Стас разгоняется до ста двадцати километров в час.

— Ты не агент, но важнее каждого из нас. За тобой возможна охота. Георгий Борх будет искать тебя. А точнее его устройство, которое находится у тебя.

— От Борха ни слуху, ни духу. Будто бы его не существует. Думаешь он где-то рядом?

— Даже ближе, чем мы думаем. Уверен, он скоро даст о себе знать.

Двести километров в час. Моё сердце забилось чаще. Такая скорость захватывает дух. Похоже, что для Стаса такая скорость привычна. Он с легкостью обходит все машины, попадающееся нам на дороге, проскакивает на красный сигнал и с третьего ряда, прямо перед другими двумя машинами залетает в поворот налево. Я завизжала.

— Вот на тебя точно откроют охоту! — рявкнула я, как только дар речи вернулся ко мне.

— С чего бы? — Стас пафосно сдвинул брови.

— Тебя запечатлели уже, как минимум, три камеры на дороге. Та агрессивный водитель.

— Наплевать.

— Да? А номера?

— Я тебе покажу маленький фокус позже. — Улыбается Стас и включает музыку. — А сейчас просто держись крепче.

Он нажимает на какую-то кнопку возле коробки передач, и происходит щелчок. Сначала не ясно для чего она предназначена, но как выяснилось позже, это и был тот самый фокус, о котором сказал Стас. От нажатия этой кнопки, номера, вдруг, опускаются вниз и скрываются в специальном месте, а на их место выезжают новые.

Мы пронеслись по городу так, что всего за каких-то пять минут смогли преодолеть половину его Западной части. Я всё время просила Стаса сбавить скорость, но не проходило и минуты, как она снова начинала возрастать. На самом деле это было здорово, нестись по ночному городу среди огней, в такой обстановке, но и очень страшно. Мне хотелось громко закричать от восторга, но и в то же время схватиться как можно крепче за что-либо и сжать зубы. И каждый раз я напоминала себе о том, что дышать мне никто не запрещал.

— Я хочу ещё, — выдыхаю я, как только мы останавливаемся. — Давай ещё раз.

— Адреналин зашкалил?

— Не то слово. Спятить можно…

— На сегодня покатушки закончились. Спать пора! У кого-то завтра тяжёлый день и нужно, как следует, отдохнуть.

— Значит, сегодня был не тяжёлый? Мне нужно не отдохнУть, а отдОхнуть.

Я дотрагиваюсь до устройства.

— Сказала, не подумав. — произношу я после маленькой паузы.

Стас облизал губы и слегка замешкался.

— Я хотел сказать кое-что об этом. Тебе уже известно, что устройство питается твоей энергией. Как бы заряжается от тебя. — мой Опекун начал нервничать. Он облокачивается об руль, обхватив его рукой и смотрит на меня. Прежде чем закончить мысль, убирает мусоринку с моего плеча. — Но такое продолжаться не может вечно. Таким образом, оно начнёт рушить твой организм, пока полностью не искалечит его. Это и будет причина твоей… Он замолкает и мотает головой.

— Не хотел пугать тебя, но сказать это было нужно. Нам даже удалось установить через сколько времени это может произойти.

Мой желудок сжался.

— В общем, на всё-про всё у нас осталось два с половиной месяца. Время уже пошло.

— Отлично… Моя судьба уже определена.

Лицо агента посуровело.

— Этого не произойдёт, понятно? Не бойся мелочь, — говорит Стас и обнимает меня. — Всё будет хорошо. Я сказал может произойти, но этого никто не допустит. Мы быстро управимся со всем этим дерьмом.

— Ты как всегда мастер выражений.

— Кто бы говорил.

Мне бы долго не хотелось отпускать друга, но время поджимало, и нам пора было прощаться. Ему удалось меня немного успокоить, и сейчас ему пора уезжать.

— Если понадоблюсь, я всегда на связи. Ночью я нахожусь не далеко от твоего дома. И не только я. Ещё несколько человек со мной.

Мы быстро прощаемся, и Стас уезжает. Проходит всего пять минут, как я оказываюсь в своей комнате, и слышу, как хлопает входная дверь. В коридоре я слышу голоса родителей, только что вернувшихся работы. Я закрываю глаза и выдыхаю, понимаю, как всё вовремя может происходить.

***

Валерия сидит на капоте своей чёрной "Ауди", сложа руки и улыбается подъехавшему к ней "Лансеру". Он останавливается напротив её машины, и оттуда выходит Стас. Агент направляется к девушке, а та, в свою очередь, встаёт с места и встречает его.

— Я думала ты уже не приедешь. — говорит она.

— Примчался, как появилась возможность. Я быстро. О чём ты хотела поговорить?

— О произошедшем и попросить прощение.

— За что? — спрашивает Самойлов. Он делает вид, что всё в порядке и его ничего не волнует. Будто не понимает о чём идёт речь, но на самом деле сегодняшнее событие разозлило его не на шутку.

