Незабываемые встречи

Денис вернулся с внеочередного собрания сильно раздражённым. Пришлось прикрывать Сергея и самому выслушивать все претензии в его адрес, ведь это Денис привёл Сергея к ним, он первым нанял его выполнить заказ.

На крыльце клуба стояли три бомжа, передавая из рук в руки початую бутылку пива. Денис сдавленно выругался: ну почему всё всегда приходится делать самому?!

Он вышел из машины. Громко хлопнула дверца за спиной: он не рассчитал силы — настолько был зол.

— А ну, пошли отсюда! — прикрикнул он на бомжей, подходя ближе. — Я сейчас охрану вызову.

— Ладно, ладно, — загомонили те и засуетились, собираясь.

— Да ладно тебе, Дэн, — чуть громче остальных сказал Сергей. — Мы совсем по чуть-чуть.

Он стоял, пошатываясь так натурально, что, если бы не чистый взгляд светло-серых глаз, Денис бы даже поверил, что он тоже пьян. Денис огляделся по сторонам.

— Что ты здесь делаешь?

— Как прошло собрание?

— Марков начнёт бойню. Он тебе это с рук не спустит. — Денис усмехнулся. — Предупреждение он выслушал и, кажется, не прислушался. В одном ты был прав: мало кто захотел пойти по твоему следу. Думаю, Марков наймёт гастролёров.

Сергей кивнул и собрался уходить.

— Что-то ещё? — спросил он напоследок.

— Александр, — коротко ответил Денис.

— Я понял. Поговорю с ним. Спасибо.

Сергей ушёл, а Денис стоял у клуба и долго смотрел ему вслед, размышляя. А ведь Сергей подобрался к нему на расстояние вытянутой руки посреди белого дня. Кажется, у Маркова нет ни единого шанса.

* * *

— Вызывали? — спросил Миша, заходя в кабинет к начальству.

— Присаживайся, — пригласил его Олег Николаевич. — У нас к тебе будет пара вопросов.

В груди сжалось и начало царапаться тоненькими коготками чувство паники. Миша сел.

— Слушаю, — сказал он.

— Это я бы послушал, что творит этот твой Белов? — обозлённо воскликнул Олег Николаевич. Миша растерянно захлопал глазами: неужели начальник что-то узнал про них с Сергеем? — На этих выходных мою машину обстреляли. А под окном офиса обнаружили автомобиль, начинённый взрывчаткой!

Миша сглотнул. Сергей нарушил договор? Такое вообще может быть?

— Он не мог, — сказал Миша вслух. — Наверное, они наняли ещё кого-то.

— Или он занялся нами всерьёз? — уточнил Андрей Сергеевич.

— Нет, точно! Он не нарушил бы договора.

Миша попытался сообразить, говорит он правду или сам хочет в это верить.

— Хорошо, — сказал Олег Николаевич, кивая. — Нам просто важно знать, что ты держишь его в узде.

Миша внутренне поморщился от сравнения, но постарался ничем не выдать неприязнь. Больше вопросов у начальства не было, и его отпустили.

* * *

— Всё, вроде, сходится, — проворчал Олег Николаевич. Он повернулся к компаньону и перечислил: — Стреляли по нам какие-то заезжие гастролёры. Их, кстати, взяли через несколько часов. Жаль, мы лиц не видели. Всё будет зависеть не от наших показаний. Да и машину под окнами обезвредили заранее по анонимной наводке. Скорее всего да — наняли кого-то ещё. Не один же Белов у нас такой «талантливый».

— Нам ещё повезло, что Михаил у нас работает. А то сидели бы сейчас на паперти, милостыню просили без работы.

Олег Николаевич посмотрел в сторону двери, проверяя, закрыта ли она.

— А тебе не кажется это странным?

— Что именно?

— Почему Белов помогал Михаилу? Искал выход на его отца? На простую дружбу не похоже. К тому же выгодные дружеские отношения принято поддерживать, а они несколько лет не общались.

— Думаешь, криминал?

— Помню, как ты обращал моё внимание на то, что не всё с этим парнем так гладко. — Олег Николаевич стукнул по столу кулаком. — И знаешь, что? Кажется, ты был прав!

Андрей Сергеевич не ответил. Он до сих пор чувствовал, что с Михаилом Звягиным не всё так просто. Но не мог понять, что именно.

* * *

Когда в дверном замке зашуршал ключ, Катя посмотрела на часы и сразу поняла, кто пришёл — Сергей. Из коридора послышался шорох одежды, а затем тихие шаги. Сергей вошёл, прошёл в угол комнаты, прислонился к стене спиной и медленно осел на пол. Катя не чувствовала в себе сил, чтобы заговорить. К ней пришёл не человек.

Сергей сидел на полу, вытянув перед собой ноги. Он тяжело дышал, изредка обводил комнату пустым чёрным взглядом, и постоянно потирал руки. Со своего места Кате показалось, что они испачканы. Она не могла рассмотреть, в чём именно, но опасалась, что не хочет этого знать наверняка.

Катя медленно перевела взгляд на экран телевизора. Смотреть ничего не хотелось, но и уйти она не могла. Не могла пошевелиться. Боялась, что любое движение может спровоцировать Монстра, что пришёл к ней в дом…

Сергей ушёл почти через час. К тому времени его взгляд успокоился, а пальцы перестали судорожно сжиматься и разжиматься, словно хватали кого-то, ломали, душили…

Просто встал и ушёл.

