— Тебе нравится, как трахаю тебя, сучка? — уже грубее спрашиваю её я.

Она продолжает краснеть, а я кусаю соски превращая их в ярко красные горошины.

— Да!

— Что да?

— Мне нравится, как ты трахаешь меня! — шепчет она. — Я хочу чтобы, ты оттрахал меня всю!!!!!!

С диким рычанием врываюсь в её мягкое податливое тело и замираю, как там всё узко, а потом начинаю двигаться, бешено двигаться в ней, заставляя её стонать всё громче и оставлять длинными ногтями царапины на моей спине.

Какой к чёрту, Ярослав, я никогда не отдам её никому. Она моя и если она будет сопротивляться, я заставлю её, сломаю, а его просто на просто уничтожу, но никогда не дам ей уйти. Моя. Три буквы, но точка длиною в жизнь, она только моя.

* * *

Нина, утомлённая ласками, лежала на моей груди, а я перебирал её роскошные волосы, мы занимались сексом до самого утра, и я понимал, что я, как с цепи сорвался, я хотел эту женщину, я боготворил её, словно одержимый был.

— Ян!

— Что, сладкая?

— Ян, это конечно проблемы каждой женщины, но…

Она слегка приподнялась и посмотрела мне в глаза своими удивительно красивыми глазами.

— Мы не предохранялись!

Я усмехнулся, а вот это было то что мне нужно.

— Я знаю!

— И….

— Я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж и если ты беременна, родишь мне ребёнка, детей я не обижу и воспитаю, как своих, усыновлю и удочерю!

По её лицу скользнула тень, что не могло ни привезти меня в ярость, но я держался, понимая, что становлюсь очень похожим на отца.

Мне это не нравилось, но я ничего не мог с собой поделать. Немного грубее сжал её руку. Нина дёрнулась, а на нежной коже остались небольшие отметины. В этот момент, я себя ненавидел.

— Прости!

Она тяжело вздохнула.

— Как у тебя всё просто! Замуж….

— Ты с чем-то не согласна?

— Со всем! Лена мертва, Ярослав….

Запнулась и замолчала. Не забыла. Даже в эти страстные ночи она продолжает вспоминать этого ублюдка. Твою мать. Я ненавидел его. До исступления ненавидел и если всё вернуть назад, сунул бы доктору денег чтобы он незаконно, но провёл эвтаназию и его не было.

— Ну договаривай, Нина-Людмила!

— Перестань так меня называть пожалуйста! Ярослав в коме, неизвестно что с ним дальше будет, а я замуж выйду!

Мне хотелось её придушить за эти слова. Он уничтожил её растоптал и кажется она забывала, он женат на моей сестре.

— У Ярослава есть жена! — покривил я душой. — Моя сестра!

— Не слишком хорошо, у них складывается семейная жизнь, как я видела! — тихо произнесла Нина.

Ярость вновь поднималась в моей душе, до ломоты в костях ощущал злость. Она что помешалась на этом Ярославе….

— Спешу тебя разочаровать, у них всё прекрасно! Забудь его, а если не забудешь….

Нина испуганно смотрела на меня, в темноте её прекрасные глаза казались такими огромными.

— Тогда что? — одними губами спросила она меня.

Я выдохнул и притянул её к себе, так что она оказалась подо мной и испуг полностью завладел её красивым лицом, сделав его ещё беззащитнее.

— Я найду способ, как избавить Ярослава от мучений! Думаю, ты понимаешь, я не шучу!!!!!

Нина закусила губу до крови, а я понимал, что перегибаю палку, но уже не мог остановиться, ярость и ревность накрывали меня с головой. Я становился точной копией своего отца и всё больше это понимал…

— Не зли меня, Нина, лучше не зли! Ты моя!

Прижал её к себе, а мысли что она до сих пор любит его и думает о нём ни на секунду из головы не уходили. Наверное, правда лучше ему сдохнуть, так будет лучше для всех….

Глава 8

НИНА

Туманов уже спал, а я лежала и смотрела в потолок украшенный лепниной. Мне не нравилось поведение Насти, беспокоило всё что происходило вокруг меня.

