И все же после внимательного изучения подружек, я не смог понять, что же имел в виду Тони.

— Не прочувствовал значит. Еще рано, — он пожал плечами. — Что ж, ничего страшного в этом нет, не переживай, это ж еще не импотент.

— Вообще не смешно, — отозвался я тут же.

— В один прекрасный момент ты сам почувствуешь то же самое, что я. Многие люди это чувствуют, но не понимают мозгами, что происходит.

— Ты сейчас мне про любовь втираешь, что ли? — нахмурился я.

— Нет, — отмахнулся Тони. — Химия — это уже результат, потому что выработка всяких там гормонов прошла успешно и мозги реагируют на это соответственно. Я говорю о том самом моменте, когда один человек смотрит на другого, не может назвать его красивым или приятным, но в то же самое время к нему тянется. А иногда тяга бывает, как у двух магнитов — отпусти и они схлопнутся между собой. Но люди и сами не понимают, почему так происходит.

— Что, так правда бывает? Я думал, что это лишь в кино.

— Бывает, конечно. Самое интересное начинается дальше. Одни думают, что им повезло в жизни и планируют связать жизнь с этим вторым магнитом. Другие расходятся, вежливо говоря об ошибке. Третьи уходят молча — потрахались и хватит. Вот кто из них прав?

— Первые или вторые, не знаю. Но никак не третьи.

— Везде мимо. Везде. Именно третьи поступают правильно, потому что ничего и близко к тому, что у них было — не будет больше никогда. Все. Поляризация тому виной. Она прошла. Накопилась, вспыхнула и прошла. Заряды выровнялись.

— Но есть какое-то логичное объяснение всей этой чуши, — пробурчал я, наблюдая за тем, как девчонки треплются за соседним столиком.

— Есть. Я его тебе только что дал. Но то, что ты не почувствовал ничего при виде этих подружек — еще ничего не значит. План у меня уже есть, думаю, что ты оценишь.

— Он звучит так же, как твои объяснения? Херовый план в таком случае.

— Нет же, план простецкий — реально проще некуда, — Тони оперся на стол, сдвинув в сторону чашку из-под кофе. — Мы просто завалимся к ним в гости. Маленький фокус для них, много приятностей для всех четверых.

— Ты предлагаешь вломиться в их квартиру?? — опешил я.

— Не вломиться, а войти.

— Конечно, так они нас и пригласят! Они на меня даже не посмотрели. Или ты хочешь сделать с ними что-то такое, что они сейчас подойдут к нам и…

— Так может ты не в их вкусе так же, как и они — не в твоем, — начал Тони. — Во-вторых, вламываться мы не будем, это очень грубо. Будьте добры, счет пожалуйста, — попросил он официанта. — Расплатишься?

— У меня есть выбор? — притворно удивился я.

— Нет, — отрезал Тони и тут же продолжил. — Нас не пригласят, но и вламываться мы не будем.

— Мы что, прикинемся службой доставки? Сантехниками, как в дешевой порнухе? — я скривился. — Фу же!

— Твой опыт просмотра порно мне переплюнуть будет непросто, Рома, — Тони покачал головой, как бы осуждая меня. — Но не об этом речь. Нет, у нас не будет никакой другой роли кроме нужной нам.

— Здорово объяснил! — воскликнул я. — Охуительно просто!

— Прежде, чем орать, научись думать, — негромко ответил Тони. — Кто мы?

— Сборщики душ? — неуверенно ответил я.

— Как интересно! — произнес официант, подставляя терминал. — Раньше были охотники за головами, а теперь за душами, хм!

Пришлось замолчать. Аппарат выплюнул чек, и мы встали. Напоследок я посмотрел на девушек, которые продолжали что-то обсуждать, живо, эмоционально, но не очень громко. Официанта я оставил без ответа, а вот Тони продолжил говорить:

— Верно сказал. И, как я объяснял тебе раньше, нам надо довести этих подружек до кондиции. Сделать это можно несколькими вариантами, но я остановился на единственном, который подойдет для нас двоих и приемлем этими сучками. Чего рожи корчишь?

— Эти две мне не очень по вкусу, но не мог бы ты их не обзывать? — спросил я, справившись с собственным лицом.

— Могу, но сучки они и есть сучки. Ты на них посмотрел, ничего не почувствовал — но это не значит, что этого не почувствовал я. Пойдем обратно, думаю, у меня найдется, что тебе показать.

— Тебе что, нравится ходить туда-сюда? — вспылил я. — Почему мы не могли все обсудить в одном месте? Или у вас там нет еды?

— У нас есть все, — Тони положил руку мне на плечо, успокаивая меня. — Но я лишь хотел тебе показать этих двоих. Еще один маленький эксперимент, — он сочувствующе посмотрел на меня: — их будет немало, поверь.

Глава 13

Я мысленно прокрутил те варианты, которые ранее озвучивал Тони. Точнее было бы назвать их даже не вариантами, а фетишами тех девчонок. И, в принципе, их можно было понять.

В таком возрасте хочется чего-то дикого и необузданного. Я же был прежде человеком домашним и простым, поэтому все мои фантазии сводились к очень узкому кругу интересов, без каких-либо извращений. По крайней мере, так считал я сам.

И говорить о прилюдном сексе мог лишь в теории. Заниматься таким в действительности, у всех на виду, например, в парке? Нет уж, спасибо. Я не последний псих.

Какое-нибудь укромное место, а еще лучше — уютное. Большая кровать с матрасом пожестче или ковер, где можно развернуться. Обязательно тепло и чисто. Да что тут фантазировать — то, что Алла решила меня обласкать в ресторане прямо под столом до сих пор вызывало у меня дрожь. Приятную.

Возвращаясь к Марине с Катей, я подумал, что устраивать с ними прилюдное соитие как-то странно. Не по вкусу — раз. Не по стилю — два. И опять же, с их ориентацией, пусть и постановочной…

Но ведь Тони сказал, что мы придем к ним гости, а это еще более странно, сколько бы таких странностей прежде я ни видывал. Поэтому за бодро шагающим компаньоном я шествовал более чем понуро.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.