Очень активная защита и вольная трактовка понятия телохранитель, да.

Так вот. Пусть мама и происходила из этого известного клана, но её изгнали из-за какого-то неприятного инцидента. Порывшись в сети, я не нашёл зацепок на этот счёт, так как произошло подобное ещё до моего рождения и пусть само событие было широко известно в то время, сейчас упоминаний о нём почти не осталось.

Даже закралась мысль, что кто-то тщательно почистил все отсылки на эти события в сети, чтобы такие, как я, не могли ничего о нём найти. Вот только зачем это надо было делать?

Как я понял, клан был вынужден изгнать маму по политическим соображениям, чтобы сохранить свою честь. Вроде как мама не справилась со своей задачей телохранителя и из-за ее действий был нанесен урон охраняемому объекту и его имуществу, что было грубым нарушением всех правил.

Но после того как её изгнали, буквально через неделю вскрылись детали дела, которые переворачивали всё с ног на голову, и получалось, что мама была полностью в своём праве, так как наниматель не дал всех деталей своего дела во время заказа и из-за этого невозможно было правильно спланировать его охрану. И, вообще, в этот момент мама защищала жизнь детей, пусть и не связанных с нанимателем.

Последнее даже имело большую силу, ведь забота о детях была заложена чуть ли не в генах каждого воина клана. Несколько своеобразная, правда(со своими детьми они весьма суровы в воспитании), но всё же.

Вот только изгнание обратной силы не имеет, и пришлось моей маме так и продолжать находиться в статусе изгнанницы, но как я понял по своим воспоминаниям, маме это далось не слишком-то и тяжело. Всё же спустя несколько месяцев она встретила моего папу, и вот вскоре появился я, а через три года моя сестра.

Так что, несмотря на то, что она больше не состояла в клане Кригер, мама была довольна своей жизнью. Да и занималась она любимым делом, которое ей вряд ли бы было позволено, оставайся она и дальше членом клана.

Только один момент я прошлый не понимал, а сейчас осознал довольно чётко. Мама хоть и была и изгнана из клана, но всё ещё оставалась клановой, не на бумагах, а своим образом мышления. И она, как любая клановая женщина, хотела, чтобы её дети тоже изучали боевые искусства и преуспели в этом. Вот только, к её сожалению, мама была полностью лишена таланта учителя и лишь могла мне и сестре показать базовые вещи, с которыми справится и обычный человек.

Такой, как мой папа.

Да, по идее, для клановой женщины неслыханное дело — выйти за обычного человека, который не связан с миром боевых искусств, но для изгнанной действуют совершенно другие правила. Да и на пребывающей в таком статусе воительнице никто из других мастеров никогда не женится — это своего рода клеймо, которое не смыть, как бы ты ни старался, и не все хотят связываться с изгнанниками.

Может, несколько сумбурно, но я и сам только недавно во всех этих связях разобрался и порой голова идёт кругом от того, что творится вокруг. Но кажется, я справился с укладыванием всех этих сведений по полкам внутри своего разума и больше не испытывал проблем хотя бы в этом плане и мог просто жить и наслаждаться этой жизнью.

Оторвав голову от подушки, я стал собираться в школу. Всё-таки выпускной класс и нельзя начать вдруг опаздывать, когда всегда придерживался пунктуальности в этом вопросе, да и родителей радовали мои успехи в учёбе. Правда, Самина в этом плане меня полностью уделывает, но она всегда была умницей.

Глава 2

Разумеется, перед тем, как куда-то идти, необходимо было позавтракать, ведь без заряда энергии с утра вообще невозможно рассчитывать на хорошие результаты. В этом плане у нас было всё, что необходимо, так что мне оставалось лишь выбрать, что именно я хочу сегодня и после плотного завтрака запить всё свежевыжатым соком.

Делал я всё это в тишине, так как вставал раньше всех и старался просто никого не разбудить, благо мама научила всему, что необходимо делать и на кухне я не терялся. Ну а сама кухня была хитрым образом звукоизолирована от всего остального дома, но, похоже, это делалось для того, чтобы никто не поймал тебя во время ночных набегов на холодильник.

Казалось бы, мама должна придерживаться каких-то правил в этом плане, но уж очень она любила ночные перекусы, которые, впрочем, никак не сказывались на её фигуре. Самое обидное, что нам подобное запрещалось, так что проникновение на кухню часто превращалось в целое испытание, ведь если попадёшься — наказания не избежать.

Но когда возможность наказания останавливало детей от приключений?

Вот только я давно уже бросил попытки добиться в этой миссии успеха, как, впрочем, и папа. Что не скажешь про Самину, которую мама ловила очень редко и то мне кажется, это просто происходило из-за того, что иногда время их походов до холодильника неприятно совпадало.

