Причина такой высокой цены серебра — нечисть. Серебро одно из наиболее действенных средств против нежити и оборотней.

Повисла пауза. Староста крутил вертел, внимательно оглядывая разные части жарившейся туши, я же наслаждался теплом и спокойствием. Я никогда не сидел в подобном заведении в реальной жизни. Вскоре Федька принес требуемое, поставил на стол, и ушел к компании в конце зала, обслужить их.

Повинуясь жесту трактирщика, я подставил тарелку, староста отрезал большой кусок мяса.

Придвинув кружку ко мне, староста взял свою:

— Твое здоровье! — слегка повысив голос, сказал он.

— И за ваше! — отозвался я в ответ. Сделал большой глоток. Ммм, кааайф, жизнь прекрасна! Холодное темное пиво, как говорится, хорошо пошло. Я с удовольствием отпил еще, остановившись лишь когда уже духу не хватило. Блин, балдеж!

— Давай отбросим весь официоз, говори мне ты. Также можешь звать Старостой, либо Петром Ивановичем, — взял разговор в свои руки хозяин трактира.

— Хорошо, меня же зовите Змеем, — выдал я свой ник.

— Дааа, ничего оригинального, многие ваши имеют схожие имена. Крепко вы привязаны к своему богу, ой как крепко, — кивая головой сказал Петр.

— Все в милости у Великого Змея, — проговорил я в ответ. У темных, значит, похожие никнеймы? Что ж, учтем… Интересно, как много староста знает об обычаях темных эльфов.

— Угу, — пробурчал староста и вгрызся в мясо.

Я воспринял это как знак приступать к трапезе. Мясо, лук, небольшая головка сыра, теплый хлеб с запеченными травками.

Я смаковал каждый кусочек. Это была еда, о которой можно только мечтать. Все свежее, а корочка на мясе так приятно хрустит, пиво с радостью будто само льется в желудок. Неудивительно, что так много людей уходят в виртуал сами…

В конце концов, тарелки опустели, небольшой пивной бочонок подходил к концу. Я чуть осоловел и пропустил момент, когда зал трактира постепенно заполнился людьми. Большинство старалось сесть через стол-два от нас, хотя теперь я увидел, что многие чуть напряжены и разговаривают в полголоса. Нет-нет, да и бросали на нас косые взгляды. Петр Иванович не спеша окинул взглядом сидящих вокруг людей, привлекая к себе внимание:

— Как тебе, Змей, трапеза? Угодили ли мы тебе? — громким, хорошо поставленным голосом спросил он.

— Все очень вкусно, — осторожно сказал я в свою очередь.

— Как же ты попал к нам в Малый Трезубец? Далеко мы ото всех, хотя слухи разные ходят… — забросил староста первую удочку.

Ага, знаем, плавали. Малый Трезубец, запомним.

— Сам не знаю, как так вышло. Испытание проходил, и вот те раз, попал сюда, — выдал я совершенную правду квелым голосом.

— А планы у тебя какие? — продолжил наседать староста, уже не маскируя расспросы элементарной вежливостью.

— Да вот, думал у вас пока пару недель, а то и месяцев пожить, осмотреться, — так же осторожно сказал я. Мало ли какие тут у них правила.

— Это хорошо, — отозвался хозяин трактира. — Много мест хороших у нас есть, и много нехороших тоже.

Закончив фразу, он рассмеялся. Зал ему тихонько вторил.

Я улыбнулся. У меня были сомнения по поводу того, как должны вести себя НИПы. Я запросил вывод информации о старосте, однако никакого отклика от системы не было. Дабы убедиться в том, что я не сошел с ума, запросил информацию о квестах для новичков. На этот раз мне быстро предложили выбрать свою локацию, чтоб посмотреть самые распространенные вопросы и ответы.

Малого Трезубца в меню не было. Мне нужно сохранять дружелюбие.

— Возможно, у жителей будут для меня задания? Я готов помочь.

Староста внимательно посмотрел на меня.

— Оглядись пока, поживи с нами, походи по округе. Может, и будет толк тогда.

Люди в зале заметно расслабились. Одновременно с этим разговоры стали немножко громче, Федька и Варвара стали активнее подбегать к столам.

— Петр Иванович, у меня есть пара вопросов, не поможете разобраться? — я решил воспользоваться благоприятной ситуацией.

— Дерзай, — ухмыльнулся он.

— В какой части материка находится Малый Трезубец?