— За то, что хотела сделать, как лучше, а получилось наоборот. Мне очень хотелось помочь. — Она смотрит парню в глаза. — Прости меня. Я думала, что тебе так будет легче.

— Всё нормально, — соврал он. — Ты тоже извини меня за то, что нагрубил. Как с цепи сорвался. Давай забудем эти глупости. — он улыбнулся. — Иди сюда.


Он чмокнул её в лоб и крепко обнял. Она положила голову ему на плечо и сжала его ещё крепче.

— Я ценю, что ты побеспокоилась обо мне, но я бы в любом случае справился. Ты ведь сама это знаешь. — он поглаживает её белоснежные волосы. — Ты отвезла папку в нужное место?

— Отвезла. С полицией никаких проблем. — Валерия смотрит с нежностью на Стаса и улыбается. — Теперь я до утра свободна, так что, можем куда-нибудь уехать вместе…

— Я не могу. — Стас выпускает её из объятий. — У меня не больше сорока минут на то, чтобы перекусить и на мгновение закрыть глаза. Я должен оставаться вблизи от дома подопечной.

Лера складывает руки на груди.

— Теперь ты постоянно будешь находится рядом с этой девчонкой. Как её зовут, я не помню?

— Вероника. А что такое? Ты же сама попросила Громова чтобы он освободил меня от прежней должности для того, что б я смог лучше выполнять роль Опекуна.

— Как только я узнала, что за тобой стоит подопечный человек, сразу поняла, что всё время ты будешь проводить с ним, а это значит, мы не будем видеться неизвестно сколько времени. Я хотела, чтобы Громов поставил меня рядом с тобой, для того, что б я смогла отвозить какой-то груз, когда ты не можешь, помогать тебе, а тем самым выиграть для тебя хотя бы лишний час свободного времени, но он решил полностью поставить меня на это место, пока не закончится твоё задание. Я надеялась, что у тебя будет только одно дело и так станет легче, но теперь ты будешь ещё больше занят. Не отойдёшь ни на шаг от неё…

— Так ты хотела получить больше моего внимания. — понял Стас.

Лера поколебалась.

— И помочь тоже…

— Дурёха. — он достаёт ключи из кармана. — Внимания у тебя предостаточно. Или тебе мало

— Ты простил меня или нет?

— Простил-простил. В следующий раз лучше спрашивай у меня, что делать, а что нет. Поняла меня?

— Поняла, — заулыбалась Валерия. — Такого больше не повторится, — пообещала она и засияла от радости.

— Лер?..

— Да?

— Ты так ничего и не вспомнила о себе?

— Нет. Ничего.

— Хотя бы саму малость.

— Нет. Моя жизнь начинается с прошлого года. С того момента, как я встала с койки госпиталя и начала всему учиться у Владимира… Более раннего времени для меня словно никогда не существовало.

— Очень жаль.

— Мне не хочется снова поднимать этот вопрос. Я здесь и сейчас, и я являюсь частью Штаба. Больше мне ничего не нужно.

— А я бы задумался.

— Не надо. — она замолчала, и тут же добавила. — Обещаю, что больше не ослушаюсь тебя. Это не повторится. — снова сказал она.

Стас слегка приобнял её перед тем, как уехать.

— Конечно не повторится. Мне нужно уезжать.

— Так быстро?

— Каждая секунда важна. Увидимся в Штабе. Вынужден тебя оставить.

— Ладно. Удачи тебе и будь осторожен.

— И ты будь осторожна.


***

Человек, сидящий в кресле, курил сигару и не отрывал глаз от женщины, которой только, что вручил в подарок колье из комбинированного золота с бриллиантами стоимостью, как одна из тех "БМВ", что находятся на стоянке территории его поместья.

— Тебе нравится? — гордо спрашивает он.

— Очень. — отвечает та, рассматривая его перед зеркалом.

Он встаёт с места и подходит к черноволосой даме, помогает застегнуть украшение на её шее. Они оба смотрят в одно огромное зеркало и разговаривают.

— Скоро мы уедим далеко от сюда, куда захочешь. — говорит мужчина. — Только скажи мне и я сделаю всё, но сначала разберусь с Громовым. Устройство теперь у него и скоро он сдохнет. Осталось немного подождать.

— Почему ты так уверен, что он не сможет избавиться от этого устройства?

— Если он даже попытается, то от этого города не останется и следа. Он не допустит такого, чтоб миллионы жителей погибли из-за него. Сейчас остался только вопрос времени.

— Ты очень злопамятен…

— Он отобрал у меня жизнь! Сколько времени я потратил на то, чтобы вернуть себе всё это. — мужчина смотрит в окно на свой участок. — Мне пришлось сбежать, как последнему псу и прятаться в другой стране! Оставил меня ни с чем и думает, что я так просто забуду всё?

— Ты уже отплатил ему многим. И он тоже потерял всё и всех. Тебе мало этого? Георгий…