Я задержала дыхание и вся вытянулась по струнке, боясь даже пошевелиться.

— А брак своей двоюродной сестры и того меньше. — Некромант наслаждался своим спектаклем и совершенно не выглядел расстроенным последними событиями в храме. Даже наоборот — был в подозрительно хорошем настроении.

Я же старалась не делать резких движений. И не потому, что боялась темного. Просто голова виверны, очень зубастой и агрессивной твари, стоит заметить, была аккурат за моим правым плечом. Хоть бы не оттяпала руку!

— Забирайтесь. — Мужчина выпрямился и кивнул себе за спину. — Так уж и быть, подвезу несостоявшуюся родственницу.

Он точно сбросит меня где-то над облаками! Потом поймает и снова сбросит!

Глава 2. Враг, полет и флирт

Запись в дневнике наблюдений номер два:

Говорят, при потере памяти остается память тела. Можно было предположить подобное и в случае переселения души, но… Ромашки с две! Никакой памяти мышц и тела я не наблюдала, когда дэс Дариан пытался меня убить с помощью полета на виверне!

* * *

Хозяйка этого тела была безумной! Добровольно сесть на виверну, да еще и устроить на ней гонки — точно ненормальная. Кажется, мне будет сложно притворяться этой самой Титуниали. Судя по всему, девчонка была той еще оторвой, в отличие от меня. Я вот люблю проводить время за книгами, сбором данных и экспериментами. Помнится, меня даже учитель не мог вытянуть из дома, разве что выкапывать нежить, и то не больше одного раза в месяц.

Сейчас же я стояла перед дилеммой: придерживаться характера студентки или быть верной себе? Возможно, если бы передо мной был кто-то другой, я бы просто развернулась и молча ушла, игнорируя шумного мужчину, но не в этот раз.

— Я сказал, садитесь, студентка Розалия. Вы заставляете нервничать мою девочку, — с этими словами он похлопал по длинной чешуйчатой шее виверны.

Кто кого еще заставлял нервничать?! Казалось, еще одно неосторожное движение рептилии — и я свалюсь в обморок от перспективы соприкоснуться с ней.

— Я люблю вечерние прогулки, — бледнея, сообщила ненавистному мужчине. Он точно задался целью меня погубить, а ведь я только возродилась!

— Отлично. Я знал, что вы будете мне благодарны.

И этот коварный некромант одним уверенным движением подхватил меня за талию и перекинул через луку седла. Я в ужасе уставилась на чешуйчатую шею под своим животом, чувствуя движение мышц зверя и непривычный жар, исходивший от него.

— Вы чего повисли, как гниль на ветке? — веселился дэс Дариан. — Или хотите лучше разглядеть землю во время полета? Учтите, я взлетаю через десять секунд и…

Договаривать ему не нужно было. Все мои страхи сошлись воедино! Езда верхом и боязнь высоты! Если бы не знала, что меня невозможно вычислить, решила бы, что темный издевается надо мной особо изощренным образом, как делал это в прошлом. Не удивлюсь, если он в принципе любит мучить всех вокруг.

Я кое-как попыталась перекинуть одну ногу через шею виверны, при этом не сверзиться на землю, и у меня это даже получилось, вот только с третьей попытки и не без помощи проклятого некроманта.

— Вы как физподготовку сдали, Розалия? Взятку дали? — хмуро осведомился маг, приподняв меня за подмышки и усадив перед собой. Еще и мышцы плеч пощупал, проверяя их наличие.

Это было самое унизительное, что мне когда-либо приходилось терпеть. Как же хотелось огрызнуться. Однако я понимала, чем мне грозит разоблачение. Прошло больше ста лет, и я совершенно не понимала, насколько все вокруг изменилось, чтобы слепо открывать свою истинную личность. Тем более бывшему врагу.

— Боюсь, я плохо себя чувствую. Мне явно противопоказан полет, — сказала я и тут же начала сползать с шеи виверны.

— Разряженный воздух приведет вас в чувство, — с этими словами, произнесенными с ноткой веселья, дэс Дариан отправил свою "девочку" в полет. Я же чуть не выскочила из седла, на краю которого сидела.

Этот чокнутый темный оказался тем еще лихачом. Я же закрыла глаза и изо всех сил вцепилась в костяные наросты на спине животного, молясь снова оказаться в своей лаборатории. Так и представляла шероховатый стол со множеством рытвинок, на котором я проводила свои исследования, корешки книг, что лежали стопками по всей лаборатории, запах формалина и гари, хлестающие по лицу холодные капли, крик сожранной на лету чайки… Наглую ладонь на своем животе.

— Лорд дэс Дариан, уберите свою руку, — как можно четче, насколько это было возможно с дрожащей от ужаса челюстью, произнесла я.

— Ничего не слышно! — крикнул в ответ маг и заставил виверну ускориться.