Тот призадумался…

— Чудные у тебя вопросы, однако… Мы находимся ближе к северо-восточной части Примора, совсем недалеко от Восточного океана. Эта часть называется Окраиной. Далее на запад, часть севера, и немножко к югу тянется Хребет Дракона. Одноименные твари наверняка там и обитают. Никто их не видел, а особо любопытные уходят и не возвращаются. Их кости наверняка гниют в драконьих лепешках. В горах обитают гномы. За горами находятся Степи Орков. Эти твари немногим лучше драконов, почти животные. А еще дальше идет Единая Империя со столицей Бенарес. Еще где-то далеко на Юге есть Одинокий лес Светлых эльфов. Надменные, самоуверенные, спесивые ублюдки, на которых столь падки глупые девки. Пропоют пару песен своими девчачьими голосами, а девицы уже у их ног! — тут он сделал паузу и, от избытка переполнявших его эмоций, сплюнул на пол, выражая свое мнение. После чего закончил речь: — Ни о чем другом, кроме этого, я не знаю. Одна вещь мне известна — во всех нелюдских землях пришлых не любят, и таких, как ты, тоже.

Уффф… Староста вывалил на меня кучу информации. А я, олух, мог бы и на форуме покопаться. Но узнал бы только то, что касалось карты, комментарии старосты о расах надо будет запомнить.

Как бы там ни было, оказалось, что я выброшен далеко от всех центральных игровых событий. Это меня обрадовало и озадачило одновременно. С одной стороны, куча возможностей для одиночки. С другой стороны — нет никаких начальных квестов, и вообще хоть чего-то напоминающего их. Возможно, удастся найти нечто подходящее для подвигов. А затем кач, кач, и еще раз кач, ну а необычный старт… фиг с ним! Не впервой мне трудности преодолевать!

— Прогуляюсь, осмотрю окрестности, — сказал я, действительно намереваясь пойти осмотреть окрестности.

— Добро, — сказал староста. — Иди, а у нас работа. Заодно и тебя обсудим.

Он ухмыльнулся и жестом подозвал сына, чтоб тот забрал и отнес посетителям мясо, которое староста намеревался срезать с тушки жарящегося зверя.


* * *

Я вышел из трактира на крыльцо, отметив любовно ухоженные клумбы с кучей красивых цветов и вымощенную разноцветным камнем дорожку к дверям трактира. Снаружи было очень тепло, в чистом, не загаженном цивилизацией воздухе, витали приятные летние ароматы. Солнце уже потихоньку собиралось клониться к закату. Выйдя за калитку, я огляделся. Улыбнулся: теперь было понятно, откуда взялось название деревни. От трактира тянулись несколько дорог, образуя трезубец, а трактир был древком.

Трактир выходил на центральную площадь, в центре которой был какой-то символ. Меня осенило. Круг Возрождения!


Внимание!

Найден Круг Возрождения!

Он добавлен в место выбора возможных перерождений!


Я подошел поближе. Ничего необычного на первый взгляд. Черный круглый камень, прохладный на ощупь. Это единственная странность — ведь за день он должен был нагреться хоть немного. Белый квадрат посередине, который на ощупь кажется частью камня, а не чужеродным вкраплением. Никаких выбоин, все выглядит просто идеально обточенным. Здесь, если я погибну, будет место, где появлюсь опять. Надеюсь, можно не опасаться, что выкинет в столицу, и развернуться здесь на полную катушку. Я ухватился именно за эту мысль: да, здесь можно развернуться. Можно смотреть дальше…

Влево и вправо шли аккуратные ряды светлых каменных(!) домов. Зажиточная деревня, ничего не скажешь. Расстояние между домами было приличное, посередине центральным острием трезубца шли торговые ряды, и вдалеке виднелись несколько домов поменьше. Мастерские?

Не спеша, я пошел вперед, с любопытством осматривая дома.

Почти везде довольно высокие заборы, способные остановить дикого зверя. Несколько раз меня облаяли собаки. Сытые, раскормленные коты, устроившие себе лежки на заборах, наоборот — лениво смотрели на непрошеного гостя. Дома и лавки, стоявшие посередине воображаемого трезубца, все как один имели мощные двери, на окнах были решетки. Дома и заборы подлатанные, никаких отвалившихся кусков либо мусора под ногами, все красиво и ухоженно. Кое-где ворота были украшены замысловатой резьбой. Вскоре я вышел к концу поселка. Дорога — ровная, безо всяких ям — тут сужалась, впереди были высокие приоткрытые ворота. Рядом с ними, на стуле, откинувшись, сидел какой-то стражник. Я вернулся к разглядыванию стены и ворот. Железные, мощные ворота. Стена высотой около трех метров, как я понял, окружала весь поселок. Наверху, на стене, небольшая смотровая башня. Справа от ворот — сторожка. Думаю, стена бы выдержала полноценную осаду, будь здесь война. Жители могли по праву гордиться подобной защитой. Правда, вопрос — откуда на это все взялись деньги? Даже для зажиточной деревни это слишком круто. Отметим.

Я, вне всякого сомнения, не был экспертом по осадам. После некоторых размышлений мне показалось странным и нелогичным, что в мире меча и магии стена могла бы защитить от нападения. В раздумьях остановился, намереваясь переварить эту информацию. Правда, мои мысли были прерваны самым бесцеремонным образом. Причем так, что у меня чуть не отвисла челюсть, от удивления. Сквозь ворота, словно тени, вошли несколько закутанных в темные плащи фигур.