— Ты думаешь, что Лена смогла там выжить? — спросил меня Мирослав.

— Я верю в это, — твердо произнес я, посмотрев в глаза парня. — Да и время в том мире течет несколько иначе.

— Тогда в путь, — улыбнулась мне Нарышкина. — Нам без четвертого участника команды никак.

Парни не знали, как себя вести, и просто ободряюще улыбнулись мне. А вот Арина стояла несколько в стороне от команды и грустно смотрела на меня.

— Ну чего ты? — подойдя к ней, я провел рукой по щеке девушки. — Не переживай так. Ничего страшного не случится.

— Ты точно вернешься? — с надеждой спросила она.

— Верь мне, — мягко улыбнулся я Арине. — А чтобы подтвердить свои слова, — я засунул руку в задний карман штанов, откуда достал небольшую деревянную лакированную шкатулку. — Вы будете свидетелями? — обратился я к троице до того, как они успели бы что-то сообразить.

— Свидетелями чего? — недоуменно посмотрела на меня Алиса.

— Будем, — а вот Орлов оказался удивительно догадливым и с одобрением посмотрел на меня.

— Тогда при свидетельстве представителей трех аристократических родов, — торжественно произнес я, повернувшись к Арине, — я, Егор Николаевич Ветров, говорю, что желаю видеть в своих женах Лазареву Арину Евгеньевну. Примешь ли ты этот кулон?.. — я открыл шкатулку и достал из нее кулон с крупным рубином, который имел причудливую форму, но, на мой взгляд, выглядел красиво (и лучше не вспоминать, сколько мне это стоило), — в качестве подтверждения своего согласия и нашей помолвки?

Арина от неожиданности замерла и чуть приоткрыла рот, недоуменно смотря то на меня, то на протянутый ей кулон.

— Ну, что же ты молчишь? — не выдержала нетерпеливая Алиса, разрушив возникшую тишину.

— Да, я согласна, — тихо ответила Арина, забирая у меня из рук кулон и прижимая его к себе, как самое дорогое на свете.

— Ты сама прекрасно знаешь, что свои обещания я держу, а значит, у меня просто нет выбора, кроме как вернуться назад, — ободряюще улыбнувшись моей аристократке, я подошел ближе и прошептал ей на ушко: — Если вдруг окажешься в опасности, то просто сожми кулон и направь в него энергию из источника. Появится тот, кто сможет защитить тебя или как минимум даст время на побег.

— Это… — как-то подозрительно в ответ прошептала Арина, слегка отстранившись.

— Лишь на крайний случай, — снова не удержался я от того, чтобы провести рукой по ее щеке. — Я, правда, не знаю, как долго буду там, так что…

— Возвращайся скорей, — порывисто поцеловала меня девушка и выбежала из комнаты.

— Конечно, использовать нас в качестве свидетелей без предупреждения… — покачала головой Алиса, недовольно посмотрев на меня. Но уже спустя миг девушка открыто мне улыбнулась. — Поздравляю вас. Наконец-то вы объявили об этом официально!

— Простая формальность, — отмахнулся я. Будь моя воля, жили бы вообще без всей этой официальщины.

— Мужчины, — недовольно проворчала Нарышкина, — ничего вы не понимаете. Ладно, пойду поздравлю Арину с помолвкой, — решительно тряхнув волосами, студентка Академии магии вышла вслед за Лазаревой.

— Я так понимаю, в дальнейшем мы будем только мешать? — спросил меня Владимир, когда его девушка покинула комнату.

— Да, — кивнул я. — Я бы и рад взять с собой вас или отряд наемников… Но я не уверен, что это поможет. Я ценю ваше желание помочь мне, хотя мы и не друзья…

— Ты наш учитель, — перебил меня Мирослав. — Так что, если бы позвал, мы бы пошли. Просто была бы еще одна тренировка, сопряженная с реальными боевыми столкновениями.

— А как же учеба? — спросил я у него.

— Как-нибудь договорились бы, — легкомысленно отмахнулся парень.

— Утрированно, конечно, но мы бы не отказались, если бы ты попросил, — похлопал меня по плечу Орлов, утаскивая упирающегося Мирослава, который хотел остаться и посмотреть, что я буду делать дальше.

Я, конечно, верил в то, что они не будут мне мешать, но когда спустился в подвал, приказал духам временно заблокировать проход, чтобы они уж точно не могли сюда проникнуть, пока я занят. Да и отвлекаться в таком деле может быть слишком опасно.

Рядом с комнатой, где, собственно, и была начерчена печать призыва, меня ждали вещи, подготовленные для этой авантюры, и Церби, который по своей привычке дремал, прислушиваясь к происходившему вокруг.

— Наконец-то закончил? — спросил он, когда я стал переодеваться.

— Да, необходимо было всех успокоить, прежде чем соваться в неизвестность.

— Так, может, не стоит этого делать? — с сомнением спросил Церби.

