Во время очередной паузы я выхожу на улицу и набираю номер телефона Максима.

— Как у вас дела? — мягко спрашиваю я.

— Все отлично. Ждем тебя, — отвечает мужчина.

— Максим, я же говорила, что, скорее всего, вернусь не раньше двенадцати, — почти хнычу я.

— Конечно, помню, — отзывается он. — Просто мы продолжаем надеяться, что увидим тебя раньше.

— Это маловероятно, — быстро отвечаю. Я смотрю на главный вход ресторана, откуда выбегает заплаканная Инга, высоко приподнимая свадебное платье. — Макс, мне пора. Целую.

Я сбрасываю вызов и несусь вслед за быстро удаляющейся невестой. Она сворачивает за угол. Не представляю, что такого могло произойти, что довело жизнерадостную Ингу до слез. Наконец догоняю девушку и, схватив ее за руку, прижимаю к себе. Пока она сотрясается в рыданиях, я поглаживаю ее по спине, шепча банальное: «Все будет хорошо». Через пару минут она немного успокаивается и начинает говорить:

— Он изменял мне с Ларой.

— Ты уверена? — округляю глаза. Я знакома с этой парой всего несколько месяцев, но никогда бы не усомнилась в их чувствах к друг другу.

— Они целовались за рестораном, — выплевывает она, кривя лицо в отвращении.

— Ты дала им возможность объясниться? — пытаюсь быть рассудительной. — Целоваться — не значит изменять.

— Нет, они меня даже не видели, — говорит она, едва сдерживая очередной поток слез. — Мы с Ларой дружим уже лет семнадцать, с самого детства. Как она могла, Марго?!

Вопрос не требует ответа. Инге нужно некоторое время, чтобы успокоиться и не наделать глупостей. Сейчас не время для разборок, тем более в присутствии такого количества гостей.

— Тебе нужна холодная голова. Сбегать с собственной свадьбы — не самое верное решение, Инга, — строго говорю я, смахивая с щеки девушки очередную слезу. — Сама это понимаешь?

— Да, но я не выдержу, — хнычет она. — Целоваться и улыбаться, как будто ничего не произошло, — это просто невозможно.

— Скажи, что тебе стало плохо, переволновалась. Поднимитесь в номер и все спокойно обсудите.

— Ты права, — соглашается она. — Как я выгляжу?

— Я еще ни разу не встречала невесту красивее тебя, — улыбаюсь я, говоря настоящую правду.

— Спасибо, Марго. Кстати, по поводу сюрприза. Его не будет. При вновь открывшихся обстоятельствах он не заслуживает того, что я придумала, — с твердостью в голосе произносит Инга.

— Расскажешь, что это за сюрприз?

— Да, но немного позже. В общем, ты можешь ехать. Спасибо тебе большое за все. — Она крепко обнимает меня, словно цепляется за спасительную соломинку, а затем с холодным выражением лица направляется к входу.

Я пишу сообщение Максиму с просьбой приехать за мной, на что получаю положительный ответ, а затем вхожу в здание ресторана. Нужно забрать фотоаппарат. Убираю его в рюкзак и, не прощаясь ни с кем из гостей, направляюсь в уборную. Но дойти туда не удается — Градов преграждает мне путь.

— Уже уезжаешь? — спрашивает он.

Мой взгляд притягивают черные завитки волос, торчащие из-под белоснежной рубашки. Матвей замечает это и делает шаг мне навстречу. Я же отшатываюсь от него и врезаюсь спиной в холодную стену. Бежать некуда.

— Да, мне пора, — говорю как можно четче.

— Задержись, — просит он, приближаясь к моим губам. Чувствуется легкий запах алкоголя.

— Нет, — отрицательно качаю головой, делая попытку проскользнуть мимо него. Его руки опускаются на мои запястья.

— Почему?

— Меня ждут. Отпусти, Матвей. — Я пытаюсь вырваться из цепкой хватки мужчины, но он лишь сильнее прижимает меня к стене.

— Не могу, — качает головой.

— Я закончила свою работу. Повторяю: не задерживай меня. Меня уже ждут! — Контроль над эмоциями летит ко всем чертям.

— И кто же? — хмурится он.

— Считаешь, не может быть такого человека? — вздернув подбородок, с безразличием в голосе бросаю я.

— Я этого не говорил, — делает паузу, разглядывая мои губы. — И нет, я так не считаю.

— Пусти, Матвей, — дергаю плечом, но и это не помогает.

— Так кто он? — повторяет свой вопрос.

— Мой жених, — выдаю я.

Во взгляде Матвея читается сомнение — мужчина не верит мне. Хотя какая разница, во что он верит и что думает обо мне. Сейчас я хочу только одного — поскорее оказаться в автомобиле Горского, чтобы встретиться со своим сыном. Скорее всего, они уже приехали. Да и время позднее, ребенку пора спать. Но чертов Градов задерживает меня.

— Матвей, какого черта тебе от меня нужно? — взрываюсь я, сбрасывая его руки.

