Анастасия Леманн

Измена. Когда растает лед

Пролог

— Уходить собралась? Вперёд!

Сильные мужские руки грубо хватают меня и тащат к выходу. Я понимаю это всё. Это ярость. В нём проснулись гены его отца. Вырываться бесполезно и говорить что-то бесполезно. Насильно мил не будешь, и Туманов прекрасно знает это.

Вытаскивает меня в зимний сад и толкает. Я удерживаюсь на ногах и смотрю на него в упор, на то, как он сжимает кулаки.

— Чем? Чем этот калека лучше меня? Отвечай! Я всё для тебя!!! Я люблю тебя!!

Яростно хватает меня за подбородок заставляя глядеть себя в глаза, не понимая одной вещи, лёд ещё не растаял и вряд ли когда-нибудь растает…Если бы он только знал…Если бы знал всю мою жизнь.

— Отпусти меня, Туманов! — спокойно произношу я. — Я не смогу полюбить тебя, прости!

Его холодные глаза сверкают и он, настолько яростно схватив меня, прижимает к холодной мраморной стене.

— Плевать! — рычит мне в лицо. — Но и с ним ты не будешь, поняла?

Я закрываю глаза. Нет не поняла. Я очень поздно всё понимаю, очень поздно…Если бы я только научилась всё понимать по-другому и раньше, но обратно ничего не вернуть. Что ж хочет играть, буду играть по его правилам…По правилам Нины и Яна Туманова. Игра началась….

Глава 1

НИНА

Дочка весело щебетала, а я поймала на себе взгляд Насти. Усадив Лилию смотреть мультики, тяжело вздохнула.

— Насть, я понимаю, что ты думаешь!

— Людмила, я ни о чём не думаю! Он красивый и видный мужчина, главное, чтобы вы были счастливы!!

Я вздохнула. Точно, я же для неё Людмила, даже ей такому родному и близкому человеку не могла рассказать правду, а если честно, я даже подушке правду не могла рассказать столько лет и надеялась в старости она уйдёт со мной эта страшная правда которая тяготит меня всю жизнь.

— Настя это ни то что ты думаешь!!

Словно в подтверждение её слов, няня принесла Борьку и вручив его мне, удалилась. Настя во все глаза смотрела на бутуза, а потом на меня.

— Людмила я…

— Перестань меня так называть!! Настя!!! Во-первых меня не Людмила зовут, а во-вторых, ты единственный человек кому я могу доверять!!

Настя широко распахнула глаза.

— Я, вас не понимаю!

Я тяжело вздохнула. Я сама себя не понимала зачем я открывала ей душу, но хранить в себе это становилось всё тяжелее.

— Меня зовут Люба!

Настя едва не выронила чашку с кофе, а я тяжело вздохнула. Нет, я не была сумасшедшей, я просто проживала не свою жизнь…Да меня звали Люба когда-то далеко, когда я и моя сводная сестра по отцу были самыми близкими людьми на свете, но на её выпускном её мерзкие твари одноклассники избили и изнасиловали её, я стала ей, ведь мы были одно лицо. Я поклялась отомстить и на данный момент у меня это весьма успешно получалось, хотя я не имела никакого отношения к тому что произошло с семьёй Ярослава и остальными участниками тех страшных событий, мне кто-то помогал, но вот кто был этот таинственный, кто, я ещё не знала, возможно они не только сломали жизнь моей сестрёнке, но кому-то ещё….

ЯН

Юля опустилась на снег прямо в своей шубе наплевав на всё. На её красивом лице читалось отчаяние.

— Что, ты наделал?

— Ты о чём? — во мне закипала ярость.

Я смотрел на мёртвого Дениса понимая, что только что убил человека.

— Ты, как папа! — с отчаянием произнесла она. — Как ты похож на него!! Неужели ты не понимаешь? Мамаша Ярослава заболела, всё отходит его дочке и жене, якобы перед которыми она так виновата, а ни мне!! А его жена наглая тварь отравила всех и сейчас в нашем доме! Она в нашем доме!! Денис хотел помочь!! Как ты не понимаешь? Она мошенница!

Я презрительно смерил взглядом сестру.

— Исчезни с моих глаз, Юля! А ещё лучше навести своего мужа если в тебе осталось хоть капли человеческого!

А потом сжимая кулаки, яростно пошёл к машине. Во мне всё кипело…Что-то подсказывало мне что я попал и сам себя перестаю контролировать.

Глава 2

ЯН

Я ехал в сторону дома ощущая, как меня всего разрывает. Какой кулон твою мать, какой сейф…. Остановился у леса и толкнув дверь пошёл в сторону леса. Скоро Новый Год, живая ёлка всегда была лучше искусственной, тем более в доме дети. Туман… Да что с тобой…Я сам себя не узнавал, какая нахрен ёлка…. Достав из багажника топор направился в сторону леса. Я чувствовал, что начинал меняться, что её огромные глаза меняли меня, но я ничего не мог с собой поделать, меня, как магнитом тянуло к ней. Срубив самую пушистую и красивую ёлку направился к машине, мне хотелось быстрее увидеть её, быстрее поверить в то что всё это ерунда. Положив ёлку сел обратно в машину и тронулся в сторону дома, представляя сколько радости будет у малышки, когда увидит ёлку. Вспомнил, как мы с сестрой наряжали, как счастливы были, мама и папа. Когда они не ссорились, но понимал это всего лишь воспоминание и такого больше не повториться, отца давно нет, а мама стала совсем другой, как и сестра, я остался совсем один, наедине сам с собой создавая свою семью именно с этой женщиной после нашей ночи, которая ни шла у меня из головы.

