B — опасные, тоже ошейник, и за их изменениями внимательно следят, чтобы они не перешли в категорию А. Тренировки только под контролем одного из смотрящих.

C — средняя опасность, вместо ошейников у них браслет, как у меня, разрешены свободные тренировки раз в три дня.

D — менее опасны, тоже браслет. Они лучше всего контролируемы.

У каждого, кто там находится, берут кровь раз в три месяца и проводят с ней разные эксперименты. Всем делают тату на шее со знаком "s", что означает sakra. Кристиан рассказал, что именно они выпустили вирус, а теперь пытаются все исправить.

Я спросила у него, зачем именно им нужна кровь, но Кристиан пожал на это плечами. Сам он никогда не был в таком лагере, поэтому у него нет тату, как у меня. Они с семьей скрывались. Но три года назад его брата схватили и забрали в один из лагерей. С тех пор он ищет его.

Кристиан три года назад, после пропажи брата, наткнулся на это место, где мы сейчас находимся. На тот момент руководителем был Эйдан. Год назад он умер. На мой вопрос, убил ли его изменённый, Кристиан отрицательно покачал головой. Сказал только, что Эйдан прожил долгую жизнь и умер от старости. Кристиана успел назначить вместо него.

Он думал, что я могу помочь ему с поисками брата. К сожалению, это не так, ведь я ничего не помню. Кристиан любезно предложил остаться мне, потому что лишние руки никогда не помешают. Я буду работать на благо "сопротивления" (так они называют себя, потому что борются против оставшегося правительства, дабы освободить все лагеря). Взамен получу крышу над головой, еду и защиту. Это место защищено большой стеной, которая идёт вокруг небольшого поселения, где я сейчас.

Я согласилась. Ведь мне больше ничего не остаётся.

Благодаря рассказу Кристиана я стала знать о себе чуть больше. Первое, меня тоже держали в каком-то лагере, ведь есть тату.

Второе, у меня есть способность.

Третье, я как-то сбежала из лагеря и что-то случилось, отчего я потеряла память.

Последнее предположил Кристиан, обосновав это тем, что из лагеря просто так не выбраться. Либо мне кто-то помог, либо что-то случилось и они по ошибке перепутали какую-то информацию.

Кристиан предложил мне оставить на первое время браслет для своей же безопасности. Раз я не знаю, какая у меня способность, то она пока что представляет опасность. Он сказал, что на тренировках мы снимем браслет и узнаем, что есть у меня.

Ещё я уточнила у него вопрос, связанный с теми людьми в лесу. Кто они такие и что это за человек такой Картер, который продаёт других людей.

После того, что Кристиан рассказал мне об этом Картере, у меня возникла дичайшая неприязнь к последнему.

Он руководит одним поселением, наподобие того, как и Кристиан. Картер вроде не на чьей стороне, однако его люди охотятся на таких, как мы, чтобы в дальнейшем нас продать лагерям. У него жестокое обращение к людям. Кристиан рассказал, что группа Рэя как-то спасла трёх человек, которые находились на грани жизни и смерти. Картер лично над ними издевался ради забавы. Он обычный человек, который не обладает никакими силами, но его многие боятся. Он продаст человека тому, кто больше заплатит.

Поселение Картера находится рядом с поселением Кристиана, поэтому на меня и вышла группа Хита. Вернее, это я вышла на них.

Я поняла, что мне крупно повезло сбежать от группы Хита и наткнуться на Кристиана. Иначе я бы сейчас сидела в каком-нибудь подвале и ждала, когда пятидесятилетний мужик продал бы меня какому-нибудь лагерю или тому, кто предложит больше.

У меня даже в голове из рассказа сформировалась внешность этого Картера. Мужчина, как я уже сказала ранее, пятидесяти лет с большим пузом и облысевшей головой. Я даже представила, как он ест и из его рта текут слюни!

Фу! От собственных мыслей меня передернуло.

На первое время мне предоставили комнату в общем здании, где размещаются люди, которые здесь проездом. В дальнейшем, если я захочу остаться, то мне смогут выделить целый дом!

По поводу изменённых я кое-что узнала и оказалась права. Они реагируют на звук и запах, то есть если я окажусь на расстояние пятидесяти и меньше метров, но при этом замру, они меня смогут учуять. Изменённые делятся на опасных, которые обратились совсем недавно, и менее опасных, которые такие уже давно. Первые слишком быстрые, практически никогда не пребывают в спокойном состоянии, так как имя голод движет сильнее, нежели другими. Вторые более медленные и могут пребывать в состоянии "сна". Люди называют это так. То есть, если ничего не происходит продолжительное время, то изменённый перестаёт двигаться и, как бы, замирает. Их укус превращает либо тебя в такого же, либо убивает. Да, некоторые не выживают.

Я сделала вывод, что в тот раз мне попался второй тип изменённых. Он был быстрым, но пока я не привлекла его внимание, то не особо шевелился.

