Глава 4

Утро началось с того, что мой дух-паук сообщил мне о гостях. Мысленно чертыхнувшись, я посмотрел на часы и глухо застонал. Они показывали только десять утра, с учетом того, что я лег в три…

Спешно одевшись в джинсы и накинув рубашку, я кое-как пригладил волосы и поспешил вниз, так как неожиданный визитер все не желал удалиться и колотил в дверь, вызывая стойкое раздражение.

— Ну кто еще там?! — практически рыкнул я, рывком открывая дверь.

Визитером оказалась Анна, которая ойкнула от неожиданности и вдруг покраснела. Проследив, куда именно смотрит девушка, я нахально ухмыльнулся.

— Проходи, — махнул я слуге рода Лазаревых рукой, приглашая внутрь.

Есть мне сейчас хотелось больше, чем выяснять, что ей от меня понадобилось, да и хоть застегнусь, а то только смущаю почем зря девушку, не сделавшую, в принципе, мне ничего плохого. Но все же ее реакция довольно забавная.

А куда делся Церби, кто бы сказал?

Пока я был занят готовкой легкого завтрака, Громова села на ближайший стул и то переплетала руки в замок, то одергивала себя и разводила их в стороны.

— Я еще не завтракал, так что можешь присоединиться, — произнес я, ставя перед девушкой яичницу с беконом и кружку крепкого кофе несколько грубее, чем я хотел.

Вопреки моим ожиданиям, Анна ничего не возразила и несколько заторможенно взялась за вилку и осторожно съела первый кусок. После этого ее глаза удивленно посмотрели на меня, и девушка уже более активно принялась за утренний прием пищи.

Ну а что в этом такого? Я давно живу один, а поесть вкусно люблю. Вот и пришлось учиться готовить так, чтобы удовлетворять свои желания, а не покупать каждый раз еду в ресторане. Так вообще никаких денег не напасешься.

— А теперь рассказывай, — пребывая уже в более добродушном настроении, сказал я.

— Что именно?

— Зачем ты снова с утра стучишься в двери моего дома? — терпеливо пояснил я. — Я же уже сказал, что сопровождать меня по поместью нет необходимости, а о моем режиме работы Христофор Иннокентьевич прекрасно осведомлен, и если бы ему что-то требовалось, то послал бы он за мной после обеда.

— На меня возложены обязанности по вашему сопровождению, — упрямо произнесла она. — И я собираюсь их исполнять, хотите вы этого или нет.

Что за упрямые слуги у Лазаревых! Мне было бы куда проще без этого навязчивого сопровождения.

— Ладно, только не мешайся, — тяжело вздохнул я.

Все равно пробуду здесь меньше недели, а наживать себе недоброжелателей на ровном месте — не самая светлая идея.

— Тогда, может, вам что-то требуется для работы? — участливо спросила она.

— Да, собственно говоря, надо еще день подождать, — пожал я плечами. — И да, предупреди, чтобы в рабочий кабинет Христофора Иннокентьевича никто пока не заходил.

— Хорошо, — кивнула Анна и замолчала.

— Ждешь от меня новых указаний? — спросил я, когда молчание слишком уж затянулось. Девушка лишь кивнула. Кстати, сегодня она какая-то сдержанная, или же ее отчитали за тот случай на лестнице? — Я хочу смотаться в город, прикупить кое-что из личных вещей.

— Я могу помочь вам с выбором магазинов, — тут же подхватила Анна. — Только сообщите о ваших предпочтениях и о том, что хотите купить, и я составлю маршрут.

— Это лишнее, — отмахнулся я от такой помощи и окинул девушку внимательным взглядом, отчего та начала ерзать, не зная, чего от меня ждать. — Только тебе придется переодеться. Брючный костюм — не самая подходящая одежда для поездки.

— Почему? — удивленно посмотрела на меня Громова.

— Ты собираешься в брючном костюме садиться на байк? — приподняв бровь и слегка наклонив голову, спросил я. И видя непонимающее лицо девушки, пояснил: — Я не люблю ездить на чужом транспорте и отправлюсь на своем байке. Если хочешь, можешь ехать следом на машине, но ждать я вас не стану.

— Хорошо, — похоже, Анна смирилась со сложившейся ситуацией, но и отпускать меня так просто не хотела. — Мне надо полчаса, чтобы переодеться.

— Я подожду, — кивнул я ей.

Так-то мне не надо было выезжать из зоны поместий в небольшой город, который обеспечивал местных аристократов развлечениями. Да и до того, как богатые роды облюбовали это место для своих резиденций, здесь уже был небольшой городок, который только разросся благодаря влиянию властей предержащих.

Громова оказалась на удивление пунктуальной, и к тому времени, когда я выкатывал свой чоппер из гаража, она уже была готова. Анна была в легкой светлой блузке, которая имела завязки чуть выше пупка, оставляя открытым живот. Вместо брюк она надела синие джинсы, которые только подчеркивали, насколько стройные у нее ноги. Волосы были убраны в высокий хвост.

