Сантерийское королевство могло предложить им кое-что нужное — очень редкий материал. Хотя я даже не знаю, металл это или нет. В этом королевстве его добывали, даже что-то из него делали, но получалось плохо. Для того чтобы этот материал правильно обрабатывать, нужны специальные печи и очень высокая температура, а такие печи в королевствах, да и у меня тоже, были в зачаточном состоянии. Вот у гномов имелась возможность работать с этим материалом, он был очень дорогим, но их это нисколько не смущало. Они очень хотели его получить, а в обмен могли продавать через меня оружие, разные ювелирные украшения и прочее. Этот вопрос мы с ними обсуждали, вряд ли нам как-то навредит это оружие, воевать с Гундером я не собирался, незачем. К тому же они очень далеко, так что соваться я сюда не планировал, по крайней мере, в обозримом будущем.

Наверное, будет правильно, если я немного расскажу о короле Гундере. Он был высокого роста крепким мужчиной лет сорока пяти. Было видно, что умеет держать в руках оружие, жиром не заплыл, да и характерные мозоли на руках говорят о многом. Конечно, в атаку свои войска он не водил, незачем это делать королю, но тренировался регулярно. Даже когда мы сидели за столом, я заметил, что под его одеждой имелась кольчуга.

Как мне сказали, человек он довольно резкий, только было у него какое-то опасение. Видно, что хамить он мне не хотел, может, знал, как это плохо заканчивается. Князь Матти мне сообщил, что ему в подробностях известно о нашем прошлом путешествии на побережье. Как мы перебили там кучу солдат, захватили рабов и ушли, почти не понеся потерь. К тому же сейчас со мной гораздо больше магов. Несмотря на это, не могу сказать, что во дворце полно охраны, скорее всё штатно, да и каких-либо скрытых окон, где сидели бы лучники, я не увидел. Хотя, возможно, Гундер в курсе того, что маги могут увидеть ауру за стеной, вот и не стал рисковать. Мало ли как мои люди могут воспринять подобный недружественный жест.

После того, как мы поели, начался обмен подарками. Я тоже много чего приволок в качестве даров, это кроме товаров. Хрусталь, гномьи доспехи на короля и его сыновей, украшения для его жён, большие зеркала, которые производили в моём королевстве, ну и чучела некоторых чудовищ. Ими украшали зал, у местных дворян это было весьма популярным. У меня даже купцы появились, которые занимались исключительно изготовлением и продажей чучел различных монстров. При этом считалось, что чем больше чудовище, тем лучше, несмотря на то, что они бывают менее опасными. Ну и Гундер в ответ также порадовал меня разными подарками, только тут он немного прогадал. Его дары выглядели как-то жалко по сравнению с моими, а может быть, я уже просто привык к роскоши.

После началось что-то вроде бала, поэтому вскоре мне пришлось встать и побродить по залу. Гундер с кем-то общался, ну а я скромно отошёл в сторонку. Само собой, местные аристократы прекрасно знали о том, кто я такой и сходу начали предпринимать попытки до меня добраться. Правда, выходило у них это скверно. Моя охрана не наглела, но как бы невзначай всегда вставали напротив очередного дворянина. Вроде бы случайно, не давая ко мне прорваться, пока я их не одёрнул.

Впрочем, одна из женщин всё же смогла ко мне пройти, разумеется, после моего кивка, чтобы пропустили. В противном случае она бы затеяла драку с Орном, хоть и была в два раза меньше него ростом. Слишком сильно эта женщина хотела ко мне подобраться, я даже понял почему, она была бесплодная. Вроде бы зарёкся не помогать всем подряд, но ей отказать не смог. Уж больно её лицо было одновременно милым и печальным, красотка, несмотря на возраст.

— Здравствуйте, Ваше королевское величество, — женщина явно была дворянкой, но, тем не менее, поклонилась очень низко как простолюдинка. — Понимаю, Вы крайне занятой человек, но я не могла не попытаться. Мне сказали, что Вы очень сильный целитель, а у меня… — Женщина замялась, подбирая слова.

— А у Вас бесплодие, — продолжил я за неё. — И Вы хотите попросить меня исправить этот недуг.

— Откуда Вы знаете? — Женщина распахнула глаза так, что глаза стали ну очень большими, а я не сдержал улыбку.

— Я много чего знаю. Вы не будете против, если я потрогаю живот?

— Прямо сейчас? — Женщина быстро заморгала и посмотрела вокруг.

— Не переживайте, обнажаться не нужно.

Дальше слушать эту женщину я не стал, просто встал немного ближе, чем дозволяет в подобном обществе этикет. Притрагиваться к ней я тоже не стал и так справлюсь. Нужно ли говорить, что ко мне было притянуто внимание окружающих, а рядом все даже болтать перестали, когда увидели свет, который полился из моей руки.

