— Папа, давай только не на эту тему, — попросил я, надеясь, что не покраснел при этом.

Я, конечно, понимаю, к чему он ведёт, но у меня был в этой сфере определённый опыт, правда, не в моём нынешнем состоянии, а у моего другого я. В общем, всё было несколько запутанно, но данная тема больше вызывала смущение как раз из-за того, с кем я это обсуждаю.

— Просто я хотел сказать, — спокойно продолжил он, продолжив разбирать дробовик на отдельные части, — что девочки это, конечно, но хорошо и о защите не стоит забывать…

— Папа!

— Не перебивай, Адриан, — чуть нахмурился он, и я просто приступил к следующей детали, положив обработанную на специальную тряпочку. — Я больше про то, что если ты пошёл на всё это, — указал он на мои синяки, — только из-за понравившейся тебе девушки, то, может, стоит задуматься, а нужно ли оно тебе? Я просто не хочу, чтобы все твои усилия в попытках впечатлить её потом закончились не тем, и ты разочаровался в выбранном пути и потом жалел о потраченном времени и главное усилиях, которые ты приложил чтобы достичь результата.

— Не переживай, папа, — улыбнулся я ему. — Возможно, стать учеником мастеров в «Последнем приюте» и было изначально продиктовано желанием понравиться Эйко, но всё же если бы дело было только в этом, то я бы давно уже оттуда сбежал. А мне казалось, что вы с мамой не против моего обучения у мастеров? — слегка прищурившись, посмотрел я, на отведшего в сторону взгляд папу.

— Это твоя мама была не против, — спустя несколько секунд всё же признался он. — А ты её знаешь, если уж чего вдолбит себе в голову, то потом будет стоять на своём, несмотря ни на что.

— Если дело в деньгах за обучение, то я могу устроиться на подработку, — осторожно произнёс я.

Не то, чтобы я сомневался в денежном обеспечении своих родителей, всё же я видел, как жили мои одноклассники и мог сравнивать уровень достатка в разных семьях. Хоть мы пусть и не шиковали, но явно по уровню доходов были выше многих семей, пославших своих детей в нашу школу. А она и так считается довольно элитной и обучение там бесплатно только для тех, кто входит в рейтинг пятидесяти лучших — благо я в нём всегда был, правда, ближе к последним позициям. Правда сейчас ситуация значительно изменилась и в лучшую сторону.

Вот только с теми возможностями и инструментами, что использовали мастера для моего обучения, его стоимость может быть довольно обременительной для моей семьи, и если я могу им хоть немного помочь, то я обязательно это сделаю. Да, школьнику много не заплатят, но там немного кредитов за какие-то мелкие поручения, тут ещё чуть-чуть и так уже и сумма за обучение не такая большая.

— Насчёт этого можешь даже не переживать, — облегчённо улыбнулся папа. — Это не та проблема, что должна тебя волновать. Да и в целом, твоё обучение не составляет для нашей семьи проблем. Другое дело, чтобы тебе нравилось обучаться у мастеров «Последнего приюта». По слухам, они очень… необычны.

— Это точно, — хмыкнул я.

Даже не представляю, как под стенами одного заведения собрались такие разные люди. Впрочем, может, именно поэтому они и собрались вместе, кто знает?

— Ну, в таком случае ты меня успокоил, — улыбнулся папа. — Адриан, а не хочешь съездить в тир и пострелять из настоящего оружия? Я недавно нашёл потрясающий клуб, который позволяет своим членам приносить даже своё оружие, — загорелись глаза папы при словах о подобном месте.

— Конечно, давай вместе съездим, — согласился я.

Пусть я и не испытывал подобного восторга от огнестрела, но если папа настолько увлекается этим вопросом, то и мне надо хоть немного в этом разбираться. Правда, мне больше нравится процесс сборки-разборки оружия, но тут у каждого свои предпочтения.

