— Ладно, Шерлок.

— Это всего лишь мои догадки. Совершенно бездоказательные. Если только ты не знаешь, кто они и почему здесь оказались.

— А ты действительно хочешь знать? Это ведь ценная информация.

— Мне казалось, что я заплатил вперед, — нахмурился я и пристально посмотрел на своего собеседника.

— Да ну? Разве? Я-то думал, что это — плата совершенно иного рода. Но будем считать, что ты меня уговорил, — Егор снова оперся на стол локтями и заговорщически подмигнул.

Как мне не нравилось играть с ним в эти шпионские игры, я не мог не подыгрывать каждый раз, когда заводил с ним разговор. Я должен был убедить этого гада, что я целиком и полностью на его стороне. И единственная моя ошибка на данный момент была лишь в том, что я отказывался воспринимать материальную сторону вопроса. Или же наоборот — это было плюсом. Время покажет. Я еще раз вздохнул и продолжил слушать.

— Чисто теоретически, ты должен знать, как устроена вся система. Как она работает.

— На грани закона, разве нет? — я обвел руками заведение. — Это же вполне легальный отель, который наверняка иногда принимает заблудших туристов. Но чаще служит местом для столь необычных простому человек дел, вроде нашего. Умеренная плата за жилье, может быть, даже достаточная для отмывания денег. Насколько близок я к верной догадке?

— Процентов на семьдесят ты угадал. Неплохо.

— Ты же сам говорил, что мне везет.

— В нашем деле везучие люди долго держатся. Особенно с хорошо подвешенным языком и руками из правильного места.

Я налил себе еще сока. Время шло. Артема никто не искал. Пока его не найдут, я не мог рассчитывать на звонок. А мне сейчас как никогда хотелось поговорить с Леной и лично убедиться в том, что все в порядке.

— Тебя я понимаю. Как я и говорил раньше, мне доводилось бывать в подобных ситуациях, — говорил Егор, пока я смотрел на него через стеклянное донышко бокала. — Но я хочу, чтобы и ты меня тоже понял. Работа моего друга оплачивалась очень хорошо. И эта потеря очень сильно влияет на всех нас.

— Только не говори, что из-за этого ты не можешь платить по кредиту. Ладно-ладно, я же пошутил, — добавил я после того, как Егор буквально просверлил меня насквозь хмурым взглядом. — Я догадываюсь, что денег было много. Но прежде, чем ты еще раз будешь приглашать меня к себе в организацию…

— У нас нет организации как таковой, если что. Все по-дружески.

— Я придерживаюсь несколько иных принципов, если что.

— Это я прекрасно помню, не вижу смысла повторять, — оборвал разговор Егор и замолчал.

Я отвернулся и принялся смотреть вниз. Зал постепенно наполнялся людьми. Гостей было немало. Не хватало какой-то нуарности. Сцены, джазового исполнителя или саксофона. Танцовщиц в перьях. Стриптизерши на худой конец. В этом месте все было немного «недо».

Стремительно пересек помещение седовласый мужчина. Он обескураженно ходил мимо столиков. За ним следовали два человека, ну очень похожих на телохранителей. Вскоре к ним присоединился третий. Из-за гула не было слышно, о чем они говорят.

— Ты тоже видишь? — спросил я Егора. — Кажется, поиски уже начались.

— Эти найдут за пять минут, — машинально ответил он и принялся с любопытством высматривать положение дел на первом этаже.

Седовласый активно жестикулировал, ругался со своей охраной. Один из них упорно показывал на туалет, дверь в который располагалась как раз под нашим балконом.

— Смотри, какие догадливые, — проворчал мой собеседник.

Из поля зрения исчезли двое. В центре зала остался мужчина с сединой и один из охранников. Многим внизу, как и нам, было очень любопытно узнать, что происходит, поэтому гости старательно выворачивали шеи, чтобы посмотреть на возвышавшуюся над остальными фигуру.

— Все люди одинаковые, — проговорил я.

— О чем это ты?

— О человеческой натуре. Видишь, сколько голов сейчас повернуто к старику? Им всем очень важно знать, что происходит. Настолько важно, что они отвлеклись от еды, от собственных разговоров и дел. То, что творится рядом с ними, их совершенно не касается, не принесет им никакой пользы и явно ничему не научит. Но они, ради совершенно непонятных целей, готовы и дальше смотреть, забывая об остывшей еде.

— Ты неправ, Денис. Я бы во многом с тобой согласился, но ты неправ. Они ищут и собирают информацию. А ее можно использовать и продать кому-нибудь очень задорого. Представь, что здесь все друг друга знают.

— Мне действительно нужно это представить или ты пытаешься убедить меня в том, что здесь все — невинные овечки? — я приподнял бровь, но Егор оставался непреклонен.

— Просто представь. И вот вернутся эти двое. Но они вернутся не с чем-то физическим. Они вернутся с информацией. Полезной информацией.

