Первые трое студентов просто и незамысловато создали вокруг себя огненный купол и продержались под ним достаточное количество времени, чтобы им засчитали задание. Точнее, так сделал первый выступающий, а вот остальные двое лишь повторили за ним. Только вот турнир устраивался в том числе для зрелищности, а значит, однотипные выступления не принесут им очков.

Это же понимала и Лена, да и ее контроль в огненных техниках был не настолько хорош, чтобы поддерживать купол продолжительное время. Я вообще сомневался, что она сможет его создать. Был у моей ученицы такой перекос в исполнении, когда она могла создать множество мелких огоньков и управлять ими, а вот что-то объемное ей давалось с трудом. И тут дело даже не в том, что получилось у нее или нет, а в том, что даже слабые техники у Лены получались необычайно разрушительными. Так что мы не рисковали использовать что-то более энергоемкое. А все из-за злосчастного темного пламени, крупица которого привносила разнос в любую технику девушки.

Так вот, Лена не стала закрываться куполом, вместо этого она воспользовалась техникой под названием «Рой огненный пчел», создающей вокруг одаренного множество небольших огоньков, которые он может посылать в цель. При должном умении можно сделать так, чтобы огоньки сами реагировали на угрозу или же обладали некого рода самонаведением, правда только на тепло.

Вот и использовала она их для своей защиты. Рой «пчел» стремительно кружился вокруг Лены, то уплотняясь в одном месте, то, наоборот, рассредотачиваясь в пространстве. Таким образом она не могла уничтожить шарики с краской, но замедляла в достаточной мере, чтобы успеть увернуться.

Я видел, как моя ученица порывалась несколько раз создать что-то более серьезное, но ей мешали постоянно стреляющие турели. Да и то, что она может ударить слишком сильно и уничтожить один из аппаратов, тоже должно было сдерживать ее. Все же вылететь из состязания из-за нарушения ей не хотелось.

Вот так и крутилась она все отведенное время, в мгновения затишья пополняя запас стремительно исчезающих «пчел». Эта техника все же предназначалась для атаки и не была приспособлена под такое креативное применение.

Тем не менее Лена с достоинством закончила свое испытание, хоть и не смогла избежать попадания пары капель краски на обувь от упавших рядом с ней шариков. Пока было непонятно, вычтут ли за это с нее баллы, но на данный момент, на мой взгляд, она выступила лучше всех.

К моменту оглашения результатов вся команда вновь была в сборе. Даже Владимир выглядел повеселевшим, хоть и нервно теребил какую-то безделушку в руках. В итоге Орлов занял пятое место, а Лена так и вовсе восьмое. Но вроде бы они не сильно и расстроились этому. Владимир вообще заявил, что проиграть таким родам не зазорно, а многих именитых он и сам обставил.

Моей же ученице сам факт попадания в десятку казался чем-то невероятным. Для той, кто недавно вступил в мир магии, стать одной из лучших среди одаренных, занимающихся ею чуть ли не с пеленок… Так что, можно сказать, несмотря на занятое место, она все же победила.

Теперь у нас было три дня передышки, пока будет проходить «Турнир простолюдинов», а затем начинается самый сложный и ответственный этап — групповой турнир.

Глава 2

Как-то так само собой получилось, что, когда мы разошлись у общежития и я направился на выход из Академии, ко мне присоединилась Арина.

— И что мы будем теперь делать? — несколько неловко спросила Лазарева, когда мы уже подошли к моему байку.

— А это уже решать тебе, — спокойно ответил я, стараясь не смотреть на нее.

— Я не собираюсь так просто отступать, — решительно произнесла Арина.

— Я не войду в род Лазаревых, — покачал я головой, повернувшись к ней.

— Значит, у нас будет свой род, — без тени сомнения заявила девушка.

— Ты так во мне уверена? — скептически приподнял бровь я. — Может, мне этого вообще не надо. И не рано ли говорить о «нас»?

— Я не хочу выходить замуж, исходя из расчетов семьи, — неожиданно откровенно произнесла Арина, опустив взгляд. — Ты знал, что у меня уже есть жених, который по всем параметрам мне подходит?

— Ну, раз он есть, разве ты не изменила ему? — нахмурился я, не совсем понимая, к чему весь этот разговор. Хотя, судя по решительному виду девушки, меня сейчас посвятят во все тонкости данного вопроса.

— Нет, это лишь договоренности, закрепленные на бумаге. Не более, — покачала головой она. — Так что их можно расторгнуть.

— Решила с моей помощью расстроить планы семьи, — хмыкнул я.

А что, очень практичный расчет с ее стороны. Как бы мне ни была симпатична сама Арина, она все же является аристократкой, а такие вещи у нее, можно сказать, в крови. Мне это даже импонировало, не будь у меня и без этого столько проблем.

