— Что "Георгий"? Сейчас настала его очередь, и я наконец успокоюсь. Тогда всё станет на свои места. Если бы ты только знала, как я ждал этого.

Амалия Морган родилась в городе Мюнхен. Всю свою жизнь она посвятила компьютерной технике: училась и работала в крупной компании по разработке новейших систем различной связи. Мастерски управляется с программированием устройств, зависящих от персонального компьютера. Именно она создала это устройство, которое изначально было приготовлено для Евгения Громова. Однако, отключить теперь его не в силах, по скольку Георгий Борх, при создании ввёл пароль, который знает только он один и никому его никогда не скажет. В какие-то минуты, Амалия даже жалела о таком поступке, потому что теперь на её совести скоро погибнет человек. И эта мысль не оставляла её ни на минуту.

— Обещай, что, когда всё закончится, — говорит она. — Ты больше никогда не станешь совершать что-то подобное. Я хочу жить тихой и мирной жизнью, как раньше. Я уже устала.

Георгий хотел было ответить, но дверь вдруг распахивается и на пороге появляется человек. Дёргаясь от неожиданности, мужчина с женщиной поворачиваются в его сторону.

— Какого дьявола ты так вваливаешься сюда? — рыкнул Георгий на своего рабочего.

— Борх, — этот человек явно нервничает. — Устройство…

— Что "устройство"?! — насторожился мужчина.

— Короче, оно не у того человека.

Георгий сильно поменялся в лице.

— Что ты сказал сейчас?..

— Устройство не у Громова, а у другого человека.

— У кого именно тогда оно?! Ты что мне лепишь сейчас?

Глаза Борха наполнились таким гневом, что на него даже стало смотреть страшно.

— Мы не знаем… — с трудом выпалил тот.

Амалия занервничала. Теперь она ночью спокойно из-за этого не уснёт. Она ещё сильнее станет винить себя за то, что допустила такую глупость. Вместо Громова пострадает теперь кто-то другой. Возможно, обычный мирный человек, который понятия не имеет во что вляпался. У неё сжалось сердце. Борх подходит к своему рабочему и, кажется, Георгий сейчас зарядит ему кулаком по морде. Он говорит:

— Это устройство разрабатывалось полгода и стоило мне не малую сумму, но это мелочи по сравнению с какой целью оно готовилось! Оно единственное в своём роде, ты понимаешь?!

— Понимаю. Что делать теперь?

— Это ты у меня спрашиваешь, что делать?! Закрой свой рот и пошёл вон отсюда искать этого человека! Собери людей и отправляйтесь на поиски. Переверните всё, но найдите мне его кто бы это ни был.

— Понял. Но вопрос: если наткнёмся на "ВСС", что нам тогда делать? Они могут оказаться в любом месте. И каким образом?

— Значит старайтесь чтобы этого не произошло! Будьте крайне незаметны. Работайте быстро, потому что на поиски уйдёт не один день, а у нас каждая минута на счету! Мне плевать, как вы это сделаете! Попадёте на "ВСС", дёргайте от туда, как можно скорее и не спалите наше место нахождения. Я не люблю встречать незваных гостей у себя дома…

***

— Я хочу, чтобы вы не жалели себя и свои силы! — твердит Дрон агентам. — Вкладывайте больше усилий!

Сегодня приходится тренироваться вместе с агентами-Пробниками. Они борются друг с другом на высшем уровне, но по сравнению с тем, как бились вчера Военные, это всего лишь детское баловство. В любом случае, кто бы они не были, я чувствовала себя ужасно, а тем более, что Валерия Тихонова тоже была здесь.

Стас находился рядом. Он стал в пару со мной чтобы бороться вместе. Так я точно знала, что никто меня сегодня не убьёт. В то время, как агенты мутузили друг друга по полной программе, Стас и Дрон показывали мне различные приёмы, которые я должна усвоить в скором времени. Я практиковалась на своём друге. Смешнее в жизни вы не видели…

Я не хочу вспоминать это утро. Этот позор. Особенно то, как теряла равновесие и смешно падала на пол. Каждое моё движение сопровождалось невыносимой болью в мышцах, и мне сложно было что-либо сделать. Дрон злился из-за того, что я была не сосредоточена на деле.

— Я думаю нам пора отдохнуть. — отчеканила я.

— А я думаю, ты сейчас схлопочешь, если не соберёшься!

Я слабая, и Стас, конечно же, поддавался мне, как только мог, однако это процессу ничем не помогало. Единственно, что я упорно делала, так это считала минуты до окончания нашей тренировки. И как только она закончилась, я обессиленная повалилась на маты (матрац для тренировок).

Зал опустел и настала долгожданная тишина. Стас подходит ко мне и слегка наклоняется. Я вижу его вверх ногами.

— Вставай. — говорит он.

— Нет.

Он немного улыбается.

— Как ощущения?

— Чудесные… Подними меня.

Стас подаёт мне руку и помогает подняться на ноги. Это удаётся мне с трудом.

— Иди переоденься, а потом посидим за столом наверху. Выпью кофе, а ты, ну не знаю, минералки холодной?..


