Дроу толкнул боком дверь, потому что руки у него все еще были заняты мной, и гордо сгрузил меня прямо на рабочий стол. Парень, сидевший за ним по другую сторону, едва успел выдернуть из-под плаща и моей попы какие-то, несомненно важные, документы.

— Это что? — оценив композицию из голой меня и плаща дэя Эллара, в который я судорожно куталась, пытаясь прикрыть все ценное, поинтересовался он. Судя по униформе из чёрной кожи, верхняя часть которой сейчас покоилась на спинке стула, и довольно легкомысленной рубашки с вышивкой чёрной нитью и кружевными манжетами, сотрудник был из высокопоставленных. Или, хотя бы, обеспеченных. Волосы у него были вполне привычного темно-каштанового оттенка, кожа тоже нормальная, хоть и не слишком румяная — работа в подземелье, как-никак.

— Добыл из пентаграммы. Не демон! — срочно поправился дроу, заметив непроизвольное движение парня. На кончиках пальцев его засветилось что-то серебристое. Кажется, в меня хотели бросить нечто смертельное. Обошлось. Повинуясь окрику моего провожатого, новый знакомец всмотрелся в меня повнимательнее, прищурился и хмыкнул.

— Нашёл себе Сосуд, я смотрю. Молодец. Давно пора.

Я на всякий случай огляделась в поисках неведомых сосудов, но ничего похожего не нашла, если не считать грязную чашку с многослойными разводами от чая.

Это он про меня, что ли?

Идея мне не понравилась. «Сосуд» звучит как-то не очень гордо. На ум сразу полезли всякие беременности по приказу, умирающие родами несовместимые с другими расами женщины и прочие ужасы из многочисленных перечитанных мною книг о попаданках.

— Не пугай мне девочку. — рыкнул дроу, заметив мое состояние. — Оформляй давай, и мы пошли.

— Куда пошли? — робко уточнила я. На меня не обратили внимания. Парень за столом вытащил откуда-то формуляр с графами, и принялся деловито заполнять.

— Глаза синие, волосы темные, рост примерно полтора локтя. — бормотал он себе под нос. Я хотела было возмутиться, но покосилась на синеволосого и промолчала. Кто знает, какие тут у них локти бывают. Если того орка, так и вполне возможно. — Какой магией обладаешь?

Не сразу поняв, что обращаются, в кои-то веки, ко мне, я пару секунд недоуменно хлопала глазами.

— Никакой. — неуверенно выдала я наконец.

Полицейский, или кто там у них, скептически хмыкнул.

— Если бы у вас не было магии, милочка, вас бы не притянуло в пентаграмму. Спящая, наверное. — он бросил острый взгляд на дроу, тот набычился и прижался ко мне еще ближе. — Другой вопрос, хватит ли вашего уровня для обучения в Академии. Вряд ли, конечно, обычно туда родовитых берут, а вы вообще неизвестно откуда… Эллар, ты уверен, что она не демон?

— Ей ни к чему всякие там Академии. — буркнул дроу, притягивая меня к себе ближе. — У нее уже есть защитник. Я ее сам всему научу.

— Минуточку, а когда можно в эту Академию поступать? — вывернулась я из его крепких объятий. Что-то не нравится мне скорость, с которой меня этот лось синеволосый прихватизировал. Я, может, еще в себя не пришла, и вообще меня никто ни о чем не спрашивал. Если здесь так принято замуж выходить, то я вообще-то не хочу!

И тем более ни в какие Сосуды я не записывалась.

— Тебе это неинтересно! — рявкнул несносный дроу, заворачивая меня в плащ с головой и вытаскивая из помещения.

— Таких, как ты, в любое время берут, если уровень соответствует! — крикнул мне вслед милый полицейский с зачатками самоубийственных порывов. Я бы лично убоялась озверелого рыка синевласого, а сослуживцу его хоть бы хны. Привык, наверное.

Интересно, какая я такая особенная, что меня принимают в любое время?

В мешке из плаща было душно и неудобно, дроу меня еще и нёс теперь на плече, перекинув, как мешок с картошкой, кверху попой. Терпеть я подобное долго не стала, и принялась брыкаться ногами, что было сил.

— Бери, как раньше, нормально, или на землю поставь! И что за история с сосудами и защитниками? — приглушенно из-за меха и ткани поинтересовалась я. Дроу рассеянно похлопал меня по торчащей пятой точке, потом еще и огладил прицельно, явно наслаждаясь ощущениями. Нет, я рада, что он оценил результаты приседаний и выпадов, но ответы мне бы тоже не помешали.

— Потерпи, сейчас мы перейдём ко мне домой и поговорим. Не хочу ввязываться в драку. Если кто-то еще понял, кто ты, разборки не избежать. А мы торопимся.

— А имя мое не должны были записать? — брыкнулась я на всякий случай еще раз, чисто из вредности. В драку мне не хотелось. Учитывая мое спутанное состояние, я как раз могу пострадать больше всех. Упаду кому не надо под ноги, и все.