Заодно посмотрю умеет ли у меня папа вообще стрелять.

* * *

— Ну и как продвигается обучение Адриана? — спросил Старейшина на общем собрании мастеров «Последнего приюта».

— Пока то, что он недавно умер, несильно повлияло на его способности, но как я и говорил, он смог уклонится от моего броска. Не в полную силу, разумеется, но всё же раньше он не был способен на подобное, — высказался Беккер.

Мужчина, как всегда, вёл себя довольно свободно и даже закинул ноги на стол, демонстрируя всем свои начищенные до блеска берцы. При этом никто против подобного не возражал. Тут у каждого были свои принципы поведения и к этому старались относиться спокойно.

— В моём случае пока особых успехов нет, хотя я заставляю его чувствовать ритм боя, — отозвался со своей стороны Хоронар.

— Ловушки… лучше стал… обходить… проказник, — как всегда, откуда-то сверху послышался голос Маками, который не оставил равнодушным никого из мастеров-мужчин.

— Моих ударов он пока не выдерживает, — покачал головой Дорн.

— Твои удары, вообще, мало кто способен выдержать, — хмыкнул Беккер. — Тебе надо быть полегче.

— Да знаю я, — досадливо поморщился голубоглазый блондин, для которого эта тема была довольно болезненной. — Пытаюсь я быть полегче! Для меня это тоже тренировка.

— Ну, будем вам, — миролюбиво улыбнулся Старейшина. — Кайрос старается, и мы все видим, что он достиг существенного прогресса с момента появления здесь Адриана.

— Со мной он пока нечасто контактировал, но я намерена взяться за мальчика в ближайшее время, — сказала Торвар.

Она была второй мастером-женщиной в стенах данного додзё.

— Ты только учти, что он к подобной готовке непривычен, — напомнил ей Райлин, немного приподняв свою шляпу, чтобы женщина могла увидеть его широкую улыбку и взгляд, направленный на грудь.

— Он из клана Кригер, так что должен выдержать, — скрестила руки на груди Торвар, с вызовом посмотрев на лысого мужчину. — Лучше скажи, чего ты с ним мог достичь?

— О, милая, неужели ты заинтересовалась моими успехами? — обрадовался старый мастер. — Так, может, зайдёшь ко мне, и мы все обсудим? Мне тут с родины один чаек прислали, который очень располагает к беседе…

— Самар, так что у тебя? — спросил его напрямую Старейшина.

— Паренёк смог двигаться на первом уровне ограничений. Пусть немного, но смог, — широко улыбнулся он.

— Ты всё же применил к нему тот адский костюм? — удивлённо посмотрел на него Беккер.

— Ну для нас он всё равно бесполезен, если только на двадцатом уровне… — задумался лысый Райлин. — Хотя лучше вообще тридцатый. Но вы сами знаете, что даже на первом уровне практически невозможно совершать действий для кого-то, кто не занимается боевыми искусствами с детства. А он даже пытался повторять показанные им связки.

— Адриан упорный, — вставил Дорн.

— Да, упорства у него точно много, — хохотнул Старейшина. — В таком случае предлагаю немного пересмотреть план его развития, чтобы подтолкнуть Адриана к пробуждению его крови.

— Да поставьте его снова против Дорна, делов-то, — фыркнул Беккер.

— Эйко может расстроиться, — грустно вздохнул Старейшина.

— Привязалась… девочка к… маленькому рыцарю, — в этот раз из-под пола раздался голос Маками. — Не отдаст… прелесть.

— Вот-вот, — покачал головой Старейшина, изображая грусть, но все тут понимали, что он даже рад, что между этими двумя образовалась подобная связь.

Всё же Эйко не хватало нормального общения со сверстниками, и надо же было такому случиться, что именно Адриан решился с ней заговорить, а потом и вовсе подружиться. Нет, такой шанс они точно упускать не будут. Тем более все их общение находится под их контролем.