Абрамов приводит меня теперь уже в другую комнату. Она небольшая, и даже более темная, чем первая. Здесь имеется средних размеров кожаный диван и столик. На этот раз пустой.

Не знаю почему это место заставляет поежиться. Потому обнимаю себя руками. Мне нужна защита. Хотя бы такая.

— Располагайся, кукла, — предлагает Абрамов. — Сегодня тебе обеспечено место в первом ряду.

Глава 18

Варвара

Абрамов испытывает меня. Я это понимаю. Теперь, когда мужчина решил добиваться своей цели «по-плохому», можно только предполагать, что ждет впереди.

Сглатываю с трудом, и во рту сохнет.

Оглядываюсь по сторонам. Кажется, ищу помощи. Но в комнате мы вдвоем. Пока. Но я все еще верю, что Аня окажется благоразумной и не охочей до порочных удовольствий.

Да и какое удовольствие брать в рот член незнакомого мужчины? Пусть и баснословно богатого. Даже если он красивый, мужчина этот. Я бы никогда…

Взгляд сам падает на ширинку Абрамова. А тот, как назло, замечает. Усмехается.

— Ты всегда можешь сама отсосать мне, — напоминает. Недвусмысленно проводит ладонью по вздыбленному бугру, а у меня появляется шум в ушах.

Морщусь, спеша показать, насколько противно.

Но Абрамов абсолютно спокоен. Значит, понимает, что не денусь никуда. Все продумал. И это точно его клуб. Теперь я в этом уверена.

— Ну, как хочешь, — беззаботно пожимает плечами. — Тогда наслаждайся, — последние слова произносит шепча, наклонившись над моим ухом.

Его горячий шепот вызывает колючие мурашки. Я даже вздрагиваю, когда они впервые возникают на коже.

А затем мужчина разворачивается в сторону двери и просто выходит. Я же еще пару минут стою как вкопанная на своем месте. Как это ушел? Не понимаю…

Отмирая тоже бросаюсь к выходу, но он не поддается. Конечно! На что я, дура, надеялась?!

Но я не успеваю в очередной сокрушиться над тем, зачем в принципе пришла сюда, потому что моя комната вдруг становится будто шире.

Теперь я вижу почти полностью стеклянную стену, скрывающую за собой еще одно помещение. Точно такое же, но в зеркальном отражении. На мгновение я даже думаю, что это зеркало, вот только меня в нем не видно.

Ясно. Сердце заходится галопом в груди.

Начинаю понимать и на автомате отступаю от прозрачной стены. Точно пытаюсь укрыться от того, что ждет впереди.

Чувствую, как желаю держаться подальше от этого места, но это невозможно. Я уже здесь. Пришла. Сама. Потеря работы ведь не конец жизни. Но я почему-то выбрала бесполезные разборки. Так кого теперь винить?

Дверь в стороннюю комнату распахивается. Перестаю дышать. Неужели, Аня пришла?! Неужели, согласилась?! От взволнованных ударов сердца меня мутит. И грудь окончательно сдавливает, когда в противоположном помещении появляется моя подруга.

Зажимаю рот дрожащей ладонью. Отказываюсь верить.

А Анька выглядит довольной и легкой. Раскрепощенной. И одета… только теперь замечаю… Моя коллега всегда выглядит стильно. Носит туфли на высокой шпильке, обтягивающие юбки. Но сейчас… Ее наряд развратный и очень короткий. И это не оставляет сомнений.

Следом входит Абрамов. Он закрывает дверь, а затем застывает. Смотрит прямо на меня. Будто точно знает, где я нахожусь. Аня же ничего, однозначно, не видит.

Цепенею под торжествующим взглядом. Похоже, он выиграл.

Абрамов что-то говорит Ане, а затем кивает в сторону пола. Моя подруга улыбается. Изящно бросает на диван свою маленькую сумочку, а затем так же грациозно, гибкой кошечкой, опускается на колени перед высоким широкоплечим брюнетом.

Нет! Пожалуйста… Так и хочется прокричать. Но я не могу выдавить из себя ни слова, ни действия. Ступор какой-то.

Видя довольное лицо подруги, я не могу понять… нет, я отказываюсь понимать! Что он там ей пообещал? Тоже горы золотые?

Аня ловко справляется с пряжкой ремня.

Расстегивает ширинку на брюках Абрамова…

Вытаскивает член.

Мой пульс зашкаливает. Уши снова закладывает.

Наблюдаю за происходящим как сквозь тягучую пелену. Дымку.

Я даже до сих пор не уверена, что все по-настоящему. Вдруг иллюзия?

Вздыбленная плоть Абрамова огромных размеров. Я не ошиблась. Крупная головка налита кровью. Она грозно подрагивает, и я отчетливо вижу это даже на расстоянии. Разбухшие вены пульсируют жаркой похотью.

Мужчина сам проводит по члену рукой несколько раз. Прямо перед лицом моей подруги. Это выглядит грязно и дико, и у меня неожиданно схватывает низ живота.

Абрамов поворачивается ко мне, и я вижу, как растягивается в усмешке уголок его рта.

