И как только я о нём подумала, дверь открылась, и Джамал вошёл в зал, держа за руку девушку с длинными белыми волосами и длинном, чёрном платье, скрывающем фигуру. Девушку Джамал не совсем ласково толкает в нашу сторону и что-то быстро бросает в след. Сам идёт к мужчинам.

Девушка тихо здоровается и присаживается рядом со мной.

— Что это за шлюха? — слышится тихое шушуканье, и мы с девушкой переглядываемся. Она краснеет, на глаза наворачиваются слёзы. Что-то здесь не так.

— Джамал какую-то притащил.

— Да уж… Не думала, что скоро клан превратится в это. Кого попало таскают.

— Привет. Тебя как зовут? — спрашиваю нарочито громко, чтобы заткнуть сплетниц. Представляю, что они говорят обо мне за спиной.

— Арина. Привет, — она прячет глаза, немного сутулясь. Словно в ней был стержень и его сломали. Что, собственно, не удивительно, учитывая, с кем она пришла.

— А давай пойдём к бару, чего-нибудь выпьем? Я бы с удовольствием выпила безалкогольный мохито.

— Мохито… — она бросила быстрый взгляд на Джамала, сидящего спиной к нам, кивнула. — Мохито можно.

Мы отошли на достаточное расстояние, чтобы клуши могли вдоволь нас пообсуждать. Мне на это плевать, ибо привыкла уже, а вот Арина, похоже, здесь впервые.

— У тебя всё хорошо? — спрашиваю её у бара, на что Арина заторможенно кивает.

— Да. Нормально.

— А Джамал…

— Мы встречаемся, — отвечает она и снова бросает взгляд в его спину. Опасливый, осторожный взгляд.

— Что ж, мне хотя бы не так скучно будет среди этих овец, — улыбаюсь ей и поднимаю бокал с мохито. За знакомство!

— За знакомство, — тихо с улыбкой произносит она.

ГЛАВА 3

Саид и Надя


Собрание длится всего полчаса, а Саиду уже хочется скорее сбежать. Забрать Надю и свалить отсюда домой, к дочери. Жена права, они слишком часто оставляют её с няньками. А может его просто достали все эти люди, которые уверены в том, что он им должен и обязан. Да, непростой путь у главы клана. Как отец справлялся со всем этим столько лет?

Саида от выгорания спасали Надя и дочь. Если первая делилась с ним своей любовью, то вторая забирала её, выпивала досуха. Его любимые девочки.

Взглянул на жену, та общалась с тёлкой Джамала у бара. Что происходит? И какого хрена этот сюда заявился?

— Ты оставил свои дела в Европе, чтобы попасть на собрание клана? — задал ему прямой вопрос, так же прямо глядя в глаза.

— Я тоже имею право здесь находиться. Или ты считаешь иначе? — подался вперёд, сложил руки в замок.

— Ты приехал без предупреждения. Больше так не делай.

— А то что?

— Так! Мы собрались здесь, чтобы обсудить дела, а не цапаться! — остановил перепалку отец, и Саид метнул в Джамала злой взгляд. Надо бы объяснить этому мудаку, что ему тут не рады. Мусаев сын предателя, а значит, должен быть изгнан. Саид вообще не понимал, что тот делает в клане после всех делишек его папаши.

Метнул ещё один взгляд на Надю, та, казалось, не скучает с новой подружкой.

— Кто она? — кивнул в сторону блондинки, обращаясь к Джамалу.

Тот метнул взгляд на свою девку, усмехнулся.

— Моя рабыня. Такой ответ тебя устроит?

— Напомнить когда отменили рабство?

— Я не играю по правилам, — усмехнулся Мусаев.

— Да, я в курсе. Ты же животное.

На это Джамал лишь усмехнулся, а Саид-старший неодобрительно взглянул на сына. Перепалка прекратилась.


*****

— Так ты беременна, да? — Арина с восхищением рассматривает меня. Я, и правда, похорошела. Говорят девочки забирают красоту, но мне мои только дарят. — Кто будет, знаешь уже?

— Пока нет. Решила сделать нам с Саидом сюрприз. Саид — мой муж.

Арина прячет взгляд, отчего-то бледнеет.

— Тебе нехорошо?

— Да нет, просто… Вчера, кажется, отравилась.

— А вы с Джамалом ещё о свадьбе не думали?

Арина бледнеет ещё сильнее.

— Не думаю, что ему это нужно. У него уже есть сын и была жена. А я так… Временное удовольствие.

Я собиралась ещё что-то спросить, но оценив вид бледной Арины, захлопнула рот. Не то чтобы мне было интересно всё это, просто я хочу знать побольше о Джамале. Его сильные и слабые стороны. Потому что он враг. И эта девочка его тоже боится. Возможно даже ей нужна помощь.

— А где вы познакомились?

— Во Франции. Случайно столкнулись на улице, — Арина врала. Не знаю что именно, но врала. Я замечала её опасливые взгляды в спину Джамала. И там не было слепого обожания, как бывает у молодых пар. Там был страх.

— Арина, тебе нужна помощь? — спросила я прямо, посмотрев ей в глаза.

— Нет, что ты. У меня всё хорошо, — тут же пролепетала она и отвела взгляд в сторону. Опять врёт.

— Он тебя обижает?

