньги им были нужнее, чем Лазару.

— Мне надо на него посмотреть.

— В день сделки вы можете делать все, что хотите. В пределах разумного, конечно. Назначьте вашу дату.

— Что по деньгам?

— Полмиллиона.

София сидела прямо, говорила четко, разборчиво и даже пыталась выстроить свою речь менее грамотно.

— Полмиллиона… — задумчиво произнес Амир. — Откуда мне знать, что это не подстава?

— Подстава? — сделала удивленное лицо София. — Я, девушка, одна пришла к вам поздно вечером просить о сделке, чтобы подставить? Вы, конечно, вправе решать самостоятельно, но цена этого оружия далеко не пятьсот тысяч евро, и вы это прекрасно знаете. Его цена гораздо выше, и вы заработаете на нем еще миллион минимум. Просто мне надо избавиться от него быстрее, мне нужны деньги. Так какой прок мне вас подставлять?

Она уставилась на него, а Амир от такого прямого взгляда девушки отвел глаза. Теребя бороду, мужчина продумывал свои последующие действия.

София ощущала свою победу. Ей можно поверить, она играла изумительно. Хотя даже не играла, она говорила правду. Ей нужны деньги, ему — оружие. Просто она солгала насчет его приобретения.

— Хорошо, — смягчил тон Амир, — завтра ночью в два часа ты приедешь на «Свободную зону Нови-Сада», Баячи Жилинского, гараж 51.

София кивнула и поднялась с дивана.

— По рукам, — она протянула мужчине руку, и тот осторожно вложил в нее свою.

— Впервые в моей практике сделка проходит с женщиной. Тем более с такой красивой.

Девушке не понравился его тон, надо было уходить, и она направилась к выходу, где стоял мужчина в костюме и за всем наблюдал.

— До завтра.

Встреча с Амиром оставила после себя какую-то напряженность. И хотя все прошло идеально, София не могла полностью доверять этому человеку. Он стрелял в Анхеля. Как бы узнать этому причину?

Девушка вырулила на темную улицу и поехала к дому. Там тоже было опасно, ее мог поджидать раненый Иво. Она надеялась, что рана несерьезная, но ловила себя на мысли, что ни капли не жалеет о выстреле. Надо же! Она впервые стреляла в человека! Это было слишком, особенно учитывая то, что она чувствовала себя правой.

Возле дома никого не было. В доме тоже царила тишина. София включила свет и тут же набрала номер Михея. Рассказала ему о сделке и дала наставление:

— Погрузите ящики в фургон, я сама его поведу. И я буду одна — это мое условие.

Она не хотела впутывать в это дело Милоша. А он, услышав разговор, закричал в трубку, что поедет с ней.

— Дочка, одной ехать опасно, — произнес Михей, — позволь нам быть поблизости.

— Нет, если они вычислят цыган, меня тут же убьют.

На этом разговор закончился, София отключилась и села в кресло, где любил сидеть отец. Сейчас она испытывала к нему двоякие чувства: любила его как замечательного отца, но ненавидела за то, что он творил с другими. Быть заодно с Лазаром — отвратительно. Этот союз привел к большой трагедии. Не только ее личной. Какие ужасы пришлось пережить подростку-цыгану! Теперь страдают все, и даже досталось Милошу.

София перестала подходить к фонтану, слышала только стекающую воду. Не вынимала ключ, который бросил Анхель в воду. Все это было омерзительно и противно.

Настойчивый стук в дверь прервал ее мысли:

— София! Открой!

Это был Иво. Живой и, судя по голосу, не очень трезвый. Она закатила глаза, продолжая сидеть в ненавистном кресле, но мысленно была рада, что взяла с собой оба пистолета. Третий находился где-то в ее комнате.