При слове "опасное" у меня расширяются глаза.

— У этого устройства сложная функция — его нельзя снять, но и оставить нетронутым тоже. Борх продумал вариант, который поставит меня в безысходное положение — Устройство впивается в кожу и становится частью тела. Оно питается человеческой энергией и остаётся активно всё это время. Оно заряжается от организма как от батареи, но стоит изъять его из кожи, оно тут же подаст сигнал бомбе, что заложена на дне нашей реки (где именно мы пытаемся выяснить) и тогда, от сильного толчка под водой, на город пойдёт огромная волна и накроет нас всех. И это только предположение. Возможно, разрушительное сотрясание всего города с ужасными последствиями.

Меня не интересовало откуда он всё это знает, каким образом он узнал, что это за устройство и как работает. Мне не было интересно кто такой Георгий Борх и зачем он всё это делает. Сейчас мне хотелось только избавиться от устройства и скорее вернуться домой.

— А если его не снять? — тихо спрашиваю я.

Громов сказал то, чего я совсем не ожидала.

— Устройство убьёт тебя.

Внутри словно что-то рухнуло.

— Если это шутки…

— Никаких шуток! Не бойся девочка! — успокаивает меня Громов. — Мы найдём Борха и отключим это устройство, во что бы то нам не стало. Борх единственный, кто знает, как его выключить без вреда всему остальному, и мы найдём его.

Я стараюсь сохранять спокойствие.

— Что дальше?..

— Мы обязаны взять тебя под свою охрану на всё это время. Теперь нельзя спускать с тебя глаз. Всё это время мы будем изучать это устройство, чтобы понять, как его устранить, а ты, пока не нашёлся Борх, будешь появляться здесь каждый день чтобы тренироваться вместе с нами.

— Зачем? — спросила я дрожащим и нервным голосом. — Чему?

— Тебя возьмут под опекунство, тебе нужна хорошая защита. Если Георгий узнает о твоём существовании и о том, что устройство находится у тебя, он захочет вернуть его любыми способами. Или использовать тебя в достижении своей цели. Он не щадит никого. В нём нет ни капли жалости. Поэтому нельзя допустить твоей встречи с ним.

Мне хочется многое сказать, но в горле застрял ком. Я встаю с места, и, молча, слушаю Главного.

— Мы найдём его, — повторяет он. — И отключим устройство. Обещаю.

— Вы хоть сами верите в это?

Вместо ответа, он протягивает мне нечто похожее на обычный электронный планшет и маленькое устройство похожее на таблетку.

— Это передатчик. Ты должна быть постоянно на связи. Не важно: день это или ночь. Нельзя пользоваться обычным телефоном — о нас могут узнать, поэтому будешь носить с собой Это. Маленькая круглая шайбочка вставляется в ухо, чтобы слышать сообщения из передатчика.

Я неуверенно беру передатчик в руки и верчу его. Нет ни одной кнопки. На вид простой смартфон.

— Как этим пользоваться?

— Твой Опекун обо всём позаботится. Он постоянно будет рядом с тобой и многому тебя научит.

Я даже представить себе не могла, что меня ожидает.

— Сейчас тебе нужно отправиться домой и как следует отдохнуть. Завтра ты должна быть здесь уже с утра. — произнёс Громов. — Постарайся уснуть.

Я ничего не ответила Громову. Только лишь подняла на него ироничный взгляд исподлобья.

***

Я выхожу из кабинета, и к этому времени уже подходит Владимир чтобы провести меня к выходу. Я действительно очень устала и хочется спать. Я уже и забыла, что сейчас была ночь. Слишком многое произошло.

— Теперь, Вы мой Опекун? — равнодушно спрашиваю я.

— Нет, — коротко отвечает он.

Я не задаю больше вопросов и, молча, иду рядом с Волковым, надеясь на то, чтобы Опекуном была не Валерия. Вскоре мы подходим к выходу, но только к другому. Здесь нет гаража и машин, это был главный вход в помещение с большой террасой.

— Вас уже ждут, — говорит Владимир. — И мне необходимо Вас оставить. Да, — его уголок рта пополз вверх. — Снова. И кстати, — он протягивает мне мой телефон. — Вы уронили это.

Мои брови вздёрнулись.

— Спасибо… — я беру телефон в руки и смотрю на мужчину. — а я и не заметила.

Его глаза горят льдисто — голубым. Признаюсь, что от его взгляда мои волосы готовы были стать дыбом. Такой внушительный… В нём можно утонуть, уйти с головой и позабыть обо всём на свете.

— Удачи, — говорит он и уходит прочь.