— Нет, — покачал я головой. — Я не могу так просто отступить в сторону. Тем более шансы неплохие.

— Ага, чуть больше нуля, — вздохнул демон, который даже и не пытался скрывать, что вся эта затея ему не по нраву.

— Ну, ничего, — улыбнулся я ему, потрепав по голове, отчего шпиц недовольно рыкнул. — Ты же окажешься дома и наконец-то несколько развеешься. А то в такой мирной обстановке, мне кажется, ты несколько разжирел. Да и разленился.

— Глупые у тебя шутки, — приоткрыв один глаз и лениво посмотрев на меня, ответил Церби. — И поверь, оказавшись там, ты поймешь, что никто по доброй воле не захочет возвращаться в такое место.

Тем временем я оделся в легкий доспех, выполненный с помощью современных технологий. Изначально он был средним тактическим доспехом, но пришлось его переделывать под реалии мира демонов. Понятное дело, сложно соответствовать всем критериям, ни разу не видя, как это вообще должно выглядеть, но, по словам Церби, у меня получилось неплохо. Да и стандарта вооружения у них не было, так как слишком разными были демоны по своим физическим параметрам, и подбирать что-то универсальное… в общем, проще позволить каждому вооружаться так, как он того пожелает. На все элементы брони я заранее нанес печати, которые могли мне помочь в случае крайней необходимости, да и в самих печатях я сильно продвинулся после чтений гримуара, выданного Архивариусом. Так что, думаю, выкручусь как-нибудь.

Чтобы скрыть то, что я являюсь человеком, пришлось брать с собой плащ и использовать маску, скрывающую пол-лица. Сама маска была с небольшим запасом кислорода, если вдруг я попаду в зону, где с воздухом проблема, да и ее внешний вид, даже если с меня сорвут капюшон, должен был отвлечь внимание, а дальше уже все будет зависеть от меня.

Да уж, готовлюсь как к боевой операции. И что же мне не сиделось в Петрограде? Не согласись я тогда на заказ от Христофора Иннокентьевича, ничего этого не было бы, а теперь я добровольно иду рисковать своей шкурой, что на меня совсем не похоже. Нет, все же я определенно неправильный темный маг, совсем неправильный.

Стоило только в руки взять меч, как рядом со мной появился прозрачный силуэт Миямото.

— Славная нас ждет битва, — с улыбкой произнес он, внимательно осматривая мою броню.

— Я предпочел бы и вовсе избежать боевых столкновений, — пожал я плечами, закрепляя меч на поясе. Скрывать его мне было не нужно, так как многие демоны помимо своих природных возможностей (тех же когтей) вполне использовали и оружие, созданное из металла.

— К этому и следует стремиться истинному воину, — глубокомысленно изрек японец.

— Ага, только демоны об этом не в курсе, — вздохнул я, еще раз проверяя, все ли взял с собой. — Пойдем, — обратился я к Церби, и мы вместе вошли в комнату, где была начерченная мной печать призыва.

Все было уже подготовлено заранее, так что мне оставалось только закрыть дверь и направить энергию в печать, чтобы активировать накопители и напитать ее энергией.

Ждать отклика на призыв пришлось больше десяти минут, но вот в середине печати заклубилась тьма, и из нее вышла темная фигура в зловещем капюшоне.

— А что, по-другому появиться было нельзя? — фыркнул Церби, нисколько не впечатленный таким появлением.

— И зачем портить первое впечатление? — зловещий шепот, казалось, раздавался со всех сторон сразу.

— Было бы на кого его производить, — мотнул хвостом пес. — Прими уже другой облик, а то это уж слишком пафосно. Будешь других стращать.

Темная фигура еще некоторое время повисела в центре печати, и тут тьма стала втягиваться в нее, чтобы спустя миг на ее месте оказался мужчина в возрасте, и если бы не абсолютно черная кожа, красные глаза и обломанный рог, торчащий с правой стороны головы, то он мог вполне сойти за человека. Кстати, рог еще имел что-то вроде прожилок, которые складывались в неопределенный узор и при этом они светились тем же красным светом, что и глаза.

Вот только я не мог однозначно сказать, что выглядело бы для неподготовленного человека более пугающим: это или предыдущий облик.

— Так лучше? — спросил со зловещей усмешкой мужчина, обращаясь к Церби.

— Сойдет, — фыркнул шпиц. — Главное, что девушкой не стал.

Судя по всему, Церби был знаком с этим демоном, но расспрашивать его я не стал. Пока это было неважным.

— Вы закончили это представление? — обратился я к обоим демонам, так как все это время они игнорировали меня.

— Чего ты желаешь, человек? — спросил призванный демон, наконец-то посмотрев на меня. От его голоса тянуло могильным холодом, но на меня такие вещи давно не действуют, так что все его усилия были напрасны. — Зачем необходимо было взывать ко мне?