— Что есть, то есть. Кстати, ты замечал, что из неприятностей этих он легко выкарабкивался?

— Точно. Вот паразит, такой бизнес могли замутить, салон магический открыли бы, на битву экстрасенсов съездили бы, это ж бабло рекой. Никакие другие реальности не нужны.

— Просрали вы свое счастье. Теперь тут груши околачивай.

— Погоди, дядь, так вы же по мирам как по комнатам шастаете, неужели меня нельзя обратно отправить?

— Теоретически — можно, — дядя почесал лоб. — А вот практически… тут и материальные сложности, и физические, и всякие другие. Так что, Марк, пока на дорогу домой не рассчитывай.

— Блин, дядя Толь, нехорошо это. Родители волноваться будут, мать так вообще места себе, наверное, не находит. С ними никак связаться нельзя?

— Нет, — отрезал родственник, — между мирами связи никакой нет, по мобильнику не позвонишь. Надеюсь, Светка с Пашкой догадаются, что не просто так ты пропал, и объяснят всё. У тебя там с бизнесом, имуществом все гладко, у родителей проблем не будет?

— Да тут вроде все путем, дядя Толь. Дача на отце, одна квартира на матери, а на остальное — у родителей доверенность бессрочная есть, и на счета банковские тоже. Фирму, ты знаешь — я продал, новую так и не завел. Сколько там — семь лет, чтобы пропавшим без вести объявить? Так что, надеюсь, с деньгами они там разберутся. Ну а брат с сестрой как вы-учатся — есть куда переехать. Только все равно как-то неуютно, как бы с матерью ничего не случилось, тетю Свету она выслушает, но вот услышит ли… Но блин, в голове не укладывается, порталы какие-то, дядя-инопланетянин, они тетю Свету в дурку не сдадут?

— Она сама кого хочешь сдаст.

Мы рассмеялись. Все-таки что-то вкололи мне, вот мне сейчас рвать, метать и об стену головой биться, а чувствую себя отлично, и вроде все понимаю, а по большому счету по фигу. Что я дяде и озвучил.

— Ну а ты что хотел? — развеял тот мои сомнения. — У тебя еще недели две гормональный фон будет скакать туда-сюда, так что в целях профилактики ввели, а то натворишь дел, а мне расхлебывать. Не наркотики, не привыкнешь, а вот для адаптации поможет. Кое-какие всплески будут, но сглаженные. Тебе лепила местный потом объяснит.

— Понял. А с Пашкой что?

— С Пашкой будем решать. Тут как получится, если этот портальный камень на месте остался, то скоро сынок появится. А если разрушился, и такое бывает, рядом с тобой-то мы его не нашли, то попробуем вытащить, заодно сможешь родителям сообщение передать, чтобы совсем не скисали. Так хоть будут знать, что с тобой все нормально, жив-здоров.

— То есть Пашку вы вытащите, а меня обратно не сможете? — обиделся я.

— Нет, — дядя развел руками, — такая возможность для тебя, повторю, есть только теоретически. А практически — попал ты сюда, Марк, навсегда. Я вот тебе только посочувствовать могу, а реально помочь никак не получится. Это тебе не троллейбус, кто хочет залезет и едет от одной остановки до другой.

— Ладно, дядя, понял, не дурак. Нет так нет, главное, что будет возможность родителей успокоить, да?

— Да.

Хорошо, дядя Толя словами просто так никогда не бросался, раз сказал — сделает. Я бы успокоился, но уже, спасибо местной химии, был практически спокоен.

Хозяин кабинета меж тем провел рукой над столешницей, две чашки со слегка дымящим напитком появились из ниоткуда. Вот она, магия!

— Технология, — разочаровал меня родственник. — Чай, самый лучший. Помню, что ты горячий не любишь, так что подожди, постынет немножко, а я вот так, кипяточек, — отхлебнул он из чашки. — Пей, сколько хочешь, если надо, еще сделаю. Я ведь тоже почти в такой же ситуации, как ты, когда-то оказался. На вашу Землю по дурости попал, кроме как воевать ни на что не способен был, уж очень низкий магический фон, а накопители и амулеты в переходе в ноль разряжаются, ничего с собой не пронесешь. С дедом поругался и нажрался, уж ты знаешь, как я могу, если вдруг припрет… Водка — зло, а если она еще магически обработана… Эх… — Он махнул рукой и скривился.

