Андрей Волков

Записки детектива. Узнаете все, что скрыто

Вступление

Эту книгу я пишу для того, чтобы люди знали о работе частного детектива в России. В ней я привожу примеры, как действуют преступники, и описываю их схемы и мотивы, которые ими движут. Знания, почерпнутые из этой книги, помогут вам избежать сложных ситуаций при общении с преступным элементом.


Кстати, в книге вы найдите историю о том, как девушка стала жертвой работорговцев. История рассказана с ее собственных слов.


Итак, немного обо мне. Я родился в Казахстане в городе Ленинске (Космодром «Байконур») в семье военного. До 16 лет жил там же. Годы, проведенные в Казахстане, наложили определенный отпечаток на всю мою жизнь и приучили меня быть предельно осторожным и в выборе слов, и в выборе знакомых.

У нас в городе все было жестко. Даже для того, чтобы передвигаться по городу, нужно было обладать определенными качествами и, конечно, в дополнение к ним — ножами и кастетами, чтобы не попасть в неприятную историю на улице.


Вы спросите: для чего мне был нужен весь этот джентльменский набор? Дело в том, что в своем городе я много раз видел, как компании ребят отлавливали зашедшего не в свой район парня, привязывали его к дереву и издевались над ним. Издевательства были очень жесткими: они мочились на него, рвали одежду и прижигали руки окурками.


Именно поэтому, чтобы не попасть в такую ловушку, я всегда носил при себе нож и телескопическую дубинку — все эти привычки я сохранил до настоящего времени, заменив дубинку пистолетом. Много раз, гуляя по городу, я забредал в удаленные районы, и весь этот арсенал спасал меня от расправы. Ну и, конечно, собственные ноги, так как часто приходилось их уносить. Особенно когда я заходил на территорию местных жителей в местах, где пасут коров и передвигаются на ослах, к ним в руки было лучше не попадать. Если я их видел, то обычно все заканчивалось погоней.

Глава 1

Почему я решил стать детективом?

Сначала я хотел стать милиционером. Такое желание возникло после того, как я столкнулся в детстве с больным человеком.


Когда мне было 6 лет, я ходил на горку кататься на санках. Горка находилась недалеко от моего дома, рядом с железнодорожными путями. В какой-то момент я решил пойти домой. Чтобы сократить путь, нужно было спуститься с железнодорожной платформы, съехать с маленькой горки и перелезть через забор. Таким образом, я сокращал время в пути к дому на 10 минут, а на морозе-то это существенно.


Ну и когда я слез с платформы, из ниоткуда появился мужчина. Я не ожидал такого внезапного появления и испугался. Мужчина взял меня за руку и повел под платформу, я не сопротивлялся и не знал, что делать. Под платформой он посадил меня рядом с собой и начал что-то говорить.


В этой ситуации мое сознание было полностью парализовано страхом, и на несколько минут у меня было сбито дыхание. Через пять минут я начал думать, как поступить, чтобы поскорее сбежать от этого мужчины. Я четко понимал, что это тот, о ком мне говорила моя мать.


Мне с детства твердили, что с незнакомыми людьми нужно быть очень осторожным и не общаться со взрослыми, которых я не знаю.

Я понимал всю сложность ситуации и невозможность найти выход из нее, так как мужчина превосходил меня физически. В какой-то момент я понял, что нужно действовать, и я сказал мужчине, что мой друг остался ждать меня на платформе, и, наверное, он сильно замерз или побежал к моим родителям, так как я пришел на горку вместе с ними, и, возможно, они меня уже ищут.


В этот момент он меня отпустил, и я рванул. Он не побежал за мной, но от страха я помчался к забору, быстро залез на него и переметнулся на другую сторону.

Самое интересное, что в этой ситуации я успел схватить санки и перетянул их за собой. Родителям я ничего не рассказал, так как побоялся, что после этого случая меня не будут отпускать гулять, но на горку я дорогу забыл надолго.


Мне сейчас сложно говорить о намерениях того человека, но по ощущениям и месту, в котором он меня подловил, можно предположить, что он был маньяком. С тех пор я очень осторожно отношусь к людям и никому не доверяю на 100 %. Даже сейчас, когда я нахожусь возле железнодорожных путей или вижу платформу, я начинаю смотреть на людей и искать среди них маньяков.


На самом деле очень удобное место для совершения преступлений — место рядом с железнодорожной станцией: сделал свое дело, сел в поезд, и ищи потом его.


После этого случая, когда меня спрашивали, где я хочу работать, когда вырасту, я всегда отвечал, что в милиции. В милиции не вышло, так как пошел по другому пути, но детективом в итоге стал.


