Но я успела заметить, как дрожали его пальцы.

Он быстро встал и подошел к нашему с Бородачом мотоциклу. Рядом валялись какие-то осколки, и я как-то вяло подумала, сможем ли мы вообще завести его снова. Попыталась встать, чтобы узнать, что у Тайлера с рукой, и тут же взвыла. Позвоночник пронзило болью, я скрючилась и снова упала в траву.

— Харли! Что болит? — взволнованно воскликнула Лара, осторожно прикоснувшись к моему плечу.

Должно быть, адреналин сходил на нет, и теперь все ощущения неумолимо возвращались ко мне. Когда я расцепила руки, меня снесло с мотоцикла, и я упала на землю, перекувыркнулась и оказалась на краю разлома. И, похоже, ударилась я копчиком и поясницей, и теперь острая боль, от которой из глаз брызнули слезы, пронзила нижнюю часть тела.

Я коснулась спины в том месте, куда будто раскаленный прут приложили. Лара засуетилась, Адам что-то тихо говорил ей и доставал из рюкзака какие-то лекарства. Я сделала глубокий вдох и осторожно пошевелилась. Боль никуда не делась, но показалось, что я словно немного свыклась с ней. Протяжно выдохнув, я рассеянно огляделась и наткнулась на пристальный взгляд Феликса. Он по-прежнему стоял около мотоцикла, но, кажется, двухколесное транспортное средство не очень-то его занимало. По крайней мере, осколки лежали в тех же местах, что и раньше. Некоторое время мы с ним пялились друг на друга, а затем он судорожно сглотнул и чуть нахмурил брови. Будто бы таким образом спрашивал, как я. Немного поколебавшись, я коротко кивнула и тут же отвернулась в другую сторону. Лара дала мне какую-то таблетку и протянула флягу с водой. Я покорно выпила препарат, а Адам тем временем наполнял крошечный шприц светлой жидкостью. Повернув голову вправо я увидела Тайлера. Он сидел на земле довольно далеко от меня, а Клео бинтовала его плечо. Бородач вроде бы выглядел целым, но то и дело морщился, значит, и ему нехило досталось.

— Харли, прости меня, — пробубнил Тай, когда подруга завершила медицинские процедуры, и они оба подошли ко мне. Лара уже поставила укол, за что получила мою искреннюю благодарность.

— Ты не виноват, — покачала я головой, осторожно поднимаясь на ноги. Поясница все еще ныла, а еще нечто внутри неприятно пульсировало, но я твердо решила не зацикливаться на этом.

— Кажется, меня даже вырубило на пару секунд, когда я упал с мотоцикла, — понуро покачав головой, пробасил Тай. — Прости… Я облажался. Если бы не Феликс…

Мы все повернулись к парню, но он даже бровью не повел. Продолжал возиться с мотоциклом, не обращая на нас внимания. Клео бросила на меня многозначительный взгляд и нахмурилась.

— Ладно, проехали. И не такое случалось, — выдавила я слабую улыбку.

— Что с нашим байком, Феликс? — спросил Тай.

— На ходу, — коротко ответил он. Провел грязной ладонью по покрытому щетиной подбородку и добавил: — Выглядит потрепанным, но главное, что сможет ехать, и батарея на месте.

— Как ты? Сможешь продолжить путь? — коснувшись моего плеча, уточнила подруга.

— Смогу.

А разве у меня был выбор? Спина все еще болела, но я надеялась, что укол поможет. К тому же мы не могли оставаться здесь, на открытой местности. Привал тут не устроишь из-за ветра и холода, а также отсутствия горячей пищи и воды. Нам нужно было доехать до ближайшего города во что бы то ни стало.

Подхватив рюкзак, я хотела бы снова надеть его, но Феликс вдруг выхватил его из моих рук и определил лямки на свои плечи.

— Тебе нельзя носить тяжести после такой травмы, — заявил он.

— Но Клео не сможет сесть сзади тебя из-за рюкзака, — нахмурилась я.

— Твоя подруга поедет с Тайлером, а ты — со мной.

Я свела брови у переносицы, не очень понимая, что он задумал.

— Даже если и так, я тоже не смогу…

— Денвер, шлем вроде бы защищал твою голову, — криво усмехнулся Феликс. — Соображай. Ты поведешь, а я, так и быть, исполню роль твоей «двойки». Только в качестве исключения. Впрочем, мне дьявольски понравилось, когда я был сзади тебя.