— Ох, — вздохнула женщина, едва целительская магия начала проникать в её тело, заставляя тёмные пятна пропадать.

На весь процесс ушло не более минуты. После того как я ей сказал, что она здорова, женщина хотела разразиться словами благодарности, да не тут-то было, охрана мягко оттеснила её в сторону. Ну как мягко, вообще это считалось серьёзным оскорблением вот так подталкивать благородную госпожу, явно же не из простого рода, если тут находится. Да ещё и пара охранников за ней маячили и это в королевском дворце. Впрочем, возмущаться она не стала, а поспешила к королеве, той самой, которая была первой женой короля и которая родила ему сразу трёх сыновей. Кстати, она была даже старше своего мужа, по крайней мере, мне так показалось.

Женщина подошла к королеве и начала ей что-то говорить, при этом то и дело посматривая на меня. По всей видимости, докладывает о результате своей просьбы, да и остальные аристократы тоже как-то придвинулись ближе ко мне. Всё же тут было полно пожилых людей, хотя молодых тоже хватало, но у многих старших имелись болезни. Если про некоторые они просто не знали, то у той же королевы болели суставы, уверен в этом. Видно местные грамотеи не могли полностью её вылечить, вот она и подослала одну из своих доверенных людей, чтобы проверить слухи.

Ко мне попытались подойти ещё несколько раз, только я приказал охране, что ко мне могут подойти только сам король и его семья. Кстати, дети короля не заставили себя долго ждать, примчались расспрашивать о Диком лесе. Вся местная элита была впечатлена чучелами хищников из Дикого леса, вот и решили спросить, как нам удаётся не только жить в таком опасном месте, но и захватывать новые территории. Рассказал, не трудно, тем более пока они были около меня, никто больше не пытался прорваться к моей скромной персоне. Впрочем, вскоре мы снова уселись за стол и меня никто не тревожил.

Проводить какие-то переговоры в этот день мы не стали, отложили на следующий. Для меня и моего сопровождения выделили целое крыло огромного дворца, даже специального человека приставили, чтобы исполнял все мои хотелки. Им оказался тот самый князь Матти, к слову, доверенное лицо короля, в большой чести у него. Хотели ещё поваров своих дать, но тут уже моя охрана воспротивилась, свои имеются, они и будут готовить нам еду. Хотя надолго мы тут задерживаться не собирались, поговорим о делах и можно отправляться домой.

Отдохнуть спокойно мне не дали. Едва показали покои, как прибыл гость, точнее гостья с сопровождением. Меня почтила своим визитом королева Руфина, первая супруга короля Гундера. Само собой, отказывать ей в позднем визите не стал.

— Добрый вечер, Ваше королевское величество, — поприветствовала меня женщина. — Прошу прощения за столь поздний визит.

— Ничего страшного, — улыбнулся я, после чего указал ей на кресло. — Что Вас ко мне привело, проблемы со здоровьем?

— И это тоже, — женщина печально улыбнулась. — Мне кажется, Вы уже догадались, что это я подослала одну из своих служанок.

— Конечно.

— Она на самом деле теперь полностью здорова? Вы не подумайте, что я ставлю под сомнения Ваши слова, просто для нас это как-то необычно, а скорее невероятно. Вы ещё так быстро всё сделали, а ведь все наши лекари убеждали, что она никогда не сможет иметь детей. Несчастная женщина, она попала в плен к нашим врагам. Учитывая её красоту, страшно подумать, что ей пришлось пережить. Конечно, мы её выкупили, но было уже слишком поздно, к тому же тогда она была ещё молодой. Вот теперь не могу выдать её замуж. И дело даже не в порушенной чести, а в том, что она не может родить ребёнка.

— Теперь у неё нет этой проблемы, можете смело отдавать замуж. Не понимаю, к чему эти сомнения? Ваши люди собирали информацию обо мне, и о моих способностях тоже узнали.

— Как и о способностях Вашего сына, — добавила Руфина. — Это хорошо, что моя служанка здорова, но спросить я Вас хочу совсем о другом. Это правда, что Вы можете возвращать молодость?

— Я бы так не сказал, — улыбнулся я.

— То есть, не можете? — На лице Руфины мелькнула такая детская обида, как будто она мечтала выйти от меня совсем юной девушкой, а тут такое разочарование.

— Я бы не сказал, что совсем не могу, омоложение работает не так. Молодость — это реакция организма на моё лечение. Вот посмотрите на моего верного мага, — указал я на Ральфа. — Как думаете, сколько ему лет?