Да, забавная у меня семья, но не скажу, что это было плохо — всё же из-за подобных ситуаций мы довольно близки.

Дальше проверить — всё ли взял с собой, переодеться в школьную форму и отправиться на встречу со своей одноклассницей.

— Адриан, как ты себя чувствуешь? — вежливо поинтересовалась Эйко, стоило нам только встретиться все на том же перекрестке как и всегда.

Так уж получилось, что путь Эйко из додзё, и мой, из дома родителей, пересекались в одной точке. Так, собственно говоря, мы однажды и познакомились.

Красивая блондинка с довольно аппетитным, особенно для своего возраста, формами, пыталась приманить маленького котёнка, что наотрез отказывался спускаться вниз, сидя на ветке дерева, до которой так просто с земли не допрыгнешь. Я захотел помочь привлёкшей моё внимание девушке, но она неожиданно легко подпрыгнула на ветку дерева и достала этого котёнка. Блондинка спрыгнула вниз со своей драгоценной ношей, а я от неожиданности оступился и упал на землю. Дальнейшего я уже не помнил. Похоже я умудрился удариться затылком о камень.

Да, везение — мое второе имя.

В следующий миг я уже очнулся в додзё. Сюда меня привела сама девушка, которая забеспокоилась, когда я так и не очнулся несмотря ее попытки сделать это прямо на месте. Правда, как такая хрупкая особа смогла дотащить меня, я даже не представляю — я же как минимум на голову выше неё. Вот только в дальнейшем подобные вопросы отпали сами собой.

Проснуться с кучей иголок в теле это те ещё впечатления, даже не знаю, как я не заорал от подобного и не вскочил, нарушив всю схему работы неизвестного мне на тот момент мастера. Всё же иголки были довольно тонкими и могли обломиться от неосторожного движения, да и кто знает, что произошло бы, если б мне каким-то образом удалось их повредить.

Хорошо ещё, что рядом оказался Старейшина, который одним своим присутствием действовал успокаивающе вообще на всех. Мне даже кажется что этот старик так и разъяренного зверя может остановить просто взглядом и доброй улыбкой. Он же мне объяснил, где я нахожусь и неожиданно предложил стать их учеником.

Подобное предложение поступило очень вовремя, ведь к тому моменту я уже отчаялся получить нормального учителя, который бы не отмахнулся от меня с первого же взгляда, так что я без раздумий согласился.

Правда, тут, скорее, ещё повлияла светловолосая девчушка, которая с любопытством выглядывала из-за косяка двери. Надо было видеть, как посветлело её лицо, когда мне предложили ученичество, и я после подобного просто не смог отказаться. Не в тот момент, когда даже представлять расстроенное личико девушки мне не хотелось.

Сейчас-то я понимаю, что надо было взять время на подумать, ведь никто не заставлял меня отвечать сразу, но в тот момент я точно думал не головой. Да и только недавно до меня пришло понимание, что всё это могло быть подстроено заранее мастерами этого места, так как родители вполне спокойно восприняли, что меня взяли в додзё «Последний приют».

Только задуматься — одно название должно было бы насторожить любого, но я-то его узнал только спустя несколько месяцев, да и то сначала подумал, что это просто глупая шутка. Ну а потом было уже слишком поздно, чтобы отказываться: тут и гордость взыграла — всё же я пусть и из изгнанной ветви, но всё ещё по происхождению являюсь клановым; и то, что таким образом я мог чаще видеться с Эйко, которая проживала прямо в додзё.

Каким же я был наивным до своей… смерти.

Говорят, что после смертельной опасности здорово прочищаются мозги, вот и Старейшина своими неведомыми методами смог что-то сделать со мной. Изменить меня, ведь я пусть и смог как-то не проколоться в своем поведении, но стал немного другим, не тем, кем я был прежде. Хорошо это или плохо, но это было именно так.

Но всё это можно оставить и на потом, так как я уже довольно долго молчу и Эйко начала беспокоиться. Она вообще часто обо мне переживала, что в глубине души не могло не радовать меня. Ведь эти чувства довольно тёплые и тем более от девушки, которая мне так понравилась.

— Всё хорошо, — открыто улыбнулся я, согнув руку и показывая на свой бицепс.

При этом постарался не морщиться, так как вчера мастер Беккер, похоже, сломал мне ребро. Благо уровень медицины у мастеров додзё, в котором я обучался, тоже был на высоком уровне, так что я мог надеяться на скорейшее восстановление. Тем более, моё происхождение позволяло мне восстанавливаться гораздо быстрее и без оказания медицинской помощи.