На следующее утро я проснулась в уже знакомой комнате и отправилась умываться. После того, как закончила, то оделась в одежду, которую мне заранее выдали.

Тёмные джинсы, зелёная футболка и ботинки. В общем, я стала похожа на большинство людей здесь. Волосы собрала в хвост.

На сегодня мне предстоит приём к врачу. Возможно, он сможет как-то помочь с моей амнезией. Ещё я должна осмотреться, увидеть, кто и чем занимается. У меня будет три дня, чтобы определиться с тем, чем я хочу заняться.

Когда я открыла дверь, то меня под ней поджидала молодая девушка, которая примерно моего возраста.

— Привет! — тут же поздоровалась она и протянула руку, улыбаясь. — Меня зовут Кайла. Меня приставил к тебе Кристиан. Я проведу тебе экскурсию и всё покажу, расскажу, чтобы ты не запуталась. Если у тебя будут какие-то вопросы, то я постараюсь на них ответить, — протараторила девушка.

Я пожала ее руку.

— Привет, меня зовут…

— Да-да, я знаю, как твое имя, — не дав мне представиться, перебила Кайла и отмахнулась, — кажется, все уже в курсе, как тебя зовут.

— Почему? — не поняв, спросила я и нахмурилась.

— На моей памяти ты первая, кто застал Кристиана врасплох, — Кайла хихикнула, — ты даже умудрилась взять его в заложники! Вот это да! Так что ты у нас теперь знаменитость, Сара.

Мой мозг немного не успевает за её быстрой речью.

— Я просто пыталась выжить…

— Это понятно, — Кайла перестала улыбаться, словно мои слова надавили на больное, — каждый хочет жить. Ладно, идём.

В том здании, где я находилась, оказались только комнаты и общий холл, поэтому мы вышли из него, оказавшись на улице.

— Это корпус для людей, который находятся здесь временно, — начала говорить Кайла, показывая на здание, из которого мы вышли, — а этот напротив что-то вроде главного здания. Ты в нем вчера была. Там находится Кристиан и происходят собрания. Теперь мы с тобой проедем на машине, потому что пешком все осматривать слишком долго.

Кайла взглядом указала на припаркованный автомобиль, который я только сейчас заметила.

— Умеешь водить? — спросила она меня.

— Не знаю, — ответила я.

— Хочешь попробовать?

— Нет… пока нет.

— Хорошо, тогда садись рядом.

Я села на пассажирское, а Кайла на водительское.

Автомобиль оказался точно таким же, на котором я ехала пару дней назад.

Мы стали проезжать мимо одноэтажных, а где-то и двухэтажных домиков.

— В этой части все живут. Одноэтажные дома, которые поменьше для людей, которые живут одни, а двухэтажные — для семей. А вот кстати и мой, — Кайла указала на серый двухэтажный дом, — я живу с мамой и младшим братом.

— Почему они все одинакового цвета? — задала я интересующий вопрос.

— Чтобы люди не завидовали друг другу. Они и внутри по расположению совершенно одинаковые. Но постельное белье, книги и всякие интересные штуки можно иметь в любом количестве. То есть внутри интерьер дома ты можешь украшать, как хочешь.

Когда мы проехали дома, то возле окончания стены обнаружили еще одно двухэтажное здание, которое по размерам уступает первым двум.

— Это медицинский центр, — пояснила Кайла, — и здесь заканчивается территория западной стены. Пойдём, я тебе провожу к доктору Бернардс. Ты с ним поговоришь о… потери памяти. Сара, а можно вопрос?

— Конечно, — пожала плечами и ответила я.

— Каково это ничего не помнить?

— Странно. Словно я теперь чистый лист бумаги. Я даже не знаю, сколько мне лет… Это пугает.

— Предположу, что тебе восемнадцать, — проговорила Кайла, когда мы уже зашли в медицинский центр.

— Почему? Я так молодо выгляжу?

— Да.

— Я даже не знаю, есть ли у меня родители. У меня нет никаких воспоминаний из-за чего мне как-то всё равно, — честно призналась я, — возможно, должно быть переживание, страх или что-то ещё… но я ничего из этого не чувствую.

— Возможно, их нет уже в живых, Сара, — как можно аккуратнее произнесла девушка, — ведь ты была в лагере. Обычно, если родители не согласны отдавать детей, то их убивают… так умер мой папа.

Ее слова должны были что-то всколыхнуть во мне, но снова пустота. Я не могу переживать и скучать по тем, кого не помню.

— Как это произошло с твоим папой?

— Он не хотел отдавать меня, пришедшим из лагеря, начал отбиваться и погиб от их рук. Меня забрали, но я там провела недолгое время. Около трёх месяцев, а после пришли люди Эйдана, на тот момент он руководил сопротивлением, и освободили меня и многих других детей, — мы с Кайлой начали подниматься на второй этаж, — мне повезло найти свою маму и брата живыми, которые тоже по чудесному совпадению оказались здесь. Брат не обладает никакими способностями, чему я несомненно рада.