— Мне нужна ты, — пожимает плечами Матвей, будто его ответ не требует пояснений.

— Я хочу, чтоб ты оставил меня в покое. У меня давно своя жизнь. Нас ничего не связывает.

— Жених на этот раз тоже фиктивный? — невесело усмехается Градов.

— Какой же ты мерзавец, — выплевываю я и наконец проскальзываю мимо него, но следующие его слова заставляют взять секундную паузу:

— Ты будешь моей, Марго. Помяни мое слово.

Я оборачиваюсь, встречаясь с нахальным взглядом Матвея, и делаю к нему несколько шагов. Оказавшись в двух десятках сантиметров от него, я опускаю руку ему на плечо, подбираясь пальцами к шее.

— Такая самоуверенность, Градов… — шепчу ему в губы, отчего все тело Матвея напрягается, — однажды сыграет против тебя. Вот увидишь. У тебя нет ни единого шанса. А теперь извини, мне пора.

Глава 5

Мои выходные затягиваются, поскольку в понедельник я беру отгул. Надеюсь, Суханов не забыл об этой договоренности, потому что мой день распланирован буквально по минутам.

— Марго, доброе утро! — в трубке слышится голос Али. — Можете выходить, я на парковке.

— Привет, мы уже спускаемся, — отвечаю я, прижав телефон к уху плечом, одной рукой закрывая входную дверь, а другой держа ладонь сына.

Через пару минут усаживаю Мирона на заднее сиденье в детское кресло. Неделю назад я отогнала свою машину в автомастерскую, а кресло переставила в автомобиль Альбины. Подруга довольно часто меня выручает, и в этот раз она также предложила свою помощь.

— Привет, бандит! Как настроение? — Она оборачивается к Мирону и пожимает его руку.

— Привет! Хорошее, — широко улыбается мальчик. — А твое как?

— Мое стало еще лучше, — подмигивает Аля. — Готов ехать?

— Да, — кивает Мирон, и подруга трогается с места.

Я достаю мобильный и печатаю сообщение Суханову, напоминая о том, что сегодня взяла отгул. Мужчина не отвечает, и я убираю телефон обратно в сумочку.

— Как дела у Макса? Я так удивилась, что он приехал раньше, — говорит подруга.

— Вчера вечером он уехал снова, — морщусь я, вспоминая, какое у Максима было лицо, когда он принял звонок от своего начальника со срочным вызовом на работу.

— Марго, оно тебе надо? Мужик рядом должен быть, а не двадцать восемь дней из тридцати находиться в командировке, — серьезным тоном говорит Аля.

— Он увольняется, — хмуро отвечаю. — Сказал, что, как только вернется, возьмет отпуск с последующим увольнением. Даже отрабатывать не станет.

— Наконец-то мудрое осмысленное решение! — радостно восклицает она. — А что Градов?

— А что Градов, Аль? — я пожимаю плечами, но больше ничего не успеваю сказать — звонит мобильный.

На том конце провода слышится взволнованный голос Антона:

— Марго, привет!

— Доброе утро. Что-то случилось? — спрашиваю осторожно.

— Конечно, случилось! — восклицает начальник. — У меня через полчаса важное совещание. Приедут новые клиенты, с которыми я вел переговоры почти полгода. Мне нужны все финансовые данные, Марго.

— У тебя есть полчаса? — уточняю.

— Да.

— Я через десять минут буду возле офиса, поднимусь и все тебе распечатаю. Хорошо? — делаю попытку успокоить Суханова, и она, к счастью, срабатывает.

— Марго, я знал, что ты меня не подведешь! — Даже не видя мужчину, знаю, что в этот момент он улыбается. — Если получим этот контракт, с меня хорошая премия.

— Так, подожди, Антон, повтори, что ты сказал, — шутливо бросаю я. — Сейчас только включу запись разговора.

Суханов громко смеется, но все-таки повторяет собственные слова о возможной премии. Я сбрасываю вызов и набираю сообщение воспитателю Мирона, в котором прошу оставить для сына завтрак.

— Аль, я минут на пятнадцать. Подождите меня здесь, хорошо? Постараюсь как можно быстрее, — тараторю я, когда подруга останавливается напротив главного входа бизнес-центра.

— Стой! — Пару секунд подруга копается в сумочке, а затем с победным выражением лица достает тушь и помаду.

— Я уже опаздываю, — возражаю.

— Ты бледная, как моль. Что коллеги скажут? Давай. Это займет не больше минуты, — настаивает она, и я соглашаюсь, понимая, что Аля абсолютно права. — И волосы распусти. Тогда никто не станет обращать внимание на твои джинсы и толстовку.

Я вылетаю из машины и быстрым шагом двигаюсь к зданию бизнес-центра. Оказавшись на нужном этаже и поздоровавшись со своей помощницей, вхожу в кабинет и включаю ноутбук. Нервничаю. Времени и так в обрез, еще и компьютер загружается очень долго.

Мне удается быстро сформировать и распечатать нужные отчеты для Антона. Смотрю на часы — семь минут до начала собрания. Отлично, успеваю.