Мы поднялись на несколько этажей вверх и оказались в том месте, где я ещё не бывала. Это было похожее что-то на кафетерий. Этаж находился на малом уровне, почти над самой рекой, и смотря в окна, казалось будто мы плывём на корабле. Тут стояли не большое количество стеклянных круглых столов и стульев. Возле стены располагалось что-то вроде мини-кухни для самообслуживания с различными автоматами с кофе, газировкой и едой. Стас берёт себе чашку кофе и холодную воду в бутылке для меня. По мимо нас, тут сидят ещё люди, поэтому я выбираю самый крайний столик, который находится подальше от всех и стоит возле окна.

Какое-то время мы оба молчим. Я осматриваюсь вокруг и вижу, как общаются между собой агенты за соседними столами: они что-то увлечённо друг другу рассказывают и смеются. Кое кого я узнаю: они были с нами в спортзале. Глядя на них, сложно сказать об этих людях, что они умеют развлекаться или просто общаться друг с другом, как все остальные нормальные. Ты видишь, как они постоянно суетятся, вечно завалены своими делами, не знают отдыха и собственной жизни. Человека нет в реальном мире, его не существует ни в обществе, ни по документам. "ВСС" — его единственная семья, здесь он чувствует себя самим собой. Настоящим. Тем, кто он на самом деле является, но с каждым заданием забывает и отдаётся полностью своим обязанностям, а на службе теряет кого-то из коллег или погибает сам.

— О чём ты думаешь?

Я поворачиваюсь к Стасу и мотаю головой.

— Ни о чём.

— Да ну.

— Наблюдаю… Третий день не могу привыкнуть к такой атмосфере.

— Привыкнешь, — Стас невозмутимо допивает своё экспрессо.

— Этого я и хочу избежать. Потом будет сложно вернуться к обычной жизни и делать вид, что ничего нет.

— Это действительно будет самое тяжёлое, но от этого не денешься. Утешил, да?

— Ты так легко об этом говоришь.

— А что делать? Если б я постоянно из-за чего-то переживал, то давно уже спятил. Тем более — это наш выбор.

— Так тоже нельзя, — говорю я ему. — Пусть все хамелеоны считаются одной огромной семьёй, всё равно каждый из них одинокий человек до которого нет никому никакого дела. Каждый день жертвовать собой ради тех, кто даже не знает о твоём существовании, не иметь никого близкого, быть изгоем… Где берутся средства на такую жизнь? На что вы живёте? Откуда это всё? — я развожу руками. — Вы что, грабите банки?

— Я не знаю, как тебе ещё объяснить… Денег у нас столько, сколько нет ни у одного магната на свете. Я тебе даже скажу то, что все деньги мира могут быть наши. У нас есть всё, только тратить смысла нет, да и времени нет. Нам они не нужны совсем. Мы даже забыли, что это такое.

— Зачем, тогда, иметь всё, что захочешь, если ты не можешь уделить время себе? Вы же не отдыхаете. Времени для развлечений у вас нет…

— Ты завалила вопросами! Кто сказал, что мы не развлекаемся? Редко, но оторваться по полной мы можем.

— Например?

— По одиночке мы можем быть где угодно и заскочить куда-нибудь в бар (это просто пример — вариантов бесчисленное количество). Даже при исполнении бывает такое. Алексу, как Разведчику выпадало задание следить за одним типом в одном из таких мест. Он и работал, и отдыхал. Можно отдыхать во время работы. А если нет, то свободный час у каждого найдётся точно. И это ещё, смотря кто как отдыхает и развлекается. — Стас смотрит на часы на своей руке. — Я, например, люблю в свободное время сунуться на какие-нибудь уличные гонки и порвать там всех по очереди. Но я давно уже не ездил никуда. Кто-то любит просто развалиться у телевизора и смотреть футбол. Кто-то играть в него. У каждого своё. Для кого-то единственное счастье — это поспать.

Стас делает последний глоток кофе и отодвигает пустую чашку в сторону.

— Совместный отдых пару раз бывал. Мало, когда попадётся, что десятки агентов могут куда-то выбраться вместе. Такое было, пока Борх не появился снова. Теперь вообще не известно, когда кто-то из нас вздохнуть нормально сможет. А пока всё было спокойно, от нечего делать, мы играли в разные игры: в прятки на наших автомобилях по городу ночью. У каждого есть передатчик, чтобы говорить друг с другом и сообщать кого нашли, а кого нет и сообщать, спрятался ты или нет. По команде, народ разъезжались кто куда и прятались в самых незаметных местах, а другие их искали. Побеждал тот, кого нашли последним, и то, если нашли.

— Круто, — вырвалось у меня.

— Но нашим любимым занятием было другое. Все обожали играть в "Ночной дозор". Ну ты сама знаешь эту игру. Только наша сложность больше заключалась не в разгадках различных кодов, а в их нахождении потому, что они находились в таких местах, куда попасть почти невозможно. А также, нам нельзя попадаться на глаза людям. Владимиру Волкову пришлось проникнуть в кабинет хозяина нашего города чтобы достать записку. И когда он это сделал, мы ему зааплодировали. Конечно же, в итоге победила его команда.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.