— Еще раз здравствуйте, Егор, — вежливо улыбнулась мне моя сегодняшняя знакомая.

— Рад вас снова видеть, Анна, — улыбнулся я ей.

От меня не укрылось то, как внимательно девушка разглядывала дверь, что лишь подтверждало мои догадки, что девушка одаренная, иначе она бы не обратила на нее внимания, ведь для нее этот дом привычен и не должен вызывать интереса.

— Христофор Иннокентьевич готов встретиться с вами. Я сопровожу.

Закрыв дверь гостевого домика, я пошел следом за своей очаровательной сопровождающей.

— Как давно вы служите Христофору Иннокентьевичу? — спросил я, дабы скрасить наш путь.

— Моя семья уже несколько поколений служит Лазаревым, так что, можно сказать, с рождения, — ответила мне девушка, по какой-то причине выводя меня не к главному входу, а к одному из боковых, предназначенных для слуг.

— И как вам под крылом целителей? — задал я несколько провокационный вопрос, который в высшем обществе мог считаться за оскорбление.

— Моя семья не обладает большими силами, чтобы иметь какое-то влияние, так что в любом случае мы бы стали чьей-то младшей ветвью, — нисколько не обидевшись, ответила она. — Лазаревы очень тепло относятся к нам, так что не считаю нужным говорить, хорошо мне здесь или плохо. Да и не представляю я другой жизни для себя, — Анна на миг замолчала. — Вот мы и пришли, — она указала на дверь из темного дерева с цветочным орнаментом в виде побегов лиан.

— Спасибо за компанию, — кивнул я ей.

— Дорогу назад найдете, или мне дождаться вас?

— Не стоит беспокоиться, — улыбнулся я ей. — Разговор может затянуться, так что… — неопределенно махнул я рукой.

Девушка мне слегка улыбнулась и пошла обратно по коридору.

— Егор, не стой на пороге. Проходи, — окликнул меня патриарх рода Лазаревых, стоило мне зайти в его рабочий кабинет.

Закрыв за собой дверь, я сел в кресло напротив него.

А ничего так, со вкусом обставлено. Камин, в котором горит настоящий огонь и прогорают поленья, придавал неповторимое чувство уюта. Да и обстановка, выполненная в одном из дорогих сортов дерева, тоже говорила о многом знающим людям. К таковым я мог причислять и себя.

— Выглядите уставшим, — хмыкнул я, обратив внимание на внешний вид мужчины. — Думал, целителю вашего уровня не проблема быть всегда бодрым.

— Не люблю применять магию там, где она не требуется, — поморщился мой собеседник. — Да и поддержание тела магией — не самый лучший вариант, без которого порой сложно обойтись. Ну, это все стороннее, — отмахнулся он. — Прости, что сразу не смог тебя встретить, — повинился Лазарев.

Ага, так я в это и поверил, но все же высказал другое:

— Ну что вы, — постарался показать смущенный вид. Совсем слегка, насколько это возможно для темного мага. — Вы же глава целого рода, и у вас много занятий, которые требуют внимания.

— Ты прибыл раньше, чем я рассчитывал, — Христофор Иннокентьевич поднялся с кресла и подошел к бару, откуда выудил бутылку с вином. При мне, что показательно, он ее откупорил и достал два бокала. — Не откажешься распить эту бутылочку? Немного вина на ночь глядя совсем не помешает организму, это я как специалист могу утверждать.

— Хоть и предпочитаю коньяк, но не откажусь, — согласился я с его предложением, с благодарностью принимая наполненный бокал. А вино я, кстати, узнал и примерно знал цену за одну такую бутылочку, которых по всему миру насчитывалось не больше тысячи, и она просто так стояла в кабинете. Богато живут бояре, ничего не скажешь. В то же время это очень широкий жест в мою сторону. — А что насчет того, что прибыл раньше… просто не люблю опаздывать, — пожал я плечами. — Удалось завершить все свои дела быстрее, чем рассчитывал, вот и решил приехать сейчас, а не выжидать. Как понимаю, вам же лучше будет, если кабинет будет готов как можно раньше?

— Конечно, я не откажусь, чтобы ты выполнил свою работу как можно скорее, но мог бы и предупредить, — повинил меня мужчина.

— В любом случае не думаю, что мое появление вызовет какие-то проблемы, — отмахнулся я от этого.

Мы уже давно выявили ту манеру общения, которая устраивала друг друга, и мое несколько наглое поведение по какой-то причине не вызывало отторжения у Лазарева. Так что я вовсю пользовался своим положением.

— Да, вот только ты не один неожиданно нагрянувший в другое время гость, — устало потер переносицу патриарх, отставив бокал в сторону.

— Гость, приехавший в машине представительского класса, да еще без гербов принадлежности рода.

