Глава 4 У храма

Самое неприятное, что мне по собственной воле приходится загонять себя в ловушку, ведь, скорее всего, астральные искажения создаёт Венец, и в случае возникновения проблем я не смогу быстро покинуть опасную зону, но вариантов не идти попросту нет. Ещё один паскудный момент — это невозможность быстро прийти на помощь Тени, если она призовёт меня на помощь. По идее, в ближайшее время ничего серьёзного с ней произойти не должно, всё же сейчас она передвигается по относительно не опасным местам, но всё равно неприятно.

Но есть и положительный момент. Вряд ли аспект Порядка сможет пользоваться пространственной магией. Похоже, что Венцы начисто глушат возможность телепортации в определённом радиусе, чтобы к их владельцам было невозможно подобраться незаметно. О чем это может говорить? Правильно, сейчас кто-то использует Венец, по крайней мере часть его возможностей, и мне это категорически не нравится, попахивает проблемами.

На тщательный анализ ситуации времени категорически не хватает. Основная часть мобов хоть и повелась на обманку, но дворцовая площадь Драгона всё же полностью не опустела. Приходилось пробиваться с боем. После каждой победы и пленения сущности в опустевший колодец душ я тут же призывал моба обратно, и он присоединялся к битве уже на моей стороне.

Маркер вёл меня в самый центр дворцового комплекса, к некогда шикарному замку, расположенному рядом с храмом какой-то тёмной богини. Как Венец Ллос оказался в этой местности, остаётся только гадать, но когда я проходил мимо выломанных ворот храма, то почувствовал слабый зов. Нечто, находящееся внутри, звало меня, молило о помощи, но отвлекаться на второстепенные задачи, пока не выполнена основная, я не хотел, поэтому отвернулся и направился в сторону полуразрушенного дворца, хотя руки так и чесались заглянуть внутрь и разобраться, кто же там находится.

Укол интуиции, ознаменовавший, что я делаю что-то неправильное, я уловил не сразу, но как только это понял, то резко остановился и прислушался к своим ощущениям. Не могу описать их словами, но я совершенно не хотел двигаться в сторону дворца, как будто там меня ждёт неминуемая гибель. Долго оставаться на одном месте опасно, вокруг меня постоянно идёт бой, в котором я периодически участвую, но игнорировать свои ощущения тоже нельзя. Жизнь приучила доверять чувствам.

— Ладно, раз нельзя идти во дворец и забрать Венец, тогда загляну в храм, — проговорил я сам для себя и решительно побежал в сторону входа, приказав своим миньонам никого не впускать внутрь.

Как ни странно, а храм сохранился гораздо лучше, чем все остальные здания дворцового комплекса. Можно сказать, что он вообще не пострадал, лишь немного зарос. Внутренняя обстановка также намекала, что за минувшие годы храм не был разграблен. Да, пыльно и грязно, но всё стоит на своих местах, и, что самое главное, никаких мобов.

Все храмы, в которых я побывал, были построены по единому принципу. Огромный зал, окружённый стенами. Этот не был исключением и очень похож на тот, что я активировал на территории дварфов.

Жреца я увидел сразу. Выглядит мужик ужасно. Его грудная клетка была разворочена, и оттуда торчали кости вперемешку с коркой засохшей крови, а тело буквально вросло в алтарь. Система идентифицировала серокожего, длинноухого нпс как дроу.

— Беги отсюда, глупец, пока не стало слишком поздно, пока за тобой не пришла ОНА! — услышал я надсадное сипенье дроу. Охренеть, он ещё жив? — У меня почти не осталось сил сдерживать ЕЁ! Но я могу дать тебе немного времени, если ты пообещаешь забрать с собой камень души моей богини и передашь его Верховной.

— Эммм, — замялся я. — Ты о ком говоришь?

— О спутнице Ллос! — эмоционально прохрипел жрец. — Эта безумная тварь обладает огромной силой, лишь немногим уступающей богам. Она столетиями копила энергию и ждала возможности сбежать из своей темницы. Лишь я мог помешать этому, но сил не осталось. Вместе с моей смертью исчезнет и защита храма, и тогда она поглотит камень души моей богини и сможет покинуть Драгон.

Я мысленно выругался столь заковыристо, как, наверное, ещё никогда в жизни. Теневая гильдия всё же сумела меня облапошить и заманить в ловушку. Я-то думал, что Ллос нужен новый спутник, чтобы получить возможность отобрать у меня статус эмиссара, а всё обстоит с точностью до наоборот. У неё уже есть сильный и опытный спутник, и ей всего лишь требовалось, чтобы я прибыл в нужную точку. Проклятье, и ведь в контракте нет ни слова о том, что Венец должен находиться в неактивном состоянии. Так что если я сбегу и не выполню контракт, то нарвусь на такой штраф, что придётся расформировать клан. Вот это я влип. Вот зарекался же не связываться с Теневой гильдией. И что прикажете теперь делать?