Он выдал нахальную улыбку, снова становясь тем Феликсом, к которому я привыкла.

* * *

Хельга оседлала квадроцикл, поправила кобуру на бедре и махнула рукой остальным, призывая выдвигаться. Джетра Огден неизменно снабжал ее группу всем необходимым. Не скупился он и в этот раз. Четыре транспортных средства, оружие, припасы. Ее группа из семи человек отправлялась на поиски Хранилища. Задача заключалась в следующем: обнаружить банк семян первыми и охранять до тех пор, пока Джетра не прибудет на Шпицберген в сопровождении преданных ему военных. Если кто-либо из ополченцев или мародеров появится на горизонте — убивать незамедлительно.

Женщина растянула бледные губы в улыбке, собираясь с удовольствием исполнить эту часть задания.

Спустя два дня пути они добрались до Кельна, где было решено остаться на ночь. Хельга грациозно спрыгнула с квадроцикла и потянулась, блаженно улыбнувшись. Карстен снял шлем, не озаботившись тем, как смешно выглядела его прическа после долгой дороги, и первым делом посмотрел на нее — своего командира. Хельга подняла визор, оглядела свою группу, состоящую из прирожденных убийц, и уверенно направилась к серой высотке с выбитыми окнами. Четверо мужчин и две девушки следовали за ней к месту их ночевки. В каждом более-менее обжитом городе, где жизнь шла своим чередом, Джетра имел своих людей, связи и возможности. От сытой и безопасной жизни в нынешних условиях никто не отказывался, потому у Огдена везде были преданные ему доносчики и осведомители.

Хельга поднялась по щербатым ступеням на четвертый этаж и по-хозяйски распахнула дверь, ведущую в просторные апартаменты. Стены с облупившейся краской, грязный пол, но зато есть пища, матрасы и даже душ. Пусть и холодный.

Группу встретили несколько мужчин, работавших на Джетру. Появлению Хельги и остальных наемников они не удивились. Знали, что время от времени та или иная группа посещала квартиры, подобные этим, чтобы отдохнуть, получить определенные сведения и в случае чего скорректировать маршрут.

— Есть что-то, что я должна знать? — холодно поинтересовалась у высокого светловолосого мужчины Хельга.

Блондин переглянулся со своим приятелем — пожилым, но поджарым мужчиной с татуировкой в виде цветка розы на шее — и протянул женщине нечеткое фото.

— Принцесса? — протянула она, разглядывая снимок. — Этого парня я тоже знаю. Видела в Вене. Он из правительственной охраны. А остальные?

— Принцессу Матс сопровождают ополченцы, — хрипло ответил пожилой, представившийся Максвеллом.

Хельга поймала встревоженный взгляд Карстена. Должно быть, он думал о том же. Лара Матс наверняка знала об интересе властей к Хранилищу. Она также была в курсе, что запасы банка семян — если таковые вообще сохранились — вовсе не собирались отдавать на благо народа. Пятерка лидеров намеревалась использовать продовольствие для контроля и манипуляций. Джетра пошел еще дальше и пожелал контролировать и тех, кто считался его ровней. Мысли о мировом господстве прочно поселились в его сознании. Власть больно бьет по голове и превращает человека в алчное чудовище.

Около месяца назад принцесса Матс сбежала из столицы. Совсем недавно некто украл карту и убил мародеров, с которыми сотрудничала Хельга. И теперь Лара прибыла в Кельн в сопровождении ополченцев. Она примкнула к ним. Сообщила о Хранилище Судного дня.

— Давно они здесь?

— Приехали за пару часов до вас, — ответил блондин.

— Надеюсь, вы хорошо следите за тем, что творится в городе? — выгнув бровь, уточнила Хельга.

— Фото делали не мы, — подал голос Максвелл. — Отслеживанием чужаков занимаются другие люди.

— И что эти люди сказали вам?

— Их видели в районе Порц. Внимание они привлекли только из-за того, что прибыли на мотоциклах, к тому же с пушками. Пистолетом в наше время никого не удивишь, но тут невооруженным глазом видно выправку. Сразу ясно, что это ополченцы. Мы не думали, что стоит опасаться этих чужаков. Мужчин среди них всего трое. Остальные девушки. Наверняка здесь они лишь проездом.

— Район Порц, говоришь, — протянула Хельга и обернулась к Карстену. — После ужина нам стоит немного прогуляться.