Почему я смотрю? Почему продолжаю смотреть?

И взгляда не отвести.

Закрываю глаза, но они распахиваются. Снова и снова.

Глава 19

Тимур

Другая училка оказывается очень послушной. С энтузиазмом выполняет все, что я говорю. И смотрит щенячьими благодарными глазами.

Она здесь бесплатно. Просто за возможность находиться рядом со мной. Наверное, считает себя особенной. Вытащившей счастливый билет.

Но это не так. Я целыми днями загружен на работе, и секс — единственное развлечение, которое меня интересует. Никаких больше связей. Тем более, с ней. Эта сучка здесь только ради того, чтобы подстегнуть подружку.

Не зря я ее в клуб пригласил. Прискакала как миленькая. Еще и в ноги по команде упала. Бинго!

Только меня бесит ее покорный взгляд с обожанием. Впервые в жизни, сука, бесит!

Хочу, чтобы та, другая, так смотрела. С жаждой. С огоньком. Хочу ее до дрожи. До скрежета зубного. И понять не могу в чем дело. Тупо в том, что отказала? Просто из принципа успокоиться не могу?

Бросаю взгляд на стекло. Там ничего не видно, но я уверен, что она смотрит. Стоит прямо там, где я ее оставил, и наблюдает. Потому что ее сопротивление — хуйня собачья! Между ног у этой суки мокро, и не дают ей расслабиться только тараканы в ее башке.

Другая училка устраивается удобнее, садится ниже и проводит языком по всей длине моего болта. До самого основания. Очень старается. Точно работает на невидимого зрителя. А мне это на руку.

— Хватит! — рычу на нее. Та с непониманием в глазах отстраняется.

— Но я…

— Сиди и жди меня. Прямо в этой позе, — холодно командую и прячу член обратно в брюки.

— Разве…

Жестким взглядом пресекаю ее речь. И бабенка сникает.

Уверен дождется. Она же тут ради этого. Ради моего члена.

Возвращаюсь в комнату к Варе. Я даже имя ее запомнил, что мне вообще не свойственно. Варвара, блядь, краса, длинная коса. Намотать бы эту косу на кулак…

Вот только там меня ждет совсем не то, на что я рассчитывал. Девчонка сидит на диване, поджав ноги к груди. Завидев меня, отползает дальше. Что за?

Она всхлипывает, и я буквально сатанею изнутри!

— Да что с тобой, сука, не так? — вырывается у меня. Кажется, я теряю контроль над ситуацией.

От моего крика училка забивается в самый угол. Замечаю раскрасневшиеся глаза. Блядь! Такую не то, что трахать… у меня на ее вид сейчас бы даже не встал.

— Знаешь, почему она до сих пор сидит так? — указываю на стекло, за которым, действительно, все еще застыла в позе покорности ее подружка. А я понятия не имею, зачем сейчас говорю все это. — Потому что я ей сказал. А, знаешь, что самое забавное? Я ничего ей не обещал. В отличие от тебя!

И тут училка, будто набирается моральных сил и вскакивает на ноги.

— Со мной что не так? — взвизгивает она. — Да это с тобой что не так? Сколько еще мне нужно вытерпеть, чтобы ты, наконец, понял, что я не шлюха?! Ты лишил меня работы! Ты добрался до моей подруги! Заставил смотреть! А дальше что? Что? Ну, же!

Стою и офигеваю от такого напора. У меня у самого внутри все огнем горит. У меня ладонь зудит оттого, как сильно хочется перекинуть эту девчонку через колено и отходить по заднице, чтобы больше не смела повышать на меня голос.

— Может, парню моему все расскажешь? Приврешь там, чтобы наверняка! Расскажешь, что у нас все было.

— Парню?! — зло усмехаюсь. — Ты хоть представляешь с кем связалась? Знаешь, чем он занимается?

Училка замирает, и в ее больших, блестящих от влаги глазах, читается недоумение.

— Это очередная провокация… — бубнит она про себя, чтобы убедиться в собственных мыслях. Отворачивается, но я не собираюсь прекращать этот разговор.

— Твой Егорка в долгах, как в шелках. Сегодня утром я перекупил его долг у одного очень влиятельного человека. И как ты думаешь, что будет, если взамен этой суммы я попрошу у него тебя? — в который раз зло усмехаюсь.

Уверен, этот слизняк и не на такое пойдет. Своя жопа ему явно дороже. Я даже сомневаюсь, что он спал во время моего визита к ним в квартиру. Как услышал про бабло, так сразу язык в анус засунул.

Девчонка мотает головой, что-то там прикидывая. Она не верит.

— Он обычный айтишник, откуда у него может быть долг перед вами?

— А ты спроси, чем твой «обычный айтишник» зарабатывает на жизнь в последние несколько месяцев. Еще утром он клялся моим парням, что у него нет ни копейки. А уже после обеда притащил сто тысяч. Как ты думаешь, откуда они у него взялись?!

— Сколько? — тихо переспрашивает.

— Сто тысяч рублей.