— Я не могу уйти, — ответил я, когда пауза в разговоре затянулась до неприличия. — Я пришёл сюда, чтобы забрать Проклятый Венец, и, если потребуется, прикончу его текущего владельца. Если можешь помочь, отказываться не стану, но я точно не сбегу.

— Ты не справишься, глупец, — болезненно передёрнувшись, проскрипел голос дроу. — Ты не представляешь, но что ОНА способна.

— И не таким тварям зубы обламывал, — попытался отшутиться я, но нпс не оценил и затрясся ещё более интенсивно, по всей видимости, сил у него действительно не осталось.

— Я вижу на тебе печать Верховной богини Тьмы, — уже совсем тихо проговорил жрец. — Ты можешь воспользоваться камнем души моей богини, он усилит тебя. Этого не хватит, чтобы сразить ЕЁ! Но по крайней мере душа моей богини не достанется ЕЙ. Берегись эмиссар, ОНА придёт сюда очень быстро. Не медли, камень души богини во мне!

Жрец дроу блаженно улыбнулся, как будто очень долго этого ждал, затем с надсадным сипением выпустил из лёгких воздух и больше не вдохнул. Не успел ещё затихнуть его хрип, как округу огласил яростный, победоносный вопль. Такой может издавать существо, которое очень долгое время чего-то ждало, и вот наконец этот сладостный миг настал.

Намёк жреца я понял, и без промедления рассёк его грудь клинком. Камень души представлял собой чёрный кристалл, клубящийся тьмой, которая казалась живой.

— Кристалл души Феррос. Класс: божественный.

Скудно пояснила система, не упомянув при этом ни что такое кристалл души богини, ни как я могу его использовать для своего усиления. Эх, придётся, как обычно, всё узнавать самостоятельно, методом научного тыка. Схватив кристалл души, я помчался к выходу, не хочется схлестнуться со спутницей Ллос в замкнутом пространстве. По пути я пытался хоть как-то наладить с ним взаимодействие, но пока тщетно, словно кусок обычного камня в руках держу, никакого отклика.

Площадь перед храмом оказалась пуста. Ни моих миньонов, ни обычной нежити, как будто ещё несколько минут назад здесь не было грандиозного замеса. Со стороны дворца ко мне двигалась ОНА. Вернее, не двигалась, а, скорее, плыла. Полупрозрачная материя, из которой состояло тело спутницы Ллос, делало её похожей на привидение. Абсолютно белая, полупрозрачная кожа женщины кое-где была прикрыта более тёмными участками одежды, которая, как и волосы, развевалась, словно на ветру, хотя стоял полный штиль. На прекрасном лице женщины я разглядел легкую полуулыбку. По мере её приближения стихали абсолютно все звуки, и вскоре воцарилась неестественная тишина, сквозь которую до моих ушей доносился мерзкий булькающий звук — ЕЁ дыхание.

— Банши. Вне классов, вне рангов. Обладательница Проклятого Венца. Спутница Верховной богини фракции Смерти Ллос.

На этот раз выдала более подробную информацию система, и я нервно сглотнул. Ни уровня, ни характеристик, и как же убивать эту хреновину?

— У тебя в руках моя законная добыча, враг, отдай камень души и умрёшь быстро, — прохрипела Банши, и мне в голову пришла совершенно несвоевременная мысль, что так может говорить только сильно простуженный человек. — Моя госпожа щедро наградит меня, я принесу ей не только голову её кровного врага, но ещё и отберу статус эмиссара у этого, возомнившего себя владельцем мира Хаоса. Посмотрим, как он запоёт, когда мы с госпожой нанесём ему визит. Мы долго готовились, и вот вскоре месть свершится.

— Да хрен тебе по всей роже, — не выдержал такой наглости я. — Лучше сама полежи спокойно, пока я тебя упокою и заберу Венец. Поверь, так будет гораздо проще и менее болезненно.

— Забавный, — потусторонне улыбнулась Банши. — Пожалуй, я с тобой немного поиграю.

Выражение лица женщины резко изменилось. По нему прошла волна судорожной гримасы, исказившая прекрасное лицо женщины до неузнаваемости, превратив его в уродливую маску, а потом раздался звук, противнее которого я не слышал никогда в жизни. Дикая смесь звука ногтей по грифельной доске, к которому присоединился истеричный женский визг, и всё это тысячекратно усилено. От тела Банши в мою сторону понёсся широкий фронт, сносящий всё на своём пути и поднимающий в воздух огромные клубы пыли, вперемешку с разнообразным мусором. Блинк не пашет, так что уклониться нет никаких шансов, только принимать удар на себя в расчёте, что абсолютная броня выдержит. Единственное, что я успел сделать, — это вызвать себе на помощь Чупика и эфирного рыцаря и отправить червей в обход, чтобы те напали на врага сзади.