— Ваша рука! — не сдалась я, пытаясь держать глаза закрытыми, но это было сложно сделать при таком всаднике.

— Что с ней? — заговорили прямо в мое ухо.

— Она не на своем месте! — Я разозлилась, и это помогало притупить страх.

— Я держу ей поводья, — с хриплым смешком ответил этот наглец.

— Уберите вашу руку с моего живота, лорд дэс Дариан, — еле сдерживаясь, потребовала я.

— Советую вам сделать это самой, студентка Розалия, — он продолжал усмехаться. Пусть я этого не видела, но очень живо представляла.

Я тут же вцепилась в ладонь на своей талии обеими руками и попыталась убрать, но столкнулась с интересной дилеммой: она оказалась неподвижна, крепка и… Из металла.

— Аха-ха! Боги, еще никогда и никто не обвинял в домогательстве страховочную раму, — он так хохотал, что я спиной чувствовала вибрации от мужчины.

Седло на виверне было гораздо больше, чем стандартное, что позволяло сидеть вдвоем, но при этом мы все равно соприкасались, что только добавляло мне раздражения. Я злилась на себя за то, что не посмотрела вниз и не убедилась, что это мужская рука, я злилась на виверну, которая закладывала крутые виражи, из-за которых страховочная рама автоматически прижала меня к седлу и дэс Дариану. А еще я злилась на некроманта. Он был причиной всех моих сегодняшних бед, и это даже не обсуждалось. Злодей — и этим все сказано. Бессовестно хохочущий злодей, стоит заметить!

* * *

Гад! Какой же он гад! Мало того, что устроил мне ментальный разрыв сердца, потешался над моими страхами, так еще и приземлился прямо посреди двора академии у главного входа. Студенты как раз шли с ужина и могли во всей красе лицезреть величественного лорда дэс Дариана, одетого с иголочки, будто он только что вышел из ателье, и студентку лив Розалию, бледнее белизны и растрепаннее швабры, которая свалилась на брусчатку кулем и готова была целовать землю.

— Лив Розалия, что же вы не дождались, когда я помогу вам спешиться? — издевался некромант, слезая со своей "девочки". — Встаньте с четверенек, студентка. Что вы там ищете?

— Спокойствие и безмятежность, — тихо выдохнула, на большее сил не осталось. Казалось, я вот-вот свалюсь в обморок или испорчу брусчатку обедом.

— Неужели ритуал так сильно на вас повлиял? Похоже, вы отравились собственной магией, — голос мужчины показался мне обеспокоенным, но это, скорее, из-за гула в ушах, не иначе. Не мог этот гад переживать за меня.

— Я в порядке. — Я кое-как смогла подняться и встать на ноги, но меня тут же повело в сторону.

Как назло, в той самой стороне была виверна. Я уже представляла грубое столкновение с ее лапой и поцарапанное плечо впоследствии, как эта наглая рептилия взяла и отошла! А вот я продолжила заваливаться, потеряв всякое равновесие. И быть мне с рассечением или чем похуже, если бы не крепкая хватка некроманта: он поймал меня за предплечье в последний момент, за секунду до столкновения головы с камнем.

— Вы в беспорядке, студентка Розалия. В лазарет. Немедленно, — скомандовал дэс Дариан, подзывая двух патрульных из охраны академии.

Дальше я помнила урывками. Кажется, некромант поднял меня на руки и передал кому-то из рослых парней. Потом мелькал сводчатый потолок, магические свечи и множественные тени. Я закрыла глаза и тут же уплыла в беспамятство.

В себя я приходила постепенно. Сперва в мой разум проник запах лекарств и трав, после чего яркий свет резанул по глазам. Вездесущие лучи солнца заполнили все пространство, уставленное койками, ширмами и тумбочками. Типичный лазарет, он мало чем отличался от того, каким я его помнила.

— Вы проснулись, студентка. — Мимо проходила помощница целителя и заметила мое состояние.

Она не стала останавливаться, направляясь по прежнему маршруту. У нее, похоже, были дела поважнее, чем потерявшая вчера сознание студентка. Перед ней летел поднос с разными пахучими бутылечками и ветошью в бурых пятнах, что не способствовало приятным ассоциациям.

Я попробовала приподняться, и у меня это вышло. Поэтому уже через минуту я села, прислонившись спиной к изголовью. Все тело ломило, голова была тяжелой, а мысли никак не хотели посещать мою голову. Неужели всего один полет на виверне так плохо сказался на здоровье Титуниали? Она ведь не первый раз в седле. Что там говорил дэс Дариан? Отравление магией? Но моя некромантия не могла подействовать на девушку, ведь в ней самой есть темная энергия. Что же я упустила?

Вскоре ко мне подошел целитель в зеленых одеждах и с подносом, полным каких-то пузырьков. Это был мужчина преклонного возраста, с реденькой седой бородой. Он остановился у моего изголовья, сложил ладони в замок, скрестив пальцы, и прижал их к груди.