— Я попросил своего помощника никого не впускать, и он слишком рьяно исполнил это требование, — свалил все на подчиненных Христофор Иннокентьевич. — А что насчет машины… — тяжело вздохнул мужчина. — Это ко мне с неожиданным визитом решила наведаться племянница. Оттуда и отсутствие гербов — она не хотела, чтобы я знал о ее приезде.

Описываемая девушка явно не знала, что значит неожиданность, раз приехала на такой примечательной машине.

— Семейные передряги, — ухмыльнулся я. — Как мне это знакомо.

— Да нет, не в том плане, — попытался объяснить мне мой собеседник. — Просто она сейчас должна учиться, но самовольно покинула свое учебное заведение.

— И что же охрана? — полюбопытствовал я, делая очередной глоток великолепного напитка.

Такой я мог бы себе позволить, но считаю, что деньги можно потратить и с большей выгодой.

— Конечно же, они уведомили меня о ее действиях, только сами не знали конечной цели ее поездки. Не обращай внимания, — слегка улыбнулся Христофор Иннокентьевич. — Это все брюзжания старика. Просто ее приезд несколько спутал мой распорядок дня.

— Так когда я могу приступить к работе? — задал я самый главный вопрос.

— Часть запрошенных тобой материалов уже привезли, так что можешь начинать с завтрашнего дня. Какие-то инструменты дополнительно понадобятся?

— Насчет этого не переживайте. Все инструменты у меня с собой.

После этого мы молча распили бутылку, и я распрощался с хозяином кабинета, который, по-видимому, собирался посидеть еще немного. Или же этому способствовал открытый бар и задумчивый взгляд патриарха на него?

Казалось, мы проговорили совсем немного, а на улице уже была темень. Лишь осветительные фонари избавляли мир вокруг от полного погружения во тьму. В голове был приятный туман, и думать о чем-то серьезном совсем не хотелось, поэтому я решил не сразу возвращаться в свое временное жилье, а немного прогуляться по территории поместья.

Выбрав одну из отходящих в сторону тропок, я неспешно двинулся вперед. Все, что я видел, говорило о том, что за поместьем тщательно ухаживают. Да что там, тут даже клумбы были подстрижены так ровно, будто их тщательно измеряют каждое утро и убирают лишнее. Никогда не понимал, зачем столько мороки устраивать ради того, чтобы получить чуть лучший внешний вид, чем они имели бы и так.

За самим поместьем помимо хозяйственных построек обнаружились большие оранжереи, даже в темноте полыхающие светом, и небольшое озеро.

В оранжереи я соваться не стал, так как там могут быть слишком уж прихотливые растения, которые стоят неимоверно дорого. Ну а что еще могут выращивать в роде целителей, как не лекарственные травы? Так что лучше обойти это место стороной и Церби наказать, чтобы не лез, а то придется еще не полученные за работу обещанные услуги тратить на то, чтобы мне простили такой косяк.

Поэтому мой путь повернулся в сторону озера. Подойдя ближе, я разглядел среди растительности небольшую беседку, из которой должен был открываться прекрасный вид на водную гладь. В чем я убедился, присев на обитую немаркой тканью скамейку.

Смотреть на водную гладь можно было бесконечно, но я не был бы собой, если не подумал, как бы разбавить эту умиротворяющую картинку. Над левой рукой сама собой возникла небольшая печать. Пару секунд подумав, я дописал в нее символы, определяющие параметры искомого существа, и запитал печать своей силой.

Теперь остается только ждать, когда заклинание найдет подходящего под требования демона. Прошло, наверное, не больше десяти секунд, как у меня над ладонью сначала появилось бесформенное облако, которое, впрочем, быстро стало приобретать очертания. Вскоре на моей руке стояла небольшая феечка, как их принято изображать в детских мультфильмах. Несмотря на свой внешний вид, это было вовсе не доброе создание, а что-то вроде демона, хоть и не являющееся им в полной мере. Но мне важно было другое: лишь бы оно исполняло возложенную на него задачу.

Я подтолкнул фею к озеру, и та, плавно спланировав на водную гладь, начала танцевать под беззвучную музыку. Каждое ее движение сопровождалось созданием небольшой корки льда, которая не спешила растаивать, несмотря на теплую погоду.

С любопытством смотря на разворачивающееся действие, я завороженно следил за каждым грациозным движением миниатюрной фигуры. Концом представления было создание ледяного замка, построенного прямо на водной глади. Он был выполнен с таким количеством деталей, что казался настоящим.

К сожалению, вместе с постройкой замка закончилось действие призыва, и дух, помахав мне ручкой, истаял в воздухе. Ледяное сооружение пару секунд еще успешно боролось с окружающей средой, но все же начало разваливаться и «утонуло». Все это великолепие удерживалось магией призванного существа, так что вместе с его исчезновением и исчезло воздействие на него.