Снизу раздался женский крик, после которого на зал сразу же опустилась тишина. Все, как один, перестали разговаривать и даже за отдаленными столиками отложили вилки. Седоволосый мужчина направился к двери в туалет. Егор перегнулся через перила и сразу же вернулся на свое место.

— Для кого-то полезная информация будет об освободившемся месте. Для другого — об исчезновении конкурента или исполнителя. Или — что-то еще. Полезное. Зря ты сейчас не смотришь в зал, — обратил он снова мое внимание на людей. — Что ты видишь?

— Люди смотрят, — проговорил я. — Никто не вернулся к еде. Кто-то встал.

— Дальше, жди. Сосчитай до пяти. Или до десяти, но не больше. Сейчас ты увидишь.

Не успел я мысленно произнести «семь», как один из обедающих потянулся за телефоном, набрал номер и начал негромко разговаривать. Следом за ним так же сделали еще несколько человек. Кто-то набирал сообщение в мессенджере.

— Видишь? — торжествующе спросил Егор. — Все они уже начали пользоваться полученной инфой.

— Не буду скептиком, — смирился я. — Хотя они вполне могут писать и звонить своим друзьям и женам. Но это неважно. Ты тоже воспользовался полученной информацией. Так что скажи мне — она тебя устраивает?

— Более чем. Ты прошел мою проверку. Но сразу хочу тебя предупредить, что дальше будет все немного сложнее. Я не зря сказал тебе, что эта цель — простая. Впереди еще две очень и очень непростых задачи.

— Ты меня решил внезапно напугать?

— Нет, просто предупредить о том, что возможны сложности.

— О сложностях поговорим потом. Сейчас мне нужен звонок.

— Конечно. Я обещал. Помню, — Егор вытащил смартфон и положил его на столик. — Раз уж такова цена информации, которую ты мне преподнес.

Глава 7. Заслуженный отдых

Я немного нервничал. В основном из-за того, что за прошедшие часы не узнал ничего о том, что происходит с Леной. Егор набрал номер и терпеливо дождался ответа, а потом протянул трубку мне.

— А вот и наш славный убийца, — просипела Юля в трубку, а потом со скрежетом рассмеялась. Вот уж действительно неприятный человек. — Не спрашивай даже, как я догадалась. Я слишком хорошо знаю парня рядом с тобой.

— Мне нужна Лена.

— Ну ты и грубиян, — продолжила она. — Ни тебе «здравствуй», ни «как дела». Разве современные мужчины так не делают?

— Мне неинтересны твои дела. Совсем, — отрезал я, глядя, как усмехается Егор. Похоже, он был в курсе того, как стоит разговаривать с этой стервой.

— Конечно, тебе же нужна только твоя ненаглядная, — расхохоталась она. — Могу дать ей трубку, я как раз поднялась к ней в комнату.

После нескольких секунд шипения и каких-то невнятных звуков я услышал голос Лены.

— Денис, это ты?

— Я. Ты как?

— Ну… — оборвала сама себя на полуслове девушка. — Трудно сказать.

— Ты уже не в подвале?

— Нет, я в комнате на втором этаже. Меня туда отвели минут через десять, как ты уехал. В этом плане все нормально.

— Скоро все закончится. Я надеюсь, что скоро.

— Я даже не буду спрашивать, что тебе приходится делать, — голос звучал расстроено. — И я даже не могу понять, где я, кругом один сплошной лес. Меня почти ни на минуту не оставляют одну.

— Меня тоже, — признался я. — Не самая приятная ситуация, но я думаю, все получится.

— Ты уверен? — теперь девушка казалась серьезно обеспокоенной.

— Конечно! — постарался я убедить ее в том, что волноваться совершенно не о чем. — Я позвоню позже, когда представится возможность. Только хотел убедиться, что у тебя все хорошо.

— Какая прелесть! — прошелестел прокуренный голос в трубке и я сразу же отдал смартфон обратно Егору, стараясь скрыть гримасу отвращения. Тот хмыкнул и отключился.

— Ты доволен? — спросил он меня.

— Однозначно, — мой ответ сопровождался практически невыразимой иронией.

— Прекрасно-прекрасно, — быстро среагировал Егор, убирая в карман телефон. — Значит мы оба друг другом довольны.

— Да, пожалуй. Что дальше?

— Дальше? Я думаю, что нам пора.

Он надавил пальцем на кнопку, расположенную рядом с собой на столе и через несколько секунд появился официант, который послушно предоставил расчет за ужин.

— Что там за суматоха внизу? — поинтересовался Егор, пока терминал выплевывал длинный чек.

— Человеку стало плохо в туалете. Умер. Досадная ситуация.

— Вы уже вызвали врача? — всеми силами рисуя на лице переживание за судьбу несчастного, спросил мой собеседник.