— Что? С чего ты это взяла? — улыбнулась Арина, глядя куда-то сквозь меня.

— Ладно, это не моё дело, — пошла я на попятную. Невозможно помочь тому, кто этого не желает.

— Спасибо, — произнесла она тихо, опуская глаза в пол. — Но мне не нужна помощь. Я с ним добровольно.

— Ясно, — кивнула я. Хрена с два она с ним добровольно. Кому как не мне знать, на что они способны. Особенно такой, как Джамал. Он же полный отморозок. Помню его взгляд. Страшный, голодный, как у волка. Бедная девочка, как её так угодило?

— А кто все эти люди? — вдруг спросила она, а я растерянно уставилась на неё.

— Это? Это клан. Их шайка. Там мужчины решают свои дела, а женщины сидят в сторонке, чтобы не мешать. Скорее всего там обсуждается то, что не предназначено для наших ушей.

— Понятно, — кратко ответила Арина, всё так же глядя в спину Джамала. — Долго это всё будет длиться?

— Не знаю. Может час-два. Смотря какой вопрос у них на повестке дня.

Осталось только верить, что сегодня никого не расстреляют прямо за столом. Саид, конечно же, этого не позволит. Не при мне. Мы ждём ребёнка и он об этом помнит.

— Ты знаешь, где здесь туалет? — спросила Арина и я вызвалась её проводить. В то же мгновение почувствовала на себе чей-то взгляд. И нет, это был не Саид.

Джамал. Его волчий взгляд пронзил мою грудную клетку, а затем переместился на Арину.

ГЛАВА 4

Джамал и Арина


Машину потряхивало на неровной дороге, Джамал касался меня локтем. Я хотела отодвинуться, но это было бы слишком заметным. Ему не понравится, а злить его не хотелось.

— Как провела время?

— Нормально. Пообщалась с Надей, женой… кажется, Саида.

— О чём говорили?

Я пытаюсь вспомнить наш с Надей разговор, но вместо этого думаю о том, что снова еду в его логово, где он может сделать со мной, что захочет. Нет, у нас пока ничего не было, но он хочет. Я вижу это в каждом его взгляде. Скорее бы отчим выкупил меня. Скорее бы вернуться домой.

— Ни о чём таком… Просто болтали. Они ждут ребёнка.

— Это всё?

— Да.

— А ты о чём говорила?

— Ни о чём. Тебя мы не обсуждали. Я сказала только, что мы познакомились во Франции. Они не знают, что ты никуда не уезжал. Как ты и приказывал.

— Умница, — прокомментировал кратко, закинул руку мне на плечи. — Так и быть, сегодня спишь отдельно.

Я выдохнула. Пожалуй, это лучшее вознаграждение за последние две недели.

— Я пошутил, — тут же добавил он, а я закрыла глаза. Ну, конечно. Он пошутил. Разве могло быть иначе. Играет со мной, как кошка с мышкой, то и дело жду, когда он не выдержит и изнасилует меня. Скорее бы папа вернул ему долг. Пусть забирает свои деньги и катится на все четыре стороны. Беспокоило одно… Папа, а вернее отчим, не торопился отдавать Джамалу долг. Словно не собирался делать это и вовсе. Меня никто не искал, о моей пропаже никто не говорил. Будто я была какой-то невидимкой. Есть человек и нет человека, а куда делся никому не интересно.

— Как долго это будет продолжаться?

— Пока твой отчим не отдаст долг, — до раздражения спокойно поясняет он. Как и каждый раз.

— А если он не отдаст? — спрашиваю, теряя терпение.

— Значит, ты станешь моей личной шлюшкой. Твой отчим знает об этом и, как видишь, спасать тебя не торопится.

— Это всего лишь карточный долг. Неужели тебе так нужны эти деньги. Ты же богат! У тебя всё есть. Прости ему долг, пожалуйста.

— Пожалуйста? — он хмыкнул, затем криво ухмыльнулся. — Так у меня ещё не просили простить долг. Карточный долг, женщина, это дело чести. И твой отец или отчим, мне плевать кто он там, должен вернуть мне долг. А иначе ты останешься у меня. Я уже об этом говорил, не заставляй меня повторяться.

— Зачем я тебе? — вспыхнула, раскраснелась.

— Шкуру сниму и на пол брошу, — широко улыбнулся он. А в глазах оскал звериный. — А может отдам тебя своим людям на потеху. В общем, как ты уже поняла, у меня много вариантов.

По приезду в гостиницу затолкал меня в номер, а сам принялся раздеваться. Я отвернулась, чтобы не видеть его голого. Такого моя психика не выдержит. Когда в ванной полилась вода, я быстро переоделась, выдохнула. Я боюсь его. Неадекватного, неуправляемого, чокнутого на всю голову. И кто знает, сколько он ещё будет держать меня при себе, как собачонку.

Я пыталась бежать, пыталась попросить о помощи, но все мои попытки оборачивались против меня же. Однажды какой-то парень увидел, как меня тащат под руку в машину и решил заступиться. Его побили ногами трое охранников Джамала. С тех пор я не прошу о помощи и стараюсь выглядеть безмятежно. Я не выдержу, если из-за меня кого-то убьют. А он на это способен. В душе выключилась вода, и я застыла спиной к двери, сидя на кровати.