Как стали отворачиваться те люди кого, я считала близкими и родными и поведение Яна. Я понимала, он богат, успешен, красив и я очень быстро ему надоем, просто игрушка в его руках которая ещё и сопротивляется что придаёт ситуации пикантности и огня. Но это не любовь, любовь — это что-то другое, что-то возвышенное, чем я воспылала к Ярославу несмотря на то что он сделал с моей сестрой и какую боль причинил ей, он убил её. Именно он. До сих пор помню, как она приползла ко мне, в каком состоянии и именно тогда я поклялась отомстить им всем за неё. Правду знала одна Злата, но она всегда любила его, ещё мелкой, кто бы знал, что она меня так предаст…. Повернулась на бок и закрыла глаза, но сон не шёл, я понимала я в ответе ни только за дочку, но и за Борьку, я должна его защитить и увезти подальше от всего этого дерьма, ведь очень скоро я надоем Туманову и он найдёт способ как избавиться от меня и от детей… Это я знаю точно, ничего нет вечного, даже своими детьми не остановишь, ни говоря уже о чужих.

* * *

Завтрак проходил в мрачной обстановке, Ян уехал с рассветом договариваться насчёт похорон, с утра первым делом открыв глаза я увидела роскошный букет роз на кровати. Странно. Внутри ничего не дрогнуло. Пустота. А может я просто отвыкла от всего этого.

Лиля весело щебетала за завтраком, намазывая на тостовый хлеб, паштет из тунца, а Настя наоборот сидела мрачнее тучи.

— Настя что-то не так? — не выдержала я.

Настя тяжело вздохнула.

— Всё не так, Нина…. Я уже не знаю, как вас называть, я очень привязалась к детям, но….

Настя многозначительно замолчала, а от её молчания у меня мурашки по коже пробежали.

— Настя! Я тебя слушаю! Что, но? Тебе Ян понравился???

Настя вспыхнула.

— Как вы могли такое подумать?

Я вздохнула.

— Я женщина и я вижу это!

Настя отпила кофе и поставила чашечку обратно, она очень сильно нервничала, это было заметно по её рукам, которые бешено дрожали.

— Нет, он мне не понравился! Много лет тому назад, когда я ещё вас не знала, мы с ним переспали, он меня конечно не помнит, а я его помню хорошо. Я влюбилась, повелась на красивые слова, всё как в мелодраме, забеременела и когда пришла к нему финита аля комедиа, на тебе деньги на аборт….

Настя отвернулась к окну, а у меня в горле встал ком. Господи, ну почему именно со мной происходят эти истории, почему….

— Я сделала аборт, потому что болела бабушка, нас тянула одна мама, я училась. С тех пор диагноз бесплодие, мне задели трубы! Он не очень хороший человек, я до сих пор не могу понять зачем вам всё это надо! Простите меня, я не знаю, что вы задумали, но у вас дети и это очень опасно! Завтра, я хочу вернуться в Смоленск!

Я закусила губу. Вот как…. Какой же ты всё-таки поддонок Туманов….

ЯН

Я разбирал бумаги отца, когда в мой кабинет постучали. Это была Марианна. Удивительно было видеть её в отеле.

— Простите, я без звонка! Хотела уточнить некоторые детали…

На Марианне было неприлично короткое серебристое платье. Белые сапоги ботфорты и совсем не похоже чтобы она грустила. Или хотя бы соблюдала приличный вид для скорбящей сестры перед похоронами.

Я непроизвольно скользнул по ней взглядом. Фигурка модели, личико Барби. Всё, как на подбор. Странно, почему Лена никогда не рассказывала про неё…

— Марианна, если ты волнуешься по поводу расходов на похороны, волноваться не о чем, я всё беру на себя, Лена была членом моей семьи, моей мачехой!

Слишком ярко накрашенные глаза Марианны вспыхивают.

— Когда-то вы были близки! Я знаю, сестра говорила!

Облизав пухлые неестественно блестящие губы, она виляющей походкой подошла к столу и села на него. На секунду, я опешил от наглости.

— А вы очень красивый мужчина! Сильный! С потенциалом!

Марианна почти легла на стол и я опешив на секунду собирался снять её оттуда, поставив на место, как дверь распахнулась.

— Прости, я не могла дозвониться, у Насти ночью поезд….

Нина замирает на пороге, а я видя удовлетворённое выражение лица Марианны сжимаю кулаки.

— Извините!

Нина резко выходит, я бросив уничтожающий взгляд на Марианну, срываюсь и бегу за Ниной. Твою же мать, я не могу её потерять, не могу….А ведь она со своим поддонком такое пережила и я представляю что она сейчас чувствует….