— Я не жду от тебя принятия такого важного решения, — после небольшой паузы сказала Лазарева. — Да и не могу требовать такого. Но это может быть выгодно для тебя. Ну и, конечно, приятно, — хитро ухмыльнулась девушка.

— Метод кнута и пряника, — покачал я головой.

— В современном мире слабой девушке без хитростей никуда, — легко рассмеялась Арина.

— Ладно, хитрая, — подмигнул я ей. — Что теперь?

— Предлагаю немного побыть обычной парой и посмотреть, что будет, а там уж как-нибудь решим все наши проблемы.

Я лишь пожал плечами и жестом указал, чтобы она садилась позади меня. Надо будет обязательно сообщить о ее планах Христофору Иннокентьевичу. Все же, как ни интересно мне было проводить время с Ариной, именно он был патриархом ее рода, а значит, в какой-то мере распоряжался ее жизнью. И если ее действия нарушают какие-то его планы, то мне лучше отступить. Не тот вес у меня пока, чтобы противодействовать целому роду, а сами Лазаревы еще могут мне пригодиться в дальнейшем.

Остаток дня мы провели вместе, разъезжая по местам, в которых хотела появиться Арина. Мне все равно делать было нечего, да и необходимо было подумать. А то, что девушка решила обновить свой гардероб и выбрала меня в качестве судьи для принятия такого важного решения, какое ей платье подойдет лучше, то… кто я такой, чтобы отказываться от бесплатного представления.

* * *

Поздно ночью я тихонько встал с кровати и вышел в зал, чтобы обнаружить открытый балкон. Как я и предполагал, это Церби решил подышать воздухом. Да и, собственно, никто другой кроме него не мог быть. Арина, утомленная после шопинга, спала в моей постели, а других «гостей» не пропустили бы призванные мной духи.

— О, наконец-то вспомнил обо мне, — ворчливо отозвался шпиц, когда я встал рядом с ним. Он каким-то образом умудрился создать целую гору из подушек и теперь с важным видом восседал на них, обозревая окрестности.

— Неужели соскучился? — хмыкнул я, впервые за время приезда в столицу осматривая вечерний город с этой точки. Да уж, большой город никогда не спит.

— Зачем надо было брать меня с собой, если все время оставляешь в номере?

— А ты бы предпочел, чтобы я тебя возил на мотоцикле с собой? — хмыкнул я. Церби ничего на это не ответил. — Я так и думал. А зачем взял… — сделал я небольшую паузу. — Ты сам видел мою тетю и ее отношение ко мне. Так что мне может потребоваться помощь, если родственнички нагрянут еще раз с недобрыми намерениями.

— Их можно будет съесть? — оживился пес.

— Нежелательно, — нехотя ответил я. — Но если они не оставят другого выбора, то я не буду этого запрещать.

— Хоть что-то хорошее за долгое время, — удовлетворенно ответил Церби. — Надеюсь, они нападут в ближайшие дни.

— Ты слишком воинственный, — тихо рассмеялся я.

В этот момент мне на телефон пришло сообщение от Христофора Иннокентьевича, которого я проинформировал о своем желании поговорить в ближайшее время, но, по всей видимости, Лазарев освободился только сейчас.

— Доброй ночи, Христофор Иннокентьевич, — поприветствовал я его, когда закончились гудки.

— Ночи? — удивленно произнес мужчина. — Ох, прости меня, Егор. Совершенно забыл, что в Москве сейчас так поздно.

— Ничего страшного, — ответил я, краем сознания прикидывая, где мог оказаться целитель в такое время суток, раз у него сейчас не ночь. Ну, в целом это все равно не мое дело. Но не скрою, все равно любопытно, да. — Я, собственно, хотел обсудить с вами одну проблему… — и я коротко пересказал все, что произошло между мной и Ариной, и особенно разговор с ней насчет жениха. Правда, опустил пару подробностей — не все же стоит рассказывать магу, который может кое-что в организме и заблокировать, дабы не совал куда не следует.

— Вот ведь чертовка, — после минутного молчания ответил мужчина. И в его голосе было непонятно, то ли он восхищается поступком Арины, то ли, наоборот, осуждает его. — Следовало догадаться, что она выкинет что-то такое, когда вдруг вновь заинтересовалась учебой в Академии магии.

— Меня больше волнуют последствия ее поступка и как они коснутся меня, — несколько невежливо перебил я его.

— Арина — не наследница рода, так что яйца тебе никто не открутит, — рассмеялся патриарх рода. — Да и вообще, я к тебе никаких претензий не имею — все же отчасти сам виноват в сложившейся ситуации. Арину всегда влекли загадки, из-за чего даже в свое время пришлось организовывать ее поездку в Королевскую школу искусств. А тут в ее поле зрения попался ты…