Я кивнул головой, придвигая себе чашку, аромат от нее шел просто божественный — уж как дядя Толя гулял в свои редкие, но насыщенные приезды, весь город знал. Городское, да что там — областное начальство запасалось заранее мезимом, антипохмелином, рассолом и корвалолом на всякий случай, потому что от участия в грандиозной попойке увильнуть не удавалось никому, ни язвенникам, ни трезвенникам, ни прокурорам. Видимо, поэтому Пашка практически не пил — насмотрелся на папашу. Помню, отец Лехи Милославского строго-настрого предупреждал, как только я узнаю, что дядя Толя собирается на побывку — тут же звонить, и пару раз ему даже удавалось сбежать в командировку.

— И обратно не пройти, фон низкий, больше тридцати лет ждал, пока амулет зарядится и меня выкинет, — продолжал делиться своими бывшими проблемами дядя. — Магия почти не работает, только ментальная еле-еле, только и хватило, чтобы легализоваться, документы в рязанское училище подать, а потом с тетей твоей познакомился, Пашка родился, да я и вроде прижился кое-как, работу по профилю нашел, можно сказать. Светка в курсе была, знала, что в какой-то момент исчезну, но сюда ни в какую. Отказалась — мол, не хочет неизвестно где и кем быть, будет ждать. Пашку вот разрешила забрать, и то хорошо.

Он отхлебнул чай и сделал приглашающий жест рукой — мол, попробуй. Подождал, пока я отопью глоток.

— Ну как?

— Необычно… И про чай, и про то, что ты рассказал. Если бы не родители, прыгал бы от счастья, что мне там на Земле, только что в глубины не спускался и в космос не летал. А тут новый мир, магия-шмагия, дядя-волшебник, девушки у вас красивые, хоть и скандальные. Но что сделано, то сделано. Ты ведь не виноват, что я тут очутился.

— С этим еще голову поломать придется. Для переноса амулет должен быть на тебя настроен, это делается через специальный ритуал, после которого кристалл на время привязан к владельцу. Как неразменный рубль, его можно терять, разбивать, попробовать уничтожить — все равно к тебе вернется. С брательником твоим я эту активацию сделал, когда ему пятнадцать было, так что странно всё.

— Ну я вроде как в крови его испачкался, Пашка поранился еще перед тем, как я его сумку поехал искать и этот камень нашел.

— Нет, — дядя махнул рукой, — было бы все так просто. Даже если клона из тебя вырастят, он не сможет твоим амулетом привязанным пользоваться. Только после обратного перехода, когда привязка спадает, другой кто-то может. Но это пусть ученые себе голову ломают, как ты, хакер такой, систему взломал. А теперь скажи, чего ты в спор с наемниками ввязался?

— Гормоны, думаю, — отхлебнул я из чашки, — сам же сказал, как ПМС у меня сейчас.

— А если бы проиграл? Что тогда?

— Отдал бы три шиклу. Как я понял, не такие уж большие деньги. Несколько монеток серебряных, даже по весу там рублей на пятьсот.

— Ну ты молодец, — дядя рассмеялся, — Шиклу как обычные деньги давно уже не в ходу, ребята, а точнее Конташ этот, тебя банально развели, только с новичками такое может пройти. В ходу у нас обычные деньги, кредиты, а монеты эти — магические, еще с древних времен остались, каждая стоит очень дорого. Не знаю, где эти ребята набрали столько, зу Конташ, наверное, из семейной сокровищницы притащил, но, если по земным меркам мерить, отдавать бы тебе пришлось примерно два-три ляма в евро. Честно скажу, для меня три шиклу — не такие уж большие деньги, но все равно обидно было бы терять. На что потратишь?

— Да я их этому Конташу отдал, кто ж знал, что такие бабки на кону. Да и знал бы, тоже, наверное, отдал, не к добру такие выигрыши.

— Да, — дядя покивал головой, — с Конташами лучше не ссориться, семейка уж очень злопамятная и вонючая, хотя ты, обычный лу, отдал зу проигранные им деньги, это считай себя на одну доску с ним поставил. Так что и так, и эдак ты в проигрыше оказался, хотя этот Конташ из младшей ветви, может, и утрясется всё.

— Чего за зулу? Уже который раз слышу.

— Тут все просто. Ты пей чай, — дядя подал пример, допив из чашки, после чего она исчезла. — У нас общество классовое. В самом низу — эре, рабы. Потом идут обычные свободные люди — лу. На нашем древнем языке это так и значит — человек. Представители знатных семей прибавляют к своему имени частицу «зу», то есть господин.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.