Я быстрым шагом выхожу из здания, желая поскорее оказаться дома. У входа меня уже ожидает человек с машиной, ещё один человек — «Хамелеон». Он стоит спиной ко мне и возится с автомобилем, протирает фары. Я неуверенно направилась в его сторону. Я не знаю, что мне сказать, как начать с ним говорить. В голове уже начался прокручиваться текст: "Привет, я Ника…" Нет. Он и так знает, кто я…

Вместо пиджака, на нём одета чёрная кофта, которая чем-то была похожа на пальто. Рукава слегка подкатаны. На левой руке у него был надет браслет с красным, похожим на простой циферблат, светящийся экран с сигналами. Он тёмно-русый. Его волосы слегка взъерошены. На вид, ему не больше двадцати лет. Он слышит шаги и оборачивается ко мне. В моём сердце чувствуется сильный укол. Я останавливаюсь в нескольких метрах от него и цепенею. Парень не менее удивлённым взглядом смотрит на меня. Он тоже замер.

— Твою… — вырывается у меня.

В глазах у меня темнеет, но я крепко стою на ногах. Передо мной стоял Стас — мой давно пропавший друг. Мне показалось, что я сошла с ума. Кто знает, может так оно и было. Вдруг это не Стас? Ночью можно перепутать человека с кем угодно. Возможно этот человек просто его копия…

Я стою на месте и не знаю, как реагировать. Он медленно подходит ко мне, словно боится приблизиться, а я молча смотрю на него.

— Ника?

Я не шевелюсь.

— Серьёзно?! Малая?! — удивился он.

Я ничего не могу произнести. Это он. Это правда Стас. Он в полном порядке. И он сейчас здесь — передо мной.

— Извините, я мог обознаться… — вдруг спохватился парень.

Я помотала головой.

— Не обознался.

— Как это возможно? Мне сказали ждать подопечного, но я не знал, что ты тут. Громов сказал, что… — он замолчал. — Вот чёрт…

Он сделал ещё несколько шагов мне навстречу, я сделала то же самое. И чем ближе мы подходили друг к другу, тем быстрее ускорились. Я как тронутая кинулась к нему в объятия и держала долго и молча, крепко-крепко. Меня переполняли различные чувства. Мне не верилось, что передо мной стоял тот самый человек, который находился рядом со мной почти всю мою жизнь. Мы были словно брат и сестра, пока он не исчез вот так — молча.

Я стояла, крепко обхватив Стаса и не могла принять и осознать всё происходящее. Мне хотелось обнимать его и отметелить одновременно, наорать как следует и сказать, что безумно скучала. Я уткнулась ему в плечо и ничего не говорила.

— Ты здесь… — я произносила слова отрывисто из-за нехватки воздуха.

Он поправил мои пряди волос и утёр ладонями мне лицо.

— Здесь-здесь. Живой, — повторил он.

— Не верю!..

— Вот это да… Как тебя сюда… — пробубнил он себе под нос, и осёкся. Стас так же не верил моему неожиданному появлению в Штабе. — Всё хорошо. Хорошо.

— Что ты здесь делаешь?!

— У женя те же вопросы. — он сжал меня крепче.

Я моргнула.

— Ты был всё это время рядом.

Я выбралась из его объятий. Меня начала накрывать ярость.

— Прости меня, — говорит он. — Я не мог тебе сказать… Понимаешь, я… Столько произошло.

— Не понимаю! — перебиваю я его. — Я совсем ничего не понимаю! Оказывается, ты всё это время был рядом! Ты был рядом и не сказал ничего! Тебя все искали, а ты…

Я замолкаю.

— Что за дурдом происходит? — мой голос резко меняется. — Что за фигня?! Вы что совсем тут все обалдели?! Что за «ВСС» тут устроили?!

— Я знаю, Ник. Так само получилось. Я всё тебе объясню, но только не сейчас. Успокойся. Пожалуйста, дай мне немного времени и всё станет на свои места. Прошу, только не злись на меня. Не сейчас только, ладно? — тараторил он.

Я ничего не отвечаю. Внутри меня словно вулкан кипит. И в то же время я пытаюсь не заплакать.

— Садись в машину. — он держит меня за плечи. — Я отвезу тебя домой, а завтра поговорим. Ты устала очень.

— Замолчи.

— Вероник…

— Это что же получается? — я складываю руки на груди.

Стас будто прочитал мои мысли и ответил:

— Получается, теперь я твой Опекун. — он почесал затылок. — Интересно выходит, да?

***

Всю дорогу мы оба молчим, хотя на самом деле мне хочется сказать многое. Я уставилась в окно, но ничего там не вижу из-за своих мыслей. Произошедшее кажется мне всего лишь иллюзией.

— Не молчи, пожалуйста. — вдруг слышится голос Стаса.

Я поворачиваюсь к нему.

— Что?

— Скажи хоть что-нибудь. Не молчи только.

— Что ты хочешь от меня услышать? Как мои дела? — я иронично пожимаю плечами и отвечаю вполне спокойным тоном. — Моя жизнь перевернулась в один миг и находится под угрозой. Я узнаю о существовании какого-то "ВСС". Мой пропавший друг объявляется спустя три года, как ни в чём не бывало и, вдруг, становится моим Опекуном. В меня стреляли сегодня дважды и чуть не убили. — я кивнула. — Всё в порядке.

На этот раз промолчал он.

— У тебя же всё отлично, как я вижу. — Я отворачиваюсь.