— Зачем? — искренне удивился дроу, бодро взбегая по лестнице. — В реестре тебя все равно нет. Ты же сама сказала, что из другого мира. Какая разница?

Действительно, какая разница? А поинтересоваться моим именем просто так, чтобы познакомиться, никто не хочет? И как-то быстро все приняли версию, что я из другого мира. Я-то в себе уверена, а им почем знать, что я не демон в маскировке? Я сказала, а мне просто так поверили? Не вязалось у меня одно с другим, но расспросы все же решила оставить на потом. Через плотную ткань до меня донёсся оживленный гул общего зала, и я примолкла, послушно не привлекая внимания. Однако сам факт того, что о моем имени даже спаситель не спросил, настораживал.

Вряд ли после того, как официально меня зарегистрировал в документах, дроу понесёт меня расчленять или еще что противозаконное делать. Другой вопрос, что законы зачастую оказывались куда причудливее маньяков, так что сначала нужно разобраться, куда меня занесло, а потом уже делать выводы.

Поэтому я так зацепилась за упоминание академии. Любое учебное заведение это прежде всего библиотека. И зачастую довольно обширная. Так что если есть мне шанс вернуться домой — именно там я смогу его, скорее всего, отыскать. Или хотя бы узнать, в каком направлении искать. Однокурсники, преподаватели. Лучший способ погрузиться в новую среду.

Не думает же этот дроу, что мне неинтересен новый мир, и я готова довольствоваться каким-то защитником? Для начала хотелось бы понимать, что мне вообще предлагают.

По ногам, не так плотно завернутым плащом, дохнуло холодом и моросью. Мы вышли на улицу. В этот раз меня не залепило, хотя я с содроганием ждала погружения в темное нечто, представляя, как буду отплевываться внутри мехового мешка. На этот раз все прошло более обыденно и незаметно. Несколько шагов — и сапоги дроу гулко бухают подкованными каблуками по деревянной поверхности. Скрипнула дверь, другая, наступила тишина.

— Извини. На территории участка нельзя перемещаться в изнанку. — дроу наконец-то развернул меня, как из кокона, и поставил на ноги. Ступни сразу утонули в пушистом ворсе ковра, а я наконец-то получила возможность оглядеться, придерживая норовящие распахнуться полы плаща.

Кажется, мы в гостиной, или скорее комнате отдыха, довольно роскошной на вид. Низкие бархатистые диваны, несколько разномастных столиков с мозаичной поверхностью из разных сортов дерева, огромный камин с полкой, канделябрами и пейзажем в золоченой раме, все как полагается. Ни обеденного стола, ни стульев. В отблеске камина угадывались высокие шкафы у другой стены, но что в них, книги или фарфор, разглядеть не получалось. Темновато.

— Посиди здесь, я принесу тебе поесть, и отвечу на все вопросы, какие смогу. — дроу с явным трудом выпустил меня из рук, и банально вышел в дверь. Я-то уже думала, он повсюду изнанкой ходит. Кажется, все же нет.

Не снимая плаща, потому что одежды мне все еще никакой не предложили, я уселась на один из диванов. Подумала и подобрала под себя ноги, сжавшись в маленький, компактный комочек.

Что-то мне не по себе. Кажется, откат не за горами. Все же слишком многое сразу произошло — вроде только легла себе спать, тихо-мирно, и тут — пентаграмма, демоны, сосуды, порталы… даже не знаю, на что надеяться, и что лучше, лежать в коме и буйно фантазировать, постепенно теряя связь с реальностью окончательно, или действительно провалиться в иной мир, и искать путь обратно? Или даже приноравливаться жить по местным правилам, если то, что сказал дроу, правда, и обратно мне не попасть.

Поневоле я всхлипнула. Дома меня никто не ждал, кроме нескольких тысяч подписчиков, но они долго страдать не будут. Конкуренция у онлайн-фитнес-инструкторов бешеная. Что ни день, то новый апп и специалист. Так что за них я не переживала. Вот за мою уютную двушку, за которую я только недавно выплатила ипотеку, это да.

Родных у меня, к сожалению, не осталось. Мама — сирота из детского дома, ушла из жизни три года назад от рака. Отца я никогда в глаза не видела. Классическая, в общем-то, по нашей жизни история.

Так что страдающих по моему бренному телу по ту сторону не осталось. Повезет еще, если мое тело, или что там осталось от меня в коме, найдут раньше, чем я завоняюсь. Или умру. Будет неприятно. Если, конечно, я уже не умерла, и это не мой филиал ада…

И о чем я только думаю?

Поневоле содрогнулась, прикусила губу, чтобы подавить рвущиеся наружу рыдания. Не время. Соберись, тряпка. Сейчас нужно выяснить как можно больше о мире, в который меня занесло, и об Академии. Мне обязательно нужно убедить дроу, что мне туда надо.