Уже подъехав к дому, нажал на кнопку, ворота тут же разъехались, приказав охране глаз не спускать с дома, вытащил ёлку и пошёл к дому. Сердце бешено колотилось в груди….

НИНА

Я слишком хорошо помнила последний разговор с Алексеем, когда узнала про Будницкого и свою сестру. Мозг отказывался понимать и воспринимать эту информацию. Боль пронзала меня, меня всегда все предавали, я привыкла к этому и даже смирилась, но то что Ярослав отец Бори не могла свыкнуться и понять, как могло так тоже не могла. Почему столько лет у них с Юлей не было ребёнка…А что этот ребёнок был нужен Юле, а ни Лене…Все эти мысли гнать от себя хотела, как и о Ярославе, о его болезни и неизвестном будущем, как бы я не уверяла себя что мне всё равно, мне было далеко не всё равно и я даже понимала это заметно, это слишком заметно чтобы быть неправдой.

Я отпила кофе. Смотрела, как Настя играет с Борей и не могла всё ещё поверить и понять, принять что это сын Будницкого. Что он сын Ярослава. Что Злата так предала меня. Она ещё тогда восхищалась им и говорила какой он мужественный сильный и красивый. А я хорошо знала какой он ублюдок, но это не помешало мне полюбить его и даже родить от него дочь. Нина…Надеюсь ты не проклинаешь меня с того света.

Дверь внезапно распахнулась и в гостиную вошла вначале огромная шикарная ёлка, а потом раскрасневшийся с мороза Туманов. Заметила какой взгляд бросила на него Настя, но тут же бегло отвернулась, а я тяжело вздохнула, неужели в жизни все будут предавать меня из-за мужчин…Только ни Настя, надеюсь я ошибаюсь и очень сильно ошибаюсь в том, что видела сейчас.

Глава 3

ЯН

— А вот и ёлка! Девчонки принимайте!!!

Я вошёл в гостиную и улыбнулся. Ко мне со всех ног спешила девочка. Какая же она маленькая и чудесная.

— Ёлки любишь? — опустился я перед ней на корточки.

В её глазах плескалась радость.

— Нам всегда дядя Лёша мой крёстный приносил, но ни такую красивую и пушистую! Ты молодец! Ты настоящий Дед Мороз!

Маленькие ручки обвили мою шею, а я в этот момент не мог передать своего ощущения. Какой к чёрту Ярослав…Какой он на хер отец. Мразь…Хоть и был в таком состоянии. Мне его было ни жаль, но так и не решился его отключить, согласившись на эвтаназию, хоть и было это не законно, ни пытался уговорить и Юлю.

— Надо поблагодарить дядю Яна за такую красивую ёлку! — ровно, как будто равнодушно произнесла Людмила Нина.

Нина…А что, если она вообще не Нина. Что если она другая ни та, за кого выдаёт, но это ни мешало мне любоваться её красивым лицом и ощущать себя дебилом, которому от страсти голову сносит. Смотрел и вспоминал нашу ночь, как дико хочу её заново, как жду наступления ночи чтобы снова обладать ей, и шёлковая ночная рубашка будет скользить по её золотисто медовой коже, а я сходить с ума от её запаха.

— У вас очень красивый дом! — внезапно улыбнулась Настя.

Я видел, как странно посмотрела на неё Нина.

— Спасибо, Настя! Мы сейчас пойдём с Ниной за игрушками, и вы будете с малышами наряжать ёлку!

Настя кивнула, но что-то странное я прочитал в её глазах, а вот что я до сих пор не мог понять….

— Пойдём! Покажу тебе где лежат игрушки!

Касаюсь Нининой руки, а самого словно током бьёт, до сих пор понять не могу что со мной происходит, когда этой женщины касаюсь.

Она отдаёт малыша Насте, и я притягиваю её к себе.

— У тебя самая замечательная на свете мама, Лиля!

Мои пальцы скользят по её плечам, я вдыхаю аромат её кожи понимая, я её не отпущу, даже если её Ярослав придёт в себя, не отпущу….

НИНА

Мы вошли в кладовую, больше похожую на огромную залу с роскошной люстрой, в этом доме любили и ценили роскошь. Я присвистнула. Люстра по моим подсчётам стоила несколько миллионов точно. Ян, закрыв дверь, внезапно прижал меня к стене, а у меня перехватило дыхание. Сказать, что я не хотела его, как мужчину, я не могла, у него были очень сильные руки и красивые глаза, широкие плечи, узкие бёдра и от него исходила сила, настоящая мужская сила и уверенность в нём, как в мужчине, его пальцы скользнули по моим плечам и я непроизвольно почувствовала дрожь внизу живота. Моё платье скользит с плеч, а он, крепко прижимая к стене задирает мне подол и его рука скользит через колготки к моим трусикам. Твою мать…Какие у него горячие пальцы, какие это непередаваемые ощущения, мне кажется я сейчас улечу в дикую нирвану.