Удивительное преображение из офисного работника в молодую девушку, которая решила прогуляться по магазинам. Интересно, а должен ли я считать, что она так оделась для меня, или же это ее повседневный образ? С ними все не так просто, как хотелось бы.

— Другое дело, — довольно кивнул я, заканчивая рассматривать чуть смущенную девушку.

Громова чуть приподняла голову и старалась показывать, что для нее в этом нет ничего необычного, но все же ей не удавалось скрыть покраснение, которое появилось на аккуратных ушках. Или это уже я просто присматриваюсь к ней?

— А зачем вам меч? — указала она на прикрепленный сбоку клинок в ножнах.

— На ножнах есть специальный шнур, не дающий вытащить меч, — пояснил я. — Так что не беспокойся.

— Но это же оружие! — воскликнула девушка. — С ним нас остановит первый же наряд полиции.

— Об этом можешь не беспокоиться, — ухмыльнулся я. — У меня есть разрешение на ношение меча, — я сел на сиденье и завел двигатель мотоцикла. — Присаживайся.

Анна без промедления села чуть позади меня и крепко схватилась за пояс, когда я резко стартовал с места. Несмотря на это, девушка даже не взвизгнула, чем удивила и одновременно порадовала меня. Может, будет и не так скучно, как я думал вначале.

С выездом из поместья не было никаких проблем, если только не считать таковыми неодобрительный взгляд Сергея, охранника, который со мной тогда разговаривал в столовой. Ну что ж, он сам попросил не отталкивать девушку, пусть пеняет на себя.

— Я бы хотел сменить свой гардероб. Где тут лучшее ателье? — спросил я Анну. Ехали мы не особо быстро, так что даже не требовалось кричать.

— Какой уровень заведения необходим? — уточнила она.

— Хм, — задумался я, так как даже не думал о каком-то там уровне. — Давай то, что подойдет для аристократа.

— Тогда вам на улицу Боголюбскую, а дальше я покажу, какое заведение подойдет для этого, — немного подумав, ответила Анна.

— Только ты скажи, куда свернуть, а то я совершенно не ориентируюсь в этом городе, — ответил я и поддал газу.

Кто бы знал, как я сдерживался от того, чтобы дать свободу воли своему металлическому коню, но пугать девушку мне не хотелось. По крайней мере пока.

В итоге, пользуясь подсказками Громовой, как своеобразным навигатором, мы добрались до небольшого домика, исполненного в стиле восемнадцатого века. Удивительнее всего было наблюдать его на фоне того, что с боков дом подпирали современные здания дорогих комплексов.

— Интересно, и почему это здание еще не снесли? — тихо спросил я.

— Это один из филиалов Ламановых, никто бы не посмел трогать здание, принадлежащее портным императорской семьи, — с плохо скрываемыми нотками превосходства ответила Анна и одновременно с этим спрыгнула на землю. — Только цены в этом заведении несколько выше, чем в других, но полностью соответствуют вашему запросу.

А девушка начинает показывать зубки. Ну, посмотрим.

— Надеюсь, они меня не разочаруют, — пренебрежительно бросил я, ставя чоппер на подножку.

Несмотря на слова Анны, это заведение не производило какого-то особенного впечатления. Да что там говорить — даже вместо хоть какой-то громкой вывески было просто написано «Ателье». Так что не удивительно, что я отнесся к этому с большим сомнением.

Оставив мотоцикл припаркованным рядом со входом, я толкнул дверь и вошел внутрь. Внутри ателье соответствовало своему внешнему виду. У меня создавалось стойкое ощущение, что я попал в прошлое лет так на сто — сто пятьдесят. Все убранство было сделано из старинного дерева, которое, по моим ощущениям, было именно старым, а не состаренным. По левую руку от меня в стену было вмонтировано огромное зеркало, которое визуально делало помещение намного больше, чем на самом деле. Справа располагались тюки с тканями и закрытые шкафы, соседствующие с открытыми нишами, в которых валялось какое-то барахло, но, видимо, все же важное для портного.

Может показаться, что больше ничего здесь не было, но просто именно стены привлекли мое внимание. Так в помещении была выделена зона для посетителей в виде тройки уютных кожаных кресел, стоящих вокруг небольшого чайного столика, на котором сейчас лежала выпечка. По центру располагался большой стол, который, по всей видимости, был рабочим местом портных. В дальнем углу находилась примерочная зона, скрытая темно-коричневой ширмой.

Только я подумал, что в ателье не видно хозяев, как из-за этой ширмы вышла ухоженная женщина примерно пятидесяти лет. На ней было темно-синее длинное платье с широкими рукавами, практически полностью скрывающими ее руки.