Через пару минут Катя получила оплату «сеанса», но сообщение о зачислении средств она смогла прочитать только после того, как её перестало трясти.


Следующий «сеанс» мог и вовсе пройти без неё.

Катя вернулась с прогулки по магазинам и заметила в коридоре на вешалке чужую куртку. Она поставила сумки на пол, разулась и сняла пальто. Некоторое время Катя собиралась с духом, чтобы зайти и снова увидеть сидящего в углу монстра. Наконец, она медленно выдохнула и прошла в зал.

Монстра в углу не было. На диване, подложив под голову обе ладони, спал Сергей. Катя остановилась на пороге и засмотрелась. Страх отступал. Спящим, Сергей не представлял опасности.

Будто услышав её мысли, он приоткрыл глаза, скользнул серо-стальным взглядом по окружению, на миг задержавшись на Кате, и снова закрыл.

«Бдит», — подумалось Кате, и эта мысль её развеселила.

Она прошла в спальню, достала из шкафа тёплый плед и накрыла им Сергея.

— Кать, — тихо позвал он, проведя по её руке своей, — если я усну, не подходи ко мне.

— Хорошо, — так же тихо ответила Катя.

Нет. Она ошиблась. Даже когда он спал, он продолжал быть опасным.


Сергей проспал почти до самого вечера. Катя сидела на кухне и пила чай, когда он мягко постучал по косяку, привлекая внимание — не хотел её пугать неслышным появлением за спиной.

— Выспался? — спросила Катя. — Чай будешь? — она посмотрела на часы над плитой. — Скоро Саша с работы вернётся. Поужинаешь с нами?

Сергей не ответил. Он подошёл к ней, обнял и мягко поцеловал в макушку.

— Спасибо, — шепнул он, а уже скрываясь за дверью, добавил: — Может, в следующий раз…

* * *

Сергей назначил встречу на главной площади города. Миша пришёл. Было очень людно. Ярко светило солнце.

— Здравствуй! — сказал Миша.

Сергей улыбнулся, и его лицо обрело звериные черты. Он заставил Мишу встать на колени и расстегнул ширинку.

— Соси! — приказал Сергей.

Миша послушно выполнил приказ. Люди вокруг останавливались, показывали на него пальцем, кричали что-то оскорбительное. Позади раздался знакомый женский голос:

— Миша! Миша!

Он обернулся…


Миша проснулся. Ольга трясла его за плечо и звала по имени.

— Миша, ты чего?

Миша сел и потёр лицо руками, прогоняя сон.

— Кошмар приснился, — ответил он.

— Ты так стонал… — Ольга отвела взгляд в сторону. — Ну, так, — добавила она и стала изображать его стоны во время сна.

— Я не помню, что мне снилось, — солгал Миша. — Пойду воды выпью.

Он встал и ушёл на кухню. Оглянулся на пороге, чтобы проверить, не идёт ли Ольга следом. Нет, она не вставала. Миша достал из нижнего ящика бутылку коньяка, подложил палец, чтобы горлышко не звякнуло о стакан, налил и залпом выпил. Последние недели он не мог нормально спать. Ему снились кошмары, в которых он постоянно приходил к Сергею и тот делал с ним всё, что хотел. И он всегда делал это больно.

После того, как Миша в прошлый раз освободился от этого монстра, он справился с кошмарами почти за год. Но в этот раз у него не было столько времени. К тому же, в прошлый раз он знал, что справляется с последствиями плохих отношений, а в этот раз всё только начиналось.

К горлу подкатил горький ком, зашумело в ушах и закружилась голова. Миша ухватился за столешницу, пережидая слабость. Организм медленно приходил в себя: сначала наладился слух, потом его перестало штормить и только сердце по-прежнему билось, словно сумасшедшее. Миша налил себе ещё полстакана коньяка и выпил. Кажется, становилось легче. Его бросило в жар. Идти ложиться спать в таком состоянии не хотелось.

Миша ушёл в душ, но мысли о Сергее не отпускали его и там. У Миши было такое чувство, что он вернулся назад в прошлое, в квартиру к повёрнутому на нём Монстру. Хотя в этот раз у них и встреч не было. После того, как Миша в первый раз пришёл к Сергею в клуб, они больше не виделись. Наверняка этот ненормальный задумал что-то «особенное» для него. Миша чертыхнулся. Тяжелее всего было жить в ожидании встречи, секса, насилия, боли…

Миша задрожал, стоя под горячим душем.

— Ненавижу тебя! — прошипел он сквозь плотно сжатые зубы. — Ненавижу!

Какое-то время его трясло, но уже не от озноба — от злости. Миша схватил смартфон, открыл контакт Сергея и надиктовал длинное голосовое сообщение, в котором матом объяснил этому психопату и сексуально озабоченному уроду, насколько тот ему ненавистен. Миша продиктовал подробный и совершенно неосуществимый способ, которым Сергею надлежало воспользоваться, чтобы убить себя и больше не появляться на Мишином горизонте, и обессилено застыл. Кажется, и вправду полегчало. Теперь осталось удалить готовое голосовое сообщение и можно идти ложиться спать.