Конечно, избежать полностью таких ситуаций невозможно, так как опасность может таиться в тех местах, где ее вообще не ждешь, но все равно нужно разговаривать с детьми на разные темы, в том числе объяснять, что мир состоит не только из хороших людей и в нем есть опасности. Мне мама постоянно рассказывала о плохих людях и объясняла, что от незнакомых нужно держаться подальше. И когда я оказался в этой ситуации, я вспомнил слова матери, но выход я придумал сам.

От подобных историй не застрахован ни один ребенок, которому позволяют гулять без контроля взрослого. Но во времена СССР, а именно тогда был этот случай, люди жили в другой реальности, никого не обучали правилам безопасности, да и о преступности не было никакой информации. Обычных людей не посвящали в это, чтобы они не отвлекались от строительства коммунизма. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не стал жертвой маньяка, всегда находите время быть рядом с ним: это ваша зона ответственности.

Глава 2

Школьная история

Мой отец военный, он взял меня с собой в длительную командировку в Ленинград с условием, что я буду этот месяц учиться в новой школе. Я был рад этому путешествию, так как для меня всегда было большим удовольствием приезжать в Ленинград к своей любимой бабуле. И внеплановый приезд в гости был подарком судьбы.

Только этот подарок был подпорчен учениками моей новой школы. Отношения с одноклассниками не сложились. У них существовала «прописка», и меня начали «прописывать». Поверьте, это очень неприятное событие в жизни любого паренька, тем более такого, который не умеет прощать.


«Прописка» была жесткая: то на спине листочек приклеят с надписью, то в портфель кирпичи положат, испортив все тетрадки и учебники. Драки и куча-мала — вот чем встретил меня любимый город. При этом учителя как будто не видели издевательств со стороны учащихся и не обращали никакого внимания, а мои просьбы решить все мирным путем игнорировали.


Изучив повадки учеников, я выбирал первую парту, чтобы быть на виду у преподавателей. Это обычно хорошо действовало, но не в этот день. Я сидел за партой прямо возле учителя, и когда учитель отвернулся, ученик, сидевший за моей спиной, плюнул мне на парту.


Весь остаток урока я сидел с этим зеленым плевком, ученики в этот момент веселились и что-то издевательски произносили в мой адрес. Я сидел весь урок и кипел. Я знал, что делать в такой ситуации. У меня был пластмассовый дипломат, и как только прозвенел звонок, я встал из-за парты, взял дипломат и изо всех сил ударил в голову верблюда.

Учитель при этом опять не обратил никакого внимания на происходящее и вышел из класса. Верблюд упал и закричал, а из головы пошла кровь. Я испытал удовольствие от первой победы.


Паренька увезли на скорой помощи из школы, и до конца моей учебы он в ней не появлялся. После этого события несколько парней из класса набросились на меня, и я еле унес ноги из этой заварушки, отделавшись синяком под глазом и порванными брюками, но больше ко мне никто не приставал, все держались на расстоянии, а девчонки из класса стали со мной очень приветливыми. Все как одна они были на моей стороне. Все сказали, что я поступил правильно.


Через несколько лет, когда я переехал в Ленинград, я встретил одноклассника, который принимал участие в драках. Встреча произошла в кинотеатре. Он, как и я, смотрел индийский фильм. Я узнал его по силуэту: он сидел впереди меня на несколько рядов. После фильма я ускорил шаг, чтобы нагнать бывшего одноклассника, и после слова «привет» нанес ему сильнейший удар в ухо. Я не хотел долго прыгать и устраивать бои, как Джеки Чан, в мои планы входила только месть. После удара одноклассник был полностью дезориентирован, и я воспользовался этим, повалил его на землю, взял его за волосы и окунул в лужу с грязью. Я не мог владеть собой, мною двигали эмоции. Уже через несколько лет я встретил еще одного одноклассника, но об этом чуть позже.

После школы мне не страшны были сложности, которые были уже во взрослой жизни. Они по сравнению с тем, что мне пришлось испытать в школе, казались сущими пустяками. Да и представьте сами, в школу мы попадаем малышами и многие вопросы не в состоянии решить, в сложной ситуации не все могут противостоять учителям или одноклассникам.


Кстати, даже меня, человека с железной волей, готового в любой момент противостоять системе, посещали мысли о суициде. Эти мысли возникали, когда весь мир против тебя: с одной стороны учителя давят, с другой — одноклассники, которые пришли в школу не за знаниями, а чтобы порезвиться, а дома родители с этим дневником и успеваемостью.